USA Today: Роберт говорит о Космополисе и сексуальных сценах
Конечно, были автомобильные фильмы в прошлом. Но никогда не было фильма, действие которого происходило полностью внутри автомобиля. До сих пор.
Заходите в Космополис, сюрреалистический взгляд Дэвида Кроненберга на мир финансов – снятый на заднем сиденье длинного белого лимузина, петляющего через переполненные улицы Нью-Йорка.
Роберт Паттинсон, который проводит почти каждую сцену фильма на шикарном заднем сиденье, говорит, что даже он был удивлен тем, насколько много действий происходит в замкнутой среде.
"Когда я увидел сценарий, около 70% из него происходит в лимузине", говорит Паттинсон USA Today. "Но, пока мы снимали, (Кроненберг) продолжал добавлять еще больше сцен. Я начал чувствовать, что это была Das Boat (немецкая классическая подводная лодка), напоминало, что мы застряли в этом странном подводном фильме".
Даже общение Паттинсона с Кроненбергом осуществлялось через внутренний интерком лимузина этого герметичного мира. Между тем, задняя часть лимузина служила сценой для сумасшедших вещей, уличные беспорядки и тому подобное. В одной из сцен герой Паттинсона, банкир, действительно соблазняет прекрасную французскую актрису Джульет Бинош. Естественно, что сексуальная сцена происходит на тесном заднем сиденье, что привело к некоторым смешным моментам для Паттинсона.
"Там не хватает места, чтобы действительно сделать это", говорит он. "Поэтому, она сильно стукнулась головой о потолок. Кончилось тем, что было немного смешно. Но предполагается, что это должно выглядеть эротично".
Но самая странная сцена, и, несомненно, еще одна ведущая в фильме, еще один момент соблазнения.
«Там есть сцена, в которой я соблазняю (женщину), будучи полностью обнаженным, во время осмотра простаты на заднем сиденье лимузина», смеется Паттинсон. "В действительности они не видят этого, что очень часто в кино".
ET Canada: Роб о лучшем поцелуе, Космополисе и фансайтах
Перевод Yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Total Film: Роберт говорит о Космополисе, Миссии:ченый список, Ровере и Рассвете
Давайте поговорим о Космополисе. Это переключатель в игровом отношении для Вас ... Я посмотрел его, и мне понравилось. Мне обычно не нравятся мои работы, но я действительно не узнаю себя.
Как Дэвид Кроненберг направлял Ваше исполнение? Мы оба начали съемку, на самом деле, не зная точно, о чем речь, но зная, что это интересно. Я пытался подготовиться к съемке, но самые правильные ощущения [во время съемок] были, когда ты не знаешь, что ты делаешь. У Дэвида было это сверхестественное чувство наблюдения, когда я не знал, что я делаю, и это то, что ему нравилось.
Там есть сцена, где у вас анальный осмотр ... Дэвид сказал мне, что собирается снимать сцену между моих ног. Он знал, что я молодой актер, который пытается выглядеть так, что готов сделать все для работы. Он такой: "Я хочу снять его ... и только кадр с яйцами в самом верху." Я искренне верил ему и пришлось идти в свой трейлер и сказать: "Я не знаю, смогу ли я это сделать ..."
Выбор фильма для Канн - это проверка для Вас? Это удивительно. Я был так напуган, чтобы сниматься в нем в начале и думал, что я испорчу его, и все скажут, что "Кроненберг продан ...", поэтому отбор его в Канны - это самая крутая вещь. Получение роли в фильме, отбор его в Канны и фильм, который я получил недавно – это три самых счастливых момента в моей жизни.
Говоря о следующем фильме ... Я делаю «Миссию: Черный список» с Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни -Бешеный Пес». Надеюсь, что буду сниматься в Ираке, что будет весело. Затем я делаю «Rover» с Дэвидом Мишо [«По волчьим законам»].
И «Рассвет: Часть 2» - что поклонники могут ожидать? Это один из самых смешных из всех них. Я думаю, что Билл [Кондон, режиссер] действительно уловил его абсурдность.
Будет ли это облегчением - не возвращаться к Эдварду Каллену? Облегчение не вставлять контактные линзы. Это было абсолютно ужасно, эти глупые вещи в моих глазах. Даже если бы они сказали: "Мы дадим Вам миллиард долларов, чтобы сделать его еще раз:" Сейчас это не то, что я хочу
Перевод Yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Роберт Паттинсон не ожидал, что будет играть главную роль в Космополисе. На самом деле, он не думал, что режиссер Дэвид Кроненберг даже рассматривал его для проекта.
"Я не относился к себе серьезно, как к актеру раньше", говорит он, едва проснувшись на следующее утро после гала-премьеры фильма в Торонто. "И [затем] Вы получаете роль таком фильме, как этот, и он попадает в Канны, и это не полный провал, и я не обрушил всю карьеру Дэвида ..."
Глаза Кроненберга морщаться. "Увидим", говорит режиссер. "Это еще в будущем".
На грани выгорания после съемок в двух частях сумеречного финального фильма, Рассвет, Паттинсон думал серьезно об отходе от фильмов.
"Я был полностью намерен скрываться в течение нескольких лет", говорит Паттинсон. "Я только хотел играть небольшие роли. Время уходит - для меня, особенно - когда ты можешь учиться на работе. Я имею в виду, даже идея идти в театральную труппу или что-то типа этого – каждый будет снимать это на свой телефон, и тоже самое происходит в кино довольно много. Поэтому я хотел попытаться сделать небольшие роли в фильмах я думал, что смогу чему-то научиться. Но тогда появилось это ".
"Это" была роль Эрика Пакера, миллиардера, финансового волшебника, который сталкивается с профессиональным и личным разрушением во время одной очень длинной поездки на машине через Манхэттен в адаптации Кроненберга аллегорического романа Дона Делилло. Способ Кроненберга создавать фильм – последовательность съемок, часто изолирование Паттинсона и его коллег по фильму в лимузине и руководство процессом съемок отдаленно - толкнул Паттинсона, в своем роде, к творческому крещению.
"Это убирает многие проблемы неловкости", говорит он. "Я сделал фильм, в котором было много подводных съемок" («Гарри Поттер и кубок огня», который прославил его как обреченного золотого мальчика, Седрика Диггори), "и отчасти ощущения немного похожи". Вы чувствуете, что Вы ограничены, чтобы доказать, когда находитесь в таком крошечном пространстве. Там очень мало внешнего мира, так что, это довольно просто. "
Кроненбергу так понравилось соединяение Паттинсона с действиями Пакера, что он стремится повторить опыт, возможно, с другим членом его театральной группы. “Вы встречаете людей, с которыми Вы работаете, и Вы чувствуете, что действительно хотели бы поработать с ними снова,” говорит он. “Я чувствовал, это с Робом, и чувствовал это с Вигго[Мортенсен]. И затем я начал думать, ‘Вау, Роб и Вигго в одном и том же фильме - это будует потрясающе,’, потому что я знаю, что они ладили, но я также думаю творчески, на экране, это было бы фантастически. Но у меня нет проекта, в действительности; у нас есть некоторые возможности. Так что, мы говорим об этом. Возможно, что это никогда произойдет, потому что настолько трудно сделать вещи, – особенно что-либо интересное. Это то, где я сейчас, - делать фильмы, которые трудно сделать”
Со всей серьезностью, тем не менее, эти двое действительно ждут совместного сотрудничества на другой картине.
“Мы чувствуем, что судьба соединит нас снова,” говорит Кроненберг.
“Я настраиваю счет PayPal,” смеется Паттинсон .
“Да, правильно,” говорит Кроненберг. “Мы займемся краудсорсингом. (пп - согласно словарю Merriam-Webster, практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно - к онлайновому сообществу в отличие от обычных сотрудников или поставщиков.) Пожалуйста, если у вас есть какие-либо деньги прямо сейчас, просто положите их на стол.”
Перевод Yuk Поиск информации Annushka Источник Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Роб говорит о Сумеречных фильмах, «Космополисе», Каннах, Кристен и даже о его телохранителе.
Перевод xMAKx, корректировка Lana Поиск информации Lisa32
Rob talks 'Twilight' movies, 'Cosmopolis', Cannes, Kristen and even about his bodyguard
CANNES, France -- Robert Pattinson has gone from playing a vampire to depicting another kind of bloodsucker – a billionaire financier whose world crumbles in the course of a nightmarish cross-town drive in "Cosmopolis."
The "Twilight" heartthrob stars in David Cronenberg's Cannes Film Festival entry as sleek, self-centered moneyman Eric Packer, who sees his fortune and sense of self evaporate during an eventful day in his stretch limo.
Pattinson's famously handsome face is on-screen in every scene, but "Twilight"`s young fans may be surprised and confused by a film that explores Cronenberg's fascination with physical, social and psychic violence.
The 26-year-old actor is not worried.
"If some 12-year-olds went to go and see that, or got the video for their birthday – sitting down and watching that, it's incredible," the actor said during an interview on a Cannes hotel rooftop. "I would love that to happen if I was a kid."
It's a bit of amiable mischief-making from an actor who wants to be known as more than doe-eyed vampire Edward Cullen, in love with human Bella Swan in the "Twilight" saga.
He said he craves the cinematic understatement that blockbusters don't always provide.
"I remember when I was in the first `Twilight' movie, I really wanted to not have Edward touch Bella, apart from when he saves her life and when they kiss the first time," said Pattinson, lightly rumpled but friendly and poised after a long day of press interviews. "I was thinking of the (Ang Lee) movie `Lust, Caution,' and thinking there should be this tension there the whole time – just standing near someone there's electricity.
"But sometimes it just makes things too hard. You kind of forget that most people want to go to the cinema just to watch a movie rather than watch something really weird."
"Weird" is par for the course with Cronenberg, and Pattinson gets plenty of scope to stretch himself in "Cosmopolis," playing a hollow-eyed Master of the Universe forced to confront his mortality.
Events, emotion and violence keep intruding on the hermetically sealed universe of his limo as he tries, futilely, to cross a crisis-wracked Manhattan in search of a haircut.
Packer crosses paths with characters including his aloof wife (Sarah Gadon), his arty lover (Juliette Binoche), a pie-throwing protester (Mathieu Amalric) and a murderously angry former employee (Paul Giamatti).
Packer is not, to put it mildly, a likable character. Some have seen him as an avatar of Wall Street excess, but Pattinson says he watched interviews with serial killers Jeffrey Dahmer and Ted Bundy, rather than real-life financiers, to help him create the character's voice.
"He's like an alien," Pattinson said of the character.
"He's not part of his body. Everything is an abstraction. The world's an abstraction. Everything is."
The film has been widely described as a dystopian reflection of the present crisis of capitalism – but Pattinson sees it in a more cheerful light, as Packer learns to face his humanity.
"I always thought it's kind of a happy story, up until the right at the very end," he said.
"He's suddenly starting to feel and he becomes more physical as the day goes on, more alive. He feels like he's part of the world."
Packer is cut off from other humans by wealth and temperament, cocooned in his car and protected by vigilant bodyguards. Pattinson has, to an extent, been cut off by fame. He and his girlfriend and "Twilight" co-star Kristen Stewart are magnets for paparazzi and fans.
Pattinson said the experience had given him insight into some aspects of Packer's situation.
"Some of the stuff with the bodyguard, because when I'm doing press and stuff and when I'm working I have a bodyguard who I get really close with," he said. "There's a very specific relationship and that was one of the things I kind of got."
Pattinson's "Twilight" fame has trailed with him around Cannes, but Cronenberg said it had no bearing on his decision to cast the actor.
"You must ignore the baggage," the director said.
"It is very easy to say that this character, Eric Packer, is vampire or a werewolf of Wall Street, But really that's rather superficial. He's a real character and a real person in the movie.
"This is a real person, with a history and a past. And the history and the past is not `Twilight.' It's `Cosmopolis.'"
Pattinson came to Cannes with Stewart, who appears in Jack Kerouac adaptation "On the Road."
"She found out a lot earlier than I did that it ("On the Road") was in competition," Pattinson said – leaving him seething.
He's happy now, though, and still can't believe the reaction to the strange and unsettling "Cosmopolis."
"When there's people screaming outside, I'm like, `This is incredible,'" he said. "That people are screaming for this, the most bizarre movie – it's amazing.
"I wasn't expecting anyone to get it. Even last night (at the premiere), I was expecting everyone to walk out."
Девочки, извините, что задержала перевод, сначала не очень располагала временем, а потом ждала Лану с корректировкой.
Канны, Франция. Роберт Паттинсон перешел от роли вампира к изображению другого вида кровососа - финансиста, чей мир рушится в ходе кошмарной поездки через город в фильме «Космополис».
Сумеречный сердцеед является звездой фильма-участника Каннского кинофестиваля от Дэвида Кроненберга, в роли лощёного эгоцентричного денежного мешка Эрика Пэкера, который видит/наблюдает потерю своего состояния и самоощущения в течение насыщенного событиями дня в своём длинном лимузине.
Очень красивое лицо Паттинсона появляется в каждой сцене, но молодые сумеречные поклонники могут быть удивлены и смущены фильмом, который исследует Кроненбергское увлечение физическим, социальным и психическим насилием.
Но 26-летний актёр не беспокоится.
«Если некоторые 12-летки пойдут и посмотрят или получат этот фильм в подарок на день рождения и будут сидеть и смотреть ‒ это было бы невероятно» ‒ говорит актёр в интервью на крыше отеля в Каннах. «Я бы хотел, чтобы со мной такое случилось, когда я был маленьким».(п/п: сумасшедшая фраза, я её так и не поняла)
Это чуть добродушная шалость/озорство от актёра, который хочет быть известным больше, чем просто романтичный вампир Эдвард Каллен, влюбленный в человеческую девушку Беллой Свон в «Сумеречной» саге.
Он говорит, что жаждет кинематографического опыта(?), того, что не всегда дают блокбастеры .
«Я помню, что когда снимались первые «Сумерки», я действительно хотел, чтобы Эдвард не прикасался к Белле, кроме того случая, когда он спасает ей жизнь или они целуются в первый раз» ‒ говоритПаттинсон, слегка уставший, но дружелюбный и благожелательный после долгого дня, полного интервью для прессы. «Я подумал о фильме Энга Ли «Вожделение», и представлял, что там должно быть напряжение всё время –даже когда стоишь рядом с кем-то, уже есть электричество. Но иногда это делает всё слишком сложным. Ты как будто забываешь, что большинство людей идут в кино, чтобы просто посмотреть фильм, а не понаблюдать за чем-то действительно странным».
«Странно» ‒ номинальная оценка для этого опыта с Кроненбергом, и Паттинсон получает множество возможностей, чтобы реализовать себя в «Космополисе», исполняя роль Мастера Вселенной с пустыми глазами, вынужденного противостоять своей смертности.
События, эмоции и насилие продолжают вторгаться в герметично закрытую вселенную его лимузина, пока он тщетно старается пересечь разрушенный кризисом Манхеттен в поисках стрижки.
Пэкер пересекается на своём пути со множеством действующих лиц, включая его отстранённую жену (Сара Гэдон), его эстетствующую любовницу (ЖюльетБинош), протестующего кондитера (Матье Амальрик), убийственно разъяренного бывшего служащего (Пол Джаматти).
Пэкер, мягко говоря, не является симпатичным. Некоторые увидели его как символ излишеств Уолл-Стрит, но Паттинсон говорит, что он смотрел интервью с серийными убийцами Джеффри Дэмером и Тэдом Банди, а не с реальными финансистами, чтобы создать голос своего персонажа,.
«Он похож на инопланетянина,"‒ говорит Паттинсон про своего персонажа. «Он, как бы, вне своего тела. Он ‒ абстракция. Мир - абстракция. Всё - абстракция».
Фильм повсюду описывается как антиутопическое отражение нынешнего кризиса капитализма, но Паттинсон видит его в более весёлом свете, по мере того, как Пакер учится смотреть в лицо своей человечности.
"Я всегда думал, что это что-то вроде счастливой истории, прямо до самого последнего момента», - сказал он. «Он(Пэкер)вдруг начинает чувствовать, он становится более физическим, более живым по мере того, как его день продолжается. Он ощущает себя частью мира».
Пэкер отрезан от других людей богатством и темпераментом, законсервирован в своей машине, охраняемый бдительными телохранителями. Паттинсон был, в какой-то степени, отрезан славой. Он и его девушка и со-звезда по «Сумеркам», Кристен Стюарт являются магнитами для папарацци и поклонников.
Паттинсон сказал, что его личный опыт дал ему понимание некоторых аспектов ситуации Пэкера.
"Некоторые вещи с телохранителем, потому что, когда я общаюсь с прессой и тому подобное, и когда я работаю, у меня есть телохранитель, с которым я очень близок, - сказал он. - Это очень специфические отношения, и это была одной из вещей, которую я вроде как получил."
«Сумеречная» известность шла за ним по следу в Каннах, но Кроненберг сказал, что это никак не повлияло на его решение выбрать актёра на роль.
«Ты должен игнорировать багаж», - сказал директор.
"Очень легко сказать, что этот персонаж, Эрик Пэкер, вампир или оборотень Уолл-Стрит, но, на самом деле, это довольно искусственно. Он ‒ реальный персонаж и реальный человекв фильме. «Это реальный человек, с историей и прошлым. И эта история и прошлое ‒ не «Сумерки». Это ‒ «Cosmopolis».
Паттинсон приехал в Канны со Стюарт, которая играет в адаптации Джека Керуака в "На дороге".
«Она узнала гораздо раньше, чем я, что он("На Дороге")был в конкурсной программе», - сказал Паттинсон - оставив его бурлящим, кипящим, в смятении.
Теперь он счастлив, но до сих пор не может поверить в такую реакцию на такой странный и тревожный «Космополис».
«Когда снаружи собрались визжащие люди, я такой: Это невероятно. То, что люди визжат в адрес этого фильма, одного из самых странных - это удивительно. Я не ожидал, что кто-нибудь его(фильм)поймет. Даже вчера вечером(в день премьеры) я ждал, что все уйдут».
Копирование с разрешения автора перевода, корректора и администрации
Сообщение отредактировал xMAKx - Суббота, 09.06.2012, 08:44
Он второй богатейший английский актер до 30 лет вслед за Дэниелем Рэдклиффом, его состояние оценивается более чем £ 30 миллионов. Он один из 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала «Time». Он Самый Сексуальный Мужчина В Мире. Но он совершил огромную ошибку.
"Извините, я только что из Макдональдса!" - смеется Роберт Паттинсон. "Мой желудок издает звуки", “Raaargh!” "Я всегда думаю, что Макдональдс - хорошая идея. Это никогда не было хорошей идеей." Теперь прекрасное время, чтобы забыть, что вы думаете, что знаете о Паттинсоне. Забудьте о славе, деньгах, ненормальных премиях, вампирских фильмах, кричащих подростках, вместе или нет они с Кристен Стюарт.
Мало того, что претендующий на тонкий вкус, сексуальный, насыщенный диалогами, новый психологический триллер Космополис режиссера Дэвида Кроненберга возможно самый странный фильм года, он дает нам нового Роберта Пэттинсона. Он играет скучающего мультимиллиардера, путешествующего через Манхэттен в белом длинном лимузине, чтобы постричься. Только он получает чуть больше, чем это. В пути он занимается сексом с французской актрисой, получившей "Оскара", Жульетт Бинош и вооруженной проституткой, его осаждает толпа протестующих, и бросают ему в лицо кремовый торт, его преследуют, стреляют и разводят. Никаких кровопийц с гелем для волос. Никаких оборотней в коротких джинсах.
"Это один из первых фильмов, в которых я снимаюсь, и который я могу смотреть, а не просто хочу убить себя", говорит актер, который был поражен, когда канадский маэстро Кроненберг позвал его на роль. "Я очень, очень нервничал, пока мы не начали снимать. И я не знал, там были сексуальные сцены. В сценарии сказано: "Они просто занялись сексом". И оба дня Дэвид такой: "Я думаю, что они должны заниматься сексом во время сцены." Хорошо! ... Дэвид сказал: "Не волнуйся. Давай начнем и посмотрим, что произойдет".
То, что произошло, было самым непонятным, самым умным представлением карьеры Паттинсона, у которого есть батут в серии действительно странных взлетов и падений. Его дебют на большом экране в роли сына Риз Уизерспун в исторической драме «Ярмарка тщеславия» оставили на полу в монтажной. Он получил роль в крупнейшей подростковой мировой франшизе (Гарри Поттер). Его уволили из спектакля в Лондоне, и он провел полтора года как спящий на кушетке безработный актер в Лос-Анджелесе. Он выиграл роль в самой большой подростковой франшизе в мире (Сумерки).
Пять лет назад, он был никем. Теперь он так знаменит, что он не может снова пойти выпить пиво в общественное место. Ему исполнилось 26 в прошлом месяце, и он может почувствовать изменения, что-то потеряно, что-то приобретено. "Я довольно чувствителен к людям", говорит он. "Ты улавливаешь настроение быстрее, я думаю. Я также очень хорошо ощущаю, если кто-то вокруг. Это странно, это как шестое чувство. Я также всегда знаю, если кто-то делает фото".
Те, сверх чувства позволяют избежать неприятностей. Безусловно, известность была истощением для Паттинсона. "Вы видите людей, просто снимающих случайно за другим столиком", смеется он, пожимая плечами. "Я привык теперь, подходить к людям с моим телефоном с включенной вспышкой и просто начать делать фото в двух дюймах от их лиц".
Они хотят не Роба, конечно. Эдварда Каллена. Его "R-Pattz. Он был буквально заменен, когда мадам Тюссо сделала его восковую фигуру. Очень, очень страшная восковая фигура. "Похоже на Хью Джекмана," восклицает он. "Я думаю, что это Хью Джекман - они просто его изменили немного". Или, может быть, это внутренний Паттинсон, тот, кто чувствует себя расплавленным Сумерками. "Если ты становишься знаменитым, то ты можешь действительно верить в это, тогда ты сходишь с ума. Но я никогда не чувствовал себя комфортно – говоря – «Да, я знаменит!» Я не знаю, почему.
Его смелое, харизматичное перевоплощение в Космополисе, к тому же, не могло прийти в лучшее время. 16 ноября будет выпущен заключительный фильм «Сумерки. Рассвет. Часть II» - и также будет Паттинсон, он надеется, от истерии подростковой саги Стефани Майер.
Может ли он назвать нам повод, чтобы его посмотреть? «Он действительно смешной, последний» - смеется он. "Я хочу сказать, смешной и совершенно безумный. Там же Джейкоб влюбился в мою дочь, которая за три месяца вырастает в 11-летнюю! В фильме так много сцен, где странное ощущение ".
Пять лет, четыре фильма, немного геля для волос и много криков после, Паттинсон готов разрушить сумеречную зону. Затем у него криминальный триллер от отчаянного режиссера из страны Оз, который снял гангстерскую драму «По волчьим законам» (Animal Kingdom) -("Гай Пирс похищает меня, и меня подстрелили. Это похоже, безумно жестоко.) И психологическая драма «Миссия: черный список», где он играет американского военного следователя, который обнаружил Саддама Хусейна ("Некоторые вещи в нем просто невероятно безумные").
Существует только одна последняя проблема, которую он должен исправить: как заставить людей перестать называть его R-Pattz ... "Да, я не знаю, как избавиться от этого", вздыхает он. "Это самая раздражающая вещь. Я не знаю, кто это придумал. Эта вещь с прозвищами, все любят прозвища, это так раздражает. Но это слишком броское ... "
Космополис выходит сегодня.
Перевод Yuk Поиск информации Annushka Источник Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
В 2009 году Роберт Паттинсон заработал $20 миллионов. Он вошел в 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time. Если бы не надоедливый мальчик-волшебник Дэниель Рэдклифф, он в настоящее время был бы самым богатым британским артистом согласно Списку богачей в Sunday Times (Рэдклифф - 54 миллионов фунтов, Паттинсон - 40 млн фунтов). Форбс пошел дальше, и назвал его одним из самых влиятельных знаменитостей в мире. Не ошибитесь, чтобы вы не думали по поводу его бледной белой кожи и торчащих волос, Паттинсон является тем, кого агенты называют "Большая Сделка".( ‘Big Deal’) И все же, когда вы оглядываетесь на его основные работы, начиная, вероятно, с 2005 года, - «Гарри Поттер и Кубок Огня», вы должны признать, что человек сделал несколько действительно средних фильмов. Вот, вероятно, почему INDUSTRIA так мало знает о нем. Да, у нас было смутное представление о подростковой истерии, окружающей его роль Эдварда Каллена в подростковой вампирской франшизе Сумерки, примерно так же, как мы знаем о Джастине Бибере, балетных туфлях и этих маленьких рыбках, которые чистят женские ноги. С появлением фильма Космополис Дэвида Кроненберга в этом месяце, однако, все, похоже, изменится.
Первоначально главная роль в автомобиле предназначалась для Колина Фаррелла, и основанный на романе Дона Делилло, Космополис нацеливается стать тем транспортным средством, которое доставит Паттинсону некоторый массовый авторитет (читай: любого, но не кричащих девочек-подростков), и если актер достаточно хорош для такого дальновидного режиссера, который дал нам «Видеодром», «Муху», «Сканеры», «Порок на экспорт», а в последнее время «Опасный метод», то мы почувствовали, что мы должны обратить внимание на "R-Patz".
"Когда Колин покинул проект, чтобы снимать римейк Total Recall - это заставило меня пересмотреть все", говорит Кроненберг. "В любом случае он был слишком возрастной для этой роли, ему 35 лет, а я хотел быть верным книге, был необходим 25-летний актер. Тогда я начал просматривать всех актеров этого возраста, и это то, как я подумал о Робе. Я видел его в Сумерках, конечно, но он ничего не сделал до сих пор, что действительно предрасположило его сыграть в Космополисе. И чем больше я думал об этом, тем больше мне понравилась идея. Мы много говорили по телефону. Роб не из людей с большим эго. Он хотел сделать фильм, но серьезно подумал, сможет ли. Это была его единственная забота. Он сказал: "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош, чтобы играть эту роль? Я боюсь испортить фильм. "Я сказал ему, что этот разговор более чем убедил меня, что он идеально подходит для Космополиса".
Достаточно того, что еще предстоит выяснить, что же сделают затаившие дыхание поклонники из последнего карьерного выбора Паттинсона. Поскольку он сделан, без сомнения, это наименее доступный фильм в его карьере (которая также включает драму «Воды слонам!» и в последнее время, сексуальную игру в «Милом друге»), но что делает актерской силой, с которой нужно считаться, так это доминирование Паттинсона на экране (он почти в каждой сцене) в искаженном и очень многословном рассказе о владеющем миллиардным состоянием городском мальчике, путешествующим через Манхэттен в высоком техническом лимузине, который сталкивается с угрозами смерти, беспорядками, новой слишком требовательной женой и все время остро нуждается в стрижке
В дождливый вечер пятницы, 26-летний Паттинсон отвечает на вопросы, выпивая немного в своем родном городе Лондоне, прежде чем отправиться на премьеру Космополиса, который представят на суд кинопрессы в Каннах. Еще раз заставляет нас пересмотреть предыдущую незаинтересованную позицию относительно него, он интересно рассказывает (история об одном одноруком человеке, моющем посуду, заставила нас зайтись в приступах смеха, но об этом позже), и тот, кто начинает интервью, заявив: "Я м, вероятно, буду довольно пьян в конце этого интервью ... " – подходит нам.
Вопрос: Когда Вы впервые узнали, что Кроненберг снимает Космополис? Ответ: Мне прислали сценарий около года, прежде чем я это сделал. Мой агент думал, что мне было бы интересно, так как я сказал ей, что хочу, чтобы мне присылали все от тех, кто пишет хорошие сценарии. Колин Фаррелл был задействован в то время, мне понравилось, но я чувствовал, что я был слишком молод, и я думаю, что рассматривал возможность сыграть другие роли в нем. Но она исчезла. Потом, когда я заканчивал последний сумеречный фильм, он всплыл из ниоткуда с непосредственным предложением главной роли. Я не понимаю, что случилось. Это был приятный сюрприз.
Вопрос: Вы тогда поговорили с Кроненбергом по этому поводу? Ответ: Я перечитал его снова, и я не особенно понимал его. Я знал, что там было что-то по-настоящему увлекательное, казалось, что кто-то знал о чем речь, но, этим кто-то был не я. Так что, я был в ужасе от необходимости поговорить с Дэвидом о нем. Мой агент такой, "Ты должен согласиться на эту работу", но это страшная перспектива, когда тебя пригласил один из лучших режиссеров в мире, и поговорить о сценарии, который ты действительно не понимаешь.
Вопрос: Так Вы позвонили ему? Ответ: Я провел неделю, откладывал разговор. Я пытался выяснить, каким образом я мог сказать нет, так как это казалось логично делать, если вы чего-то не понимаете. Но я люблю все фильмы Дэвида и единственная причина, почему я говорю нет, потому что я слабак. Так что, я позвонил ему и был честен, и сказал, что я не знал о чем речь, но я действительно хотел бы это сделать, и он такой: «Отлично, я не знаю о чем он. Все получилось в конце концов.
Вопрос: Каким был первый фильм Кроненберга, который Вы посмотрели? Ответ: Я думаю, что это были Сканеры. Мне он нравится. Я был одержим Джеком Николсоном, когда был маленький, и я купил DVD, потому что я думал, что он на обложке, но это оказался Майкл Айронсайд, которым я потом стал одержим. Я также помню, покупку Видеодрома. Я действительно никогда не признавал, как сильно мне понравится Кроненберг, но я понял, что у меня около 10 его DVD, перед началом работы с ним. Я никогда не думал, что я мог бы сделать фильм с ним, он, казалось, всегда снимает фильмы с Вигго Мортенсеном. Он великолепен, и вы можете понять, почему актеры все время возвращаются к работе с ним.
Вопрос: Чем его режиссерский стиль отличается от других? Ответ: Он просто невероятно уверен. Он не делает ничего, - это большое дело в целом. При таком подходе, есть своего рода косвенное предположение, что участники должны прийти на съемки готовые снимать любую сцену в фильме. Дэвид появлялся, и если он не мог понять, как лучше снимать что-то, то он просто переходил к чему-то другому. Космополис довольно многословен и требует значительного количества мысли, чтобы понять его, поэтому я готовил 40 страниц диалога каждый день. Я не делал этого со времен моих дней в театре. И все остальные были подготовлены к этому, таким образом, ты не хочешь подводить всех.
Вопрос: Правда ли, что он не хотел, чтобы Вы отступали от сценария совсем? Ответ: Полностью. Это была одна из вещей, которые я тоже хотел сделать, что мне понравилось больше всего в нем - письменная форма и нерегулярный ее темп. Я также прочитал книгу, и у нее есть странная, немного вне ритма интонация, которая, очевидно, понравилась Дэвиду. Но это было хорошо, поскольку ты не должен пытаться сделать слова своими собственным.
Вопрос: Большинство из Ваших сцен были сняты в задней части лимузина. Насколько замкнуто это было? Ответ: Для меня это было здорово, так как я чрезвычайно нервничал в начале, но я смог остаться в своей комфортной атмосфере и любой другой актер должен был действительно войти в мой мир. Я появлялся раньше всех каждый день, потому что я хотел быть первым в машине, у меня было преимущество, потому что другие участники должны подойти и войти в мой лимузин. Не было никого там, кроме меня и другого актера, камера на подъемном кране и Дэвид говорил через интерком. Это означало, что другие великие актеры, такие как Саманта Мортон и Жюльетт Бинош приходили немного нервничая, что было фантастическим для меня, так как выравнивало ситуацию на игровом поле.
Вопрос: Вы встречались с Вашими звездными коллегами заранее? Ответ: Я не встречался ни с кем, кроме Джея Барушеля и Сары Гадон. Я встретил Жюльетт Бинош за две-три минуты до того, кака мы начали снимать сексуальную сцену, а она - одна из трех моих любимых актрис в мире. Это было невероятно странно.
Вопрос: Это довольно смелая роль. В одной из сцен Вы соблазняете коллегу во время осмотра простаты. Ответ: Это была одна из сцен, над которой я хотел потренироваться немного заранее ха-ха. Я думал, что это одна из самых смешных сцен, которые я когда-либо читал, и одна из немногих, которую должны были вырезать - это еще более экстремально в книге, последняя строка: "Я собираюсь медленно трахнуть тебя бутылкой, не снимая моих очков", и все это время пальцы врача в моей заднице. Наступает день, и ты думаешь: "Я тот, кто уязвим в этой сцене, как правило, но здесь все наоборот. Дэвид смеялся все время съемок. Ты находишься в положении, согнувшись, где на тебя направлены все шутки, так что, тебе приходится быстро отказаться от своей гордости.
Вопрос: Несмотря на сложность диалога, Вы весело проводили время, снимая его? Ответ: Вы можете подумать, что для чего то, столь многословного и на первый взгляд очень сложного, все должно было быть высокоинтеллектуальным на съемочной площадке, но это была самая веселая работа, которую я сделал. Мы делали это вроде как комедию, это странный фильм.
Вопрос: В одном моменте Вы получаете пирог в лицо. Ответ: Я думаю, что я сломал нос в одном из дублей. Мой нос ломается очень легко и Матье (Амальрик) немного действовал, как будто на самом деле собирается сделать это. В этой сцене я был немного за кадром, писаясь в штаны от смеха, я был бесполезен. Я рассматривал его, как стоячего комика, который выступает для меня.
Вопрос: Был ли это обдуманный ход, - сделать что-то, чтобы покончить с сумеречным миром? Ответ: Он действительно появился внезапно. Немного авторских режиссеров, которые все еще могут получить финансирование для фильмов и лучший способ совершенствоваться в актерском мастерстве - работа с лучшими режиссерами там. К сожалению, студии любят нанимать новичков больше, чем классических режиссеров. Это такой риск. С Дэвидом это будет не только ряд событий, записанных на пленку, которые соединяются с музыкой, так как каждый из его фильмов "нечто" - это автономное произведение искусства. Только так я рассуждаю, что делать дальше, когда читаю сценарий, который так безумно отличается от всего остального, что я задаюсь вопросом, будет ли он когда-нибудь сделан. И я думаю, что он один из них. Последняя сцена фильма, - 20 страниц два оборота с совершенно новым введенным героем. Если вы читали любое руководство по написанию сценария, то там говориться, - нарушайте каждое правило в книге. Единственная причина, почему он был снят – это был Кроненберг. Это было бы смешно, не сделать его.
Вопрос: Вы не думаете, что теперь являетесь привлекательной силой, чтобы сделать фильм? Ответ: Не совсем так. Я думаю, меня рассматривали с точки зрения потенциального получения сумеречных фанатов для фильма, но я не знаю гарантировано ли это даже. Мне просто повезло с этим фильмом Кроненберга, так как это та вещь, ради которой я бы пошел на прослушивание даже сейчас, я бы пробовался столько раз, сколько бы они хотели, чтобы получить его. Я просто стараюсь не сниматься в плохом материале. Надеюсь, люди начнут видеть, что я делаю интересный выбор, а затем это стоящая карьера. Я не хочу сделать карьеру, которая всего лишь иллюзия. Я боялся, что меня никогда не позовут сниматься в чем-нибудь интересном, что моя жизнь будет проходить мимо, а кто-то, когда-нибудь спросит меня: «Ну, кроме Сумерек, что Вы сделали?»
Вопрос: Как Вы справляетесь с вниманием? Ответ: Я никогда не обманывал себя истерией, которая окружает меня. Это персонаж, которого я играю, Эдвард Каллен, романтический вампир. До того, как фильм был сделан, девушки кричали на публичных чтениях Стефани Майер. Большинству знаменитых людей очень нравится слава, а я не могу понять, как она нравится так сильно. Я не особенно ужасный человек поэтому, когда поклонник подходит ко мне на улице, я мил с ним, но когда ты не в форме, люди не понимают почему. Не уверен, есть ли смысл, иногда я не помню, что выходит из моих уст.
Вопрос: Это нормально. Он есть. В октябре выходит «Сага: Рассвет Часть 2», Вы будете освобождены, когда это все закончится? Ответ: Единственная трудная вещь в Сумеречной Саге заключается в том, что персонаж не меняется. И поэтому я действительно не знаю, что делать с ним через некоторое время. Это работает в книге, он гораздо лучше в качестве канвы для читателей, и именно поэтому первый фильм сработал так хорошо для меня. Через некоторое время люди начинают узнавать тебя, и ты делаешь другие фильмы, и ты больше не фантазийная фигура. Ты просто парень. Я не знаю, что я чувствую по этому поводу, я все еще работаю над ним. Я просто сделал заключительные пересъемки пару недель назад. Если персонаж мог бы стать старше, и если он мог бы пострадать, он был бы другим для меня. Это красиво, как самостоятельная история любви - там, где два главных героев никогда не оставят друг друга несмотря ни на что - это хорошая идея, но играть ее? Зритель уже знает, что произойдет, прежде чем это произойдет. У вас даже нет возможности удивить.
Вопрос: Теперь, когда вы делаете успехи в актерстве, Вы когда-либо оглядываетесь назад в то время, в котором вы обслуживали столики и думаете: "Я рад, что я не занимаюсь этим больше? Ответ: Странно то, что я не ненавижу работу, которой я занимался прежде, чем я стал актером. Я любил работать официантом. Я был ужасен в этом, но я наслаждался, и меня уволили из трех разных мест. Однажды я уронил бутылку вина на голову лысого парня. Это была полная бутылка вина, к счастью, она не разбилась. После того инцидента я был отправлен на кухню, и я работал с этим одноруким турецким парнем, моющим всю посуду, поскольку меня больше не допустили в основной ресторан.
Вопрос: Как он мыл посуду только с одной рукой? Ответ: На самом деле, я думаю, что он в основном сушил посуду.
Вопрос: Но ведь это все равно было старанием? Ответ: Он, казалось, справлялся хорошо ха-ха.
Вопрос: Вы любили Джека Николсона, когда были ребенком, есть какая либо актерская карьера, которую Вы бы хотели иметь? Ответ: Я думаю, что невозможно подражать другим актерам. Все всегда смотрят на Леонардо ДиКаприо и Дэниеля Дэй-Льюиса, но нет никакого способа следовать чьим-либо маршрутом в эти дни. Люди пересыщаются так быстро. Я хочу сделать свое дело, и если людям это нравится, им это нравится. Все эти вещи в карьере актера – когда вы делаете один фильм для студии, один для себя - больше не работают, так как вы можете сделать двадцать для студии, двадцать ради денег, в основном, и один для себя, который провалится и вся ваша карьера пойдет в унитаз.
Вопрос: Что Вы делаете дальше? Ответ: Я делаю «Миссия: Черный список № 1» с Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни - Бешеный Пес», о Эрике Мэддоксе, следователе, который привел США к поиску Саддама Хусейна. Я общался с Эриком в Вашингтоне, он только что вернулся из Афганистана, и он дал мне полный беглый пересказ, в течение 16 часов, как он нашел Саддама Хусейна. У него фотографическая память и проговаривал каждую деталь. Надеюсь, мы будем снимать в Ираке, я думаю, что это будет очень здорово. Я также собираюсь сделать новый фильм Дэвида Мишо «Ровер», он является частью этой группы под названием «Синий язык», я был поклонником их в течение многих лет и смотрел все их короткометражные фильмы на YouTube. Они - группа друзей, которые активизировали все австралийское кинематографическое общество, все они могут писать, играть и режиссировать, и они работают только с австралийцами. Я прочитал сценарий и отчаянно пробовался на роль, я думаю, что я единственный не австралийский человек в нем.
Перевод Yuk Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
?: Ты можешь рассказать мне что-нибудь о себе, что удивит твоих фанатов? Твою легенду для восхищенных фанатов.
Роб: Наверное, нет. Все так скучно. Да, я не знаю... Я не знаю.
?: Должно быть что-то. Какой трюк у тебя заготовлен для вечеринок? У тебя есть трюк для вечеринок?
Роб: Трюк для вечеринок... У меня достаточно гибкие... у меня пальцы с двойными суставами.
?: Можешь показать мне?
Роб: Да, это должно получиться ужасно. Это вот так... и я могу так сделать со всеми. Они все сгибаются очень далеко. Не знаю почему. Понятия не имею.
?: Ты в порядке?
Роб: Может, они сломанные?
?: Сейчас болит?
Роб: Нет, совсем нет. Раньше, когда я был ребенком, я делал это обеими руками, изображал сандвич. Но это полностью артритическое.
?: То есть ты мог согнуть их все вместе? Все десять?
Роб: Когда я ребенком стоял на воротах, я выставлял руки, но пальцы отскакивали и мяч попадал мне прямо в лицо.
?: Да, для вратаря это проблема.
Роб: Да, я буквально ломал нос раза три. То есть буквально я ловил мяч идеально, но он отскакивал прямо в лицо.
Второе видео
?: Я посмотрел Космополис, он мне очень понравился, он останется со мной. Но я не понял, какого черта он означает! Ты можешь мне рассказать?
Роб: Нет, но... Я думаю, это и есть самое важное - что фильм должен просто застрять (ПП: застрять у тебя в голове). Забавно, я снялся в куче фильмов и затем рекламировал их. И ты чувствовал, что ты будто бы придумываешь подтекст, чтобы было о чем говорить. А здесь я искренне чувствую, что нахожу какие-то кусочки каждый раз, когда я говорю о нем. И да, я думаю, он западает в память. И это замечательно!
?: Да, много лжи. В "Космополисе" ты требуешь конкретного парикмахера, к которому ты едешь через весь город. А у тебя в жизни много такого?
Роб: На самом деле нет, когда я сам это говорю (смеется).
?: Ты никогда не требовал ничего особенного, например, установить определенную температуру?
Роб: Нет, я достаточно агрессивно против этого... Я недостаточно уверен в себе, чтобы дать отпор потом. Я так боюсь, что люди меня отругают/отчитают. Я предпочту соврать обо всем, что я думаю, только чтобы меня кто-нибудь не отчитал за что-нибудь. Я избегаю конфронтации любой ценой.
?: Твой персонаж целенаправленно саботирует свой собственный мир. И я подумал о том, что... режиссер фильма "Лжец, лжец" Том Шедьяк (не знаю, слышал ли ты о нем) (ПП: Роб кивает головой) тоже вроде бы отказался от своего богатства и поселился в парке в трейлере. Ты когда-нибудь задумывался об этом? Что-то врде - бросить все и уехать жить куда-нибудь на остров?
Роб: Мне нравится идея жить где-нибудь на острове. Но я не хочу отдавать свои деньги (смеется)
?: Хороший ответ!
Роб: Нет, я имею ввиду... Я думаю, что он не пытается уничтожить себя в фильме. Он старается найти что-то. А все остальное... Знаешь, он как будто становится более обтекаемым, а все остальное исчезает. Он не пытается убить себя каким-то особым способом... напрямую в любом случае.
?: Большую часть фильма твой персонаж проводит в лимузине. Что странного произошло с тобой в лимузине?
Роб: Я... Нет, я не бывал... О да, я проехал через военную базу, совершенно секретную военную базу.
?: Как ты попал на военную базу?
Роб: По дороге на Комик-Кон в Штатах. Нефтевоз перевернулся на проезжей части. Движение было остановлено на целую вечность. И каким-то образом мой агент... Я думаю, она буквально показала свой бюст одному из солдатов или что-то в этом роде. И мы проехали миль 70 по этой военной базе. И там были буквально дети в танках и все такое. Все это очень странно. А на территории базы был Макдональдс. И я помню, что пошел туда. Это было после первых Сумерек, но они еще не вышли. И случайно в этом Макдональдсе, находящимся неизвестно где, была девочка-подросток. И она такая: "Эдвард?" (ПП: послушайте его голос ) А фильм еще даже не вышел. И я такой: "Что? Как это возможно?" Это самое странное...
?: Ты много времени проводишь в Штатах. По чему британскому ты скучаешь?
Роб: Лондон, он сильно изменился. Раньше я очень сильно по нему скучал. Я оставил многих своих друзей и все такое. А сейчас он такой дорогой (смеется) Это настоящее безумие! Мне скучаю по свету (освещению)... Особенно, если ты выходишь из самолета в Гатвике (ПП: аэропорт в Лондоне), там есть очень специфический запах, по которому я иногда скучаю.
?: Говорят, что запах больше всего вызывает ностальгию.
Роб: Да. И он очень-очень узнаваем. Такого света и запаха больше нет нигде.
перевод Lana копирование с разрешения автора и администрации
Сообщение отредактировал Lana - Суббота, 16.06.2012, 01:53
В моменты встречи с Робертом Паттинсоном GQ.com постоянно убеждается в одном: ты просто не можешь соревноваться с Сумеречными фанатами. После того, как в одном из интервью он выразил свое восхищение Мартином Эмисом, мы решили одарить нашего всеобщего бессмертного любимчика его новой книгой «Lionel Asbo». К сожалению, одна преданная фанатка Эдварда Каллена превзошла нас и в этом. «Вчера в Германии мне подарили самую первую изданную подписанную копию «Денег», - признается Паттинсон. – Она пыталась рассказать мне, что нашла ее в Массачусетсе, пока народ вокруг нас визжал и кричал». Сейчас Паттинсон блистает в новом ярком и странном фильме «Космополис» Дэвида Кроненберга, который выходит на этой неделе, где предстает в роли молодого миллиардера не от мира сего, удовлетворяющем свои плотские, финансовые и интеллектуальные желания на заднем сидении лимузина во время поездки к парикмахеру. После некоторых приготовлений (увидев последнее издание GQ, он выкрикнул: «Эндрю одел мой костюм!») он рассказал нам о своей славе, худшей в жизни стрижке и о том, чему научился во время работы с Фридой Джаннини в Гуччи…
У твоего персонажа в квартире есть два лифта, в одном из которых играет хип-хоп. Какого рэпера ты бы предпочел услышать в своем лифте? РП: Определенно, Ol' Dirty Bastard. Его биография изумительна! Еще Майкла К. Уильямса – я долго был одержим «The Wire». И парень, режиссер – Хоакин Бака-Асай – тоже невероятен. Все его фильмы выглядят чудесно.
Что ты почувствовал, когда Тайни Темпа упомянул тебя в песне "Hitz" группы Chase & Status? РП: Что? [Восторженно и смущенно] Я не слышал. Да, мне все чаще о нем говорят, но по каким-то причинам я никогда не вникал в британский рэп. Даже не знаю, почему.
Там есть строчка «Как и Роб Паттинсон, я заставляю завидовать себе кучу ниггеров». РП: Вау. Это круто, вообще-то. Невероятно. Я не понимал собственной значимости [смеется]. Интересно, что заставило его меня выделить?
Мы попросили наших подписчиков на Твиттере прислать для тебя вопросы. Пользователь «Robearhottinson» задала целых 48… РП: Думаю, это не типичная читательница GQ…
Но она спросила о твоей самой худшей стрижке… РП: Несколько лет назад я играл роль Сальвадора Дали, где у меня были наращенные волосы и небольшой боб. Это было ужасно странно. Конечно, изменения были временными. Я все время плавал, пытаясь придти в форму за пару дней до начала съемок в том квартирном комплексе в Барселоне. Там повсюду были дети… и я такой там себе плавал – странный, хлипкий, похмельный чувак с девчачьим черным бобом на голове, из которого то и дело выпадали пряди. Все мое тело было подвергнуто эпиляции, поскольку у Дали не было волос на теле. Это было ужасней всего, но я видел того новоиспеченного каннибала [порноактер Лука Магнотта] по телевизору, я выглядел в точности как он.
А в сексуальных сценах сниматься проще? РП: Это всегда большое дело. Жюльетт Бинош – одна из моих любимых актрис, и после пяти минут знакомства нам нужно было притворяться, словно мы занимаемся сексом. Чего, кстати, не было в сценарии. В обеих сценах нам нужно было выглядеть так, будто мы только-только закончили этим заниматься. И оба раза Дэвид такой: «Да, просто займитесь сексом». Было как-то неловко. Я думал, что Патрисиа МакКензи, с которой мы играли в другой постельной сцене, вообще презирала меня до самого дня съемок сцены. Мы не перекинулись и парой слов с тех пор, как я спросил: «А ты откуда?» Она тогда презрительно окинула меня взглядом сверху вниз. Я был такой: «Я ничего не пытаюсь сделать, я вообще понятия не имею!» А в тот день, когда мы снимали эту сцену она была такая: «Эй, как все должно быть?» Я не знаю, что это за подготовка была такая к этой сцене... но она действительно дала что-то.
А каким был самый странный подарок, подаренный тебе фанатом? РП: Это забавно: некоторые вещи мгновенно улавливаются окружающими. Я недавно бросил курить и даже не припомню, чтобы где-то что-нибудь об этом говорил. И я все время жевал эти долбанные зубочистки. Кто-то заметил это в Каннах, и вскоре после этого в Лиссабоне, потом в Париже и Берлине около двадцати человек на красных дорожках совали мне огромное количество зубочисток. Тысячи. Я не помню, чтобы говорил об этом в интервью, но, должно быть, где-то все-таки обронил. И это было несколько странно.
Ты – один из четырех знаменитостей, которых больше всех обсуждают в интернете. Твои соперники – это Никки Минаж, Джастин Бибер и Леди Гага. Кто из них тебе больше по душе? РП: Мне действительно нравится Никки Минаж. Я думаю, она классная. Моя любимая песня? Она великолепна в «Monster» с Канье Уэстом. Но то, что я являюсь частью этого интернет-бума, меня раздражает – у них всех есть Твиттеры, они часто появляются онлайн. Каким боком я там очутился? Я всеми силами пытаюсь этого избегать!
Что по телевизору ты никогда не пропускаешь? В Америке есть канал, который называется TruTV – он транслирует только повторы “Полицейские и самые тупые в мире преступники”. Я мог бы смотреть это целый день. Кто-то сказал мне, - я не знаю, правда ли это, - что Дэвид Саймон смотрел кучу “Полицейских…”, чтобы получился диалог для The Wire. И я такой: "Я знал это ..."
Чему в одежде тебя научила работа с Фридой и ее командой в Gucci? Забавно, я никогда не говорил о ней раньше - это как будто бы было секретом! Она научила меня одной вещи - тебе обязательно надо иметь хорошие контакты в Gucci. Они совершенно удивительные. То количество раз, когда я застревал в каком-нибудь случайном городе и звонил ей, и мне приносили вещи абсолютно в последнюю минуту - это безумие. А ведь все это еще и на заказ. Ты можешь делать достаточно безумные вещи [с цветовой гаммой], если у тебя невероятно классический, очень хорошо сшитый костюм. Я думаю, я был довольно скучным какое-то время. Раньше я был более интересным с ними. Теперь я всегда просто прошу вещи за два дня до: "Можете ли вы отправить 25 костюмов?" Я даже не знаю, что я хочу носить!
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. Источник Последние два вопроса и корректировка перевода Lana самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Ни капли не боящийся дневного света. Роберт Паттинсон теперь играет в новой лиге: В “Космополисе” Дэвида Кроненберга он больше не показывает свои зубы, зато показывает более обнаженную кожу и интересную индивидуальность. SKIP поговорил о фестивалях и финансовом кризисе.
SKIP: Вы были вампиром в "Сумерках" и дрессировщиком животных в “Воды слонам!”, но фондовый спекулянт в “Космополисе” до сих пор определенно Ваша самая странная роль. Что буду думать Ваши поклонники? Роберт: Конечно, “Космополис” довольно необычен, но если всего один из ста найдет что-то в нем, я буду счастлив. Для меня кино больше, чем просто развлечение.
SKIP: Вы недавно сказали, что Вы не хотите больше сниматься в фильмах для подростков. Роберт: Меня неправильно поняли. Я имел в виду, что самый большой процент людей, которые ходят в кино, - молодые люди – было бы безумием сказать, что я не хотел больше делать фильмы для них. Иногда просто трудно сделать фильмы, которые ограничены рейтингом американской MPAA. Все, что включает секс, подвергается цензуре сразу же, в то время как насилие более допускается – это абсолютное сумасшествие! Я не думаю, что есть что-либо особенно плохое в “Космополисе”. Я не был бы шокирован ни чем из него в тринадцать лет – и если Вы думаете, что в настоящее время, каждый подросток, вероятно, смотрит некоторое жесткое порно в Интернете так или иначе, то это действительно показывает его в истинном свете.
SKIP: Возможно факт того, что много диалогов в “Космополисе”, может больше испугать молодых людей … Роберт: Точно (смех)! И родители будут жаловаться: “Эй! Я не хочу, чтобы мои дети столкнулись с таким количеством слов в тоже время!”
SKIP: Каков был Ваш любимый момент в прошлом году? Роберт: приглашение в Канны с “Космополисом”. Я мечтал о том, что буду приглашен через десять лет или около того, участвовать в соревновании здесь. Все эти годы во время "Сумерек" меня всегда спрашивали: “Боитесь ли, что Вас будут приглашать на однотипные роли в качестве подросткового вампира? Боитесь ли Вы, что никогда не получите другую работу?” И теперь моя первая работа после "Сумерек" приводит меня в Канны.
SKIP: Эрик Пакер, которого Вы играете в “Космополисе”, очень странный персонаж. Роберт: Да, но в самом начале, я нашел кое-что для связи с ним. Это забавно, все продолжают говорить, что это кино о финансовом кризисе. Но я был более очарован странным юмором, и что это почти лирично. Мне понравилась структура предложений, они почти инстинктивно произносятся точно.
SKIP: Какая Ваша любимая реплика? Роберт: "То, что вы нюхаете - мой арахис" (смеется). Но есть и другие, которые лучше не цитировать прямо сейчас (улыбается). Так странно видеть, как люди на самом деле не знают, должны ли они смеяться над определенной сценой или нет. "Космополис" - один из тех фильмов, где вы можете чувствовать себя совершенно не в курсе, если вы были невнимательны с самого начала. Я лично думаю, что фильм веселый, смешной. Некоторые из вещей, Пол Джаматти говорит, действительно бесподобно: “В настоящее время у меня корейский приступ тревоги” или “Я полагаю, что мой сексуальный орган уходит обратно в мое тело прямо сейчас.” (смех)
SKIP: Итак, Вы смеялись много на съемках Роберт: Да, все время! Например, во время сцены, в которой я кричу и говорю “простата асимметрична” – это так абсурдно! Когда, что-то вроде этого становится частью кино, блестяще смешно.
SKIP: Ваш подход к поиску ролей изменился теперь? Роберт: Несомненно, я стал старше и более уверен. Я всегда боялся, что мне никогда не предложат такую роль.. И быть приглашенными в Канны - вершина этого, Вы внезапно начинаете рассматривать себя действительно как актера. Я имею в виду Ничего себе, я действительно могу сделать также классные фильмы (смех)! Я совсем недавно подключился к нескольким проектам, которые я не подумал бы, что буду в состоянии сделать в прошлом году в это же время,. В одном из них я буду играть солдата, который присутствовал, когда они арестовали Саддама Хуссейна. Чтобы подготовиться, я провел некоторое время с парнем, и конечно для него очень важно, чтобы мы разобрались в нем. Довольно много давления – но мне нравится, когда это так!
перевод Annushka Корректировка Lana, Yuk самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
?: Что ты думал о фильмах Дэвида Кроненберга до того, как снялся у него? Ты знал его фильмы? Роб: Да, определенно. Я был большим фанатом фантастики, когда я был младше. Мне очень нравились Сканнеры и Видеодром. Позже я посмотрел «Связанные насмерть». И они стали одним из моих любимых фильмов на длительный срок. Дэвид – один из тех людей, которые… Он никогда не приходил в мой мир так, чтобы я мог подумать, что я снимусь у него в фильме. Я думал, он постоянно будет снимать фильмы с Вигго Мортенсеном.
?: Так какой же фильм Кроненберга самый любимый? Роб: Наверное, «Связанные насмерть». Или Смерть (смеется) Серьезно!
?: А как вам работалось вместе? Роб: Он очень забавный, и с ним очень легко работать, особенно над таким потенциально сложным сценарием. Он очень спокойный, постоянно. Он работает с одной и той же командой. Было так легко. Мы закончили на 5 дней раньше. А это неслыханно. Да, было весело.
?: Тебя удивило, насколько весело может быть снимать такой фильм? Роб: Да. Но одновременно это было и нормально. Он не эксцентричен, совсем. Ну может, чуть-чуть, но не больше. Он очень беспристрастен к своим пристрастиям. И я думаю, это то, что он осознает – что он постоянно старается быть объективным. Вот почему у многих его фильмов клиническое качество. Я имею ввиду, что вместо того, чтобы творение было частью его, он создает его и как будто бы кладет ребенка в корзину и отправляет его плыть вниз по течению.
?: Он славится своей работой с актерами. Он давал тебе какие-то специфические советы? Роб: Он очень доверчивый. И он хороший слушатель. Я имею ввиду, что многие режиссеры… а это даже пугает временами… они на самом деле не смотрят. Они в таком стрессе от всего остального, что забывают, в чем состоит их главная работа. Но Дэвид даже не оставался на площадке, когда не шла съемка. Поэтому когда бы он ни возвращался на площадку, у него была 100% концентрация. И даже самая мельчайшая вещь, над который ты работал… Ты мог быть уверен, что он подхватит. И в итоге ты больше доверяешь себе, потому что ты знал, что кто-то смотрит.
?: Сменим тему. Глядя на твою реакцию на то, что твое имя связывают с Голодными играми, на окончание Саги, можно предположить, что ты будешь избегать франшиз в будущем? Роб: Нет. Если такие фильмы будут попадать в Канны… (смеется) Космополис может стать франшизой. Ну например, окончание Космополиса будет происходить в квартире. Нет, никоим образом. Единственная вещь для меня – это то, что в последнее время я снялся в слишком большом количестве фильмов PG-13 подряд. Хотелось прервать это… А ты очень ограничен, когда ты снимаешься в фильме PG-13. Потому что ты немедленно идешь на компромисс просто для того, чтобы продать фильм. Скажем так, ты знаешь прямо с первого дня, что ты начинаешь с компромисса. И это как… больше никаких компромиссов, ни в чем!! Поэтому мне надо было сняться в нескольких таких фильмах, как сейчас.
?: Сейчас модно снимать кино про супергероев. А какого супергероя ты хотел бы сыграть? Роб: Ну, я не знаю, сколько их там осталось. Я бы хотел сыграть Скелето (ПП: не знаю, кто это, нашла вот такую картинку)
Роберт Паттинсон«Милый друг» отличается от Сумеречных фильмов, которые сделали тебя международной звездой. Почему же ты выбрал этот фильм?
Роберт: Я с самого начала заставлял себя делать разнообразные фильмы между каждой частью «Сумерек», потому что это позволяло мне вновь чувствовать себя нормальным парнем без лишнего грима и контактных линз. Именно поэтому я захотел сняться в «Милом друге». Я знаком с романом Мопассана, так как люблю французскую литературу. Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что мы снимали в Венгрии, а не в Париже.
Почему вы не снимали в Париже?
Роберт: Очень сложно найти Париж времени Ги де Мопассана в современной столице Франции. В то время как сотни улиц Будапешта выглядят как Париж 19 века. Но я надеюсь вскоре снять фильм во Франции.
У тебя уже есть на примете подобный проект?
Роберт: У Дэвида Кроненберга есть идея фильма, который мог бы быть снят во Франции и я был бы рад вновь сотрудничать с ним.
Недавно ты был в Каннах с его фильмом «Космополис», какое твои наилучшие воспоминания об этом фестивале?
Роберт: Своего рода это одно из неловких [воспоминаний], оно связано с моим визитом сюда несколько лет назад, когда я был здесь с «Сумерками». В конечном итоге я столкнулся с людским потоком, когда покидал пляж. Охранникам пришлось выносить меня из толпы, чтобы я смог добраться до машины. Это было таким нереальным, но я скорее смеялся над этим. В этом году в Каннах с «Космополисом», который участвовал в соревновании, я действительно почувствовал, что нахожусь здесь по правильным причинам.
Это правда, что Брэд Питт давал тебе советы как справиться с толпой в Каннах?
Роберт: Нет, Канны это адская спираль. Лучший совет, что я получил – это держать голову опущенной, чтобы не встречаться глазами с другими людьми.
Со всем этим вниманием прессы к твоей персоне, тебе все еще удается жить нормальной жизнью?
Роберт: Я не жалуюсь на свою судьбу. Я говорю себе, что мне нужно собраться с духом и подождать годы, пока все это пройдет. В самом начале успеха «Сумерек» люди на улицах называли меня Эдвардом. Я не думаю, что именно мной они так очарованы, скорее все дело в моем персонаже.
Случается ли тебе думать, что ты не заслуживаешь всего этого? Чувствуешь ли ты иногда вину?
Роберт: Не часто, но мне определенно повезло. Мои амбиции продолжают расти, так что мне приходится много работать, потому как я чувствую, что повальное сумасшествие в конце концов утихнет.
Чем ты занимаешься, когда не снимаешься, не даешь интервью и не пытаешься убежать от фанатов?
Роберт: Сплю. Я очень застенчивый парень, предпочитаю тишину гостиничного номера ночам в клубе.
В «Милом друге» твой персонаж меняет одну женщину на другую, чтобы подняться по социальной лестнице. Как ты относишься к этой роли?
Роберт: Мне случалось флиртовать с несколькими девушками, прежде чем я стал знаменитым… но это никогда не срабатывало. В реальной жизни, девушки обычно динамили меня. *смеется*
Понадобилось почти 3 года, чтобы выпустить «Милого друга», почему?
Роберт: Из-за безумной причины: американская студия была заинтересована в фильме, но они хотели изменить конец. Они не хотели трагичной концовки, может быть, открытый финал с надеждой на сиквел *смеется*. Чтобы сделать шедевр и изменить его исход из маркетинговых соображений – это просто смешно для меня. Так что понадобилось время, чтобы найти дистрибьютора, который бы перенес фильм на экраны, оставив историю Мопассана нетронутой.
В последнем Сумеречном фильме - который выходит во Франции 14 ноября – твой герой становится отцом. Ты можешь сопоставить себя с ним?
Роберт: Кристен говорит, что самыми трудными сценами для нее было рождение ребенка. Признаю, что для меня это было недостижимо, но она была единственной, кому пришлось рожать, не мне *смеется*. Я не вижу себя женатым или отцом, но именно таков мир кино. Дает возможность тебе стать кем-то другим, кем-то, кто может быть полной противоположностью тебя и мне это нравится.
Что сейчас с твоей музыкой?
Роберт: Это то, что я держу в себе и прямо сейчас у меня нет времени, чтобы сфокусироваться на этом. Но проведя месяцы в Лос-Анджелесе, я понял, что все молодые актеры хотят быть музыкантами или певцами. Это клише, которого я бы хотел избежать. Мне нравится играть на гитаре, но сейчас я играю как страстный энтузиаст. В данный момент именно кино для меня на первом месте!
О какой самой сумасшедшей вещи тебе когда-либо просили фанаты?
Роберт: Я нашел это забавным, когда девушка впервые попросила меня укусить ее в шею.
Какой бы вампирской силой ты хотел бы обладать: бессмертием, силой или способностью летать?
Роберт: Способностью быть невидимым… Не нужно объяснять почему *смеется*
Вампир сейчас уже в прошлом. Незадолго до Рождества последний долгожданный фильм «Сумерек» выйдет в кинотеатрах, однако британец Роберт Паттинсон, 26 лет, больше не играет кровопийц. В «Космополисе» он – барракуда, который везут в лимузине по Манхэттену. Фильм, основанный на романе Дона ДеЛилло, срежиссирован мастером Дэвидом Кроненбергом. При этом Паттинсон определенно прибыл в кинотеатр на одной из этих больших машин. Или нет? Он появился на интервью на веранде роскошного отеля в Каннах с розовым чупа-чупсом.
Это вкусно, мистер Паттинсон? Ох, мне нравится. Вас беспокоит, что я его сосу?..
Нет. Во французском журнале было написано: «Роберт Паттинсона был звездой, а сейчас он актер». Вы воспринимаете это так же? Безумие, как случается подобное. Уже когда вышел трейлер «Космополиса», я читал: «Сейчас он действительно актер». Умоляю вас, этот трейлер длился 30 секунд, и я там слова не сказал. Как можно судить по этому? Но все зависит от внешнего вида.
До этого момента вы были самой известной подростковой звездой и не являлись актером. Похоже, что так. Моя карьера на самом деле началась с «Сумерек», самого большого проекта, который только можно представить. Когда вы приходите в большой проект буквально из ниоткуда, многие считают, что это плохая карьера. Тебе приходиться прокладывать себе путь наверх.
Вы будете скучать по «Сумеркам»? По правде говоря, нет, поскольку мой вампир не изменяется так уж сильно во время всего проекта. Он не может умереть, не может ранить себя. Трудно развивать новые идеи. Тем не менее…
Тем не менее? Я обязан этим фильмам всем. До «Сумерек» я хотел бросить актерство. Моя карьера в действительности не развивалась.
Это правда, что вас уволили со спектакля театра «Ройал Корт»? Да, во время «До женщины». На самом деле я все еще не знаю почему. Но потом понял, что это было не так уж и плохо. Таким образом, люди обратили внимание на меня. «Какой мятежник», - вдруг сказали они.
Том Райли тогда взял на себя вашу роль… … что действительно взволновало меня: было время, когда проходил кастинг на роль второго плана в фильме с Жюльет Бинош, и я действительно хотел получить роль в этом проекте. Но Том Райли получил и эту роль. Это было безумие: была одна рецензия на этот фильм с моим именем, где было сказано, что я довольно хорош. Рецензент смутил нас этой историей в театре.
Рассказывая эту историю, Роберт Паттинсон заразительно хихикает. Нет ничего плохого, что он смеется, потому что этот фильм Жюльет Бинош – «Несколько дней в сентябре» с Джоном Туртурро – давно уже позабыт. Сейчас же актриса садится в лимузин к нему, Роберту Паттинсону в роли Эрика Пэкера, как владелица галереи, занимается с ним быстрым сексом и продает ему картины Марка Ротко, которые стоят миллионы. Однако это слишком дешево для него.
Да, Паттинсон определенно хорош в роли высокомерного владельца нескольких миллионов, который управляет всем в своем лимузине. На самом деле он просто хотел подстричься, именно поэтому он едет через Манхэттен. Но именно в этот день улицы заблокированы, ничто не двигается. Кроме этого, его жена хочет развестись с ним, убийца стремится заполучить его жизнь, а доктор проводит каждодневную диагностику, во время которой он узнает о своей ассиметрии простаты.
Ваша простата так же ассиметрична, мистер Паттинсон? Никогда не проверял ее. Все спрашивают меня после того, как посмотрели фильм. Может быть, мне в конце концов и правда придется сходить к доктору. «Космополис» собирается положить начало самому долгому обследованию простаты в мире. Все мужчины выстроятся в очереди!
В «Космополисе» вы появляетесь в каждой сцене, а значит, несете огромную ответственность. Это пугало вас? Еще как! Я прочитал сценарий и понял, что он захватывает, но ещё мне показалось, что он немного сумасшедший. Затем Дэвид Кроненберг позвонил мне, когда я еще снимался в «Сумерках». Мне нужно было решать все в тот же день. Но я заставил его прождать целую неделю. Он подумал, что я важничаю. А на самом деле я был просто напуган!
Чем именно? Фильм о ненадежности этого сложного мира. Для меня было нелегко сыграть все это в правильном тоне.
Как вы добились этого? Полностью отпустив себя. Чувство, что я на самом деле понимаю, исходило из моего исполнения, как музыканта. Но это сработало: всякий раз, когда я ни о чем не думал, сцена получалась отлично. А когда нет, Дэвид Кроненберг кричал: «Прекрати».
Ты играешь мужчину, который воспринимает окружающий мир из окна своей машины. Ты чувствуешь то же самое, учитывая всех этих папарацци и фанатов, от которых ты пытаешься защитить себя? Я могу контролировать то, что просачивается извне. Давление исходит от меня. У меня сложилось впечатление, что мне приходится вновь и вновь доказывать свои силы. Я не хочу попасть в ловушку самого себя.
Сейчас Роберту Паттинсону не нужно волноваться из-за этого. Не проходит и недели, чтобы не объявили о его новом проекте. Среди них и фильм об Ираке, и странный дорожный фильм, ничего однотипного. Паттинсон ищет именно такие проекты. В его личной жизни кажется все спокойно: уже почти два года он находится в отношениях со своей коллегой с «Сумерек» Кристен Стюарт.
Ты, конечно же, получаешь много предложений сыграть в фильмах в качестве молодого любовника. Не очень!
Сложно поверить. Может быть, все дело в моем агенте, которая ограждает меня от них. Но я не думаю, что очень хорош в подобных ролях. Просто входить в комнату и выглядеть супер круто – это сложно.
Но в «Космополисе» ты тоже выглядишь супер круто. Нет. Тот парень просто крут, потому что у него куча денег. Это кое-что другое.
Твоя девушка, Кристен Стюарт, видела фильм? Она сидела передо мной на премьере. Я постоянно смотрел на ее затылок и думал: «Проклятье, это смущает ее? Могу ли я что-то прошептать ей на ухо?». Но да, ей понравилось.
Будете ли вы сниматься вместе после «Сумерек»? Конечно. Я пишу сценарий для нас двоих.
О чем он? Я не могу ничего сказать, права на книгу все еще не выяснены. Также как и не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы закончить. Но одно мне ясно точно: это будет восхитительно. В противном случае люди будут спрашивать: «Что эти двое делают вместе?
Новое интервью из Берлина: Роберт Паттинсон говорит о «Космополисе», Эрике Пэкере, фанатах, успехе и многом другом
Роберт с журналисткой В четверг, 31 мая в Берлине, после утреннего показа «Космополиса» прессе, я встретилась с Робертом Паттинсоном за интервью.
Нас усадили в затемненную уютную комнату на первом этаже модного отеля Берлина. Роберт был одет в обычную черную футболку и джинсы, сидел прямо напротив окна и потягивал колу. Или может быть диетическую колу. Я не спрашивала. Он также все время жевал зубочистку, так как пытается бросить курить.
Скажу лишь, что он был милым, расслабленным и очень открытым. Он много смеялся и, кажется, был счастлив рекламировать этот фильм.
Привет, Роб, очень приятно встретиться с тобой. Как ты?
Роберт: Отлично, хорошо, спасибо.
Как тебе Берлин?
Роберт: *Смеется* Мне нравится, но это так раздражает. Каждый раз, он всегда оказывается либо в начале тура, либо в конце. Каждый раз я чувствую, будто я здесь всего лишь на один единственный день, так что я никогда ничего не могу посмотреть.
А сейчас они закрыли тебя в действительно темной комнате для интервью, да?
Роберт: И эти люди стоят прямо за окнами *смеется* … это немного странно.
Давай поговорим о «Космополисе». В сценах в лимузине, камера, кажется, была действительно близко к тебе, и фокусировалась на твоем лице. Это было сложно?
Роберт: Это было странно, потому что вы можете убрать части лимузина, но на самом деле все остается такого же размера, как и обычный лимузин. И камера находилась на кране, и буквально была рядом с моим лицом. Ее можно было легко переместить с помощью пульта управления, как робота. И никого другого больше не было в машине, что было странно. И тебе приходится налаживать совершенно новые отношения непосредственно с камерой. Кажется, будто ты одновременно и все, и ничего. Это странно, потому что на самом деле никого не было за камерой. Это был совершенно другой аспект съемок.
И каково было тебе играть такого темного персонажа после «Сумерек»?
Роберт: В самой первой сцене, в которой я снимался, я хотел, чтобы ничто из моего образа не было ярко выраженным. Это как: твоя одежда ничего не говорит, твоя машина ничего не говорит. Ничто ничего не говорит. И ТЫ ничего не говоришь и это одна из самых пугающих вещей, которые я когда-либо делал. В первой сцене я оборачивался к Джею Барушелю, и ты понимаешь, что и твое лицо ничего не говорит, что у тебя нет глаз (из-за темных очков). Это очень нервирует.
И что ты думаешь о персонаже, которого играл?
Роберт: Мне он по-настоящему нравится. Многие люди видят его как апатичного человека, в чем может быть виноват я. Я имею в виду, я не хотел этого, я хотел очеловечить его. И некоторые люди действительно видят его таким. Другие же думают, что это парень, которого ничего не волнует, но я думаю, что на самом деле он беспокоится о многом. Он просто эгоманьяк. По его мнению, он – единственный человек в мире, он хочет быть Богом. Но не в том алчном смысле, в каком он думает о себе. Просто он был рожден таким.
Как, по-твоему, о чем беспокоится Эрик Пэкер?
Роберт: М-м, знаешь, он один из тех людей, которые смотрят на мир, и, проснувшись утром, хотят сделать этот мир лучше? Он хочет сделать этот мир лучше, но только его идеи могут сделать его лучшим. Он не беспокоится о том, чтобы сделать его лучшим для кого-то другого. Он не думает, что кто-то другой вообще существует. Именно об этом он и беспокоится. Подъеме людей до его уровня восприятия.
Есть что-то, что тебе нравится в нем?
Роберт: Хм, думаю, он очень забавен. Мне нравится тот факт, что когда он говорит с людьми, он не увольняет их. Он хочет, чтобы люди подошли к нему и бросили вызов. Он будто: «Ну же, скажи что-то, быстро, будь умным!». А все постоянно только то и делают, что подводят его. Ему всегда недостаточно. Но когда кто-то интригует его или сбивает с толку, это буквально огромное достижение, потому что он удивлен, что кто-то смог сказать что-то интересное. Как в последней сцене с Полом Джаматти: он думает, что буквально разговаривает с оракулом, пока не понимает, что он просто сумасшедший. Но вначале он очарован им. Он по-настоящему жаждет знаний.
Говоря об этом. Сцена с Полом Джаматти была действительно долгой, с таким огромным количеством диалогов. Каково это было?
Роберт: Весело. Пол потрясающий актер. Он был единственным актером, который уже дал согласие на участие в проекте, когда я подписался на него. А затем, увидев это в конце, понимаешь, что это был долгий дубль. Длинная сцена на 22 страницы – это как мини фильм уже сам по себе, и его можно было сыграть и без всего фильма. Но на самом деле я отлично себя чувствовал с Полом, мы много веселились во время съемок.
Какой была твоя первая мысль, когда Кроненберг позвонил тебе и предложил эту роль? Ты воспринял это как шанс больше не быть «Сумеречной» звездой?
Роберт: Я не пытаюсь вырваться из чего бы то ни было. Но просто получить звонок от него… Я имею в виду, он один из самых потрясающих режиссеров в мире. Я был ошеломлен. И особенно учитывая подобный сценарий, который достаточно сложен. Да еще и то, что я в каждой сцене. Множество этих диалогов и утонченность самого повествования. Я был действительно поражен.
Что ты чувствуешь по отношению ко всем этим 15-летним фанатам, которые ночуют рядом с местом премьеры? Ты воспринимаешь «Сумерки» как тень, из-под которой ты никак не можешь выбраться или ты просто действительно рад, что они поддерживают тебя?
Роберт: Это потрясающе. Если вы пойдете и посмотрите фильм – это безумие. Многие сумеречные фанаты не только хотят увидеть его, но если они чувствуют, что они не понимают фильм, они ХОТЯТ понять. Тысячи людей купили книги Дона ДеЛилло и прочитали «Космополис» и «Изнанку мира», и многие другие произведения ДеЛилло, и это совершенно удивительно. Это, наверное, самое лучшее, что я сделал с тех пор, как начал играть! (Имеет в виду, вдохновил фанатов прочесть Дона ДеЛилло). И они посмотрели все фильмы Дэвида, и даже если сотни людей и не поняли, что происходит, будут и те, которые на самом деле поймут этот фильм, не посчитают его безумным или еще каким-то, ведь это жизнеизменяющая вещь. Это вдохновляюще, когда ты неожиданно погружаешься в постмодернистскую литературу. Это безумие – вдохновить кого-то прочесть ДеЛилло в таком еще совсем юном возрасте… Я не знаю, что еще могло бы вдохновить их. Я никогда не читал ни одной из его работ раньше, а сейчас заглатываю их моментально. И встретившись с ним, я думаю, что он великий человек, он потрясающий. Он был с нами в промо-туре. Но раньше я не был с ним знаком. Но мне он действительно понравился. Он значительно отличается от того образа, который сложился в моей голове о нем. Он достаточно веселый и очень прямолинейный. И он знает так много о фильмах. И я был просто поражен, что люди выстраивались в ряд и кричали об этом. Это было весело.
В целом этот фильм о деньгах. Насколько важны деньги и успех для тебя?
Роберт: Успех важен. Деньги, думаю, тоже важны, но я вполне осознаю тот факт, что они становятся более важными, когда ты становишься старше. Когда ты молод, ты думаешь: «А-а, это меня не волнует», ты думаешь, что всегда сможешь заработать. На самом же деле, это не такая уж реальная вещь, пока ты не заработаешь их. А уж тогда они становятся реальными.
Один личный вопрос: я знаю, фанаты хотели бы знать, что ты подарил Кристен на ее день рождение в прошлом месяце…
Роберт: *Смеется* Я никогда не говорю о личном, прости.
И подмигнув, он добавил: «Похоже, вы зря потратили свой последний вопрос».