Cosmopolis' Production Notes. Новое интервью Роберта
Юлечка, спасибо, не перестаю радоваться, что у нас есть свои переводчики и какие переводчики, спасибо тебе за огромный труд, очень интересно, каждое слово.Какой опыт работы у Роба случился и так вовремя.
yuk, спасибо за перевод. Как приятно читать умные ответы на умные вопросы. Горжусь прямо Робертом. Кронненберг действительно необычный режиссер, со своим подходом. Думаю, Роб много вынес для себя из работы с ним. С нетерпение жду фильма, похоже, это будет что-то грандиозное.
Роб: Привет, я Роберт Паттинсон, смотрите мой новый фильм «Переходный возраст» на IFC Festival Direct. ?: Ты соотносил себя с историей в фильме? Роб: Это что-то вроде ощущения, что ты не знаешь, кто ты такой в мире. В то время так и было. Я не знал, буду ли я актером. Я не знал, что я делаю. Я не поступал в университет. Я просто бездельничал. Я не чувствовал, что я особенно хорош в чем-то. Но в то же самое время отчаянно желал быть, думая, что ты никогда не сможешь достигнуть… ты никогда не достигнешь тех целей, которые ставишь перед собой. Я думаю, это и сработало.
?: Как бы ты описал своего персонажа Арта? Роб: Он что-то вроде… (смеется). Я думаю, его можно назвать посредственностью. Он не соответствует ни одному из людских сообществ. Он не особенно в депрессии, но он думает, что это так. Я имею ввиду, у него нет никакого постоянства в эмоциях, что, я думаю, очень похоже на большинство людей. Ну, с точки зрения…. Как обычно бывает в фильмах: если кто-то говорит “грустный человек” это означает “грустный человек” . Но он не особенно грустит все время. Он в основном гоняется за собственным хвостом. Ну я не знаю… Он просто парень, который застрял в колее. И ему нужно найти, как из нее выбраться.
?: Ты можешь соотнести себя с Артом? Роб: Нет, на самом деле. Я имею ввиду, я немного… Нет, я никогда не чувствовал, что я застрял в чем-то. Я думаю… Я не знаю… Арт действительно чувствует, что он никак не может ниоткуда выбраться. Он на самом деле чувствует, что попал в ловушку к собственной жизни.
?: Ты знаком с кем-нибудь, похожим на Арта? Роб: Не в полной мере. Я имею ввиду, было бы очень сложно дружить с кем-нибудь вроде Арта. Потому что даже… Кажется, что он очень настоящий, но он очень требовательный друг. Даже если он и не просит ни о чем конкретном, но он очень истощающий эмоционально по отношению к другим друзьям. И поэтому, я думаю, его друзья в фильме достаточно закрыты по отношению к нему. Очень многие персонажи закрыты по отношению к нему. Хотя он выглядит относительно нормальным и вызывает сочувствие.
?: Является ли музыка неотъемлемой частью фильма? Роб: Определенно. Арт пытается быть музыкантом. Но он ни на что не годится в этом. Совсем. Я имею ввиду, да, у него есть энергетика и драйв, чтобы попытаться преуспеть, но у него просто нет таланта. И это его очень расстраивает. Но то, как они сделали это в фильме… Он играет свои песни на гитаре перед зрителями, и он думает, что он ужасен. И сандтрэк – это что-то вроде версия-мечта его песен – он очень замысловато аранжирован, своеобразная «хорошая версия» тех песен, что он пишет. И саундтрэк показывает, что Арт мог бы делать. Но он никогда не достигает такого уровня.
?: Ты действительно пел и играл на гитаре в этом фильме? Роб: Да. Было смешно, потому что… Я имею ввиду, очень трудно притвориться, что ты очень плохо играешь на гитаре, когда ты умеешь играть и все такое (смеется) На удивление, это было самым сложным в фильме. Но делать это было весело. Это делает тебя… Мне нравилась идея… что все, что он делает, как поет перед публикой… Я был на многих подобных выступлениях, и я видел, насколько плохими бывают некоторые участники. Они становятся теми, кто заставляют каждого из слушателей уйти. Но есть еще кое-что. Люди очень честны, когда они исполняют музыку перед аудиторией. Даже когда они знают, что они ужасны. Но они чувствуют потребность что-то сказать, им необходимо сыграть перед людьми. Было весело сыграть это в фильме.
?: Что ты думаешь о музыке Арта? Роб: Она очень честная (смеется). Слова у его песен очень смешные. Я имею ввиду, они такие буквальные. Они что-то вроде… Он говорит, что у него проблемы с родителями. И слова в песне будут буквально: «У меня проблемы с родителями, и я не знаю, что мне делать». (смеется) Он лишь поет их. Да, это было смешно.
перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Роберт говорит о новом проекте «Миссия: Черный список» с Premiere.fr
Оригинальная статья на французском языке в Premiere.fr
Роберт Паттинсон, который готовится удивить многих через три недели, когда «Космополис» будет представлен в Каннах, кажется, не хочет останавливаться на достигнутом. Повзрослевшая звезда двигается далее с проектом «Миссия: Черный список», новый фильм Жана-Стефана Совера, режиссера фильма «Джонни - Бешеный Пес» 2008 года. Фильм - триллер, вдохновленный книгой Эрика Мэддокса, главный герой - военный следователь, который был мозгом операции, приведшей к захвату Саддама Хуссейна в декабре 2003. Эрик Йендерсен, сценарист «Братьев по оружию» отвечает за адаптацию, съемки должны начаться осенью.
"Мы собираемся на разведку мест в Ирак в ближайшее время".
"Поскольку Жан-Стефан приглашает работать непрофессиональных актеров, я думал, что у меня не было шанса получить роль," сказал Роберт Паттинсон нам недавно. "Но мы встретились несколько раз, и мы поладили. Он нашел захватывающий способ справится с этой темой. Это странно, потому что – это кино о войне, но оно по существу сосредоточено на допросах. Язык и барьеры, которые он может создать, играли важную роль. Но это - по существу история истинного солдата, Эрика Мэддокса, с которым мы скоро уезжаем в Ирак для небольшой разведки"
"Жан-Стефан действительно удивителен," говорит Паттинсон. "У него талант, когда дело доходит до встреч с людьми. Как, например, откуда ни возьмись, он проводит некоторое время с иракским министром культуры. У него также получилось встретить парня, который был руководителем клана Хуссейна, и он был действительно близко к нему. Я спросил его: 'Как можно встретить такого человека?' Он сказал, что встретил его в баре в Париже!"
После фильма «Джонни - Бешеный Пес», погруженного в ежедневную жизнь чрезвычайно жестоких детей, превращенных в солдат в Либерии, Совер, кажется, нашел новую тему для его взрывной техники кинопроизводства. "Джонни - Бешеный Пес" был чрезвычайно сильной частью, которая обладала действительно документальной ценностью, к тому же была кинематографической," говорит Паттинсон с энтузиазмом. "Я не могу дождаться, чтобы поработать с ним над «Миссией: Черный список». Это будет чертовски хорошее кино."
перевод Yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала Premiere (Франция)
"Съемки Космополиса с Кроненбергом что-то изменили во мне. У меня появились яйца"
Сейчас 13:30 в залах Soho House, частный клуб на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе, только для участников...Если хозяйка у лифта одарила нас улыбкой, то только потому, что мы произнесли волшебные слова: «У нас встреча с Робертом Паттинсоном в 2 часа дня». Удивительно, актер также пришел на 30 минут раньше ... с густой бородой. Он ее не отращивает для избавления от папарацци, он готовит себя к следующей роли в фильме о рок-группе, «The Band». Но проект, который объединил нас сегодня, «Космополис», адаптация романа Дона Делилло Дэвидом Кроненбергом. Снятый фильм, напоминающий удар током, появится в Каннах в этом году. Канадский режиссер удивил всех, пригласив на роль Эрика Пакера сумеречную звезду. 28-летний яппи (п.п. - молодой человек, добившийся успехов в бизнесе) из Нью-Йорка решает ехать через весь город в своем лимузине, чтобы подстричься, в то время как на улицах демонстрации создают хаос, и угроза нависла над головой миллионера.
Поездка в ад, которая изменят его навсегда, "ЕГО" можно отнести и к Паттинсону, который представляет шокирующее исполнение очень своевременно. Середина ноября, когда последний фильм Сумерек выйдет, предмет обожания подростков может определенно вырасти актерски, раскрывшись в Космополисе, и занять свое место. Преобразование начинается сегодня!
Вопрос: Роб, когда в прошлый раз мы разговаривали, у Вас проходили съемки в Космополисе, Вы сказали мне: «Я не понимаю, что мы делаем», - когда я спросил Дэвида о чем идет речь, он сказал мне: «Я не знаю, мы не заботимся об этом». Но после просмотра фильма, мне все было предельно ясно. Р.П.: В первый просмотр фильма, я был один, и я вышел озадаченным. В то время, музыка еще не отложилась в моем мозгу. Затем я посмотрел фильм еще раз с другими людьми, они были действительно отзывчивы. Они не могли прекратить смеяться, и я думал: «О, хорошо, это, в конце концов, работает» (смеется) Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как аудитория будет реагировать на фильм. Впервые я могу смотреть то, что я сделал, как на "кино", может быть, потому что «Космополис» целиком принадлежит Дэвиду Кроненбергу. Это действительно его фильм.
Вопрос: И Ваш тоже, давайте быть объективными ... Р.П.: Это по-прежнему чистый Кроненберг, нет никаких сомнений. Большинство режиссеров пытаются взять вас за руку и сказать: «Я хочу помочь Вам двигаться туда, куда Вам необходимо придти». Дэвид снимает сцену и затем: "Хорошо, это хорошо, давайте двигаться дальше!» Но он действительно разумен к работе актеров, он не дает вам много инструкций, но у него сверхъестественная точность. Ничто не ускользает от него, можно просто потерять свое внимание на секунду, и он сразу замечает. Это почти тревожно работать с кем-то подобным. На вечеринке по случаю окончания съемок я спросил его, видел ли он некоторые отредактированные сцены, и он сказал мне, что видел весь фильм! Он уже отредактировал его. Так как мне было очень любопытно, я спросил его: "Итак, Вы знаете, о чем идет речь?" Вовсе нет, но это хорошо, это забавно. Затем он процитировал мне Феллини, утверждая, что фильм мертв, когда он больше не вызывает вопросов. На съемках Дэвид был в восторге от путаницы, которая правила, в том числе и более опытными актерами, например, Полом Джиаматти.
Вопрос: Режиссер, как предполагается, начинает ... РП: И он, как предполагается, также ничего не боится. Я никогда не работал со сценаристом, который был так уверен в своих силах. Если он застревал при съемках одной сцены, он делал что-то другое. Он знал сценарий наизусть, поэтому он мог себе это позволить. Это немного нервирует в начале, но так как я был в каждой сцене, я запомнил весь сценарий, как пьесу.
Вопрос: Это хорошо для актера бояться, не так ли? Р.П.: В первый день съемок я не красовался. Пока мы готовились к первым дублям, Сара Гадон (которая играет его жену) спросила меня: «Так как же ты подготовился к роли?» Я не выдержал и вышел из лимузина действительно разозленным и закричал: "Как ты смеешь судить обо мне, так вы пытаетесь проверить меня, или что-то?" * Смеется *
Вопрос: Кроненберг рассказал нам, что Вы беспокоились по поводу съемок фильма… Р.П.: Я прохожу фазу, в которой я пытаюсь определить, на что я способен или не способен как актер. Это еще более сложно, когда Вы знаете, что у Вас есть прошлое, даже если такие людей, как Дэвид не обращают на это внимание.
Вопрос: Я порекомендовал Давиду посмотреть последний сумеречный фильм, он почти "кроненбергский" в нескольких местах... Р.П.: *смеется* Я не могу поверить, что еще один фильм выходит («Рассвет. Часть 2» выходит 14 ноября), и у меня пересъемки через несколько дней.
Вопрос: Вы думаете, что Сумерки уже позади? Р.П: Да, я не такой, как был в начале. Во-первых, я старше ... Когда я сажусь на стул для макияжа, я вижу все те морщины, которые пришли со временем, это страшно. Я растолстел. Так как у меня не было никакой одежды, когда мы снимали первый фильм, я украл несколько вещей, когда съемки закончились, и я не могу влезть в них больше!
Вопрос: Когда Вы впервые приехали в Канны в 2009 году, Вы спровоцировали беспорядки на пляже, где 700 поклонников ждали Вас. Службе безопасности пришлось провести Вас к автомобилю, чтобы увести оттуда ... Р.П.: В этом году они даже не заметят меня: "Нам не важно, он не в «Голодных играх!» *Смеется *
Вопрос: Это выглядит, как свидание с одной из Ваших сумеречных коллег на набережной Круазетт, так как Кристен Стюарт также будет там с фильмом «На дороге». Фестиваль выглядит почти как выпускной ... РП: Я взволнован, чтобы быть там. Съемки «Космополиса» с Кроненбергом что-то изменили во мне. У меня появились яйца. * Смеется * У меня 5 проектов друг за другом прямо сейчас, так что, путь в кино открыт для меня. Раньше я тратил свое время на сомнения. Как только я прочитывал сценарий, который мне понравился, я накручивал себя, спрашивая, достаточно ли я хорош. Теперь, я говорю себе: «Черт! Если они хотят нанять тебя, вперед!»
Вопрос: Вы не снялись ни в одном фильме после «Космополиса», как если бы Вы ждали больше предложений, который принесет Вам фильм. Правда ли это? Р.П.: Более или менее. С «Рассветом» я был занят до конца года, а существует не так много фильмов, которые снимают в зимний период. Я начал паниковать три месяца назад, но именно тогда все эти проекты начали появляться. Если все пойдет хорошо, я начну съемки осенью.
Вопрос: Пару лет назад, Вы, казалось, были удивлены, что некоторые люди пригласят Вас для определенных фильмов, и Вы сказали, что будете по-прежнему играть до тех пор, пока есть возможность. У меня ощущение, что Ваши мысли об игре изменились. Теперь Вы знаете, в каком направлении хотите идти. Р. П.: Я всегда хотел делать хорошее кино. Но прежде, я походил на тех, кто напивался и говорил: "Если люди не любят меня, они могут пойти на …" (Смеется) Все по-другому сегодня: я хочу, чтобы люди, которых я уважаю, уважали меня. Кажется легко, когда вы говорите, что нравится, но иногда, Вам нужно время, чтобы понять, - уважение других является наиболее важным. И нытье по этому поводу не сделает Вас успешным. Когда Дэвид пришел из ниоткуда, чтобы попросить меня стать частью Космополиса, я задал ему тонны вопросов. Я хотел знать абсолютно все, что он видел во мне, что он думает обо мне ... Но он не мог ответить мне.
Вопрос: Тизер Космополиса имел эффект бомбы в Интернете ... Р. П.: Я снимался в фильмах в течение 8 лет, меня часто критиковали и вдруг, выпущен этот тизер и все возбуждены. "Это выглядит великолепно! Его игра хороша в нем!" Это смешно! Это то, что заставляет вас понять как работает критический ум некоторых людей.
Вопрос: Большинство критиков сказали, что ты неудачен, не видя тебя ни в одном из фильмов. Но Вы были хороши в Сумерках! Р. П.: В некоторых сценах, может быть ... Я пытался так или иначе .. Я хотел бы задать вопрос тем людям, которые думают, что я только начал играть хорошо: Как Вы думаете я играл в Сумерках? Неужели они думают, что так, я играю от природы? Нет, я должен был принимать актерские решения. Мне кажется это забавным, когда я читаю такие вещи, как (он использует драматический голос) "Космополис, наконец, доказывает, что он может играть?" Что это еще такое?
Вопрос: Прежде чем Джонни Депп и Брэд Питт были открыты «Бертон и Финчер», они были более или менее известны как «симпатичная мордашка». Я чувствую, что то же самое происходит с Вами с Космополисом. Р.П.: Хорошей новостью является то, что меняется восприятие актера в отрасли, даже если Брэд Питт для меня, один из самых несправедливо недооцененных актеров в мире. Этого не достаточно, но он никогда не демонстрировал плохого исполнения. В настоящее время, никто не хочет снимать драму для взрослых, потому что люди говорят, что никто не будет их смотреть. Никто. Кроме Брэда Питта. Это как сделать карьеру в последний раз. Мы все еще можем видеть эти фильмы в мире независимого кино, но драмы, поддерживаемые звездами, почти исчезли. Может быть, потому, что эти звезды потеряли часть тайны. Как вы хотите играть роль, если люди знают все о Вас и Вашей жизни?
Вопрос: Прежде, талантливые актеры превращались в большие звезды. В настоящее время становятся звездой прежде, чем успели доказать, что являются талантливым актером. Р.П.: Известность – это единственное к чему мы можем получить доступ, не имея квалификации. И когда вы осмелитесь сказать что-то негативное о славе в средствах массовой информации, будьте уверены, что получите много дерьма. Люди не хотят слышать об этом вообще. Это не ревность, просто они не хотят, чтобы вы разрушили их мечты.
Вопрос: Вы должны поддерживать иллюзию, независимо от цены ... Р.П.: Парадокс в том, что они хотят поддерживать иллюзию и разбить ее в то же время, накапливая как можно больше информации о вашей личной жизни.
Вопрос: Я ошибаюсь, или, кажется, что Вы предпочитаете амбициозные проекты, не отказываясь от Голливудских сирен? Р.П.: Это едва ли не самое опасное - попробовать заключить рисковую сделку в Голливуде, на самом деле. Недавно я прочитал сценарий для большого кино стоимостью 80 миллионов долларов, который мне очень понравился. Это был первый раз, когда студия прислала мне сценарий, который мне понравился, и я был очень рад. Я говорил себе: "Вот он, наконец, крутой блокбастер, который я искал!" Но когда я пошел на встречу, мне сказали, что я слишком отмечен Сумерками, поэтому это невозможно. Я был разочарован. Потом я прочитал сценарий еще раз и понял, что, в конце концов, он был не так хорош. (Смеется)
Вопрос: Как будто судьба пытается Вам что-то сказать ... Р.П.: Возможно. Часто говорят, что нужно чередовать проекты, которые вы делаете для себя и те, что вы делаете для студий. Но я не верю в это. Если вы снимаете дерьмовый фильм. Ну, вы только что сделали дерьмовый фильм. Деньги, которые он будет делать в кассе, ничего не изменят в этом отношении. Ты не можешь быть уверен в успехе: посмотрите на "Гнев титанов", который только что провалился в БО (box office)
Вопрос: Пытались ли вы когда-нибудь сыграть роль за деньги? Р.П: Да. Но что-то всегда происходило в последнюю минуту, и это не получалось. Конечно, я снялся в пяти сумеречных фильмах, но я никогда не делал это за деньги, даже если бы я обнаружил реальную несправедливость, что эти деньги идут кому-то другому. (Смеется). Я понял одну вещь, что все, что приносит вам деньги, не делает вас свободным. Я чувствую, что чем больше денег ты получаешь, тем больше проблем у тебя появляется. Как баррикадирование вашего дома, например. Когда кто-то говорит мне: "Но это всего лишь фильм", я хочу сказать им: «Да, но Вы можете платить за него всю жизнь"
Вопрос: Трудно вернуть душу обратно, как только Вы ее продали. Р.П.: Особенно в Голливуде, где каждый оценивает тебя. Я восхищаюсь Николасом Кейджом, который всегда делал то, что он хотел с его карьерой, не заботясь о том, что другие думали об этом. А после 15 лет, они, наконец, поняли, что он был гением. Он не только один из самых интересных актеров в мире, но он также настоящий артист.
Вопрос: Враждебность, которую получили Сумерки, могла бы приучить Вас жить не своей жизнью, а согласно тому, как люди воспринимают Вас... Р.П.: Когда Вы вдруг становитесь известным, у Вас нет контроля над тем, что люди думают о Вас в любом случае. Вы должны узнать, как бороться с бурей, особенно, когда ты понимаешь, что ты всего лишь пешка в огромной машине.
Р.П.: Когда ты делаешь интервью одно за другим во время продвижения фильма, никто не спрашивает тебя о работе, ты, в конечном счете, перестаешь удивляться, даже если ты актер. Я часто оказывался в итоге перед людьми, которые, вероятно, никогда не видели Сумерки и только хотели узнать, каково это быть знаменитостью... "Люди узнают тебя на улице, они фотографируют тебя все время и это действительно странно, здесь ты идешь .." Пока я говорю об этом, я расскажу - что-то подобное происходило со мной на пляже не так давно. Я пытался научиться кататься на серфе - поэтому я выглядел как идиот, вы даже не можете себе представить, - я думал, что я увидел папарацци, которые пытаются спрятаться за скалы. Когда я получил подтверждение, мое тело действовало импульсивно, и я побежал в их направлении. Но в середине моего пробега, я спросил себя, что я буду делать, когда добегу до них. Я не боялся быть избитым, чего обычно бояться в таких ситуациях, но мне было страшно оказаться в суде, если я ударю одного из них. К счастью, те, папарацци были такими трусами, что они сразу ушли. Я понятия не имею, что произошло, если бы они остались.
Вопрос: Хорошая новость заключается в том, что истерия скоро закончится ... Р.П.: Мне скоро 26, и я могу вам сказать, меня начинает волновать, что я нравлюсь девушкам, которым 13 лет. Я часто задаюсь вопросом, как все изменится сейчас.
Вопрос: Все изменится, начиная с этого месяца, когда публика откроет для себя Космополис. Р.П.: Я всегда чувствовал, что люди оценивают актерское исполнение, как если бы мы были на «Американском идоле». Нам нужно плакать или кричать действительно громко, чтобы люди посчитали нас хорошими актерами. Таким образом, я стараюсь не обманывать себя.
Вопрос: Я удивлен, что у Вас еще голова на плечах. Вы когда-нибудь вели себя как звезда или дива? Р.П.: Это могло быть иначе, если бы люди продолжали говорить мне, что я гений в течение всего дня, но это не так. В начале я пытался прорваться в качестве модели, но мне ничего не предлагали. Когда вы прошли больше, чем 2 000 кастингов, и парень перед вами даже не смотрит тебе в глаза, отсматривая фотографии одну за другой, говоря: «Нет, нет .." с отвращением в голосе, в конечном итоге у тебя вырабатывается иммунитет на многое.
перевод Yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации
?: Должно быть, очень напряженно играть идеального человека персонажа, особенно если ты описываешь себя как стеснительного человека? Роб: Думаю, это большое давление для кого бы то ни было… Я думаю, что все целиком вызывало смущение... Даже когда я собирался на прослушивание, мне было достаточно неловко! Моей подготовкой к роли было разрушить любую причину, каждый момент в книге, где героя описывают идеальным. Каждый раз, когда персонаж Эдвард описывается как идеальный, я хотел сказать: нет, он не идеальный! Я действительно старался разорвать этот образ...
?: Ты считаешь, что Эдвард сталкер? Роб: Не очень ... Я не вижу в нем сталкера. Он не хочет связываться ни с кем. Эдвард одиночка. Сначала он действительно не хочет иметь никаких отношений с Беллой, намного больше не хочет в книге, чем получилось в фильме. Да, это изменилось при съемках.
?: Трудно было играть красивого и пугающего одновременно? Роб: Это была самым сложным в фильме. Это как когда ты позируешь для фото, ты делаешь такое лицо: "Да, я крутой” и все такое. И вдруг, у тебя сцена драки, но ты продолжаешь стараться выглядеть красивым... Это просто ужасно раздражает! Но в то же время это было необходимо для фильма, я не знаю, почему ... Это было глупо.
?: Тебя тошнило от нервов на съемках Гарри Поттера. Ты так же волновался на съемках Сумерек? Роб: Это было по-другому... В ГП я не знал, что я делал, я просто был там... А здесь… На самом деле, я часто ругаю себя помногу за разные вещи. Но я не нервничал здесь так, нет. Конечно, в самом начале съемок я был ... Но это было больше: "Я не смогу это сделать, я не смогу это сделать!" Это не было как “набор звуков” (смеется) Понятия не имею! ... Да, я был намного менее напряженным!
перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Сообщение отредактировал Lana - Четверг, 10.05.2012, 13:23
Роберт Паттинсон отрастил клыки после Сумеречной Саги. Он демонстрирует их с целью изобразить жадного золотого мальчика для Кроненберга. Обаятельный и честный, он приветствовал нас в Лос-Анджелесе. Автор -Джеки Голдберг.
Интервью состоялось на последнем этаже Soho House с видом на Sunset Strip, на террасе частного клуба, где запрещено использование камер и телефонов. Он был без своего пресс-агента. Он носил трехдневную бороду, кепку, коричневые брюки и клетчатую рубашку.
Rob says the paparazzi filming "Cosmopolis," and Jacques Audiard Everywhere in the streets, Robert Pattinson sees himself on posters, magazines covers and tells himself: This isn't me. "I don't recognize my face, my hair, nothing. It's like an out of body experience." Yet standing on the terrace of a big hotel in the morning light, the lead of Cosmopolis, by David Cronenberg, looks like his image. Though, he's more discret and soft, and above all more happy. He laughs all the time, his contagious cheerfulness that nothing disarms. Subtle. The eternal question on celebrity, for starters. The star of Twilight that caused a riot during his last visit at Cannes (security had to carry him out so he could escape 700 rabid fans), starts with a serious answer. "The most frustrating is to know that it isn't me they like or hate. To know that I serve as a support to a feeling that has nothing to do with me." He think for a bit. "The paparazzi, you get used to them. But it's still weird to see those guys who decided to be assholes their whole lives. You feel like telling them: 'Why did you chose that job?' Everyone hates you!'" And then he starts laughing so hard he can't stop. "It's like people who give you parking tickets. You watch them, they all seem so happy! Mhhh cool, I'm gonna ruin someone's day!" When David Cronenberg called him, he jumped with joy and then with fear. His working method was different for the actor. "David didn't do rehearsals. A few days before the movie started, I called him. 'Don't you think we should talk about it a little?' He told me: 'Oh no, don't worry about it. It'll come on its own.'" On the set, he tried the old method. "I would lock myself all day in the limo to live like my character. I was hot, sweating and sleeping. They had to shake me to wake me up." On the third day, he finally got out. He claims that working with David Cronenberg gave him confidence. "I would look at the end of Twiight approaching and I started asking myself questions 'What to do, what are the right choices?'" Among his dreams, working with Jacques Audiard. "I love all his movies and his male characters are amazing. I would love to be like this." He lives in Los Angeles, like his girlfriend Kristen Stewart, a 'particular' life where he can't really go out for a coffee but he won't complain. One last anecdote: "When I go to restaurants, if I'm a little drunk ... and that I see someone with a phone, I tell myself: 'He's taking a picture of me!'" He starts laughing again. "So I get up, pissed off, go to his table: 'Show me your phone!'" He puts his hands on his sides. "Last time, I almost threw some guy's phone through the window. He wasn't he even taking a picture of me, he didn't even now who I was!"
Сообщение отредактировал xMAKx - Тяжелый день, 28.05.2012, 21:11