Репортер: Какая-то часть тебя волнуется по поводу того, что твои сумеречные фанаты удивятся, когда посмотрят «Космополис»? РП: Когда о моем участии в «Космополисе» было объявлено, то я видел, что многие покупают книгу Дона ДеЛилло. И это их совсем не шокирует, что я буду играть такую роль, как эта. Наоборот, я думаю, что они хотят видеть наш успех, хотят, чтобы мы были успешными после саги. Они хотят, чтобы нас любили и уважали. Они не такие, как другие фанаты и не могут быть фанатами всех фильмов, но я вижу, что они хотят стать такими. Их интересует то, что мы делаем, даже если это такое необычное кино, как «Космополис». Актеры, которые популярны по успешным фильмам и франшизам, думают, что они должны делать вещи, которые нравятся «этой» аудитории. Но я думаю, что они недооценивают своих зрителей. Я знаю, что сумеречные фанаты хотят адаптироваться. Если ты сыграл в «Трансформерах», это не значит, что тебе придется всю жизнь ограничиваться этим.
Р: Пресс-конференция обещает быть интересной. Надеюсь, что вопросы не будут касаться только одной конкретной сцены. РП: Я не знаю сцены, на которой можно было бы сфокусироваться, тем самым сведя к нулю весь фильм в целом…
Р: Я знаю… РП: Я полагаю, ты имеешь в виду сцену осмотра? Это довольно хорошее промо для фильма: «Итак, ты прошел просмотр простаты в «Космополисе?» (смеется). Как только у меня эротическая сцена, то появляется огромное количество информации, которое можно себе представить. Я знаю, что услышу об этом.
Р: В «Космополисе» есть сцена, где включен электрошокер? РП: Да, сцена в отеле. Мы сняли это за один дубль. Патрисия (МакКензи) актриса, которая очень хорошо владеет своим телом. Когда мы должны были репетировать сцену, она сняла с себя почти всю одежду. Я стоят в одном нижнем белье, это был так неловко! После того как сцена была снята, я подошел к оператору и спросил его: «Это я или то, что только что случилось, было действительно горячо?». Я чувствовал, что у меня на самом деле был секс! Сексуальные сцены в «Оправданной жестокости» были невероятными. Не знаю, почему, но Дэвид Кроненберг действительно талантлив в этом. Это удивительная черта для режиссера, но это его.
Р: Дэвид Линч тоже довольно хорош в этом. Это смешно, потому что, когда смотришь Линча и Кроненберга, то первая мысль, что приходит в голову: «Я уверен, что эти ребята снимают потрясающие сексуальные сцены». РП: Это, возможно, связано с увлечением Дэвида человеческим телом. Даже в таком кино, как «Видеодром», он сексуализировал все - отверстие, что появляется на животе Джеймса Вудса, очень похоже на вагину. И я вижу, что Дэвид думает об этом и говорит себе: «Ммм, мне нравится это». Мы видим все меньше и меньше режиссеров, у которых есть уверенность, что позволяет им выставлять напоказ их увлечения и идеи. Это как Тарантино и женские ноги. Это его вещь, ему нравится и поэтому он старается внести это во все его фильмы. Я не помешан на ногах, но когда он снимает ноги Бриджит Фонды в фильме «Джеки Браун», это сексуально.
Р: В «Космополисе» тебе в лимузин наносит визит героиня Жюльетт Бинош. Она использует пространство очень необычным путем. РП: Первоначально сексуальная сцена с Жюльетт должна была произойти в номере отеля. Но решили, что будет гораздо интереснее, если это произойдет в лимузине. Самое ужасное, что я встретился с Жюльетт Бинош, которая является одной из моих любимых актрис, прямо перед съемками сцены. А 5 минут спустя мы уже корчились в лимузине…очень странно. Но, да, это было более уместно именно в этом пространстве.
Р: А что насчет Матье Амальрика, еще одного француза в фильме? РП: Он потрясающий. Мне жаль, что он снимался только в общих сценах, потому что нельзя полностью насладиться его сумасшедшей мимикой. Он много работает во Франции?
Р: Нет. Но он также является режиссером. РП: Это меня не удивляет. Кстати, ты видел трейлер «Ржавчина и Кость»? Если бы только Одиар решил снимать фильм в Англии…Он, возможно, самый величайший режиссер, способный создавать фильмы, что затрагивают большинство зрителей – это, бесспорно, искусство. Исполнения в его фильмах – лучшие, его масштабные сцены – лучшие. Не очень многие режиссеры способны достигнуть его уровня, кроме, наверно, Джеймса Грея, с которым я мечтаю работать.
Р: Что привлекает тебя в проектах сегодня? РП: Я хочу делать кино, которое заставляло бы людей хотеть повесить постер этого фильма себе на стену. Как это было до этого с фильмом «На игле» (прим. английский фильм, 1996 г., режиссер Дэнни Бойл): у каждого в комнате был этот постер, и у меня в первую очередь. Это был пусть, чтобы объявить о своей самобытности. Я мечтаю сниматься в фильмах, которые бы вдохновляли на такие же вещи.
перевод, поиск информации Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации
КАННЫ – Заканчивающий свои обязанности вампира, Роберт Паттинсон упорно трудится, чтобы утвердиться как исполнитель главной роли, где его актерские навыки затмевают его статус сердцееда. Его новый фильм, КОСМОПОЛИС, созданный Дэвидом Кронненбергом, является смелым шагом вперед в том направлении. Поразительные особенности Паттинсона, его яркие черты лица идеально подходят для жуткого заговора фильма, который обязан так же мрачному видению Кроненберга, приближенному к материалу первоисточника, одноименному роману Дона Делилло. Представляя мировую премьеру, как часть официального соревнования Каннского кинофестиваля, КОСМОПОЛИС показывает, что Паттинсон играет Эрика Пакера, миллиардера Уолл-стрит, жизнь которого подвергается странной последовательности событий на фоне его быстро разрушающейся манхэттенской вселенной. Это то, как 26-летний Паттинсон надеется завоевать новую аудиторию?
“Я не ожидал, что буду в состоянии найти столь же блестящий проект, как этот, даже при том, что я мог потратить всю свою жизнь, работая с такими режиссерами, как Кронненберг”,- объясняет Паттинсон. “Я бы мог провести долгую беззаботную жизнь, как актер, но я пытаюсь найти как можно больше различных и сложных ролей, и возможность поработать над этим фильмом - еще один подарок, который я получил. Мое дело теперь - показывать то, на что я способен!”
Хотя его предыдущий фильм МИЛЫЙ ДРУГ не завоевал популярность, судя по кассовым сборам, у Паттинсона есть большие надежды, что КОСМОПОЛИС будет фильмом, который пересматривает его амплуа. К Паттинсону присоединилась в Каннах его не менее известная подруга и актриса, играющая вместе с ним в фильме СУМЕРКИ, Кристен Стюарт, хотя они, как правило, избегали совместных появлений, даже при том, что у Стюарт неоднократно “слетало с языка” об их отношениях, Паттинсон так же допустил их любовную интригу и обязательство друг перед другом.
В беседе Паттинсон чрезвычайно вежлив и отзывчив, и совершенно безразличен к своему статусу знаменитости. Создается впечатление, что он был бы так же счастлив, если бы КОСМОПОЛИС был его первым фильмом, и зрители узнали бы его заново.
В: Роб, Ваша роль в Космополисе очень отличается от чего-либо, в чем мы видели Вас прежде. Как Вы описали бы своего персонажа, Эрика Пакера? ПАТТИНСОН: Он существует в своей собственной, отдельной реальности, в пути, и по ходу фильма он пытается разузнать что-то о мире, в котором он действительно живет, и как он может приспособиться к нему. Пакер живет в этой сложной финансовой вселенной, которая руководствуется торговыми алгоритмами, и он играет в игру, которая продиктована теми законами, которые являются их собственной, отличной от других, реальностю. Это - его центральная дилемма. Он имеет дело с финансовыми данными, которые постоянно проецируются им на будущее, и он не знает то, на что это походит, чтобы жить в настоящем. Пакер стал настолько отделенным от мира, что ему сложно понимать, что такое мир на самом деле. Извините, если это звучит очень метафизически, но это то, как разворачивается история.
В: Насколько сложно было это для Вас - играть такого неверояного финансового спекулянта? ПАТТИНСОН: Эта роль намного более требовательна, чем всё, что я сделал прежде. Дэвид (Кроненберг, режиссер) хотел, чтобы я работал очень абстрактным способом, в том смысле, что он не хотел, чтобы я играл роль, как если бы у меня было логическое объяснение поведению моего персонажа. Это был вызов для меня, и я должен был позволить себе ориентироваться почти исключительно на эмоции и инстинкты вместо того, чтобы думать, как одна сцена или одна линия диалога связана со следующим моментом или сценой. Дэвид действительно хотел создать альтернативную реальность для фильма.
В: У Вас есть довольно откровенные сексуальные сцены в фильме. Действительно ли их трудно снимать? ПАТТИНСОН: У меня действительно нет проблемы с теми сценами или наготой вообще. Я думаю, что это более сложно для актрис, которые беспокоятся о том, как эти сцены могут быть использованы СМИ, и как фотографии обнаженки постоянно размещаются в Интернете. В Космополисе сексуальные сцены с Патрисией Маккензи (она играет телохранителя его персонажа в фильме – РЕД) были более difficuilt. Это было отчасти странно, но по сценарию мы, как предполагалось, достигли кульминации в начале сцены и затем обсуждали это впоследствии, но у Дэвида была блестящая и вдохновляющая идея сделать так, чтобы мы говорили во время занятия сексом. (Смеется)
В: Вы рады, что роль в таком фильме как Космополис будет иметь большое значение для изменения Вашего Сумеречного образа? ПАТТИНСОН: Я надеюсь, что это будет иметь такой эффект, потому что, когда Вы - часть чрезвычайно популярного фильма-франшизы, такого как Сумерки, это имеет тенденцию подавлять все остальное, что Вы делаете, пока этот фильм - все еще часть общественного сознания. Теперь, по крайней мере, такой фильм, как Голодные Игры, получает большое внимание, и это хорошая вещь для меня, потому что я могу освободиться от определенного восприятия, которое сформировалось через мой персонаж в Сумерках. Это нелепо, но мне предложили участвовать в Космополисе в последний день съемок РАССВЕТА. Это было невероятное чувство, когда я получил звонок от Дэвида Кроненберга в тот конкретный момент времени. Это также напоминает мне, что я должен быть очень благодарен за то, что Сумеречные фильмы сделали для меня.
В: Вы слышали о проекте до этого? ПАТТИНСОН: Да, мой агент прислал мне сценарий, чтобы я прочел, годом ранее, но в то время Колин Фаррелл был прикреплен к проекту, и я ворчал про себя о том, что мне не предлагают такие роли, как эта. Я до сих пор помню, как жаловался моему агенту на то, почему я читал сценарий для фантастического фильма, когда роль не была доступна. Затем, год спустя, Дэвид звонит и предлагает мне роль.
В: Вы дали согласие на роль сразу же? ПАТТИНСОН: Нет. Это может показаться странным, но я был в восторге и в ужасе одновременно, и я провел неделю, думая об этом, прежде чем, наконец, перезвонил Дэвиду и сказал ему, что согласен.
В: Что заставило Вас колебаться? ПАТТИНСОН: Страх! (Смеется) Я сказал Дэвиду, что роль запутанная, и он фактически, оценил это. Он сказал, что не обязательно понимать что-либо в персонаже, и что мы выясним кто он такой во время съемок фильма. Это то, что мне понравилось в Дэвиде, что он не пытался дать мне ответы на всё, и это дало мне больше свободы играть персонаж согласно моим собственным инстинктам. Конечно, такая свобода также предполагает, что Вы в состоянии найти то, в чем Вы нуждаетесь, чтобы создать убедительное представление о своей работе, и, таким образом, я чувствовал, что достиг нового уровня, как актер, делая этот фильм. Я как бы определился и прекратил волноваться так сильно.
В: Кронненберг подтолкнул Вас к достижению другого уровня в качестве актера? ПАТТИНСОН: Дэвид много помогал, но это был также вопрос контакта с материалом и попытка вникнуть в роль. Это было впервые, чтобы снимаясь в каком-либо фильме, я выяснял характер персонажа в то время, когда мы снимали фильм. Это было очень тревожно первые несколько недель, когда мы снимали, но потом я начал чувствовать себя более уверенно в своей работе, и это дало мне другую точку зрения на мою работу вообще. Это очень удовлетворяющее чувство, когда Вы ощущаете, что мужественно встретили свои страхи и достигли чего-то, особенно, когда они могут заставить Вас опасаться и быть неуверенным в себе в силу специфики профессии. Вы часто занимаете свой собственный маленький мир, и Вы должны тяжело работать, чтобы найти то, что реально в Вашей собственной жизни.
В: Ваша актерская карьера была невероятным путешествием до сих пор. Как это чувствуется теперь - сюрреалистично или реально? ПАТТИНСОН: Я очень счастлив быть там, где сейчас нахожусь. Я в состоянии двигаться дальше и произвести большее впечатление, и посмотреть, как далеко я могу пойти. Для меня, как для актера, Сумеречные фильмы служили системой поддержки. Я никогда не должен был волноваться, потерпели ли мои другие фильмы неудачу, потому что я знал, что у меня всегда был другой фильм Сумерек, чтобы сниматься в течение нескольких месяцев. Теперь, когда чувства защищенности больше не существует, я нахожусь в том же положении, что и любой другой актер. Я должен доказать себе и найти интересные фильмы, которые, я надеюсь, будут иметь некоторый уровень успеха, и опираться на это.
В: Имеет ли для Вас значение, делаете ли Вы фильмы большой студии или независимые фильмы в стиле Космополис? ПАТТИНСОН: Мне нравится идея играть в небольших фильмах, потому что, по крайней мере, если они не добъются успеха в прокате, Ваша карьера не обязательно пострадает. Но не в том случае, если Вы несете ответственность за фильм крупной студии, и у Вас есть несколько провалов - один за другим. При таких обстоятельствах Ваша карьера будет страдать, и Вы можете исчезнуть довольно быстро. Моя главная цель состоит в том, чтобы найти интересные фильмы и большие роли, хотя, конечно, Вы должны привлечь аудиторию, и Ваши фильмы действительно должны заработать немного денег, если Вы хотите продолжать наниматься. Но Вы не можете этим приуменьшить себя, как актера. Ваш основной упор должен быть сделан на работу и видеть, как это сказывается на Вас. Мне также нравится тот факт, что на таком фильме, как Космополис, Вы в основном только слушаете то, что режиссер говорит Вам, и там намного меньше участия других людей в творческом процессе. Я думаю, что кино намного более достоверно, когда это в основном режиссер и актеры, сотрудничающие вместе в такой творчески чистой окружающей среде, какую только Вы можете создать.
В: Как трудно это было для Вас - приспособиться ко всей известности и вниманию, с которыми Вы должны иметь дело ежедневно? ПАТТИНСОН: (Смеется) Вы просто учитесь справляться со всем этим и не беспокоиться о внимании. Прежде всего, это лестно, и как исполнитель, Вы, очевидно, ищете одобрение зрителей. Во-вторых, это означает, что люди ценят Вашу работу. Таким образом, бессмысленно позволять этому вниманию раздражать Вас, потому что это противоречиво и пагубно. Я живу в значительной степени так, как я хочу, и я просто должен быть осторожным относительно того, куда я иду или сколько времени я остаюсь в одном месте. Я должен быть осторожным, если люди пишут о моем местоположении в Твиттер в кафе, но обычно я могу найти тихий уголок где-нибудь и не привлекать внимание толпы возле помещения!
В: Что бы вы предприняли? ПАТТИНСОН: Не трудно избежать преследования. Вы с практикой становитесь довольно опытным при исчезновении, когда Вам нужно избежать этого. Но даже если люди действительно останавливают Вас, это обычно довольно приятно, и у Вас могут иногда быть хорошие беседы с Вашими поклонниками, которые реально просто хотят знать, что Вы не придурок или ужасный персонаж в действительности! (Смеется) Все это приходит с территории.(? ПП) Это специфика работы: когда Ваши фильмы успешны какое-то время, будет определенное количество сумасшествия, приложенного к Вашей жизни. Гораздо хуже пытаться попасть на крупные мероприятия, такие как рок-концерт или музыкальный фестиваль. Я пошел на фестиваль Коачелла (в Калифорнии), и это был кошмар из-за папарацци. Я в основном только сумел увидеть Radiohead, и после этого всё стало просто слишком сложным.
В: Что самое лучшее в Вашей жизни, как у кинозвезды? ПАТТИНСОН: Мне нравится иметь возможность путешествовать по всему миру. Посещение такого фестиваля, как Каннский, или продвижение моих фильмов в других странах являются невероятно интересным опытом. С Сумеречными фильмами это сложнее из-за уровня внимания от поклонников. Но когда Вы можете путешествовать или сниматься в фильме в интересном месте, или продвигать фильм по всей Европе - это открывает различный мир для Вас. Я люблю события, которые происходят во время путешествия, и, даже если я не работаю, я наслаждаюсь способностью исследовать различные города и культуры. Я процветаю на этом, и странно утешительно для меня чувствовать, что я не пойман в ловушку на одном месте, даже при том, что я теперь провожу больше времени в Лос-Анджелесе, а не в Лондоне.
В: Как Вы думаете, что в Вас изменилось? ПАТТИНСОН: Я вырос. Я чувствую, что знаю гораздо лучше, куда направлена моя жизнь, и замечательно осознавать, что мир так открыт для Вас и Вам решать, как максимально использовать Вашу жизнь.
Источник "Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Сообщение отредактировал LIsa32 - Тяжелый день, 28.05.2012, 22:37
Добавлено (30.05.2012, 02:29) --------------------------------------------- Новостной репортаж с пресс-конференции, Лиссабон, 29.05.2012 http://www.rtp.pt/blogs....t=23003 перевод Lana, поиск информации Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Lana - Суббота, 02.06.2012, 01:57
перевод, поиск информации Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации
ЧАСТЬ 1
И горячая тема дня - герой Саги Сумерки. Хорошо выглядящий парень, которого все в Голливуде хотят, которого каждая девочка хочет в своей постели, давайте не будем обманывать себя. Это Роберт Пэттинсон, который играет в Космополисе, фильме spondered Фан Радио, который только что вышел. Это новый фильм Дэвида Кроненберга. И у нас был шанс встретиться с Робом на Каннском кинофестивале.
В самом деле, Вы хорошо делаете, говоря, что это - фильм Дэвида Кронненберга, потому что это абсолютно больно, что Вы можете видеть актера, показанного Сагой Сумерки, почти абсолютно обнаженным, что уже является серьезным основанием пойти смотреть его. Это интервью было записано в прошлые выходные во время Фестиваля. Мы спросили его, нравится ли ему французское кино.
Роб: Определенно, да. Если бы я мог говорить по-французски, я жил бы во Франции.
Хорошо, очень хорошо. Но смотрел ли он когда-нибудь французское кино, я не знаю, мы могли бы спросить его об "Артисте", например.
Роб: Я еще не видел его, и я сидел рядом с...
Тут мы думаем, что он мог бы сказать Жан Дюжарден, правильно?
Роб: О нет, это актриса, которая играет с ним. Я видел ее в "На Дороге", показанном на экране на днях. Она сидела рядом со мной, и я такой: "Я знаю.. Я знаю Вас", и я сидел там все время, и я не мог вспомнить ее имя. В конце я спросил их: "Кто играет девушку в Артисте?" и они такие: "Да как же Вы не знаете этого?" Я хотел сказать: "Извините",- так я был смущен впоследствии.
Беренис Беджо.
Да, приятно для нее.
Это походит на историю ее жизни.
Я имею в виду, остаться немым перед нею нормально после "Артиста".
Беренис - не самое легкое имя, чтобы его запомнить.
Так как все еще рано - 6:17 утра, мы спросили его первые три вещи, которые он делает, когда просыпается. И вот его распорядок, пожалуйста.
Роб: Жалуюсь. О бодрствовании. Хуууух, чувствую, что запутался в том, где я. Проверяю, что мои руки и ноги все еще приложены.
Он не писает?
Он - звезда.
Он - вампир, он не писает.
Мы отредактировали часть только с его смехом, потому что я считаю его удивительным.
Давайте послушаем смех Роберта Паттинсона.
Они делают вид, что рассказывают анекдот, а затем воспроизводят смех Роба lol
Это было первой частью интервью. Я могу уже сказать Вам, что он собирается говорить с нами о Чемпионате Европы по Футболу УЕФА, ребята. Мы собираемся говорить о футболе с Робертом Пэттинсоном, и он скажет нам также, что отталкивает его в девушках, которых он встречает.
Конечно, и он даст нам также рецепт приготовления яиц с meurette соусом в стиле Роберта Паттинсона. Это - яйца с кровью, это удивительно. Только он знает, как приготовить их.
ЧАСТЬ 2
Эксклюзивное интервью с героем, о котором все говорят, с актером, который заставляет Голливуд дрожать. Исполнитель главной роли в фильмах Саги Сумерки, Роберт Паттинсон, который дал нам эксклюзивное интервью для Фан Радио.
Роберт Паттинсон, который играет в Космополисе, только что вышедшем в кинотеатрах. Честно говоря, эта роль абсолютно отличается от той, что была в Сумерках. Я напоминаю Вам, кстати, что последней фильм Саги выходит в ноябре. Давайте представим, что через десять лет его просят повторить роль вампира, он сказал бы "да"?
Роб: С разрывом в десять (лет ПП) ? Вероятно, да. Это было бы настолько же странно, как до сих пор пытаться играть 17-летнего.
Благодаря Сумеркам Роберт Паттинсон остается такой же огромной звездой и идолом для девочек. Итак, давайте зададим вопрос, девушки, Вы никогда не узнаете, расстается ли он с Кристен Стюарт. Что Вы не любите в девушках, что отталкивает Вас?
Роб: Люди, которые являются своего рода... снобами. Потому что они всегда чувствуют, что я должен напасть на них. Rob: People who are sort of ... snob. 'Cause they always feel like I need to attack them.
Чтобы завершить это интервью, европейский Чемпионат Футболу УЕФА начинается через десять дней, таким образом, мы спросили его, собирается ли он болеть за команды Англии, его родной страны.
Роб: Англия - Франция было бы забавно. Я имею в виду, что Англия теперь так..., никто ничего не ожидает от команды. Это буквально походит... кто их тренер? Но, вроде, Англия оказывает так много давления на них, но я думаю, что они собираются действительно преуспеть в этом году.
Вы видите, цель сделать интервью состоит в том, чтобы изучить вещи, и я просто сделал это.
Ну, я просто узнал, что он ничего не знает, потому что Англия - Франция - групповой матч.
Ну, я просто узнал, что он англичанин.
Но он играл в Гарри Поттере, это - то, как он был обнаружен.
"Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Сообщение отредактировал LIsa32 - Четверг, 31.05.2012, 02:45
Интервью в Португалии. "Я более уверен, когда все ненавидят меня".
перевод, поиск информации Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Как бы Вы охарактеризовали Эрика Пакера (главный герой в 'Космополисе'): он просто своего рода чудак или он - провидец? Он просто чудак (смеется). Я думаю, что он человек, который отчаянно ищет, почти не зная, что это. В принципе, никто не провидец, мир повторяет себя.
Но Разве Дон Делилло не был провидцем, когда он писал книгу? Поскольку история была написана 12 лет назад, но актуальна и отражает мировую экономику сегодня... Да, это безумие. Но в то же время, крах финансовых рынков... казалось очевидным, что это произойдет.
Вы следите за новостями об экономике, действительностью Европы? В общем, но не конкретно. Это странно. Я знаю, что они все испуганы тем, что происходит.
Диалоги 'Космополиса' исследуют эту тему, но поэтическим, театральным способом. Вы полагаете, что есть люди, которые так говорят? Это немного слишком театрально. Но Эрик - парень, который не разделяет его мир. В его вселенной все говорят на его языке, ведет себя, как он хочет. Он полностью эгоцентричен, маньяк, хочет быть Богом.
И насколько отличается Роберт от Эрика? (Смеется) Он действительно уверен и думает, что никто не может изменить его. В то время как я... Я изменяюсь в каждом новом разговоре с каждым новым человеком. Я хочу понравиться тем, кто говорит со мной.
Но Вы уверенный в себе человек... Отчасти. Я более уверен, когда все ненавидят меня.
Но они все любят Вас, особенно из-за успеха 'Сумерек'. Вы снялись в этом фильме (имеется ввиду "Космополис" ПП), потому что Вы думали, что он изменит Вашу карьеру и превратит Вас в "серьезного" актера, или потому что Вы сниметесь у кого-то вроде Дэвида Кроненберга? Я пытаюсь делать все свои работы, как будто я - серьезный актер (смеется). И некоторые люди забывают, что я когда-либо делал в прошлом... Но фильмы Дэвида (Кронненберга) все настолько уникальные и личные, что я знал, что это было важно сделать этот фильм.
На Каннском кинофестивале мнение критиков разделилось: кто-то возненавидел, а кто-то полюбил этот фильм. Вас действительно заботят отзывы? Я всегда удивляюсь. Я думал, что никто не заметит фильм (смеется). Но мне нравится видеть такие страстные реакции в любом смысле вообще. И всех заботят критики. Меня заботит то, о чем все говорят. Меня заботит то, о чем там, снаружи, скажут девочки (поклонники), и, возможно, он (фильм) им даже не понравиться.
Вы собираетесь работать с Кронненбергом снова? Да, в фильме о киноиндустрии. Действительно, забавно и странно. Я все еще не знаю, когда мы собираемся снимать, потому что у меня есть другие проекты...
Вы думаете, что 'Космополис' может быть фильмом для Оскара? Я не знаю. Я сохраняю свои ожидания низкими.
Но победа на Оскаре является самой большой мечтой актера... Полностью. Актеры взволнованы премиями, это - как если бы их пнули в голову.
Источник "Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Сообщение отредактировал LIsa32 - Четверг, 31.05.2012, 04:10
перевод, Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации
НАДОЕЛО БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ.
РОБЕРТ ПАТТИНСОН
Роберт Паттинсон отмел свою подростковую персону идола одним махом благодаря Космополису. Джонатан Крокер ShortList говорит о внетрассовом выборе карьеры с вынужденной суперзвездой.
Спустя пять минут после знакомства с ней, Роберт Паттинсон занимался сексом с французской актрисой Жюльетт Бинош на заднем сиденье лимузина. “Она буквально появилась и такая: "Давайте сделаем это”, - усмехается он.
“Это было просто весело. Не было достаточно места в лимузине, так что она ударялась головой о потолок”. Так вот, что это такое - быть Робертом Паттинсоном. “Это просто скучно”,- он возражает почти извиняющимся тоном.
Что происходит, когда Вы - мегабогатый, мегакрасивый и мегаскучающий? Вы щелкаете(пальцами ПП). Вы садитесь в лимузин и отправляетесь в поездку, которая может изменить Вашу жизнь навсегда. Сексуальные скАчки на заднем сиденье с оскароносной актрисой. Пьянство, посещение ночных клубов. Оголтелые толпы, пытающиеся достать Вас. Вы бьете парня на улице. Вы убиваете человека...
Подождите минуту. Это не действительность Роберта Паттинсона. Ну, это не совсем так. Его потрясающая роль в новом артхаусном психотриллере Дэвида Кроненберга Космополис – темный, сексуальный, сильный, мозговой и возможно самый странный фильм года – является именно тем, чего он ждал. Фильм, который невозможно понять, все же имеет прекрасный смысл.
В самом смелом исполнении за свою карьеру Паттинсон играет 28-летнего мультимиллиардера, путешествующего через Манхэттен в эластичном лимузине, чтобы постричься. К концу фильма он разрушит все, чем обладает, чтобы создать захватывающее, опасное будущее.
“Я хочу большего”,- говорит Паттинсон проститутке(? ПП) с голой грудью, которая нацеливает высоковольтный Тазер на его голую грудь. “Покажи мне то, чего я не видел раньше”. Ну, здесь это: Паттинсон, сбегающий из зоны Сумерек.
Начав с перевоплощения из безработного лондонского актера, со слипшимися от геля волосами, в кровопийцу Эдварда Каллена, Паттинсон был охвачен цунами безумства поклонников, не видящих его другим, так же, как и Леонардо Ди Каприо, который не мог оттолкнуть себя от Кейт Уинслет на той плавающей двери в Титанике. Он видит свое лицо всюду: на плакатах, на товарах и обложках журналов. Поклонники посылают ему пузырьки своей собственной крови и кричат ужасающие вещи, такие как “Роб! Я просто хочу коснуться Ваших волос!”
Он остается в отелях и нуждается в 25 телохранителях, защищающих его на премьерах.
“Люди раньше приходили абсолютно безумные”,- говорит он. “Они не могли сдерживать себя вообще”. Разве он не хочет, чтобы это все просто ушло бы? На самом деле, нет. “Я цепляюсь за это изо всех сил”,- смеется он. “Это - моя карьера!” Вот в чем проблема, и Паттинсон знает это.
ДВИГАЯСЬ ДАЛЬШЕ
В Сумерках он играет 107-летнего вампира, пойманного в ловушку в теле 17-летнего мальчика. В действительности проклятие Паттинсона хуже: он - 26-летний актер, пойманный в ловушку в теле 107-летнего вампира. “Я имею в виду, играя ту же самую роль некоторое время... Вы просто исчерпываете идеи. Вы чувствуете себя отчасти бесполезным, Вы не знаете, что еще сделать. Я не пытаюсь убежать от него. Вы взвинчиваете себя, Вы говорите, что думаете, что Ваша работа - д***мо, пытаясь убежать от этого. И я никогда не думал, что это было. Я отчасти добрался до конца моего вдохновения. Вы добираетесь до пункта, где Вы такой: "Я не хочу делать фильм для подростковой аудитории больше”.
И вот Космополис - тем не менее, Паттинсон, все еще не уверен. “Обычно, Вы думали бы, что, если Вы читаете сценарий, и Вы не понимаете его, Вы, вероятно, не должны делать его”,- говорит он. “Но если это - фильм Кроннеберга, Вы должны сделать его. Это была странная ситуация. Я спросил Дэвида, о чем это было, и он сказал: ‘Я тоже не знаю, о чем это’”.
На самый поверхностный взгляд, Космополис - фильм о сексе, смерти, деньгах и власти. Это - фильм о человеке, разрывающем свой мир на части, чтобы начать заново – и это - стратегия Паттинсона, прямо там же. “Я думаю, что сценарий был таким странным, мы думали, что это было довольно забавно, это даже получилось сделать. Буквально. Это полностью смешно. Девяносто процентов в нем все происходит в лимузине, и это о получении стрижки, и быть взволнованным по поводу Вашей асимметричной простаты. Похоже на абсолютный ‘F*ck you’ к любому виду надежды на коммерциализм”. Твай-харды теперь находятся в обширном шоке. “Мне любопытно, кто, если кто-либо увидит его”,- говорит Паттинсон. “Это - такой страный фильм”. Он смеется. “Я предполагаю, потому что я нахожусь в нем”.
Еще, как он вспоминает, Паттинсон был во власти девочек. Когда он был маленьким, его две старших сестры одевали его, как куклу, и называли Клаудией. Его мать, бухгалтер модельного агентства, помогла ему получить работу модели в возрасте 12 лет и – через некоторое время - любительский театр, а кое-что легко забывается: на ТВ он получил свою первую большую роль, играя сына Риз Уизерспун в драме Ярмарка тщеславия.
Его роль быстро оставил на полу в монтажной режиссер Мира Наир. Но было похоже, что он оправдал материнские надежды, когда получил самую большую роль своей карьеры - Седрика Диггори в Гарри Поттере и Кубке Огня. Потом все пошло не так, как надо. Он был уволен из спектакля в Лондоне за три дня до премьеры. Он полетел в LA, где играл музыку, напивался и ходил смотреть фильмы, но нигде не снимался. Его агент позволила ему спать на ее кушетке, даже при том, что он не работал уже полтора года. “Я думал, что все это было закончено”,- признается он. “Я просто не знал, что мне делать”.
В то время, как он был не у дел, режиссер Кэтрин Хардвик была занята пробами 5,000 молодых людей, включая Орландо Блума, Хайдена Кристенсена и Генри Кэвилла – для ведущей роли в ее адаптации подросткового любовного романа, написанного Мормонской домохозяйкой. Паттинсон никогда не слышал о саге Сумерки Стефани Майер, но он принял четверть таблетки Валиума и провел четыре часа в спальне Хардвик с Кристен Стюарт. Четыре года, четыре фильма и большой шум в последствии, он - второй самый богатый британский актер (позади Даниэля Рэдклиффа), стоимостью более чем £30 миллионов и один из ‘100 Самых влиятельных Людей В Мире’ согласно журналу Time.
Но он не может вспомнить, когда в последний раз пошел выпить пива, как нормальный парень. “Это чрезвычайно редко”,- вздыхает он. “Я не знаю, почему. Что-то в моем лице. Люди просто узнают его действительно быстро. Кристен может выйти, и люди не замечают. Она может скрыться в толпе. По некоторым причинам, я действительно не могу сделать это”. Он думает в течение секунды и смеется. “Я, вероятно, выдаю себя, выходя в капюшоне и кепке, в темных очках, согнувшись и пряча свое лицо. Я, вероятно, похож на сумасшедшего.”
Он может припомнить, когда последний раз кто-то не узнавал его? Он думает. В течение долгого времени. Потом вспоминает, как сидел рядом с французским футболистом на ток-шоу [Grand Journal] в 2009. “Там девочки-подростки кричали снаружи, и возле меня Эрик Кэнтона, просто уставившийся на меня, такой ‘Кто Вы?’” Я был пораженной звездой. Затем его племянницы попросили некоторые фото...”
В течение некоторого времени Паттинсон спокойно пытался избежать центра внимания Сумерек и исчезнуть в более темных ролях. В фильме по роману о периоде Великой депрессии Воды Слонам он принимал удары от злодея Бесславных ублюдков Кристофа Вальца. Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт Томас были все обольщены-и-разрушены его сексуальным хищником 19-го столетия в Милом Друге. “Но каждый раз Сумерки выходят и неизбежно затмевают то, что я сделал за это время”, - вздыхает Паттинсон.
Но с вампирской сагой должно быть покончено в этом году, и Кронненберг, приветствующий "глубокий" талант Паттинсона в Космополисе, мог отметить конец расстройств Паттинсона и начало (извините) рассвета. Затем он будет играть главную роль в психологической драме Миссия: Черный список, основанной на романе военного следователя Эрика Мэддокса о захвате Саддама Хуссейна, прежде чем присоединится к Гаю Пирсу в Ровере, новом детективном триллере автора/режиссера жестокой гангстерской эпопеи Животный мир Оза. Большинство его поклонников не будут достаточно взрослыми, чтобы купить билет.
Следующие 12 месяцев выдвинут Паттинсона в талантливый голливудский британский Брит-Пак, включающий в себя 'Человека-паука' Эндрю Гарфилда, 'Супермена' Генри Кэвилла и Тома ‘Loki’ Хиддлстона. Конечно, ему еще не предложили роль супергероя. Но ускоренная перемотка 10 лет, и мы могли бы смотреть на Бонда? “Да, определенно”,- говорит он. “Но через 20 лет. Не было бы ничего худшего, чем, как: ‘Давайте получим Бонда с новым лицом!’ Это было бы худшей идеей в мире. После Даниэля Крэйга у Вас должен быть некоторый багаж. Было бы смешно повторно изобрести его, как некоторого молодого шикарного парня. Или, если бы это было, то я должен был бы быть замучен в первых нескольких сценах. Я должен был бы сделать первый фильм с одной рукой или чем-то.”
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
Все, что угодно, может произойти за 10 лет. Десятилетие назад Паттинсон был подростком-официантом, ради развлечения соревновавшимся, кто больше соберет чаевых ("Я видел группу из пяти разведенных пьяниц, и я всегда заканчивал тем, что уходил домой с кучей денег") Несколько недель назад был 26-й день рождения Паттинсона ("Я получил 25 фунтов, все мои друзья дали по 5. Это был очень содержательный/внимательный/продуманный подарок"), и он знает, что только Сумерки и слава сдерживают его все это время.
“Я думаю, что 26 - поворотный момент”,- говорит он. “Я должен восполнить те 10 лет жизни,(которые прожил ПП) как дегенерат. Я внезапно узнал, что значит быть больным. Вы потратили каждый кусок свободного времени с тех пор, как вам исполнилось 15, в пабе. И внезапно Вы такой: ‘О, Боже, я не хочу быть этим серым призраком, сидящим там с большим пузом. Я должен собраться’”.
Всё это вместе означает новую жизненную мантру. “Не будьте киской”,- заявляет он. “В основном это - лучшая вещь, о которой Вы можете когда-либо думать. У меня было столько случаев в моей жизни, где я действовал, как киска, и сожалел об этом. Вы видели тот документальный фильм Тайсона? Тот кусок, где он говорит, что победил парня прежде, чем тот вышел на ринг, это - та же самая вещь. Я всегда так боялся действовать. Но Вы добираетесь до точки, где Вы понимаете, что это не имеет значения.”
Отделяйте его от вампира. Страх - это нормально. Страх - это здОрово. “О, чувак, я был в ужасе на Космополисе”,- он смеется, когда мы приближаемся к концу нашей беседы. “Была сексуальная сцена, и я съеживался. Девушка чувствовала себя реально комфортно без одежды – а я нет. Она сняла всю свою одежду, и я просто сидел там, такой: ‘Гм, я не получил свой 'мешок на шары' на...’ (чехол на яички ПП) Удивительный F*cking”.
Космополис в кино с 15 июня
"Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Сообщение отредактировал LIsa32 - Суббота, 02.06.2012, 02:16
перевод, поиск информации Lisa32 Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Роберт Паттинсон говорит о Космполисе, Сумерках, Кристен Стюарт и своей простате.
Интервью было сделано во время Канн. Интервьюер сделал пометку, что Роб ел леденец на палочке.
В кино Вы проверяли простату? Ваша тоже асимметрична? Роб: *смеется* я еще не проверял это! Все говорят об этом, безумие, как эта линия зацепила людей.
Что Вы чувствовали до задачи взять на себя эту роль? Роб: Когда Дэвид Кроненберг пригласил меня, я был в середине съемок Рассвета. Оставалось всего три недели. Как только я возвратился домой, я набросился на сценарий и прочитал его в один присест за одну ночь. Это было действительно сильно, сложно и страшно, но так забавно!
Ваш персонаж говорит все время, не были ли Вы этим напуганы ? Роб: Риск отказа был огромен. Во-первых я сказал Дэвиду, что не чувствую себя готовым к этому вызову. Было слишком много давления, но он убедил меня. Даже при том, что он знал, что я ничего не понимал из сценария. *смеется*
Что Вам было не понятно? Роб: Для Кронненберга все имело смысл. Факт, что я не понимал, не беспокоил его. Он был более обеспокоен моим представлением. Мир финансов ничего не значит для меня. Это скрывает абсурдное искажение борьбы за власть. Но это не конец мира, это - возрождение, потому что этот мир нужно иногда чистить и очищаться.
Ваш персонаж пытается убежать от себя. Так как Вы стали известным - и со всеми этими папарацци, держащимися за Ваши фалды - Вы испытываете ту же самую вещь? Роб: Я пытаюсь не думать об этом, я только делаю свою работу. Я остаюсь осторожным во всем этом, но это все еще странно. Это походит на разговор в Вашем сне. Космополис - стимулирующее кино, которое будет открывать двери для меня в новые проекты. Я очень рад. Говоря, что, хотя, я не могу сравнить это со своей частной жизнью, даже если я страдаю полностью клаустрофобией.
Вы рады, что Сумерки закончены и что Вы можете теперь идти дальше к чему-то еще? Роб: Я никогда не буду отрицать Сумерки. Это была моя обеспеченность работой. Я никогда не буду пытаться найти оправдания. Преимущество состоит в том, что теперь режиссеры думают по-другому. Как актер, это - что-то, о чем Вы всегда мечтали.
Много людей думает, что это из-за Сумерек, что Вы вынуждены делать больше мемуарных и интеллектуальных фильмов... Роб: Я сделал небольшие фильмы перед Сумерками. Люди только замечают Вас, когда они чувствуют себя подобно этому. Это зависит от различного типа аудитории. Я 'играл' также в Сумерках. Это был прекрасный период в моей жизни, но теперь пора перевернуть страницу.
Вам все еще предлагают роли сердцееда? Роб: Не всегда легко играть сердцееда. Вы должны быть чрезвычайно уверены или абсолютно не обращать внимания на то, что люди думают о Вас. Мне нравится иметь свою целостность, как актеру.
Вы видели 'На Дороге', в котором у Вашей подруги, Кристен Стюарт, есть роль? Роб: Да, и это как бы странно, чтобы видеть ее такой. Чтобы были люди, хлопающие для Вас на Каннском Фестивале, это немного безумно, и с таким количеством людей, забавно. Мы могли бы ожидать подобные реакции, но всегда заканчивалось тем, что были удивлены.
Вы стали профессиональными оппонентами? Роб: Нет, никогда. В течение года теперь у нас был шанс развиваться в работе, которую мы любим, особенно в тех удивительных кино-проектах . Кристен действительно амбициозна. Она знает, как найти хорошие сценарии, у нее есть нюх на это. Я восхищаюсь ею. Мы хотели, чтобы люди уважали и поняли наш выбор. Во время показа Космополиса в Каннах я был нервно истощен. Я смотрел перед собой, оглядывался назад, пытаясь предположить реакцию людей. Я пытался прислушаться к шепоту. И в конце концов, я пропустил половину фильма. *смеется* На афтепати, которое последовало, я был еще более испуган перспективой необходимости предстать перед комментариями людей.
Вы будете в кино вместе после Сумерек? Роб: Да, абсолютно. Мы пытаемся написать сценарий вместе. Это будет не сейчас, но мы думали об этом в течение долгого времени. Съемка последних двух фильмов была долгой и трудной. Мой персонаж не изменяется, он не может умереть. Мы заканчиваем на высокой ноте.
"Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Сообщение отредактировал LIsa32 - Ура! Пятница!:), 01.06.2012, 01:38
Diario Popular : Роберт Паттинсон " Не занимайтесь сексом с вампиром"
От Hollywood Британский поданный предвосхищает ожидания от нового фильма Сумерки. Он говорит, что надеется на то, что любовные сцены его героя не напугают людей заводить детей, и рассказывает, что после выхода франшизы хотел бы написать историю для фильма.
Один фильм поднял Роберта Паттинсона в категорию кумира миллионов молодых поклонников по всему миру. Британский актер, который до 2008 года был более известен как обреченный Седрик Диггори в фильме "Гарри Поттер и Кубок огня", был принят на роль Эдварда Каллена, романтического вампира, героя фильма Сумерки (2008). Известие об этой контракции потрясло сообщество подростков, обожавшие романы Стефани Майер, на которых основан фильм, но Паттинсон быстро поднялся до уровня кумира для своих поклонников. Слухи о Паттинсоне воплотились в жизнь, когда в 2005 году британская пресса назвала его Будущей Звездой. Роберт Паттинсон родился 13 Мая 1986 года в Лондоне.
«Сумерки» были первыми, потом сиквел «Новолуние» (2009), после «Затмение» (2010), и затем пришел Билл Кондон с фильмами «Рассвет. Часть I» и «Рассвет. Часть II». Последняя книга разделена на два фильма, второй и явился поводом этого интервью в Beverly Hilton в Беверли-Хиллз.
- Звездное трио состоит из Вас, Кристен Стюарт, в роли Изабеллы, и Тейлора Лотнера, в роли Джейкоба Блэка. Вы ладили? Достаточно ли Вы знаете? - Это был интересный опыт, который затронул меня как личность. Мы много месяцев работали (примечание: всего пять фильмов), и внезапно это меняет жизнь каждого из нас. Мы сделали это в один день, и мы поддерживаем друг друга. Это то, что сохраняет нашу индивидуальность и наш рассудок на месте. Я думаю, что каждый из нас будет строго осужден другим, если появятся какие-либо индивидуальные изменения. (п.п. – по смыслу отрицательные изменения из-за славы). Но нам вместе очень хорошо, и, в результате, мы по-прежнему друзья. Это невероятно. После пяти фильмов вместе, логично, что каждый из нас следует своей дорогой, но, к счастью, наша дружба продолжается.
- В этом фильме вампир занимается любовью с девушкой, и этот фильм показывает разрушенную кровать, девушка потом забеременела. Так заканчивается первая часть Рассвета. Какой будет реакция общественности? Как Вы думаете, девочкам понравится, или напугает? Что Вы думаете об этих сценах? - Я думаю, что в Сумерках очень странное представление о сексуальности (смеется). Я имею в виду страх, который означает, что никакого секса в первых трех фильмах, и затем те разрушительные последствия, которые происходят в последних двух фильмах, где он был, по-настоящему не знаю, что они пытаются сказать. Я думаю, что это сделано с драматической целью. Я надеюсь, что эта цель не испугает людей заводить детей (смеется). Это была бы неправильная реакции от людей, но это будет реакция на фильм (смеется). Единственный совет, который я бы дал, - не заниматься сексом с вампиром.
- После окончания Сумеречных серий, какую карьеру Вы бы хотели? В каком направлении? Кого Вы бы хотели сыграть? Я не уверен. Я хотел бы что-то написать. Мне хотелось бы более понять разные профессии в киноиндустрии, а не просто играть. В целом, ежегодно выбирая один или два сценария, которые я хотел бы сделать. Но я не чувствую потребность играть только потому, что ты актер. Теперь, однако, благодаря Сумеркам, у меня есть небольшое влияние на состояние отрасли, так, возможно, получится сделать то, что я хочу делать.
Перевод Yuk поиск информации Annushka Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять