По главе 33 Клайв меня разочаровал окончательно. Тот еще... образчик викторианской Англии
Quote (yuk)
существовало много тем, которых они не могли касаться.
Ужасно. Как это можно назвать отношениями?!
Quote (yuk)
Но всегда это происходило в полном молчании.
Ладно, она не может представить, что может быть по-другому. Но в его силах было все это изменить. Тем более если были "распростертые объятия". Лицемер!!!!
Quote (yuk)
Клайв остался доволен, ибо эпизод тот был если не постыдным, то сентиментальным и подлежал забвению.
Не постыдный, но сентиментальный???!!! Ах, ну да. Это же недостойно образа настоящего мужчины
Quote (yuk)
воздавая должное телесному, все же полагал, что сексуальные действия — нечто прозаическое, что лучше всего совершать под покровом ночи.
Двуличный человек, двуличный! Хотя впрочем - дитя своей эпохи...
Quote (yuk)
где-то за чертой блуждал Морис с неприличными словами на губах и неприличными желаниями в сердце
Уже просто романтичный герой какой-то вышел в этом предложении
По главе 34 Удовольствие от стиля автора все больше и больше! Очень понравилась его ирония.
Quote (yuk)
Девицы были до ужаса безобразны, паренек же — нет, и от этого почему-то стало только хуже, и Морис уставился на трио сурово и осуждающе.
представляю, как это их смутило
Quote (yuk)
Впечатление упадка усилилось. Въезжая в усадьбу, Морис сквозь завесу дождя заметил, как покосились столбы ворот, зачахли деревья, а в доме яркие свадебные подарки выглядели точно заплаты на изношенной одежде.
Очень говорящий образ - про всю семью
Quote (yuk)
Мистер Борениус следил за направлением ее взгляда. Быть может, он искал что-то, но не нашел, поскольку вскоре удалился.
Прелестно сказано!
Quote (yuk)
Анна взглянула на него с неодобрением, однако поняла, что доверила свои сто фунтов надежному маклеру.
Она в семье - главная? Потому что умеет мыслить прагматично. А вот у Клайва этого не замечаю.
Quote (yuk)
Но в конце концов начинаешь понимать, что никому до тебя нет дела, и прекращаешь тявкать. Это факт.
Образно - но факт.
Quote (yuk)
А вы сторонник Ницше? — Спросите о чем-нибудь попроще!
Quote (yuk)
Трущобы, синдикализм, все прочее — это угроза для общества, и каждый должен сделать хоть самую малость против этого. Но не из любви.
Я тоже не верю в идею абстрактной любви ко всему человечеству - сплошное лицемерие и уход от реальной жизни.
Quote (yuk)
— Как бы то ни было, вы вполне сложившаяся натура, и это гораздо хуже.
А то она занялась бы его воспитанием?
Quote (yuk)
«Клайв мог бы... ради нашего прошлого он мог бы меня встретить. Ему ли не знать, как мне сейчас паршиво?»
Да, Клайв все больше и больше раскрывается с нехорошей стороны.
Quote (yuk)
С наступлением сумерек Морис вступил в новый круг мучений.
Символично. Что там Эдвард говорил про сумерки?
Quote (yuk)
Теперь между его частной и общественной жизнью лежала пропасть.
Слишком категоричное решение, принятое под влиянием эмоций. Бездна отчаяния...
Quote (yuk)
Все его прошлые обиды на общество прошли после женитьбы.
И снова - браво автору!
Quote (yuk)
У нас тоже, знаете ли, под лестницей есть свои маленькие идиллии.
Матушка жжОт!
Quote (yuk)
— Проклятье, да есть здесь хоть что-нибудь подходящее?
— Это он не с нами говорит,— объяснил камердинер егерю.
Я балдею от этой главы.
Quote (yuk)
Жизнь оказалась тупиком с кучей навоза в конце, и он должен повернуть назад и все начать сначала.
Говорят, что циник - это разочаровавшийся романтик. Грустно... про навоз...
А я вижу пустышку, а не человека. Пшик! - и больше ничего.
пока не соглашусь, у меня тут пока скорее претензии к автору - не объяснимый (для меня как читателя) контраст в поведении героя. И мне нравятся бунтари! самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Клайв, я знаю, это будет не долго, ты быстро утешишься
Quote (yuk)
С момента приезда в Пендж он стал не Морис, но скопище голосов
опять как интересно сказано
Quote (Lana)
Лицемер! (это будет его второе имя
А я немного зла на автора. Он как буто наказывает Клайва за то, что он отказался от Мориса, его героя, после этого он ему во многом отказывает. Я всегда буду помнить того Клайва, которого полюбила. И буду наказывать автора, так как он отвернулся от Клайва. Вот
Quote (Lana)
Клайв мне уже не интересен.
А мне вот, наоборот, но автор сконцентрирован на его недостатках и показывает этот противовес. Мне не очень интересен Морис как личность, как герой, в нем нет ничего удивительно, и я люблю умных героев, пусть даже они не положительные, обожаю наблюдать за игрой ума. А тут автор мне в этом отказывает сосредоточившись на чувствах не очень умного героя. Вот самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Юля, я согласна - Морис умом не блещет. Но почему ты такого высокого мнения об уме Клайва? Ведь умный и начитанный - разные вещи? Или я не так Клайва увидела?
изъяны раздражали его. Ни в чем не было совершенства.
А зачем ему совершенство? чтобы просто ощутить его возможность?
Quote (yuk)
он ставил гипноз на одну доску со спиритизмом и вымогательством,
В этом весь Морис, но надо отдать должное, пытается изменить мнение, но только под воздействием обстоятельств - нет выхода
Quote (Lana)
Но почему ты такого высокого мнения об уме Клайва?
о, нет, я сейчас не о Клайве говорила. Я свое мнение о нем писала. Но пальму первенства в уме я отдам Клайву, конечно. И мне нравится его интуиция на людей, даже выбор жены. Он прагматик, и по-моему, совсем не способен на глубокие чувства, но что мне особенно нравится, что именно с Морисом они у него хоть немного, но проскакивают - чувства самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Мудрость Мориса? Она - того рода, про которую говорят "житейская". Он, будучи недалеким и где-то даже тугодумом по своей природе, уже научился понимать себя и свои желания. Для меня даже удивительно, насколько он успешен в этом. А сейчас еще и учится видеть сущность людей и того, что их окружает. Он не мечтатель, он твердо стоит на ногах. Но при этом чувствует и живет. Мудрость - в том, что у него получается это совмещать. Прагматизм и чувственность. Он еще не может пока вырваться из-под гнета "общественного мнения", но подозреваю, что это лишь вопрос времени.
эта заслуга автора как мне кажется, а не Мориса Он настолько погружен в свои чувства и себя, что ему чихать на окружающих. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Но ведь Морис самостоятельно проделывает путь, который описывает автор
Quote (yuk)
Он настолько погружен в свои чувства и себя, что ему чихать на окружающих.
Они ему неинтересны, это да. И я его здесь понимаю. Не вижу, как могло бы быть по-другому. С кем общаться? О чем? Чем заниматься? Но при этом ему не чихать (меня удивила его активная и принципиальная позиция по вопросу помощи бедным).
И я его здесь понимаю. Не вижу, как могло бы быть по-другому. С кем общаться? О чем? Чем заниматься?
А я не понимаю его раздражения, он срывается на всех, он смотрит с высока на всех, он дает оценки, не стараясь особо понять, они ему не интересны, тогда почему он должен быть интересен кому-то? Пусть и будет одинок. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
А я не понимаю его раздражения, он срывается на всех
Нет мира в душе
Quote (yuk)
он смотрит с высока на всех
Его раздражают некоторые вещи - и если они есть в людях, он смотрит на таких свысока. Но и только. Но это не кичливость. Ты правильно сказала - это раздача оценок
Quote (yuk)
он дает оценки, не стараясь особо понять
Потому что их неинтересно понимать
Quote (yuk)
они ему не интересны, тогда почему он должен быть интересен кому-то?
Он и не хочет быть им интересен. Ему не посчастливилось встретить единомышленников (я сейчас не про ориентацию говорю) + внутренняя неустроенность.... Да, и мне он интересен Уже.