Как я смотрела «Воды слонам»
Записки сумасшедшей бабушки и виноват в этом Роберт Паттинсон.
Итак, я посмотрела этот фильм на большом экране.
Должна сказать, что для этого я провела три с половиной часа в автобусе, проехав почти 200 километров и провела ночь в гостинице, на, поистине, ложе пыток. Плюс истратила очень немалую сумму. Умаяла внучку.
Дорога домой была бесконечной…
Но это очень малая цена за полученное удовольствие.
Фильм я посмотрела за эти два дня ТРИ раза.
ТРИ. У меня не хватило терпения и я успела перед поездкой посмотреть «экранку». Я нисколько не пожалела об этом, потому что этот просмотр и толкнул меня эту авантюрную поездку. Прочитав отклики на форуме, я готовилась к просмотру на большом экране. Я чуть не конспект подготовила с заголовком: «
Как и
куда надо смотреть при просмотре фильма «Воды слонам». И что же в итоге? Весь мой план и конспект полетели в тартарары как только на экране появился первый крупный план ЭТОГО парня. (Как сказала Марлена, где ты был, когда мне было 17?) Ну, вы все задавали себе этот вопрос в разных вариантах, так что не возмущайтесь и не отпирайтесь.
Весь первый просмотр вылился для меня в крупные планы Роба. Я не могла отвести глаз от его губ, глаз, рук, затылка, капелек пота; слезинки, готовой выкатиться и крика, готового сорваться …
Когда пошли титры я готова была сама закричать: «Что? Всё?» Вообщем, держите меня семеро, я поняла, что ничего не поняла и не увидела. Два часа пролетели, как двадцать минут.
Просидели с внучкой в кафе два часа, выпили бутылочку шампанского, чтобы немного привести в порядок чувства и нервы. Девочка моя сидела молча, и я не решалась заговорить, чтобы не спугнуть её мысли и не выдать свои. Девочки, это было откровением. Думала, что всё, уже не могу так чувствовать, но, слава Богу, я ошиблась.
Так, пора возвращаться с небес на землю и писать рецензию. Девчушка моя пошла на «ТОР», а; у нас 3D в городе нет, а я отправилась на повторный просмотр с твёрдым намерением обращать внимание на детали и по возможности не обращать внимания на ЛИЦО. Признаюсь, удавалось с трудом, но я справилась.
Много говорилось о наградах фильму. Антураж фильма великолепный. Костюмы, реквизит, реалии. Так вот, за приближённость ко времени повествования, за костюмы, за внимание к деталям – фильм достоин наград, именно наград. Только за куртку и высокие ботинки главного героя, а уж если прибавить всё остальное… Но вы всё это видели и, я знаю, что согласны.
В одной рецензии прочла очень плохой отзыв о музыке и, поэтому, заострилась на ней. Музыка – блеск. Соединение нежности, тревоги, ошеломительности и пафосности; музыка следовала за фильмом, прекрасно дополняя действо и не перетягивая внимания на себя, а расставляя правильные и уместные акценты.
После просмотра «экранки» я оставляла уже свой отзыв, но тогда на меня были нападки, что я не могу быть полностью объективной, так как качество картинки было аховое. Соглашусь, но в чем-то моё мнение осталось неизменным. По моему мнению, не хватает гармонизации между некоторыми моментами фильма.
Кристоф. Я его, как актера, совсем не знаю, только имя слышала. В этом фильме ему скучно. Мне показалось, что у него здесь всё слишком. Переигрывает.
Хэл Холбрук. Комментировать нечего, он великолепен, но я бы убила того, кто его озвучивал и того, кто допустил такую озвучку. В переходе метро купила диск с оригинальной звуковой дорожкой и по приезду посмотрела ещё раз – это не сравнимо. Всем советую посмотреть на английском, пусть, даже не знаете языка.
Дуэт Марлена-Август куда более яркий, чем Марлена-Якоб. Она, действительно, слишком взрослая для него, хотя если додумывать, то для неискушенного мальчика влюбленность в более взрослую женщину вполне приемлема. Тем более, он очень хочет любви и любви отнюдь не платонической. В фильме изменили кое где смысл, ведь он до головокружения влюблен в однокурсницу, а озвучивается, что она без ума от него. Это было бы не столь важным, если бы через фильм очень четко не прослеживалась нить любви Якоба к Марлене, а не наоборот. Ведь это ОН зовет её с собой, а Она соглашается, скорее, из страха. Я не соглашусь, что «химии» нет, но она однобока, всё нити идут к Марлене, как от Якоба, так и от Августа, но Марлена не дает ничего ни тому, ни другому. К молодому ничего не испытывает, а мужа боится.
Никогда не любила Риз, но в этом фильме она мне понравилась. Когда я читала книгу, её героиня именно такой мне и представлялась. Холодной, сдержанной, страдающей. Она думает прежде всего о себе, даже на побег соглашается только из-за страха и не её заслуга в дальнейшей счастливой жизни. Помните заключительные черно-белые кадры? ОН её Любит, а она принимает эту любовь. Это не спрятать.
Ну, теперь о главном герое. Роберт молодчина.
Тут самое главное – он живой! В каком смысле? В прямом! Он здесь очень ранимый, очень чувствующий, очень и очень милый. И неуверенный. И мне показалось, что не только по роли. Эти именитые партнеры его задавили. Мне показалось, что даже в «Помни меня» он более раскрепощённый. В некоторых кадрах очень узнавался Эдвард, но он здесь совсем другой. То, чего не было в Саге, есть здесь. Богатейшая мимика, жесты, движения, походка – да всё! Он наслаждается игрой в этом фильме, он рад быть потным, грязным, загорелым. Смеяться во весь рот, а не только уголками губ; чуть ли не плакать, а не показывать страдание. Всё это делает Роберта ещё более привлекательным и милым. Ему сопереживаешь, живешь его чувствами. Я считаю, что это его фильм, он его вытягивает и смотреть в этом фильме будут на него. Его неиспорченность и искренность дает этому фильму очень многое. И для тех, кто ругал за «экранку». Согласна, на Роберта нужно смотреть на большом экране и в хорошем качестве.
Он здесь взрослый.
И очень высокий.
И очень, очень …
Семнадцатилетний мальчишка испарился, появился молодой мужчина, который просто хочет
ЖИТЬ!
И в заключение. Третий раз мы смотрели фильм утром, перед отъездом. Просто наслаждались, впитывая в себя эмоции, диалоги, картинки. Просто смотрели красивый, добрый, красочный фильм!