Если человек любит стрелялки, то, конечно, фильм с разговорами ему скучным покажется.
Согласна. Это на любителя. Одно из мнений, которое меня удивило, покорило.
"Засуньте свое «я» и непреодолимое желание найти минус, уцепиться за каждую пылинку, чтобы обругать пыль. Идите в кинотеатр и просто получайте удовольствие. Это не обычное Голливудское кино, которое вы привыкли видеть на каждом шагу. Это уже нечто другое. Такие фильмы надо уметь смотреть, иначе после просмотра виноваты останутся все: и актеры, и режиссер, и сценарист — все, но не вы. Каждый человек видит кино по-своему, и видят разные вещи. Я увидела грандиозное шоу. Тонкую грань между реальным миром и искусством нужно уметь найти и увидеть."
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Сообщение отредактировал yuk - Ура! Пятница!:), 29.04.2011, 02:56
Нет, в фильме нет, но он рассказывал историю, что так было. И что слон так бережно и нежно это делает. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Рецензия на фильм «Воды слонам» Скотт Мартин: Величайшее шоу на Земле
Я помню, как ребенком смотрел «Величайшее шоу на Земле» (1952) Сесила Б. Де Милля в первый раз. Уже тогда я пришел к идее, что фильм о цирке может олицетворять очень много вещей – чувство принадлежности; людей, которые постоянно находятся в движении и на бегу; веру, и иллюзию – но, в то же самое время, это было разочарованием, введение цирка в фильмы. Это - конечно, не то, что я заставил бы своих детей посмотреть сначала. Я, вероятно, начал бы с Wild Hearts Can’t Be Broken ( Дикие сердца не могут быть разбиты) Стива Минера (1991), хотя это больше о ярмарке чем о цирке; но я отступаю. После того, как «Величайшее шоу» закончилось, я не чувствовал многого; я оценил зрелище, но не людей в нем. Этот фильм расценен как большой фильм большинством людей, но я не думаю так; это даже не хороший фильм.
Хорошие фильмы оставляют вас с чувством, что вы были там, и они дают вам приятное ощущение, независимо от содержания. Великие фильмы, они трогают, воспоминания становятся более реальными, а когда фильм закончился, вы хотите больше. Воды слонам - это большое кино, и, вероятно, лучший фильм о цирке, который я видел.
Эта история рассказана по той же самой схеме, что и «Титаник» Джеймса Камерона (1997): старый человек приходит в цирк слишком поздно, как раз, когда они все собирают и закрываются. Это – настоящее время, или около того, мы можем так считать (время не указано). Старик - Якоб Янковский (Хэл Холбрук), он садится с парнем по имени Чарли (Пол Шнайдер), чтобы рассказать историю самой большой цирковой катастрофы всех времен: разрушение, и заключительное шоу, Benzini Bros., передвижной спектакль. В этой истории все показано через воспоминания, мы видим, что юный Якоб (Роберт Паттинсон) становится сиротой, бросает колледж, и садится на первый поезд, который увозит его из города. Так уж получается, что это цирковой поезд, и оказывается, что он принадлежит человеку, которого зовут Август (Кристоф Вальц), мрачный человек с железной хваткой. Август, конферансье шоу, женат на звезде представления, Марлене Розенблут (Риз Уизерспун). Семья Якоба иммигрировала из Польши прямо перед Великой Депрессией, и истратила деньги, которые они посылали Якобу в Корнелльский университет, чтобы изучить ветеринарные науки.
Конечно, сможет ли Августа заинтересовать Якоб - простой безбилетник на поезде, где мужчин сбрасывают в любое время, когда Август сочтен необходимым. Иногда это только, чтобы создать место для большего количества мужчин, иногда это для того, чтобы “нарушить закон.” Нет по большой части закона на поезде Benzini, только то, что решают Август и его служба безопасности. Я могу предположить, что они справедливы, пока Вы не мешаете. Как только Вы выходите за черту, Вы - пятно на проходящем мимо холме. Якоб говорит боссу, что его звездная лошадь смертельно больна, что ее надо усыпить, и он уверен, что Ringling Brothers были бы счастливы иметь ветеринара в своем штате. О, как Август ненавидит этих проклятых Ringling Brothers; хороший вызов со стороны Якоба, поскольку Август нанимает его почти немедленно.
Нужно отметить, что фильм действительно развивается по знакомой формуле, такой же структуре, как, в Титанике: запретная любовь, безумная ревность, и непредотвратимое бедствие. То, что отличает этот фильм от подобных, так это то, что он берет более недоброжелательный и личный тон со своими героями. В то время как это – фантастический рассказ, фильм тверд в вере во власть иллюзии и вере в то, что есть более темные стороны в работе, и где каждый чувствует себя, столь же реалистично, как кино о цирке в 1931 может быть. Запрет витает в воздухе, есть политические обличительные речи, музыка - она точна и оказывает влияние на то, что проходит в умах героев, романтика и ревность совершенно правдоподобны. Признательность надо выразить актерам. Паттинсон продолжает расти от Эдварда Каллена из фильма Сумерки, в его собственную не блестящую кожу. Он показал себя подающим надежды в фильме Аллена Култера "Помни меня" (2010), и вот он полностью соответствует характеру героя (в "Воды слонам"), что я даже забыл, что я наблюдал Роберта Паттинсона, у него есть материал, из которого сделаны выдающиеся мужчины. Вальц подтверждает, что получение Оскара за фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки" (2009) не было случайностью, его Август глубокий человек, он играл с убеждением о том, что его приверженность больше, чем жизнь, но никогда нет чрезмерно высокой исполнительности, которая помогает приземленности фильму. Это прекрасно работает.
Во время Великой Депрессии я могу предположить, что, если Вы находите жизнь, Вы придерживаетесь ее во всем, в чем можете. Цирк обрел свою жизнь, однако мимолетную, в том поезде. Август защищает это так, как он может: жестокая служба безопасности, и его собственный железный кулак. Этот поезд - собственная миниатюрная американская мечта Вальца. Фрэнсис Лоуренс, директор, которого Вы могли бы вспомнить по Константину (2005) и Я - легенде (2007), теперь это свой собственный крупномасштабный американский классик; американец, по крайней мере, в идеале. Фильм адаптирован красиво из романа Сары Груэн с таким же названием Ричардом ЛаГравенесом, который должен быть награжден своего рода премией. Действительно, большинство вовлеченных людей должны быть оценены, особенно Вальц. Я надеюсь, что и этот фильм, который будет жить прошлым в этом году. Он заслуживает этого.
Август потратил его недавно полученное состояние, чтобы купить новое животное звезде цирка Марлене, слона по имени Рози. Рози, некоторым интересным способам, становится коллегой Августа и контрастом. Она предстает, как слон в комнате, воплощение его жестокости и гнева. С ее присутствием, и ее собственным невероятным поведением, фильм подсознательно позволяет Августу становиться больше непосредственным, пока все не разрушается. Я буду помнить этот фильм с нежностью, и конечно лучше чем «Величайшее шоу на земле». Это - вероятно, то кино о цирке, которое я покажу своим детям первым, даже прежде, чем «Дикие сердца не могут быть разбиты» Источник
Перевод Yuk специально для Мир в кармане самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Сообщение отредактировал yuk - Ура! Пятница!:), 22.07.2011, 16:00
у него есть материал, из которого сделаны выдающиеся мужчины.
СПАСИБО этому автору! Не одни мы выходит это чувствуем,и наверно настолько никто из критиков не верил в возможность смены амплуа Роберта. Очень приятно! СПАСИБО,Юля за перевод!!!
Юлечка, спасибо за перевод! Правда, с автором рецензии согласиться не могу. Воды слонам - отнюдь не большой фильм. Он действительно неплохой фильм, но все же "проходной". Такой можно посмотреть с удовольствием по телевизору, и перключив на другой канад, начать смотреть что-то новое, забыв уже об этом. Но в любом случае приятно, что он хвалит Роба. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Я, на фоне нового ролика из доп.материалов к диску пересмотрела фильм. Вот только выключила телевизор и сюда. Наверное, не получу отклика, потому что премьера прошла давно, всё постепенно стирается. Но, мне хочется сказать, что вот сейчас, по прошествии времени, когда прошла эйфория, прошло дикое ожидание и восхищение его новым амплуа, чувства восприятия остались прежними. Это отличный фильм! Спорить с мнениями других трудно, мы все, в силу своего менталитета, возраста, кинообразования судим по-разному.
Quote (Солнышко)
переключив на другой канал, начать смотреть что-то новое, забыв уже об этом.
Вот для себя лично знаю, что переключать не буду, а досмотрю до конца. Позавчера, не помню по какому каналу, показывали "Отголоски прошлого". Так вот, переключившись на него, я забыла, что смотрела до этого и досмотрела на одном дыхании.
Quote (Лекса)
Пока выдающийся мальчик, в недалеком будущем, выдающийся мужчина.
Даже мне называть его мальчиком не хочется, он уже созрел. И не в гормональном и возрастном смысле, а именно, как актер. После трейлера "Милого друга" сомнения отпали. Все свои обиды записывай на песке, благодеяния высекай на мраморе.
Сообщение отредактировал BAST - Среда, 31.08.2011, 00:56
Но, мне хочется сказать, что вот сейчас, по прошествии времени, когда прошла эйфория, прошло дикое ожидание и восхищение его новым амплуа, чувства восприятия остались прежними. Это отличный фильм! Спорить с мнениями других трудно, мы все, в силу своего менталитета, возраста, кинообразования судим по-разному.
Привет! Здорово, что так. Я вот соглашусь, что по прошествии времени фильм смотрится совсем по другому, когда прошли эти первые ожидания, когда прошли первые эмоции, ты просто наслаждаешь самим фильмом. Но вот, если бы не Роберт, вряд ли я к нему бы вернулась. Но как правильно было замечено, у каждого свое восприятие. Хотя вот сколько смотрю фильмом в течение полугода, пока ничего для меня более интересного не наснимали.
Quote (BAST)
показывали "Отголоски прошлого". Так вот, переключившись на него, я забыла, что смотрела до этого и досмотрела на одном дыхании.
А вот Отголоски совсем другое кино и для меня другой уровень. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Вот для себя лично знаю, что переключать не буду, а досмотрю до конца.
Я имела ввиду - переключить на другой канал ПОСЛЕ просмотра фильма. То есть иногда бывает так, что посмотришь фильм, и он тебя так зацепит, что ты в другую историю и погружаться не захочешь, все будешь и думать,и переживать, и вспоминать. Послевкусие такое остается. Ну, это я так для себя фильмы оцениваю. И чем длинее вот это чувство послевкусия, тем для меня шикарней фильм. А Воды слонам - не настолько цепляет. Я имела ввиду вот это. Хотя я где-то неделю назад как раз ВС пересматривала. Но скорей из-за Роба, а не потому что сам фильм очень нравится.
Quote (BAST)
После трейлера "Милого друга" сомнения отпали
Трейлер не всегда дает точное представление о фильме. Да и на мой взгляд, Роб очень неровно играет. В смысле, что некоторые сцены у него шикарны, и тут же он мжет допустить какой-то промах. Я думаю, что все это изменится при прриобретении им опыта, но пока - вот так. Так что я тоже склонна оценивать игру Роба в МД как великолепную, но только в кадрах трейлера. А фильм подождем.
Quote (yuk)
А вот Отголоски совсем другое кино и для меня другой уровень.