МТВ: Немного о Космополисе и Кроненберге. Вы снимались в этом. Можете рассказать о своих ощущениях - Кроненберг такой как Вы ожидали или..
Ответ: Он точно знает, чего хочет. Он очень-очень приятный человек. Он невероятно психически здоровый человек, несмотря на его фильмы (смеется). Очень милый человек, приземленный. С ним приятно работать. Я его фанат, фанат его работ
МТВ: Что Вы можете сказать о Роберте Паттинсоне? Роб раньше не снимался в подобных фильмах
Ответ: В этом фильме он каждую секунду. У него очень сложная роль. Но он в ней как дома. Все сделал великолепно. Я очень впечатлен.
МТВ: Вы смотрели "Сумерки"?
Ответ: Только первую часть. И получил удовольствие. Но здесь совсем-совсем другое.
The Playlist: Космополис - один из 50 самых ожидаемых фильмов 2012 года
Космополис Синопсис: Основан на романе американского автора Дона Делилло, он сосредоточен на Эрике Пакере (Роберт Паттинсон), молодом мульти-миллиардере, который совершает приключения, в конечном счете обреченный ездить в лимузине по всему Нью-Йорку.
Что нужно знать: Дэвид Кроненберг пользуется беспрецедентным признанием от критиков и продюссеров после десятилетий неопределенности. Прежде всего, "Космополис", кажется, соответствует стилю современного Кроненберга, который нравится критикам. Это, в конце концов, адаптация уважаемого критиками и популярного романа, со звездой первого класса, сердцеедом Робертом Паттинсоном. Но при более детальном рассмотрении, фильм кажется совсем нетипичным и рискованным (это хорошо, так как "Опасный метод" был слишком безопасным для режиссера, известного взрыванием головы и половых органов), действие происходит в основном в лимузине, который "ползёт" через Нью-Йорк (не совсем для кинематографического тщеславия). Любимые тематические тики Кроненберга исследуются, включая отношения человека с современными технологиями, беспорядочные убийства и сексуальную одержимость. Таким образом, хотя это могло бы быть продано в качестве еще одной, "застегнутой на все пуговицы", картины из позднего Кроненберга, мы надеемся, что фильм будет грубее, более свободным, и больше похожим на прежние работы, даже если он будет без взрывающихся голов и половых органов.
Дата выпуска: В прессе "Опасный метод" занял большую часть времени Кроненберга осенью 2011 года, мы предполагаем попадание фильма на фестиваль - это самое раннее, когда мы увидим картину.
перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Девчата, слямзила сборник отзывов на "Космополис". Читать интересно и приятно.
Обычно революции - события кровавые. Потные, кричащие, жестокие вещи, от которых остается мрачное послевкусие. Но иногда, только лишь иногда, они оказываются золотом. 22 марта был именно таким днем. Это был, конечно, тот день, когда релиз первого тизера фильма Дэвида Кроненберга "Космополис" на 180 градусов изменил восприятие Паттисона большинством критиков. Критики, представители кинорынка и множество комментаторов в области киноиндустрии, которые раньше выстраивались в очередь, чтобы осудить актерские способности Паттинсона, теперь говорят совершенно противоположное. В самом деле, они откровенно восторжены. И так было не всегда. Будучи несклонными или, возможно, неспособными рассмотреть последню компанию по продаже образа Паттинсона как чувствительного вампира, который воспрянул благодаря любви к человеческой девушке-подростку, большинство критиков отгородились от него, потому что Паттинсон как публичная персона стал неразрывно связываться с вымышленным "супер бойфрендом" Эдвардом Калленом. По мере того, как звезда Сумеречной франшизы поднимался и становился кумиром молодежи, возрастали и насмешки.
В то время как некоторые причины этого могут лежать за дверью рекламной пресыщенности Саммита, некоторые из последних чудовищных замечаний нацеленные на Паттинсона, бесспорно были аллергической реакцией на повсеместный коммерческий успех фильмов сумеречной саги. Касса в 2,5 млрд - и это даже не считая DVD/Blu-ray, VOD и продажи сопутствующих товаров - этот результат восхождения Паттинсона на вершины популярности рассматривался многими критиками как некое производственное объединение.
Заметьте, что бесконечные отсылки к твихардам и падающим в обмороки фанатам, что неизбежно сопровождает любую статью о Паттинсоне, даже те статьи, которые и не рассказывают о его сумеречной роли, сами по себе являются ошибочным обобщением многовозрастной аудитории, а часто попросту сексуальная подробность его аудитории, которая в своем большинстве является женской. "Помни меня" (2010) и "Воды слонам" (2011) посчитали слишком близкими к романтическому образу сверкающего парня, а недавно представленный "Милый друг", снятый вообще-то более двух лет назад, мало что сделал для перемены представлений киноиндустрии о Роберте, несмотря на смягчающие факторы, как то восстановленный сценарий и неуклюжая постановка.
Но теперь все заметно изменилось. Процетируем одну меткую фразу: какие перемены приносит день. 30 секунд сногсшибательных образов, сцен, где Паттинсон очевидно выходит из своей комфортной зоны, натолкнули на целый хор восхищенного потрясения и оптимизма насчет "Космополиса", о возвращении "старой школы" Кроненберга, его новому, перерожденному главному герою.
Но не должны ли были критики, поскольку они "эксперты", попридержать преждевременные оценки все еще растущего молодого актера, который с готовностью признает, что учится по мере того, как растет? Быстрый ответ: Да, должны. Конечно, никого не стоит заставлять любить что-то, что ему не нравится, но это такая же правда, что и последующие фильмы Сумеречной саги произросли из особого независимого взгляда Кэтрин Хардвик, и заработала кувалда критики на Паттинсона и его партнеров. Любопытно подумать, на что в конечном счете рассчитывала студия. Дело в том, что критики могут (и довольно часто) понять фильмы очень плохо. Кто может забыть, с каким противостоянием встретили премьеру "Бойцовского клуба" в 1999 году; рецензия Полины Кель на "Выпускника" (1967): ""Выпускник" хочет только хочет добиться успеха, и это принципиально то, что происходит с ним"; критика Рассела Мэлони "Волшебника из страны Оз" в 1939; знаменитая статья Джеймса Агата о "Гражданке Кейн" (1941) - "в Москву писать не о чем"; описание Ричарда Хатча сенсационного фильма Дэвис Бетт"Все о Еве" - "неповоротливый сюжет и нелепое поведение людей"; и удивительные разглагольствования Джона Саймона в 1977 - "С Энн Холл Вуди Аллен действительно не полностью показал себя... этот фильм выглядит слишком бесформенным, растянутым, скучным и бесцельным, что кажется, он умоляет, чтобы его забыли".
К счастью, до такого забвения дело не дошло. Чтобы не занимать слишком много места, этот плачевный список был сокращен, но поверьте мне, существует бесконечное множество примеров. Но поскольку слова "это я уже вам говорил" ужасно скучны и самодовольны, то новое настороение вокруг Паттинсона и некоторая совместная поддержка и желание смотреть вперед, а не оглядываться назад - возможно, это время будет потрачено гораздо лучше, чем прежде.
Твиттер, мгновенный барометр мнения, одним из первых наполнился экспрессивными отзывами на тизер. Некоторые из них: Эврим Эрсой с киносайта Rotten Tomatoes написал: "34 секунды "Космополиса" поразили больше, чем вообще могли это сделать 4 минуты "Прометея"... пропитанное неоном безумие, вот, куда мы попадаем". Билл Арсенокс с Movie Boozer and Nola Film Events написал: "Нельзя ли мне оттяпать кусочек от Кроненберга", а Сайневью с энтузиазмом написал: "Вотуж тизер так тизер!" Стюарт Барр из Screenjabber сказал: "Вау, "Космополис" выглядит так, словно станет американским паттиновским безумием после первого же тизера". А преподаватель в области киноиндустрии и не слишком известный режиссер Бен Маллаби написал в твиттере: ""Космополис" Дэвида Кроненберга выглядит невероятно! Я должен пойти и посмотреть на фильм Роберта Паттинсона".
Перейдем к самым популярным. Найджел М.Смит из Indiewire описал тизер как знак того, что "Дэвид Кроненберг вернулся к своей грязной манере", добавляя: "Ставим (надеемся) на то, что нам удастся увидеть этот фильм на Каннах". Позитивно настроенный Дрю Маквитни с Hitfix заявил: "Выбор Паттинсона на этот фильм - один из тех потрясающе умных ходов гениального Кроненберга". И затем: "Просто взгляните на трейлер и скажите мне, заставил ли он вас улыбаться так же, как меня".
Великобритания вносит свою крупную лепту. Газета "Гардиан", повышая ставки на "Космополис", который почти точно будет показан на предстоящем Каннском кинофестивале, написала: "Если Паттинсон ищет пути отгородиться от Сумеречных фильмов, он вряд ли нашел бы более подходящий путь, чем этот". Мэтт Колдберг из Collider признал: "Я могу смотреть или не смотреть "Милого друга", но "Космополис" выглядит просто здорово, и я жду с нетерпением, чтобы увидеть, как Паттинсон избавляется от своего знаменитого вампира".
Кейти Рич из Cinema Blend согласилась: "Если малыш может играть, мы до сих пор этого не видели. Но благодаря этим 30 секундам можно отбросить эти сомнения, потому что появился тизер "Космополиса", и он фантастический". И Оливер Литтлетон с Indiewire сказал о Паттинсоне: "Прокляните меня, если он не выглядит в этих кратких проблесках как дома. Не доказал ли он своим потрясающим исполнением , что все сомнения ложны?"
Похожие чувства выразили Тодд Браун из Twitch, Макс Еври из Next Movie, Обри Ситтерсон из IFC, Джейсон Сеферано из Complex, Оливер Франклин из журнала GQ. А также Джеймс Уайт из Empire Online, MTV, Джордан Закарин из The Hollywood Reporter, Den of Geek, Movie Line, Fused Film, Filmoria, ScreenRant, Ultraculture UK, Wall Street Journal, множество других СМИ (не говоря уже о других странах, кроме США и Великобритании) оставили свои версии комментариев о том, как восхитил их тизер. И комментарии до сих пор поступают.
Итак, пока мы приближаемся к 19 апреля, когда организаторы Каннского кинофестиваля скажут свое окончательное слово насчет того, будет "Космополис" показываться на нем или нет, и конечно же к самой премьере фильма (23 мая Франция и 31 мая Португалия) - что мы узнали за это время? А вот что: если ты хочешь увидеть лучшее, на что кто-то способен - актер, режиссер, друг или незнакомец - отложи поспешные суждения в сторону, и они покажут вам, на что способны. И по мере того, как суета 22 марта успокаивается, становится ясно: Роберт Паттинсон может играть! Источник, пост 34
Все свои обиды записывай на песке, благодеяния высекай на мраморе.
Cinema Blend Я ждал этого дня почти месяц. Как у многих из вас, мой ум был взорван еще в марте, когда первый трейлер "Космополиса" Дэвида Кроненберга появился в Интернете. С тех пор я отчаянно жаждал увидеть больше фрагментов из фильма, к сожалению, новых образов, которые вышли на одну неделю позже, просто не хватает. Но сегодня ночью у нас наконец есть первый полнометражный трейлер.
Появившись благодаря Allocine, новый трейлер столь же удивительный, как и тизер, и у него есть преимущество - он почти в четыре раза длиннее
First Showing "Покажите мне то, что я не знаю". Это выглядит дико, Кроненберг возвратился более развратным. AlloCine.fr опубликовал полнометражный официальный трейлер фильма «Космополис» Дэвида Кроненберга, в ролях - Роберт Паттинсон, миллиардер, который катается в своем лимузине по городу в течение всего дня. Много сумасшедшего дерьма происходит, и я имею в виду некоторые серьезно сумасшедшие вещи, как вы можете видеть.
Total Film Похоже, Дэвид Кроненберг снова делает то, что он делает лучше всего – создает грандиозно странные кошмары и выпускает их на арену основного кино. Похоже, что у Паттинсона «персиковая» роль, он собирается избавиться от его верительных грамот кинозвезды подростков так как главный герой фильма все больше и больше ненормальный.
Hitfix Я лично не поклонник последнего фильма Кроненберга, который вышел осенью на фестивалях. На всех. Но с этим трейлером, похоже, что он вернулся, мне нравится. Я имею в виду, речь идет о богатом чуваке (Роберт Паттинсон), который едет на своем лимузине через весь город, чтобы постричься.
Bleeding Cool По роману Дона Делилло, в главной роли Роберт Паттинсон, возможно, абсолютно непредвиденным возглавляюще-захватывающим видом, это похоже на вид скудного, порочного футуризма, в котором Кроненберг преуспел.
Awards Daily Для тех, кто подозревает 69-летнего режиссера в смягчении в связи с возрастом, у Кроненберга есть последнее слово: Космополис.
The Film Stage Этот трейлер подробно останавливается на умопомрачительных отрывках, показанных впервый раз, а также с большим взглядом на то, что, конечно, будет самой содержательной ролью Паттинсона все же. Я люблю образы, с которыми играет Кроненберг, поскольку они напоминают его классику 80-х / раннюю классику 90-ых.
The Playlist Основанный на книге Дона Делилло, фильм предлагает самое многообещающее, - не сумеречную роль Роберта Паттинсона - роль миллиардера Эрика Пакера, у которого один адский день в его лимузине. Секс, наркотики, галлюцинации и многое другое встречаются на его пути, и для тех, кто беспокоится, Кроненберг стал респектабельным с его "Опасным методом", он в отличной форме здесь, даже возвращается к психо-сексуальным корнями, что напоминает фильм Терри Гиллиама, вдохновленного поездкой ЛСД.
"Космополис" выходит 23 мая во Франции.
The Hollywood Reporter За несколько часов до того, как руководители Каннского кинофестиваля - Жиль Жакоб и Тьерри Фремо – объявили участников 65-го фестиваля в этом году, трейлер Космополиса Дэвида Кроненберга попал в Интернет, с подтверждением о включение фильма в официальный отбор в Каннах. Первые несколько секунд трейлер содержит подпись фестиваля, печать и золотой логотип.
Complex Из небольшого кусочка, что мы видели у Дэвида Кроненберга в "Космополисе", ясно, что режиссер вернулся к гнусному и отвратительному стилю кино, которые привели его к выдвижению в первую очередь. В фильме, Роберт Паттинсон играет молодого миллиардера по имени Эрик Паркер, который просто хочет выйти и постричься, но по дороге он теряет все свое состояние и становится мишенью для убийства. Вырвавшись из Сумерек, Паттинсон выглядит идеальным выбором для воспроизведения социопатичного молодого человека, у которого слишком много денег и времени.
Этот расширенный трейлер показывает моральный облик мира, в котором живет Паттинсон, и безумный, параноидальный тон всего фильма. Кроненберг в своей тарелке, когда он представляет аудитории потрепанное подбрюшье общества. Он сделал это в "Пороке на экспорт", в "Оправданной жестости", и Космополис выглядит как самый коррумпированный мир у режиссера.
JoBlo Ну, действительно, он выглядит просто чертовски удивительным. Если вы фанат работы Кроненберга, то эти два трейлера должны Вас заставить исполнить джаз. Я пропустил его сюрреалистический стиль, а теперь и я искренне рад увидеть его. Актерский состав выглядит великолепно, даже Паттинсон, который носит клеймо сумеречной франшизы. Однако, чем больше такой работы, как эта, тем легче ему будет забыть свой алмазный блеск, лишиться клыков вампирской роли.
EW Тем не менее, драма, претендующая на Золотую пальмовую ветвь в Каннах в этом году, выглядит исключительно убедительно, и некоторые кинематографические особенности Кроненберга выглядят просто завораживающе.
Перевод Yuk
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Cosmopolis' Production Notes. Интервью Дэвида Кроненберга
Вы знали о романе Делило? Нет, я не читал его. Паоло Бранко и его сын - Хуан Паоло, пришли, чтобы предположить мне адаптировать его для экрана, Паоло сказал мне: "Мой сын думает, что Вы тот, кто должен снять этот фильм". Я знал другие книги Делило, и я знал Паоло и многие фильмы, которые он продюсировал, и вот я подумал: на это стоит взглянуть. Достаточно необычно для меня, поскольку я, как правило, предпочитаю выпускать свои собственные проекты. Но из-за этих двух, я сказал - Хорошо, и взял книгу. Два дня спустя, я прочел ее, и я позвонил Паоло, чтобы сказать: "Хорошо, я согласен".
Вы хотели написать сценарий сами? Определенно. И Вы знаете что? Через шесть дней я написал его. Это беспрецедентно. Фактически, я начал набирать все диалоги из книги на моем компьютере, не изменяя и не добавляя что-либо. Мне потребовались 3 дня. Когда я закончил, я спросил себя: "Достаточно ли материала для фильма? Я думаю, что да”. Я провел следующие три дня, заполняя промежутки между диалогами, и вот так просто у меня появился сценарий. Я послал его Паоло, который сначала сказал: “Вы торопитесь”. Но в конце ему понравился сценарий, и мы начали.
Что убедило Вас в том, что роман можно перенести на экран, а как Вы хотели снять его? Удивительные диалоги. Делило славиться диалогами, но в Космополисе они особенно блестящие. Некоторые диалоги, как говорят, "Pinteresque", а-ля Гарольд Пинтер, но я думаю, что мы должны также говорить о диалогах “DeLillesque”. Кроме того, что Пинтер является драматургом, его виртуозность в диалогах более очевидна, поскольку его романы имеют сложности, работа Дона ясно показывает исключительную выразительную силу.
Каково Ваше мнение о мире Дона Делилло? Я прочитал несколько его книг, Весы, Преступный мир, Бегущая Собака …, мне действительно нравится его работа, даже если это «всеамериканщина». Я не американец, я канадец. Это действительно отличается. Американцы и европейцы думают о канадцах как о лучше ведущих себя и немного более сложных версиях американцев, но это намного сложнее. В Канаде у нас не было революции, рабства или гражданской войны, здесь только полиция и армия носят оружие, мы не разделяем вооруженное насилие обычного гражданина совсем, и у нас есть глубокое чувство принадлежности к коллективу, и потребности, чтобы предоставить всем минимальный доход. Американцы расценивают нас как социалистическую страну! Это несколько различается с книгами Делилло, потому что я могу понять его видение Америки, он делает ее понятной, я могу рассказать это.
И в романе и в фильме действие происходит в Нью-Йорке, но немного разными способами. Книга дает подробное географическое описание, в то время как фильм более абстрактен. В романе лимузин Эрика Пакера пересекает Манхэттен с Востока на Запад вдоль 47-ой улицы. Много мест, описанных в книге, больше не существуют, этот Нью-Йорк стал частично воображаемым. Для меня, даже если в книге, бесспорно, описывается Нью-Йорк, это очень субъективный Нью-Йорк, мы находимся фактически в уме Эрика Пакера. Его версия города главным образом отключена от реалий улицы, он действительно не понимает людей или сам город. Поэтому я думал, что было оправданно согласиться на более абстрактное видение, даже при том, что это действительно Нью-Йорк, который Вы можете увидеть позади окон автомобиля.
Десятилетие прошло между написанием романа и созданием фильма. Как Вы думаете в чем проблема? Я не знаю, потому что роман удивительно пророческий. И в то время как мы снимали фильм, события, которые были описаны в романе, произошли - Руперт Мердок получил торт в лицо, и конечно там было - "Уолл-стрит занята”, после того, как мы закончили снимать. Я должен был изменить немного вещей, чтобы сделать историю современной, единственная разница, мы использовали Юань вместо Иены. Я не знаю, есть ли у Делило фондовые счета, но они должны быть: он обладает на удивление проницательным видением того, что происходит и как все это обернется…, фильм современный, в то время как книга была пророческой.
Вы читаете книгу по-другому, когда знаете, что можете превратить ее в фильм? Да, действительно. Это никогда не случалось со мной, я не читаю книг, думая: Может сделать фильм? Это не то, что я, как правило, ищу, я просто много читаю, потому что мне это нравится. Это испортило бы удовольствие. Но на сей раз, я делал две вещи сразу, читал как читатель хорошего романа и как режиссер, задающийся вопросом, достаточно ли материала для фильма. Конечно, потом, после того, как там это адаптировано, вы получите синтез между восприятием двух авторов, в этом случае Делило и меня. Также было с Баллардом или Стивеном Кингом. Это напоминает зачатие ребенка, Вам необходимы два человека, и фильм оказывается похож немного на обоих его "родителей", или это напоминает марксистскую диалектику. Действительно, я не мог не думать немного о Марксе, снимая фильм, только потому, что Вы можете услышать в первом же предложении цитату из "манифеста Коммунистической партии" в нем, "призрак бродит по миру"...
Только теперь это не Европа, это - мир, Вы говорите о … Конечно. Но важная тема, которой я действительно никогда не занимался прежде - деньги. Власть денег, вот что формирует мир. Чтобы понимать это, мне не нужно проводить целое исследование относительно мира финансов. Их представители должны всюду быть замечены. Они на телевидении, в документальных фильмах, в газетах. Они делают и говорят то, что написал Делилло, их поведенческие образцы точно такие же, как Эрик Пакер. Для меня ссылка на Маркса не тривиальна. В коммунистическом Манифесте Маркс пишет о модернизме, о времени, когда капитализм достигнет такой степени развития, что общество будет двигаться слишком быстро для людей, и когда непостоянное и непредсказуемое будут управлять. В 1848! И это то, что Вы видете в фильме. Я часто задавался вопросом, что Карл Маркс будет думать о фильме, потому что фильм показывает много вещей, которые он предвидел.
Что Вы подразумеваете под "заполнение пробелов" между диалогами? После трех дней мои диалоги были "в подвешенном состоянии", я должен был выяснить, как заставить их произойти в лимузине. Поэтому я должен был описать лимузин подробно: где Эрик сидит? Где другие? Что происходит на улицах? В какой момент произошло нападение торта со сливками? И так далее. Это, в основном, практический материал, как выбор ндекораций и реквизита, но это формирует фильм. Я никогда не писал сценарий для другого режиссера, так что, когда я пишу, я всегда режиссирую у себя голове. Для меня, сценарий также план для моей команды, и актеров, и рабочих тоже. Вы должны думать о всех сразу, какая информация будет необходима художнику по декорациям, дизайнеру или художнику по костюмам? Каковы финансовые последствия такого или иного варианта? И т.д.
Среди изменений, которые Вы сделали, есть сцена в конце книги, когда Эрик Пакер оказывается на съемочной площадке … Да, как только я прочитал ее, я подумал: она не происходит на самом деле, это находится только в уме Пакера. Я не верю ему. И я не вижу себя, снимающего десятки голых тел на улице Нью-Йорка. Я осторожен с фильмом в фильме. Это может быть интересно, но только когда это требуется. Одно из главных сокращений, которые я сделал в сценарии, вместе с женскими сумками, бездомной женщиной, которую они находят в автомобиле, возвращаясь с рейв-вечеринки. Я снял сцену, но впоследствии я думал, что ситуация была маловероятна, искусственна, таким образом, я вырезал ее.
И конечно Вы также сократили главы, в которых Бенно Левин вторгается в историю до заключительной встречи. Это не работало бы в фильме. Нам нужен был бы голос за кадром или одно из этих устройств, которые зачастую создают плохие результаты. Я предпочел сохранить все это для финальной встречи между Пакером и им, которая очень длинна: 20 минут. 20 минут диалогов! Это выбор, выбор, который Вы должны сделать, чтобы превратить роман в фильм. С другой стороны, когда сценарий закончен, я все еще не знаю, какой фильм я собираюсь сделать. Меня часто спрашивают, соответствует ли результат моим ожиданиям, но у меня нет ожиданий до начала съемок. Было бы абсурдно разработать своего рода проект или идеал, и попытаться соответствовать ему максимально близко. Только бесчисленные шаги в процессе создания фильма могут сделать его таким, каким он получается в конце. И все это к лучшему. Вот почему я не делаю раскадровку: все просто пытаются воссоздать то, что было нарисовано. Это не моя идея фильма. Я должен быть удивлен собой и другими. Начиная с актеров, конечно. Но даже с Питером Сушицким, кинематографистом, с которым я работаю с 1987, мы всегда пробуем новые вещи и пытаемся удивить друг друга. Такой способ более интересен.
Как Вы выбирали декорации и другие параметры для съемки? Довольно странно. 47-ая улица в Нью-Йорке напоминает некоторые улицы в Торонто. Мы создали пространство фильма, соединяя подлинные элементы из Нью-Йорка с другими из Торонто, где мы снимали внутренние съемки. Мы не могли снять целый фильм в реальном лимузине, мы должны были воссоздать некоторые сцены в студии так, чтобы мы могли перемещать камеру. Поэтому то, что Вы видите на переднем плане в задних окнах автомобиля, главным образом спроектированные здания. Главное - это сам лимузин, который является не столько автомобилем, сколько ментальным пространством: лимузин находится в голове Эрика Пакера. Это то, что имеет значение.
В “prousted” лимузине. Слова нет во французском переводе … Действительно? Это есть в романе, тем не менее, это - неологизм, составленный Делило как ссылка на Пруста, у которого была комната с подкладкой из пробок для изоляции шума. Делило изобрел глагол от «Пруста». Я не уверен, что много людей поймут намек, но я не хотел бы объяснять его, так или иначе я думаю, что слово создаст некоторые вопросы, искажение. Это как раз хорошо. Мы как следует подумали о внутренних деталях автомобиля, который выглядит точно так же, как любой другой лимузин с внешней стороны. Вид трона, на котором сидит Пакер, не очень правдоподобен, но это воплощает равновесие сил, предопределенные отношения между владельцем места и его гостями. Много деталей взяты из книги, включая мраморный пол.
В книге есть сцены, в которых он видит себя в будущем … точно так же, как он видит свою собственную смерть в стекле его часов в конце. Вы сохранили этот элемент? Я попытался, мы сняли сцены, в которых он видит себя немного дальше во времени. Но это смотрелось фальшиво, для меня это был просто трюк. Я думал, что ты либо делаешь это значимым, подчеркивая этот момент больше, или ты просто бросаешь все это. Если Эрик Пакер видит будущее, это становится главной особенностью характера, и так или иначе я уже решал этот вопрос в "Мертвой Зоне". Мы сохранили только одно предложение из всей этой идеи об ожидании, “Почему я вижу вещи, которые еще не произошли?”, потому что это имеет отношение к факту, что он - миллиардер.
Как происходил кастинг? Интересно, как уже было в случае с «Опасным методом», актеры совсем не те, каких я хотел в самом начале. Оба раза, это было частью постоянной перестройки фильма. В Космополисе, сначала Колин Фаррелл должен был играть главную роль, а Марион Котияр должна была играть Элизу, жену Эрика Пакера. Тогда, у Фаррелла был сложный график, а Марион Котияр была беременна. Таким образом, я изменил сценарий, редактируя его для молодого актера, который более соответствует книге, и конечно его жена также должна была быть моложе. Так гораздо лучше. Настоящая проблема состоит в том, что когда Вы сделали финансирование, основанное на имени актера, а он уходит – это не артистическая проблема, это проблема с деньгами. Но это не было действительно проблемой для нас.
Вы подумали о Роберте Паттинсоне сразу же? Да. Его работа в Сумерках интересна, хотя, конечно, это находится в пределах особой системы. Я также видел «Мелкие останки» и «Помни меня», и я был убежден, что он мог стать Эриком Пакером. Это тяжелая роль, он появляется в каждом кадре, и я не думаю, что когда-либо делал фильм, в котором один и тот же актер буквально не выходит из кадра. Выбор актера - вопрос интуиции, нет никаких правил или инструкций об этом.
Для этого фильма Вы снова объединились с большинством людей, с которыми Вы обычно работаете, с Питером Сушицким или композитором Говардом Шором, который сочинил музыку для всех Ваших фильмов, начиная с Выводка, тридцать три года назад. У Вас были какие-либо особые требования для музыки на сей раз? Говард Шор был одним из первых людей, которым я послал сценарий. В нем было две особенности. Во-первых, в нем музыкальные моменты, песни от суфийского рэпера Брута Феза или Эрика Сати. Кроме того, было огромное количество диалогов, которые довольно сложные для счета, особенно когда диалоги едва уловимые, и ты просто не можешь поместить трубы на всем протяжении их. Нам нужна была музыка, которая была бы сдержанна, но все еще способна к установлению определенных тонов. Говард работал с канадской группой - Metric, певица Эмили Хейнс использует свой голос как инструмент тонко, что отлично соответствовало нашим потребностям.
Вы настояли, чтобы актеры говорили свои реплики точно так, как они были написаны … Да. Вы можете сделать фильм способом, который позволяет актерам импровизировать, великие режиссеры успешно снимали его, но у меня есть другая точка зрения. Я не думаю, что работа актеров - писать диалоги. Специально для этого фильма, диалоги самого Доном Делилло были причиной, почему я захотел снять этот фильм в первую очередь. Однако у актеров все еще была широкая свобода действий, тон и ритм полностью зависели от них. Это было особенно интересно для Роберта Паттинсона, в лимузине которого появляются разные персонажи, играемые совсем разными актерами. Это заставляло и его играть по-разному, в зависимости от актера напротив него.
Вы пытались снять фильм хронологически? Насколько это возможно. Почти все сцены в пределах лимузина. Пол Джиаматти приехал в конце, последняя сцена, которую мы сняли, - это заключительная сцена в фильме. Иногда были практические препятствия, но по большей части, мне удалось выдержать хронологию лучше, чем в моих предыдущих фильмах. Учитывая, что история разворачивается в один день, но после сложного развития, это было особенно выгодно, снимать именно так.
перевод Yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять