«Космопо́лис» (англ. Cosmopolis) — фильм Дэвида Кроненберга по одноименному роману Дона Делилло.
Актерский состав: Роберт Паттинсон, Жюльетт Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран Режиссер: Дэвид Кроненберг Жанры: триллер, драма День из жизни Эрика Пэккера. Ему 28 лет, он мультимиллионер, и он едет через Манхэттен в своём лимузине на приём к парикмахеру. Его путь превращается в целую «Одиссею», полную невероятных случайностей и встреч с разнообразными странными людьми, показывающую современный мир Запада.
Я знаю, что многие не хотят читать книгу "Космополис" до того, как посмотрят фильм. Но некоторые, наоборот, хотят прочитать, чтобы знать, чего ждать от фильма. Для тех, кто хочет прочитать, выкладываю ссылки на разные переводы с разных сайтов. Говорят, что роман Делилло сложен для перевода, поэтому переводы очень разные. Кто-то пытался перевести близко к тексту, кто-то пытался сделать литературный перевод и более удобочитаемый. Тем, кто хочет сохранить неведение до фильма, рекомендую удержаться от походов по ссылкам.
Спасибо за ссылки, я то из тех, кто любит прочитать книгу перед просмотром, но вот прочитала Космополис уже какое-то время назад, некоторые места уже плохо помнятся и воспринимается книга не однозначно, вот не знаю стоит ли перечитывать, может быть, хорошо, чтобы некоторые детали ушли, чтобы фильм воспринимался лучше.
Добавлено (02.07.2011, 15:25) --------------------------------------------- Роберт Паттинсон о «Космополисе»
«Я просто обалдел, что выбрали именно меня. Прочитав сценарий, я подумал: «Вау, это настоящее сумасшествие. Это безумно сложно». А потом, ни с того, ни с сего, мой агент говорит: «Хочешь в нём сняться?» Мне всегда нравились фильмы Кроненберга, но я никогда даже и не мыслил о том, чтобы поработать с ним. Даже не мог представить, что у меня появится возможность для этого».
«Практически все актеры подобраны. Больше всего меня бесит в работе над фильмами то, что буквально за два дня, перед тем как ты приступаешь к проекту, внезапно сценарий с рейтингом "R" требует переделки в "PG-13", а это уже совершенно другая история. Как только ты пересёк эту черту, понимаешь, что работаешь не над фильмом. Ты занимаешься…эм, какой-то ерундой. Но с такими людьми как Кроненберг, можно быть абсолютно уверенным, что, не смотря ни на какие перипетии, на выходе мы получим отличное кино».
Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Сообщение отредактировал yuk - Суббота, 02.07.2011, 15:26
Добавлено (02.07.2011, 20:01) --------------------------------------------- Бюджет фильма по некоторым данным заявлен - $ 20 500 000
Добавлено (04.07.2011, 19:26) --------------------------------------------- Фильм Дэвида Кроненберга "Космополис" с Робертом Паттинсоном в главной роли получил итальянского дистрибьютора: согласно сайту Bad Taste фильм будет распространен в Италии через 01 Distribution; он же занимается продвижением "Милого друга" в Италии.
Делилло славится красивой прозой, уникальным и различным стилем. Он чередует резкий, яркий "кибер-модерн» язык и старомодную, лирическую прозу, и как известно чтит классику . В то же время Делилло известен использованием таких слов, как " белый шум "и" воздух, токсичный событием ", чтобы описать постмодернистской идеи, о которых я говорил в предыдущем посте. Делилло также вызывает религиозные и образы старого мира, чтобы вы могли почувствовать, что вы двигаетесь по истории. Вот пример из Космополиса ,в котором описывается прогулка Эрика , он рассматривает его жилые помещения, заполненные современным искусством ", поглощающим все , что там было ": " В Атриуме было напряжение и ожидание от возвышающихся пространств, которое требует благочестивого молчания, чтобы увидеть и прочувствовать должным образом мягкую поступь мечети и рок голубей, журчащий в высоких сводах. " Делилло следует прямому, современному звучанию первой фразы с успокаивающей и лирической прозой.В словах " благочестивым "и" мечеть "и" рок голубей журчащий в своде ", слышны религиозные коннотации древних соборов . Это классический Делилло, неожиданно перекидывающий мосты между старым и новым миром в своем творчестве. В других случаях, особенно в Космополисе , Делилло использует короткие компактные предложения. Делилло заявил в немецком интервью (на которую я буду ссылаться позже в моей части 4 поста), что, поскольку повествование одного дня на одной улице, то роман как бы плотнее, чем некоторые другие его работы. Я думаю, что этот стиль делает Космополис более шокирующим. Например, вот короткое, тупое выражение об Эрике, повторяющееся в течение всего Космополиса . "Его простата была асимметричная." Этот физический "симптом" вызывает большое беспокойство Эрика и расстраивает читателя, так как мы тоже не знаем, что это означает, но мы продолжаем слышать его. Оказывается, это, скорее всего метафора несколько вещей, связанных с Эриком и его ситуацией. Делилло неизвестен как автор юмористических романов, он стремится к умным и сардоническим вещам не с одной сюжетной линией. Более ранние работы, White Noise , однако, на самом деле довольно смешные. некоторые поступки людей в нем кажутся просто глупыми ,но мне особенно нравится разговор Гладни со своим сыном-подростком, утверждающим о том что, капли дождя на лобовом стекле на самом деле не является доказательством есть дождь или нет. ( меня тоже этот момент улыбнул - примечание переводчика) Может быть, родители подростков видят юмор в (начало главе 6.) этого (! а может и нет) но в более поздних книгах, как Космополис , его юмор становится темнее. Вот несколько драгоценных камней Делилло, для удовольствия: • Названия : ". Вы въезжаете, Дэвид, ты слишком пьян, чтобы говорить" • Космополис : "" Если это делает меня сексуальнее, то куда же ты собралась? " . • Белый шум ":" Была ли она голая ? " Лашер говорит. " До талии ", Cotsakis спрашивает. " откуда мерить ? " Делилло любит города, любит Нью-Йорк, свой родной город. Для Делилло город является местом со слоями и слоями истории. Это место, где случались вещи, где много разных людей жили, где люди процветают, где страдают. Город- большой фон для романиста обеспокоенного тем, как наша современная культура оказывает влияние на человека. Ловит эти настроения, хотя и" заумным" способом, это отрывок из игроков : " Город необоснованно настаивал на своей волокнистой красоте, сотканой из распада и гением, он взывал к своей чувственности стремясь продлить себя ". В других случаях, Делилло будет писать так, что захватывает частности причуд или аспект культуры Нью-Йорке. Вот смешной момент , из Белого шума White Noise : "Он сказал мне однажды, что искусство забегает вперед в Нью-Йорке оно основано на изучении, как выразить недовольство в интересной форме. Воздух был полон ярости и жалобы. Люди не сочувствуют вашей конкретной трудности, если вы не знаете, как вам их развлечь . " Вот отрывок из Космополис , в котором читателя погружают в размышления о людях, которые часто являются невидимыми для нас. Делилло видит большие богатства и жизненную силу в городах, но также и безразличие , когда вы забывайте, что есть страдание . Этот классический подход Делилло-он сопоставляет взгляд на человечество с холодностью фирменных наименований и будущих "обещаний". "Он увидел женщину попрошайку, сидящую на тротуаре с ребенком на руках. Она говорила на языке,который он не знал. Он знал несколько языков, но не этот. Она, казалось, приросла к асфальту. Может быть, ребенок родился там под знаком No Parking . Улица была оскорблением истины будущего ". В Космополисе город ограничен шириной 47-й улицы на Манхэттене, и один сумасшедший день в жизни " владыки вселенной », валютного биржевика Эрика Пэкера. В Космополисе , Делилло заявил, что он был заинтересован в изучении того, как глобальный финансовый мир влияет на общество и личность на роль и будущее художника. И эта озабоченность и преданность художника проявляется в работе по Делилло. В Космополисе Эрик любит поэзию, и его жена Элиза- поэт. Делилло любит язык и это символично. У Эрика есть также артдилер Диди,которая покупает ему предметы искусства и истории (часовня). Делилло находит способ включить поэзию, литературу, музыку и другие виды искусства в его книгах. Делилло считает искусство важным способом для людей, чтобы выразить себя, чтобы не быть потеряными в " белый шумt "современного мира. Диди говорит Эрикe, глядя на картины " они заставляют вас чувствовать себя живым в мире. Они говорят вам, да, ты здесь ". Делилло хочет чтобы искусство жило , ищет способы вписать его в мир, который конкурирует за внимание со всех сторон. Он признает, что мир сбивает с толку, есть случайность и хаос, что историки не могут объяснить все. Общество должно обратиться к художникам за смыслом. Такие мысли не являются уникальными мыслями о роли художника, конечно. Но Делилло, кажется, хочет, чтобы люди думали об этом. Разве я мисс Happy Ending? Честно говоря, я нашел идеи Делилло немного мрачным, пока я изучал его больше. Кроме того, я думаю, что критика справедливая, называя Космополис одной из его слабых работ. Я думаю, что самая сложная часть забота об Эрике. Он высокомерен и погружен в себя, казалось бы, ему не хватает сочувствия и совести. Это критика в адрес Делилло-что он делает, кажется, не особенно заинтересован в своих героях, он крутой и индивидуальный человек идей, очень церебральный. Но мы видим изменение Эрика, по мере повествования. сторонники Делилло сказали бы, его романы не следует рассматривать как пессимистические, он показывает, что его персонажи могут преодолеть свои обстоятельства. Некоторые делают. С этой точки зрения, Делилло думает над отдельными вопросами, которые могут реально изменить ситуацию в истории. Таким образом, Делилло можно было бы считать " городских гуманистом ". Делилло мастер историй о главных героеях, которые часто выбирают неправильный путь. Может быть, это предостережение мифа о вреде постмодернистской американской культуры. Его персонажи часто " разыгрывают "в одном из двух способов," потери себя "в постмодернистском течении и в результате беспокойства, или принимают смелые, и, возможно, саморазрушительные действия как Эрик в Космополисе. Возможно Делилло пытается сказать нам, что не " так далеко ушли ", что Вы теряете человека в себе , и что Есть правильный и неправильный способы, чтобы попытаться вырваться из" белого шума ". Я думаю, из Космополиса можно сделать тонкую ленту и он вполне кинематографичен. Правильный режиссер и актер Эрик может принести к жизни, привлекая зрителя таким образом, как книга не сможет. Режиссер Дэвид Кроненберг может быть идеальный режиссер для интерпретации Делилло для экрана. Он рассмотривает некоторые тревожные символы и темы в прошлых фильмах, но всегда сохраняет человечность в человеке. В следующей статье мы будем комментировать о том, как ведущий актер Роберт Паттинсон может принести свой опыт работы с внезапной, всемирной славой, изоляцией и отсутствием контроля к характеристике Эрика. не стоит недооценивать силу молодого человека В мой последний пост в этой серии Делилло, я буду говорить о темах Делилло видное место в Космополис , и около главного героя Эрик Пэкер. - BuckyW
я думаю, что критика справедливая, называя Космополис одной из его слабых работ.
Интересно, исходя из каких соображений Кронненберг выбрал именно этот, не самый сильный роман Делилло?
Quote (Солнышко)
ведущий актер Роберт Паттинсон может принести свой опыт работы с внезапной, всемирной славой, изоляцией и отсутствием контроля к характеристике Эрика. не стоит недооценивать силу молодого человека
Какого молодого человека он имеет ввиду? Эрика или Роба? Что-то я тут не поняла. Спасибо, Светик. Интересная информация. "Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
Этот классический подход Делилло-он сопоставляет взгляд на человечество с холодностью фирменных наименований и будущих "обещаний"... В Космополисе , Делилло заявил, что он был заинтересован в изучении того, как глобальный финансовый мир влияет на общество и личность на роль и будущее художника... Таким образом, Делилло можно было бы считать " городских гуманистом ".
Интересен взгляд на творчество Делило автора, но конечно не бесспорен, выделила то, что было в качестве неких выводов. Я прочитала только один роман Делило, и только благодаря Роберту, а то так никогда бы и не познакомилась с таким творчеством, меня очень заинтересовал взгляд Делило на современный город, на человека в этом городе, и какая роль денег сегодня. "городской гуманист" - вот так бы я его не назвала точно. Но как он точно вплетает развитие сюжета в город, просто окутывает его, город становится равноправным участником событий. Мне было бы очень любопытно почитать Делило, особенно то, о чем говорил Роберт - " Преисподняя"
Quote (Солнышко)
Я думаю, из Космополиса можно сделать тонкую ленту и он вполне кинематографичен. Правильный режиссер и актер Эрик может принести к жизни, привлекая зрителя таким образом, как книга не сможет.
Я бы сказала, что фильм и книга будут сильно отличаться и будут очень различны. В книге так много символики, что все это вывернуть в фильме я думаю не удастся, фильм, на мой взгляд, будет по мотивам.
Quote (Солнышко)
Режиссер Дэвид Кроненберг может быть идеальный режиссер для интерпретации Делилло для экрана
Интересно, исходя из каких соображений Кронненберг выбрал именно этот, не самый сильный роман Делилло?
Хороший вопрос, Алла! Критики очень не однозначно отнеслись к роману. Что же так привлекло именно в Космополисе Кроненберга. Может очередная сложная задача? Хотя...
Я думаю, что этот стиль делает Космополис более шокирующим.
Может этот стиль и привлек Кроненберга? Судя по его фильмам,"шок это по-нашему"( в смысле по- Кроненберговски)
Quote (Солнышко)
Делилло мастер историй о главных героях, которые часто выбирают неправильный путь.
и вот этот момент.Как говорится, посмотрите хоть один из фильмов Кроненберга, и вы обнаружите это ! Статья понравилась(думаю благодаря и переводчику)- более менее доступным языком донес до нас особенности Делилло.
Фотографии с сегодняшних ночных съемок (ночь с 6 на 7 июля 2011 года)
Предположительно, эта сцена.
Это он слышит выстрелы из здания и в ответ стреляет,перед встречей с Бенно Левином. Эта сцена после секса с женой,поэтому и рубашка не заправлена.
Он знал сколько пуль в обойме, стрелял не целясь, он их тратил преднамеренно, он и последнюю так потратит - себе в ладонь... не потому, что всё прос**л на бирже... он просто устал...
Мои первые три главы посвящены изучению темы,волнующей американского писателя, Дон Делилло. Заключительная глава показывает общее отражение первых глав в Космополис.
Я читал роман три раза, и как раз в то самое время,когда я думаю, что выяснил то, что это означает, это - все еще остается для меня загадкой. Мои мысли сводятся к попытке понять мотивы в повести как-Эрика,так и автора:
• Все то, что происходит в романе ,Эрика принимает целенаправленные действия? Насколько стоит Эрику просто реагировать на события, он не контролирует, свой путь в течении дня , " шагая вниз по улице";
• Как этот мир набрасывается на Эрика? Он преподает ему урок, получая возмездие от Делилло? Или это просто случайность и невезение, серия несвязанных между собой событий в его размеренном мир?
Эрик, кажется, не знают ни то, что происходит в этот роковой день и почему. Возможно Делилло ведется целенаправленно неясно говорит об этом, это постмодернистский роман в конце концов, и мы не должны, возможно, ожидать четких разъяснений.
Мы будем рады услышать ваши мысли в нашей секции комментариев. Какова была ваша реакция после прочтения книги?
Общие темы Делилло В Космополисе "Я сознательно не пытаюсь быть критиком нашей культуры." Сказал г-н Делилло, который написал 10 романов в последние 20 лет. " В моих руках начало написания книги. На определенном этапе темы начинают развиваться, наведите курсор мыши на определенные символы, кажется, блокировка, и если тема кажется правильной, я веду ее до конца. "[Мур, 1991]
Хотя Дэвид Кроненберг может регулировать историю, я вижу, практически все темы Делилло в Космополис:
• технология широко распространена, и смешанное благословение (см. ниже); • Наши передовые знания и системы не помощники нам (иена не ведет себя, как Эрик ожидал ); • терроризм присутствует в мире и случайных угроз (Торвал предупредил Эрика об опасности поездки к парикмахеру из-за реальной угрозы); • потребительство и СМИ насыщения (и для Эрика, экстремальные богатства) отвлекает нас от того, что важно; • Мы должны сохранить наши корни, не потерять свое "я" (см. "Эрик и стрижка" ниже); • Общество и личность,страдания человека, это игнорируется (Бенно и Эрик).
В мире Эрика доминирует абстрактная информация, мигание экрана, прокрутка данных, что происходит одновременно на Манхэттене и по всему миру. Эрик в высшей степени богатый и высокомерный, не обращая внимания на советы своего персонала в своем бизнесе и личной безопасности. Кроме того, он отключен от любых эмоциональных или человеческий фактор в его мире, как можно больше, даже фантастические суммы денег, которые он делает не имеют никакого реального смысла для него, это просто способ проверки его способности увидеть модели в цифрах, не отражает стоимость товаров или фактического, производительного труда, что и люди для него. Нет никаких из психологических или эмоциональных преимуществ, которые люди ждут от своей работы, потому что ничего на самом деле не производится, это просто удаленное взаимодействие с цифрами и формулами, которые имеют смысл только в будущем, а не настоящего.
Эрик так же отключен от людей в его жизни, каждый персонаж, он взаимодействует с ним играя свою не большую роль,а не человека целиком, они не становятся более сложными,  а он на самом деле не видит их четко, пока он делает свой путь через весь город в течение дня, и подходит к его концу . Его эмоциональный пейзаж, как мрачно и безликий, как любой персонаж в современной литературе. Без реальной связи с работой или людей, он становится воплощением того, чья единственная цель состоит в достижении успеха, а затем все теряет, и делает это ярким способом,который можно себе представить.
Делилло видит большую опасность для чувства индивида самостоятельно, когда он, оказавшись в "гипер-тек" мир, который является слишком большим и сложным для любого человека, чтобы полностью понять и контролировать. Делилло видит, что мы становимся зависимыми от технологий, но этот мир может подвести нас и дает нам ложное чувство безопасности.Эмоциональной пустоты Эрика и несвязность его с человеческой реальностью мира отражают темы Делилло на повреждения «я» от гипер-технологии и современные, электронные "белого шума".
Эрик и его ставка по отношению к иене Космополис написан в 2000 году, когда Нью-Йорк финансовый мир казался непобедимым. Книга была начата до краха фондового рынка 2000 года и, конечно, 9 / 11. Оба эти события произошли, как Делилло закончил роман. Делилло говорил о периоде "дух времени формирует убеждение [перед событиями] в вездесущей власти денег и в неуязвимости Америки, которая уходит корнями в конец 90-ых." [Henning, 2003]
Вот Делилло описывая свое внимание при написании Космополис:
Делилло: В то время в моем романе я описываю экономического крах, повышение йены, я был особенно заинтересован в двух вещах: во-первых, какой эффект это произведет на людей, прежде всего, брокеров и игроков, таких как Эрик Пэкер во-вторых, явлений одновременности.
Интервьюер: Не могли бы вы объяснить, что дальше?
Делилло: Хотя мой герой следует через Манхэттен в своем роскошном лимузине, Йена не падает на другом конце света и неумолимо тянет его вниз . Я хотел, чтобы описать особую атмосферу в марте и апреле 2000 года, это огромный экономический оптимизм. И я хотел противостоять этому оптимизму с крахом фондового рынка. С этой точки зрения, роман, возможно, провидец функции, как она описывает коллапс и реакцию на него. [Henning, 2003]
Эрик это трейдер валютных опционов в этой истории. Он считает своим долгом играть в азартные игры с агрессивными ставками против йены. Его карьера, можно утверждать, это такая же абстракция и освобождаются от реального производства и ценность для общества, как можно получить он-авантюр деньги богатых людей на будущую стоимость торговой валюты, используемой на другой стороне земного шара. От этого выигрывают только некоторые из них.Интересно, если это выбор для финансирования работы было преднамеренным со стороны Делилло в Космополисе. Это подчеркивает то, как абстрактный современный мир стал, как далеко Эрик из жизни обычных людей.
Большая сюжетная линия это высокие ставки Эрика по отношению к иене. Он берет огромные суммы денег, чтобы сделать свои ставки, он ожидает, что иена будет падать, но она продолжает расти. Его судьба и его судьбы клиентов теряются, как Эрик обязан наблюдать движение валютных и политических событиях на компьютерных экранах, происходящих в других странах мира, и его упорное убеждение, что оно будет доказано, и что он прав и иена будет снижаться.
Я состою в родстве с человеком, который занимается этой работой в течение многих лет, в период чтения и изучения романа, могу признаться, что я дразнил его возможностью все потерять . Но я завидую его банковскому счету! Что происходит, это приводит к массовому экономическому коллапсу. Делилло и обсуждает эту тему , предчувствуя крах фондового рынка в 2000 году. Дико агрессивные спекуляции такими людьми, как Эрик способствовали этому, поддерживают новые онлайн-технологии торговли. Остается задаться вопросом, хотя, будь то коллапс в случае с Эриком, упорно возникшие по его высокомерию, или имеет ли он на самом деле хочет вызвать коллапс в тщетной попытке найти какую-то связь с реальным миром.
Эрик и стрижка Главной темой я вижу в романе принуждения Эрика, чтобы прервать его «белый шум» тюрьму, чтобы встряхнутся . Символично, что Эрик ищет больше, чем стрижка, он ищет свои корни. Это его детство и парикмахер его отца,которого он ищет на другой стороне Манхэттена. Путешествие приводит его к смерти и его прошлое, где он потерял отца, когда еще был маленьким ребенком. Повторяющаяся тема с Делилло это человек и его отношения к другим людям и с ними, те ,для кого это не важно , платят очень высокую цену.
В Эрике просыпается чувство, что он просто должен сделать и эта поездка в тот роковой день. Он начинает день, с разрушения своего финансового состояния ( со спекуляции йены), а затем идет к саморазрушению. Чтобы найти свое "Я", Эрик теряет свои деньги, и близких людей в своей жизни. Он игнорирует реальную угрозу ,о которой его предупредили в тот день. Но Эрик начинают общаться с людьми, находя некоторый интерес и сочувствие и чувства по отношению к другим людям, и так он становится ближе к своей смерти.
Это не было бы необычным, я думаю, что, наблюдая за работой Дэвида Кроненберга, ожидать, что вещи, вероятно, останется немного загадочным. Я думаю, о останется верным к чувства Делилло в Космополисе.
Делилло сам, написав перед Космополис, сказал следующее:
"Множество персонажей это просто чистый акт. Все дело в определенных видах современного письма то, что символы просто делают то, что они делают. Там нет большой мысли или чувства или литературной истории связанных в действиях персонажей. Случайность всегда трудно поглотить. "[Harris, 1982]
Так что даже автор не помог нам решить нерешенные вопросы, которые мы могли бы иметь о характере Эрика и книги.
Будет интересно посмотреть, как Дэвид Кроненберг и Роберт Паттинсон помогут понять нам, почему Эрик делает вещи, которые он делает в этот день. Не сумасшедший ли он? Он восстает против своей жизни? Может ли он чувствовать себя виноватым за свое богатство, или за то, что в основном SOB? Неужели он только что бросил? Возможно ли,что он просто реагирует, или именно он сам вызывает события? Мы просто должны посмотреть фильм, чтобы знать наверняка!
«Хочешь в нём сняться?» Мне всегда нравились фильмы Кроненберга, но я никогда даже и не мыслил о том, чтобы поработать с ним. Даже не мог представить, что у меня появится возможность для этого».
Робу повезло, все больше в этом убеждаюсь, но он просто ДОЛЖЕН оправдать свои и наши надежды и выложиться на этом фильме.
Quote (LIsa32)
Какого молодого человека он имеет ввиду? Эрика или Роба? Что-то я тут не поняла. Спасибо, Светик. Интересная информация.
Quote (yuk)
Я думаю Роба
Я так и не пришла к твердому мнению, но хотелось , чтобы эти слова относились к Робу, это значит, что серьезные, думающие люди считают его АКТЕРОМ.
Quote (Солнышко)
Стиль Делилло
Quote (Солнышко)
Заключительная глава показывает общее отражение первых глав в Космополис.
Ну тут я выдохнула с облегчением, если специалисты не очень понимают, о чем роман, то нам, простым смертным, можно расслабиться, все-таки Кроненбергу надо бы слегка упростить понимание для нас (сам-то он, я надеюсь, разобрался).
И конечно, спасибо, Света, за такие интересные материалы.
Сообщение отредактировал Лекса - Тяжелый день, 11.07.2011, 15:51
Повторяющаяся тема с Делилло это человек и его отношения к другим людям и с ними, те ,для кого это не важно , платят очень высокую цену.
Пожалуй, я бы выделила именно эту мысль в романе. Делило действительно обыгрывает внутреннюю пустоту Эрика, его отношение к людям, но оставляет маленькую надежду, что внутри у этого человека осталось этот кусочек родства, который очень важен для него - история со стрижкой нам ярко это показывает, ведь он целый день хочет постричься, я сначала долго не понимала, почему такой акцент и только, когда история его связи с отцом была описана, все встало на свои места.
Делило это очень хорошо демонстрирует. Куда приведет такое стремительное развитие техники, сможем ли чувствовать безопасность. Ведь, все чаще техника дает сбои. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Сообщение отредактировал yuk - Тяжелый день, 11.07.2011, 19:51
Сегодня Света выложила нам стихотворение, и мне вспомнились строчки из Космополиса
Он любил короткие стихи, мгновенно напечатанные на пустом белом листе, ряды букв росчерком прожигали бумагу. Стихи придают смысл его существованию. Стихотворение обнажает вещи, которыми он, как правило, не готов делиться.
Добавлено (11.07.2011, 20:16) --------------------------------------------- Помните (кто читал), когда Эрик ехал в своем лифте, в нем играл Сати. Эрик Альфред Лесли Сати. Заметьте ЭРИК Сати Послушаем? Интересно будет ли звучать в фильме у Кроненберга. http://www.youtube.com/watch?v=_2L311Makxc&feature=related
Сати был эксцентричен, свои сочинения он писал красными чернилами, и любил разыгрывать друзей.
Он давал своим произведениям такие названия, как «Три пьесы в форме груш» или «Засушенные эмбрионы». В его пьесе «Досада» небольшую музыкальную тему необходимо повторить 840 раз. Сати до своего пятидесятилетия был практически неизвестен широкой публике; саркастичный, желчный, замкнутый человек, он жил и работал отдельно от музыкального бомонда Франции. Широкой публике его творчество стало известно благодаря Морису Равелю, устроившему цикл концертов в 1911 году и познакомившему его с хорошими издателями. Некоторые произведения Сати произвели чрезвычайно сильное впечатление на Игоря Стравинского. В особенности, это относится к балету «Парад» (1917), партитуру которого он едва ли не целый год просил у автора, и симфонической драме «Сократ» (1918). Именно два этих сочинения оставили наиболее заметный след в творчестве Стравинского: первое в его конструктивистском периоде, а второе — в неоклассических произведениях конца 1920-х годов. Испытав большое влияние Сати, он перешёл от импрессионизма (и фовизма) русского периода к почти скелетному стилю музыки, упростив стиль письма. Это видно в произведениях парижского периода — «Истории солдата» и опере «Мавра». Но даже и через тридцать лет об этом событии продолжали вспоминать не иначе, как об удивительном факте истории французской музыки. Придумав в 1916 году авангардный жанр «фоновой» (или «меблировочной») музыки, которую не надо специально слушать, Эрик Сати также явился первооткрывателем и предтечей минимализма. Его навязчивые мелодии, повторяющиеся сотни раз без малейшего изменения и перерыва, звучащие в магазине или в салоне во время приёма гостей, опередили своё время на добрые полвека.