22 октября - Роберт Паттинсон в Сиднее 23 октября Роберт Паттинсон на шоу the Kyle and Jackie 12 ноября - Мировая премьера в Лос-Анджелесе Nokia Theater 16 ноября - Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер в Берлине
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Экранизация удалась:аргумент один и самый сильный: впечатление от фильма адкватно впечатлению от романа. Я когда читала Мопассана, сочувствовала не бабам, а именно Жоржу,восхищала его дерзость и отважная беспринципность, некоторое изящество подлости, если так можно сказать. Все это я увидела и в Роберте-Дюруа. Он практически виртуозен в изображении целой гаммы чувств: от довольства сытого кота до собачьей злобы. Он также прекрасно изображает изображение страстии чувств.
Чего хотелось бы еще: чуть больше нежности и искренного чувства в отношении к одной из них - либо Кло, либо Мадлены. И еще: он, все же больше театральной школы актер: мимика у него мощное средство изображения внутреннего мира, отсюда и все эти гримасы, инога раздражающие. Я бы посоветовала ему уувеличить люфт между эмоцией внутри и мимикой. Больше играть глазами, едва уловимыми движениями бровей, век, губ.
Очень понравилась его энаргичность - особенно заметная после анемичных в целом ВС. Если Паттинсон и не переиграл всех остальных, то и не уступил никому. Жизнь - тщательно спланированная иллюзия
Сообщение отредактировал klaire - Ура! Пятница!:), 30.03.2012, 20:41
Я не смотрела и не хочу. Просто я попыталась представить именно этот конкретный фильм, который видела вчера, с другим актером. Если бы в главной роли сняли не Роба, а, например... (ну кто там у нас в Голливуде в красавцах ходит? черт, в голове один Роб, даже имени ничьего припомнить не могу) Вот тогда бы я более реально представляла себе эту картину, со всеми достоинствами и недостатками. А с Робом - сплошная эйфория! Такой вот я предвзятый критик
Больше играть глазами, едва уловимыми движениями бровей, век, губ.
Госпиди, хоть ты меня поняла, театральность , вот точно, но не везде же и следа ее нету в ОП, ПМ, Дневниках, Тоби Джаге, ПВ, что случилось-то с мальчиком, не пойму. Но в МД как раз было много таких моментов едва уловимой смены мимики и глаза просто блеск, но почему-то сбивался все равно иногда.
Quote (klaire)
Если Паттинсон и не переиграл всех остальных, то и не уступил никому.
Ты смайлика не поставила поэтому принимаю твою реплику, как серьезный ответ, по мне лучше бы украл, банально украл, а он топчет все,что на пути.И он в этом направлении семимильными шагами движется, мне кажется, если что и матери родной не пожалеет.
Quote (Annushka)
а сегодня постер ей подавай!
Мне пофиг постер, странно, что фильм идет, а нет его признаков просто нигде.
Quote (БеккиТэчер)
но и не слабак
Идти дальше в аргументах, забираться в непроходимые дебри, так что давай выкурим трубку мира
Сообщение отредактировал Лекса - Ура! Пятница!:), 30.03.2012, 20:53
и следа ее нету в ОП, ПМ, Дневниках, Тоби Джаге, ПВ,
Quote (Лекса)
и следа ее нету в ОП, ПМ, Дневниках, Тоби Джаге, ПВ,
Разве? мне кажется, что и там ее предостаточно. Тем более, не забудь, МД -примерно того же времени, геде-то между Новолунием и затмением?
Quote (Лекса)
все же критики так кусают?
че, прям все? Фильм-экранизация - уязвимый предмет для критики, тем более, это роман, идею которого очень трудно вывести не утверждая безнравственность и беспринципность, которые не наказаны, а вознаграждены. Жизнь - тщательно спланированная иллюзия
Сообщение отредактировал klaire - Ура! Пятница!:), 30.03.2012, 20:58
Нет, не согласна, есть в Сумерках и немного в ОП, в Новолунии совсем чуть-чуть, дальше совсем беда, в ВС столько, что не могла больше двух раз посмотреть.
Quote (klaire)
Фильм-экранизация - уязвимый предмет для критики
Да я же не про экранизацию, а про то, что пишут как один-тупое лицо, хлопает лицом, гримасничает, напугали меня поначалу, не увидели моментов гениалной игры, причем того почти неуловимого и неявного свойства, что дано очень немногим актерам.
Я люблю эту тетеньку. kleio13 Трое теток, не считая Милашки
Это очень свежая экранизация классического романа об обаятельном себялюбце Жорже Дюруа, отслужившем в армии, рвущемся любой ценой в богатое парижское общество и использующем для достижения целей влиятельных влюбчивых (и не очень) женщин…
В мое сознательное детство не прочесть до пятого класса всего Мопассана считалось практически неприличным. Я управилась до четвертого — и это было одно из самых приятных «чтений» в моей жизни. И хотя «Милый друг», на мой взгляд, не лучшее произведение французского «нравописца», зато — самое знаменитое и, безусловно, достойное экранизаций. Так что создатели нового одноименного фильма пошли по беспроигрышному пути, взяв для своего кино сюжет бесспорного литературного шедевра и «сдобрив» его современным кумиром миллионов женщин от 10 лет и до бесконечности…
Мне «Милый друг» от режиссеров-дебютантов Доннелана и Ормерода очень понравился. В этом фильме Париж и его интерьеры — сочны и завлекательны, персонажи — чувствительны и циничны одновременно, а главное — создателям удалось ухватить то, что осознавал и очень тонко описывал мсье Мопассан — в этой жизни поганцы часто процветают, при этом порой они так обворожительны, что вроде бы даже заслуживают бессовестно достигнутого процветания… И Мопассан, и создатели фильма своего бессовестного героя если не любят, то точно понимают, и помогают понять его нам. В общем, с идеей «зло должно быть наказано» всем нам точно не сюда. Ну и ладно.
Надо признать, что звезда попсовых (но оттого не менее любимых романтичными особами) «Сумерек» Роберт Паттинсон — неплохой актер, который в данном случае совсем не теряется на фоне замечательных Колма Мини и актрис-интеллектуалок Умы Турман, Кристин Скотт-Томас и Кристины Риччи. Хотя, по-моему, особенно развернуться Робу не дали — у него какая-то полунемая роль, парень за весь фильм едва ли сто слов произнес. Зато очень много эмоций он демонстрировал, что называется, «лицом». И вот тут-то выяснилось, что мастерства актеру пока еще немного не хватает: в отдельных сценках он одним взглядом гениально, невероятно убедительно передавал боль или гнев, а в других — просто безбожно переигрывал. Тем не менее, все, что мы видим в исполнении Паттинсона в «Милом друге» (и что видели в картине «Воды слонам»), позволяет утверждать, что это актер с безусловными дарованием и шармом, отрицать которые могут только ортодоксальные ненавистники актеров «сумеречной саги».
Хорошая — хотя и не очень детализированная из-за ограниченности экранного времени, экранизация.
Не поймешь их, этих критиков, то они ругают за каменное лицо в сумерках, то за подвижное в МД.
да про все фильмы критика всегда.ЭТо мы что-то врюхались туда по уши,а раньше помню жили и не особо вдавались,смотрели себе и смотрели...Сумерки по сто пятьсот тысяч раз
Quote (Лекса)
что это актер с безусловными дарованием и шармом, отрицать которые могут только ортодоксальные ненавистники актеров «сумеречной саги».
добавлю от себя...или оголтелые любители только лишь Оной(я на сайтах видела отзывы типа "Паттинсон хорош только в Сумерках" )
Ничего не могу возразить потому, как тоже никогда не читаю, Роб исключение, но то, что они пишут задевает, уверена, того же Роба, как пощечин надавали, вот очень интересно, что будут писать после Космо. Ведь он же вампиреныш, бездарность, а вдруг так сыграл, что все ахнут и что они будут писать, ошибались типа или как.
но вот эти слова слишком слабы для того Дюруа, которого сыграл Роб
На пресс-конференции в Берлине он говорил о Робе только в превосходных степенях, я не обратила внимания какая дата у интервью, вроде и раньше его читала, может теперь ему неудобно хвалить Зайку, раз он так не понравился "профессионалам"
Сообщение отредактировал Лекса - Ура! Пятница!:), 30.03.2012, 21:33
Чтобы говорить об удаче или еудаче фильма,важно , все же, отвтить на наш главный вопрос: что мы едим?
или какую идею несет сие произведение, герой которого настолько циничен, что вызывает восхищение.
Думаю, что идея романа была понятна режиссеру, как была она пнятна читателям 1885г.,особенно если вспомнить,что в этом году была написана книга Ницше "По ту сторону добра и зла", в которой Он производит переоценку гуманистических убеждений, показывая что даже жажда власти, присвоение и причинение боли слабому не являются абсолютно предосудительными.
Эти идеи витали в воздухе и героем дня был такой, как Жорж Дюруа. В России, кстати, появлялись подобные герои у Горького, Санина и др.
Режиссеры намекнули на параллель между беспринципностью Жоржа и беспринципностью общества и государства, готовящего вторжение в Марокко, как Джорж вторгается в жизнь женщин.
Он одержим тем же демоном наживы и власти. Мопассан оказался пророком : это герой и нашего времени. Даже в большей степени, чем того
Паттинсон классно сыграл: он даже не пытается оправдать своего героя, он показывает "дно" его души, не отягощенной рефлексией, а одержимой только вполне понятными рефлексами и инстинктами. Жизнь - тщательно спланированная иллюзия
Сообщение отредактировал klaire - Ура! Пятница!:), 30.03.2012, 21:52
по мне лучше бы украл, банально украл, а он топчет все,что на пути.
Лекса. в то время столько. сколько он в результате получил. украсть было невозможно! и потом. все же кодекс чести офицерской у него должен был остаться! "Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .
я вот подумала. а не результат ли это месячного общения с этими вообщем-то театральными режиссерами? ведь ВС снимался уже после МД!
Скажи, ты тоже это замечаешь, или мы с Клэр в меньшинстве? Вот Юля, интересно заметит, в отзыве на ВС тоже писала о лишней игре лицом, а я все про губы в основном и ноздри поменьше надо раздувать
Разве? мне кажется, что и там ее предостаточно. Тем более, не забудь, МД -примерно того же времени, где-то между Новолунием и затмением?
трудно нам угодить! безэмоциональное. неподвижное лицо эдварда нас бесит. и эмоциональное жоржа тоже. В идеале хочется золотой середины. и . думаю. мы ее получитм - в Космополисе! цыплят по осени считают! "Если вы счастливы все время, то очень сложно понять, когда вы счастливы по-настоящему», - Роберт Паттинсон .