Хостинг от uCoz
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Солнышко, yuk  
СПИСОК ФОРУМОВ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "МИР В КАРМАНЕ" » РОБЕРТ ПАТТИНСОН/ROBERT PATTINSON » ROB'S GALAXY / ГАЛАКТИКА РОБА/5 (Клуб поклонников Роберта Паттинсона)
ROB'S GALAXY / ГАЛАКТИКА РОБА/5
yukДата: Ура! Пятница!:), 06.06.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 11105
Репутация: 4967
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует



 
СолнышкоДата: Вторник, 08.09.2015, 12:23 | Сообщение # 1231
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Здесь идет сравнение с фильмом "Равные" (с Кристен Стюарт) не в пользу последнего.

Examiner.com: Рецензия на фильм "Детство Лидера"

"Детство Лидера" провоцирует сильную реакцию на Венецианском кинофестивале.

На встрече каста фильма "Детство Лидера" 5 сентября на Венецианском кинофестивале оживленная аудитория. Это самый необычный и глубоко артистический фильм Брэди Корбета. Он является сильным кандидатом на высший приз в конкурсе "Горизонты", в котором участвуют фильмы, представляющие новейшие эстетические и выразительные тенденции в мировом кинематографе. Этот фильм - однозначно лучшее, что я видел в Венеции по прошествии шести дней показов. Режиссеру всего лишь 26 лет, но его фильм отличается от поверхностной научно-фантастической драмы "Равные", представленной другим молодым режиссером Дрейком Доремусом здесь, на 72-ом фестивале в Венеции. Корбет утверждает, что фильм черпает вдохновение в книге Маргарет Макмиллан "Париж 1919: шесть месяцев, изменивших мир" по событиям в Европе, ведущим к Версальскому договору, которым завершилась "Великая война".

"Детство лидера" - это вымышленная история об американском мальчике (Том Свит), живущем во Франции в 1918 году. Его жестокий и постоянно отсутствующий отец работает на Вудро Вильсона, а его мать (Беренис Бежо) относится к слугам как к товару. Отец (Лиам Каннингэм) пытается воспитывать его как девочку, но его сын не позволяет ему издеваться над собой, кроме как ходить с длинными волосами и носить платья. Мальчик позже вырастет и станет одним из новых диктаторов Европы.

Фильм разделен на три части, напрямую связанные с истериками. Например: "1-ая истерика: знамения грядущего", она заключается в том, что мальчик бросает камни в прихожан после вечерней Рождественской службы в сельской церкви (Корбет читал, что Муссолини, у которого тоже были длинные волосы сделал то же самое, когда был ребенком). Он отказывается идти к священнику со своей матерью и просить извинения. Свой отказ он оправдывает тем, что не попал в священника. Накал атмосферы продолжается в отношениях с домашним персоналом самой матери, она делает непростительные вещи, просто мелочи, но ее суровость к ним является отражением грубого и агрессивного отношения мужа к ней. Он в свою очередь находится под огромным давлением политиканства, которое создает новую Европу. Его сын беспокоит его отсутствием послушания. Но он на самом деле замечательный ребенок, который закрывается в своей комнате и изучает французский самостоятельно, без репетитора, которого увольняет, ибо на самом деле не нуждается в ней.

Новый саундтрек Скотта Уокера напоминает "Безумный Макс: Дорога ярости" Junkie XL и основывается на одноименной новелле Жана-Поля Сартра о рождении фашизма. Другие музыкальные части в фильме противопоставляют оперу популярной музыке и преднамеренно громкие, даже заглушающие диалог. В актерский состав входит Роберт Паттинсон (роль друга), у которого есть довольно беспрецедентная часть. Персонажи не упоминаются по имени.

Это взывает к воображению зрителя, вынуждая составлять кусочки фильма Корбета, но они образуют единое целое, и не остается вопросов, требующих ответов. Корбет создал шедевр.
http://www.only-r.com/news....07-7588


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Вторник, 08.09.2015, 12:24 | Сообщение # 1232
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Фотки со съемок 7 сентября

http://www.only-r.com/news....08-7589


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Вторник, 08.09.2015, 15:24 | Сообщение # 1233
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Вечеринка на Венецианском фестивале 07/09/2015 в честь фильма "Детство Лидера"


Роберт Паттинсон

PalazzinaG: Сегодняшний вечер целиком посвящен фильму "Детство лидера" режиссера Брэди Корбета. История политического и гражданского взросления молодого американца, интерпретируемая (или раскрываемая) исполнителем главной роли Робертом Паттинсоном с партнершей по фильму Беренис Бежо.



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Вторник, 08.09.2015, 18:12 | Сообщение # 1234
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Интервью Роберта Паттинсона в журнале «Seven Days»: «Я немного успокоился»

Когда Роберт Паттинсон впервые представил себя миру, снявшись в «Сумерках», было сложно вырваться из оцепенения при виде толпы кричащих подростков, нависающей над каннским пляжем, где проходило наше интервью. Смущенный, он скромно отвел глаза, осознавая, что к этому теперь придется привыкать – но все стало только хуже, когда он начал встречаться со своей сумеречной коллегой Кристен Стюарт.

Теперь, в двадцать девять, он старше и мудрее, и пусть он продолжает встречаться со знаменитостью (он помолвлен с певицей FKATwigs), сейчас он говорит, что все успокоилось, впрочем, как и он сам.

Интересно, что в его новом фильме «Жизнь», режиссером которого выступил фотограф Антон Корбейн, он единственный, кто находится за камерой. Он играет не одного из папарацци, а самого Денниса Стока, фотографа, снявшего уникальные кадры с Джеймсом Дином (в исполнении Дэйна ДеХаана) для журнала «LIFE». Фильм отражает их дружбу, развивавшуюся во время совместной поездки по Америке.

Смог бы он сыграть Джеймса Дина?

«Мне с самого начала понравилась роль Денниса, - отвечает он. – Я совсем не похож на Дина. Только в том, насколько далеко все может зайти, если говорить о славе. Аудитория будет смотреть на Джеймса Дина и спрашивать его, как им жить, а моя известность берет истоки в группе фанатов сумеречной серии; они просто хотели, чтобы я сыграл их любимого персонажа. Никто меня не спрашивал, как им жить».

В любом случае, его больше привлекала неуверенность Стока.

«Деннис комплексует, что он не настолько хорош, насколько может быть, - отмечает Паттинсон. – Это его удерживает и разрушает его потенциал. Я думаю, что в фотографии есть нечто схожее с актерством, если ты выбрал ее делом всей жизни, в частности, я говорю о стиле Денниса Стока, где речь идет о съемке талантливых и харизматичных людей. Как актер, ты также зависим от материала и людей, что иногда разочаровывает».

«Безусловно, ты зависим от своего публичного образа». Поэтому, учитывая сыгранную Паттинсоном роль вампира в «Сумерках», на фото он либо бледен, лохмат и просто шокирован, либо же просто опускает голову, стараясь оградиться от папарацци. Даже фотосессии могут стать проблемой.

«Я не хочу быть одним из тех, кто специально сует лицо в камеру, особенно чтобы покрасоваться, - говорит Паттинсон. – Должно быть, в мире это самое постыдное. В итоге ты оказываешься в потустороннем мире, наполненном фальшивыми выражениями лица, где люди выглядят настоящими болванами».

Его собственные образы часто противоречат друг другу. «Это даже раздражает», -говорит он.

«Ты не можешь себя переделать, а это весьма иронично, учитывая, что актерство именно это и предполагает».

В любом случае, он научился плыть по течению. «Только сейчас мой мозг начал отчасти принимать реальность, думаю, я немного успокоился. Но возникает желание как-то и для чего-то использовать свою славу. Изначально я просто пытался жить. И какое-то время это для меня было шоком, я не справлялся».

Имея в банке сотню миллионов долларов, Паттинсон не жалуется. Он на собственной шкуре изучил все особенности профессии. Делится ли он опытом со своим близким другом Джейми Дорнаном, которому довелось испытать похожий всплеск славы после выхода «Пятидесяти оттенков серого»?

«Я не знаю, какой совет мог бы кому-нибудь дать. Джейми умный парень. Ты не можешь никому ничего сказать, поскольку все очень индивидуально. Ты или сойдешь с ума, или нет», - смеется он.

Когда я спросила его об обнажении Дорнана, он встал на защиту друга, сказав: «Я не хочу все опошлять, мне кажется, это довольно важный фильм». Должно быть, он помнит скептику в свой адрес.

«Иногда люди думают, что ты не можешь быть воспринят серьезно в подобных «Сумеркам» картинах. Всегда есть те, кто интерпретирует успех весьма забавно – считают, что это некий позор. Это неотъемлемая часть любого столь масштабного коммерческого проекта. Я помню такую же реакцию на успех 'Backstreet Boys'».

Как бы то ни было, критики аплодируют игре Паттинсона в «Жизни». Имеет ли это для него какое-либо значение?

«Да, лучше так, чем они будут говорить, что ты дерьмо, - смеется он. – Но в то же время ты все равно защищаешься, так или иначе».

Паттинсон утверждает, что свой лучший съемочный опыт он получил в 2014 году, в снятом Дэвидом Мишо австралийском фильме «Ровер».

Так же и фильм «Жизнь» не обошелся без Австралии: сценарист фильма – Люк Дэвис, написавший «Кэнди», как и сценарий к одноименному фильму с Хитом Леджером в главной роли, а продюсеры – Лэйн Каннинг и Эрик Шерман («Король говорит»).

И это мы еще не упоминали его появления в роли офицера Британской армии вместе с Николь Кидман (в роли Гертруды Белл) в грядущем фильме «Королева Пустыни».

Откуда эта тяга к Австралии?

«Я не знаю, - отвечает Паттинсон, - но так случается снова и снова. Впрочем, эта небольшая группа крайне талантливых людей мне очень нравится».
http://twilightrussia.ru/news....8-36585


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Ура! Пятница!:), 11.09.2015, 16:52 | Сообщение # 1235
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Сюжет о Роберте Паттинсоне на австралийском телевидении

https://www.youtube.com/watch?v=6x_kNTv692M

@Mornings9: Роберт Паттинсон имеет достаточно денег, чтобы работать только по своем собственному усмотрению, так что он имеет возможность выбирать роли

@Mornings9: "Сейчас, чувствуя себя более защищенным, ты начинаешь движение по другому пути, и все решения за тобой" - Роберт Паттинсон

@Mornings9: "Это интересно, тут ты можешь скрыться за толпу фотографов, а по другую сторону ты один на красной дорожке" - Роберт Паттинсон
http://www.only-r.com/news....08-7591


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Ура! Пятница!:), 11.09.2015, 16:54 | Сообщение # 1236
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Новый стилл "Детство лидера" с Робертом Паттинсоном


Cinecola: Обзор Горизонтов «Детство Лидера» Брэди Корбета (рецензия)

Роберт Паттинсон Грандиозная работа, которая, скорее всего будет раскритикована теми, кто слишком бережно относится к первоисточникам (или, наоборот, слишком невнимательны к ним), фильм Бреди Корбета «Детство Лидера» выходит в мировой прокат на Венецианском фестивале.

Фильм «Детство Лидера» указан, как экранизация небольшого рассказа Сартра, но на самом деле гораздо масштабнее, чем просто экранизация, и гораздо амбициознее. Фактически чувствуется, что в разных аспектах фильма можно найти множество образных отсылок и цитат, и это, либо расстроит и оттолкнет, либо абсолютно очарует отдельно взятого зрителя, но гораздо приятнее смотреть фильм в компании с истинным киноманом, который так же восхищается Брессоном, Эйзенштейном, Абелем Гансом и Лучано Висконти, как, очевидно, и сам Брэди Корбет.

Фильм, сценарий которого был написан Брэди Корбетом совместно с женой Моной Фастволд, является и режиссерским дебютом Корбета. Он был задуман как аллегория о зарождении фашизма в Европе в период между двумя мировыми войнами в начале ХХ века. Хронометраж по структуре разделен на главы, в которых Корбет рассматривает жизнь ребенка советника президента США Вудро Вильсона во Франции.

Исторический контекст, на фоне которого разворачивается фильм, весьма информативен, много жизненных элементов. Но ключевым все-таки является тема родителей, с Лиамом Каннингемом в роли отца и Беренис Бежо в роли матери, которые являются классическим родителями того времени, поэтому их трудно понять по стандартам сегодняшнего времени, они похожи на иллюстрации устаревших понятий, таких как «джентельмен» из 18 века, показанным Кубриком в Барри Линдон.

С Барри Линдон этот фильм еще роднит и принципиально мрачное развитие сюжета, его повышенная молчаливая напряженность, и самое главное — причудливо освещенные фотографии с преобладанием желтого, серого, черного в отблесках света ламп и свечей. Это всего лишь часть дикой, в стиле панк-рока киносъемки Лола Кроули, который работает над фильмом, наряду с тщательной проработкой некоторых кадров и моментов, где камера свободно витает в воздухе, чтобы показать хаос и безумие толпы в конце фильма.

Гипнотический видеоряд усиливается выразительным монтажом, за который можно похвалить Дэвида Джанксо, а Корберт делает его еще более насыщенным, используя мощный саундтрек Скотта Уолкера, который особенно убийственен в начале, при архивном видеоряде, напрямую повторяя величественные оркестровки немого кино и обеспечивая историческую привязку фильма в целом.

Но большая часть фильма — это камерные съемки, редко выходящие за пределы старинного французского особняка, где проживает семья, о которой идет речь. Огромное значение для фильма имеет великолепный европейский актерский состав, оказавшийся очень надежным. В «Детстве Лидера» сыграл Роберт Паттинсон, который появляется только на 15 минут в течение всего фильма, но делает это очень убедительно. А также Том Свит, малолетний британский актер, обладающий огромной харизмой и напоминающий ангельского ребенка, который украл шоу. Его игра нарочита замедлена, его старательность скрывает зловещие тайны, как будто каждое его действие имеет скрытые мотивы.

Кому-то может показаться странным, что такая огромная философская и политическая тема, как зарождение фашистской идеологии, может быть сужена до чего-то простого и одновременно снятого мастерски и без ограничений, демонстрируя смелость, которая чаще всего приводит к разочарованию в кино. Но это довольно предсказуемо, что фильм будет отвергнут теми, кто его не поймет. В целом это крепкий фильм, поддерживающий тяжелый и гипнотический ритм постмодернизма, такой же страстный и захватывающий.

Возможно, это как вершина последнего этапа пост-модернизма в кино — сенсационный натурализм для киноманов. Но поскольку влияние фильма не ограничивается только собственной средой обитания, а его непосредственность заставит многих искать его источники, мы можем с уверенностью назвать «Детство Лидера» неразгаданным артефактом сегодняшнего кинематографа.
http://www.only-r.com/news....08-7594


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:37 | Сообщение # 1237
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Новые фото: Роберт Паттинсон с Флоренс Уэлч в Белфасте 08/09/2015


http://www.only-r.com/news....09-7595

Интервью. Studio Cine Live: Встреча с героем ЖИЗНИ

Роберт Паттинсон, всегда дважды
(сомнительная французская шутка, потому что Паттинсон в английском
произношении как французское слово звонить...
Итак шутка в том, что звонит дважды).

Начиная с Сумерек, британский актёр, удостоеный награды Новый Голливуд на Фестивале в Довилле, никогда не устает утверждать свою позицию в кино, пробуясь у взыскательных режиссеров. Вчера Дэвид Кроненберг, Антон Корбейн сегодня. Кумир подростков, в «Жизни» он играет фотографа, который прославит Джеймса Дина. Интервью на рассвете его второй карьеры.

Роберт Паттинсон наслаждается несколькими днями отдыха в своей лондонской квартире перед отъездом на съемки фильма «Затерянный город Z» режиссера Джеймса Грея, сначала в Белфаст, а затем в Южную Америку. С первых вопросов чувствуется, что актер не сильно расположен к интервью. Телефон еще более охлаждает беседу. Но постепенно в этот жаркий летний день лед, наконец-то, ломается. И за сдержанным молодым человеком нам открывается забавный актер, страстно увлеченный кинематографом.

Студио: До съемок фильма «Жизнь» кем для Вас был Антон Корбейн? Фотограф и клипмейкер или режиссер «Самого опасного человека»?

Роберт: Невозможно не знать фотоработы Антона Корбейна. Но я в первую очередь, большой фанат его «Контроля» (первый фильм в качестве режиссера про жизнь Иена Кертиса, лидера группы Joy Division. прим. редакции). Я смотрел фильм несколько раз. Я действительно хотел работать с ним.

Студио: Вы выбрали проект из-за режиссера?

Роберт: Фильм – это всегда авантюра. Подписываясь на проекты, вы никогда не знаете, каким будет результат – хорошим или плохим. Я люблю иметь некоторые гарантии. Съемки с режиссерами, которыми я восхищаюсь, ограничивают риски. Например, я уже много лет мечтаю сниматься с Джеймсом Греем. Фильм "Любовники", по моему мнению, шедевр: актеры великолепны, построение сюжета очень изыскано. Не многие режиссеры способны снимать такие фильмы. Джеймс Грей делает очень своеобразное кино с классической атмосферой. У нас было три совместных проекта. Три года назад я уже сказал ему «Да», для «Затерянного города Z», увлекательной истории об исследователе, пропавшем на Амазонке. Сценарий развивался дальше. Сначала Брэд Питт (продюсер фильма) должен был играть роль, которая наконец досталась Чарли Хэннаму. Но я не собирался отказываться. Я готов был ждать и дальше.

Студио: С чего к Вам пришла любовь к кино?

Роберт: Моим первым зрительским потрясением в возрасте 15 лет был фильм «На последнем дыхании» Годара. После просмотра я хотел быть Бельмондо, несмотря на то, что я еще не хотел быть актером. И еще стиль картины был новым… После этого я открыл Милоша Формана, Боба Рафелсона. И, немного позже, я был потрясен «Сканнерами» Дэвида Кроненберга.

Студио: Список режиссеров, с которым Вы работали, впечатляет: Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг, Джеймс Грей, Хармони Корин в следующем году. Вы хотите делать карьеру только в независимом кино?

Роберт: Наиболее захватывающие роли именно в независимом кино. Маловероятно, что киностудия предложит тебе потрясающую роль потому, что их проекты предназначены для развлечения публики. Я не хочу играть только внешностью, но я и не заинтересован в фильме, если играть просто. Я хочу чтобы роль каждый раз заставляла рисковать.

Студио: Рисковать: в каком смысле?

Роберт: Я не знаю. Я занимаюсь актерством в течение одиннадцати лет и наконец начинаю понимать, что мне нравится, и что я могу сыграть, а что нет. На самом деле я ищу сложные роли. Мне нравится идея взяться за роль, не имея понятия, как ее исполнять. Опыт в научном значении слова привлекает меня, а не в смысле багажа знаний и умений.

Студио: Вы ориентируете карьеру в этом направлении из-за того, что творилось вокруг Сумеречной саги?

Роберт: Я начинал со странных ролей еще до съемок «Сумерек». Это были маленькие фильмы. И даже в «Сумерках», если задуматься, она не очень обычная. На самом деле я не знаю как быть убедительным в роли так называемого нормального человека.

Студио: Вы отказались от многих франшиз?

Роберт: Трудно на это ответить. Мой агент знает, что меня интересует, и просто отсортировывает, я думаю. Чтобы посмеяться надо мной, он обычно говорит: "Что, если студия придет с героем, у которого есть деревянная нога или что-то отталкивающее, ты согласишься?" Я просто следую за своими мечтами: работать с режиссерами, которыми я восхищаюсь. Успокойтесь, список не длинный, скоро я доберусь до конца. У меня есть 14 любимых режиссеров, и я уже снялся у 6 из них. Но у меня есть шанс открыть для себя новых кинематографистов, как Джош и Бен Сэфди, с которыми я собираюсь снять черную комедию «Хорошее время», в которой я буду практически единственным профессиональным актером.

Студио: Что относительно проекта Оливье Ассайаса «Глаз идола», который у Вас был?

Роберт: Прошлой осенью я поехал в Торонто, чтобы сниматься, и за день до начала съемок все было остановлено. Это случилось три раза подряд. Ужасно. Я не знаю, что с ним сейчас.

Студио: Почему Вы хотели, чтобы Ромен Гаврас был режиссером рекламы Диор?

Роберт: Я просто влюбился в его фильм «Наш день придет». И в «Stress», его музыкальный клип для Justice. Мне нравится неистовая энергетика, которая исходит от него. Я знаю, что видео (которое показывает мальчишек из пригорода, агрессивных, пытающихся все ломать, прим.редакции) признано подрывным. Ромен рассказал мне, что в день выхода клипа левые экстремисты сказали, что он фашист, а ультра-правые сказали, что он анархист.

Студио: Трудно связать это с брендом класса люкс...

Роберт: Я был немного встревожен при мысли о съемках рекламы. Мне не нравится идея оказаться в положении, где я якобы говорю: "Смотрите на меня, смотрите на меня". Я чувствовал, что с Роменом Гаврасом фильм будет более натуральным и менее эстетичным. Конечно, это остается рекламой. Я рад, что была добавлена девушка, Камиль Роу Пуршерессе (п.п - у Камиль, оказывается, двойная фамилия). Она привлекает все внимание.

Студио:: Вы должны ненавидеть фотографироваться. Поэтому немного парадоксально, что Вы примерили на себя роль фотографа.

Роберт: Для меня "Жизнь" это не фильм о фотографии. Что действительно привлекало меня, так это история о человеке, который хочет стать художником. Деннис Сток видит в Джеймсе Дине объект, который откроет двери для его собственной художественной карьеры. В то время как Джеймс Дин думает, что он именно актер, а фотографии Денниса будут знаменитыми только потому, что он звезда. Я люблю этот парадокс. Деннис Сток на самом деле сожалел, что из всей его карьеры запомнились только фотографии Джеймса Дина. Он говорил что снимал прекрасные пейзажи и джазовые зарисовки. Он ненавидел причину, по которой был знаменит. Я нахожу это очень интересным. Так случается иногда и в актерской карьере.

Студио: Деннис Сток мало приятный человек. Вас не беспокоит воплощение образа, вызывающего антипатию?

Роберт: Нет, это то, что делает роль интересной. Дочитав сценарий, я представил себе походку Стока. Я почти почувствовал его неловкость, его разочарование и неуверенность. Я понимал этого человека, который стал отцом в 20 лет, но понятия не имел, как им быть. Он не достаточно любил даже себя, чтобы любить своего ребенка.

Студио: Как Вы готовились к роли?

Роберт: Антон Корбейн одолжил мне фотоаппарат Leica. Я ходил с ним в течение четырех месяцев. Я надеялся, что во мне родится фотограф, но чуда не произошло. Мои фотографии не были высшего качества. Тем не менее, эти четыре месяца помогли мне понять позицию фотографа. Можно было чувствовать себя в любом месте, как дома, как будто у нас был хороший повод, чтобы находиться там. Камера в ваших руках дает вам власть. Это было особенно верно в 50-е годы, потому что только профессионалы могли ходить с фотоаппаратом. Любительские камеры только были изобретены, и их мало кто мог себе позволить. Также одиночество – тема, близкая Антону Корбейну, так как фотография является одним из немногих искусств, где вы должны скрывать свое лицо. Деннис тоже хотел стать звездой, но не мог добиться успеха, не мог разбить стекло, за которым скрывался. Это разделение становится сильнее, когда вы фотографируете известных людей.

Студио: Изменили ли Вас съемки «Жизни»?

Роберт: Да, потому что я стараюсь найти роли, которые позволяют мне понять самого себя и помогают стать еще лучше. Для меня «Жизнь» является историей об уверенности в себе. Теперь я берусь за роли, за которые никогда не взялся бы раньше. Даже экстремальные фильмы, такие, как у братьев Сэфди. Следующий мой фильм с Клэр Дени, чьим поклонником я являюсь с тех пор как посмотрел «Белый материал». Это будет ее первый фильм на английском языке, и ее первый научно-фантастический фильм!

Студио: Жизнь ставит под сомнение миф о вечной молодости. Как Вы представляете себе свои тридцатые, будучи 29-летним?

Роберт: Я нахожу, что мужские роли с возрастом становятся более привлекательными. Так что я не боюсь меняться. Наоборот. Когда тебе 20, гораздо труднее найти хороших персонажей. Подростком, мне очень нравилось, как Джеймс Дин двигался. Он был потрясающе элегантен. Если вы посмотрите ряд его выступлений, то увидите, что он делал много движений, похожих на танцевальные.

Студио: Каково Ваше отношение к собственному телу?

Роберт: Мне всегда было не совсем комфортно с ним. Я только начинаю к нему привыкать. Но брать уроки танцев, как это делал Джеймс Дин, это мой образ ада! Я также не люблю бодибилдинг. Я считаю, что нужнее то, что мне интересно.

Студио: Чувствуете ли Вы давление окружения в том, чтобы оставаться молодым и красивым?

Роберт: Как только я почувствую необходимость, я сразу побегу к пластическим хирургам и заменю все, что требуется. Кажется уже изобрели силиконовые супер-мышцы...

Студио: Карьера Леонардо ди Каприо, с которым Вас часто сравнивают, является для Вас образцом?

Роберт: Да, у него невероятная карьера... Я хотел бы еще раз поработать с Дэвидом Мишо, который был моим режиссером в Ровере, как Лео работает со Скорезе. Правда в том, что я действительно не знаю, куда я хочу пойти. И я не знаю, на что я способен. Я верю в судьбу.
http://www.only-r.com/news....10-7596


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:52 | Сообщение # 1238
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Новое интервью Роберта Паттинсона в Cosmopolitan (Germany)

Честно, Роберт Паттинсон, успех и путь к славе сводят Вас с ума?

Роберт Паттинсон ел «Карривурст» на обед (немецкий фаст фуд — сарделька, запеченная специальным образом с карри). Это первое, что он сказал мне на интервью в Берлине, после первого «Привет!». Он так очаровательно произнес "Denglish Corrywuscht". «Я взял еще картошку фри к ней, но только немного», - сказал он мне, ухмыляясь. «Я стараюсь придерживаться здорового питания». Хотя это ему особо и не требуется: слегка загорелый, самое примечательное у него - это его борода, которая как и его грива, в притворном беспорядке, весьма ухоженная. С того времени, как он сыграл вампира Эдварда Каллена в Сумеречной Саге, он стал наиболее востребованным кровососущим в мире. Таблоиды любят его описывать как очень застенчивого человека, но сейчас он безостановочно улыбается, как шалун, обдумывающий свой следующий розыгрыш. Возможно он счастлив, что время «блокбастера» прошло. С тех пор, как вышел пятый и последний фильм Сумерек три года назад, он никогда не участвовал в коммерческих проектах Голливуда.

Теперь его конек - независимые фильмы. Как гениальный байопик «Жизнь», в котором он играет фотографа Денниса Стока. Он делал фотографии Джеймса Дина для американского журнала Лайф в 1955 году, незадолго до того, как Дин погиб, и сделал его бессмертным своими фотографиями.

Слава и бессмертие не пустые слова для Роберта Паттинсона, правда?

Cosmo: Мистер Паттинсон, когда в первый раз Вы почувствовали, что прославились?

Роберт: Это было за пол года до выхода второго Сумеречного фильма. Журналист (PR guy) пригласил меня на модную тусовку в клубе Лос-Анджелеса. Я забыл имя парня, который ожидал меня у дверей, чтобы впустить внутрь. Но швейцар просто посмотрел на меня и сказал: "Все хорошо, Вы можете войти". Я такой: "Что??" До этого я никогда не входил в клубы так запросто. Вскоре после этого произошел случай с хот-догом.

Cosmo: Расскажите об этом.

Роберт: Ну, я ел хот-дог и капнул горчицей на мою рубашку. Обычно, от подобного, мне всегда становилось неудобно, но все вокруг заверили меня: "Эй, все нормально", это даже удивило их. Именно тогда я подумал, что могу делать, что хочу.

Cosmo: В тоже время, известность может и доставлять неудобство?

Роберт: Да, но в основном, в одном аспекте: Я не люблю привлекать внимание к себе, но сейчас я не смогу пройти так, чтобы мня не узнали. Если бы люди просто говорили "Привет", было бы замечательно, но каждый второй хотел бы сфотографироваться. И это значит, что я всегда должен быть в хорошем настроении.

Cosmo: Есть ли вопросы, кроме вопросов о фильмах, о которых Вы уже не можете слышать?

Роберт: "Я знаю, что Вы будете ненавидеть его, но.........."

Cosmo: Кто говорит что-то подобное?

Роберт: Все. Особенно в прошлом. Во времена «Сумерек» многие люди тормозили меня и рассказывали, кто я есть. Я сам то не знаю, кто я, и честно говоря, до сих пор не понял, кто. Но я хотел бы иметь шанс разобраться в этом самостоятельно.

Cosmo: Как Вам удалось не сойти с ума от дикой истерии, которая пришла с «Сумерками»?

Роберт: Возможно, потому что я никогда не стремился стать знаменитым. Мне достаточного малого. Чем более известным я становился, тем больше мне хотелось спрятаться. Меня раздражал ажиотаж. В Мюнхене была кульминация этого, OlympiaHalle: 3000 фанатов одобрительно кричали, когда я отвечал на вопросы. Сейчас намного лучше. Сумеречные фанаты повзрослели и стало спокойней.

Cosmo: Бывший вампир выходит на солнце?

Роберт: Да. Но я один из тех идиотов, что используют солнцезащитный крем с фактором SPF50 в первый день и на второй день удивляются "Хей, я не загорел. Давайте возьмем SPF5". Это означает, что каждый раз на отдыхе я получаю солнечный ожог. Хорошо, что я остался в Лондоне на некоторое время. Здесь этого не может произойти.

Cosmo: Лондон для Вас "тихая гавань" как Мэрион, Индиана была для Джеймса Дина?

Роберт: Лондон является домом для меня. Я жил в ЛА в течение шести лет и не бывал в Великобритании некоторое время. Во время моего последнего пребывания в Лондоне я понял, как сильно я скучал по нему. Но это больше люди, которые дают мне ощущение дома, а не места, на самом деле.

Cosmo: В "Жизни" Вы играете фотографа, который сделал Джеймса Дина легендой. Джеймс Дин умер, когда ему было 24 года, таким образом, Вы пережили его на пять лет....

Роберт: Вы не поверите, сколь много из моих друзей написали мне сообщение на мой 28-й день рождения "С днем рождения. Ты до сих пор жив." Я: "Вы думали, я буду мертв к настоящему времени?" Они: "Да." Курт Кобейн, Джимми Хендрикс, Эми Уайнхаус - все они умерли, когда им было 27.

Cosmo: Вы ходите на осмотры к известным врачам?

Роберт: Нет. Я как-то ходил к дантисту в ЛА, который хорошо известен в звездных кругах. В его кабинете всегда играла техно-музыка. Он мне рассказывал о всех людях, которые приходили к нему. Самая странная вещь заключалась в том, что он не надевал перчатки во время процедур. Я лежал в шоке и думал: «Неужели ты считаешь себя настолько крутым, что тебе не нужны перчатки?». Это было неприятно. Я больше туда не ходил.

Cosmo: Вы стали странным?

Роберт: Я всегда был странным. Как только у меня возникает необходимость поговорить более, чем с одним человеком, я сталкиваюсь с трудностями. Вести светскую беседу на мероприятиях — ад для меня. Безумие в том, что большинство людей думают, что чем известнее ты становишься, тем ты более уверен в себе. Я научился кое-чему когда играл фотографа: ремешок камеры у тебя на шее дает тебе некую защиту. С ней у тебя есть причина посещать определенные места или беседовать с людьми. Я думаю, теперь буду носить на шее камеру.

Cosmo: Это вопрос от читателя: Какая самая лучшая сторона славы?

Роберт: В том, что я могу выбирать себе роли и не стоять в очереди в аэропортах. Это самое лучшее на сегодняшний день и мне не хочется упустить это.
http://www.only-r.com/news....10-7597


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:11 | Сообщение # 1239
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Indiewire: Венеция Обзор. «Детство Лидера» Брэди Корбета, с Беренис Бежо, Стейси Мартин и Робертом Паттинсоном

Нет мужества, нет славы. Актер Брэди Корбет бросается с обрыва своего режиссерского дебюта, с вызывающим пренебрежением к безопасности либо обычаям, что потрясает, восхищает и является исключительно необычным, видеть подобное от режиссера - новичка. Это так же, категорическое безумие, потому что хотя бывают моменты, когда, взмахнув руками и с воплем "Ураааааа!", начинает казаться, что сможешь оказаться на другой стороне, но конечно не получается: мужество все еще при вас, но гравитация всегда побеждает. Чередуя безмерную напыщенность с длительными отрезками бездействия, в своем психологически сомнительном воплощении лет становления будущего тирана, фильм, поверхностно-самоуверенный, стилистически изобретательный и интенсивно раздражающий - во всем, вплоть до концовки, на столько сумасшедшей, что можно практически одновременно фыркать ее нелепости и аплодировать ее дерзости. И то, если вы не используете руки, чтобы прикрыть бедные уши: это далеко не лучший фильм Венеции, но наверняка самый громкий.

Замысел анонсируется, как будто через мегафон во время, бессмысленно разрушающего барабанные перепонки пролога, в котором показываются архивные кадры разрушений Первой мировой войны, под апокалипсически диссонирующую партитуру Скотта Уокера. И за тем, разделенная на главы (или "истерики", как они озаглавлены) начинается, собственно, история. Это - 1918 год и мы находимся во Французской деревушке, как и мальчик из церковного хора, Прескотт (Том Свит) сбежавший с вечерней мессы, чтобы укрыться за стеной и бросать камни в прихожан, пока они разъезжаются. Несомненно, существует более изысканные способы представить его, используя термины "проблемный", или "подрывной", или даже предпочитаемый в наше время "СДВГ", но по существу, этот ребенок, c самого начала - просто угрюмый маленький засранец, впечатление, которому способствует явно непривлекательный перфоманс Свита, несмотря на локоны маленького лорда Фаунтлероя. Удравший в лес, чтобы ускользнуть от разгневанных местных жителей, которых забрасывал камнями, он упорно разыскивается своей элегантной, нервозной матерью (Беренис Бежо) и притаскивается в их новый дом, где его отец (Лиам Каннингэм), высокопоставленный дипломат при президенте Вудро Вильсоне, развлекает друга семьи Чарльза Маркера (Роберт Паттинсон). Мужчины говорят о Марксе и мировой политике за игрой в бильярд; Прескотт, в основном, оставлен на попечении мамы, которая часто делегирует большую часть забот и материнские обязанности по обучению - домработнице Моне и местной девушке Аде (Стейси Мартин) соответственно. Это освобождает мать, страдающую мигренью и благотворительностью, в проверенной временем традиции исторического фильма.

Но Корбет все же бросает вызов, по крайней мере, некоторым условностям исторического кино, хотя и не всегда успешно. У него странная привычка зависать на съемке кадра на долгое время после того, как актеры уже удалились, так что мы тратим часть фильма, глядя на пустые комнаты или коридоры. И саундтрек просто безумен даже между двумя полюсами открытия и закрытия частей, когда все регуляторы повернуты до предела - это определенно один из самых интересных саундтреков года, даже если трудно одобрить звуковую пытку способом, каким она используется время от времени. Фильм выглядит весьма впечатляющим, оператор Лол Кроули ("45 лет") максимально использует богатые, освещенные свечами интерьеры и достигает освежающего чувства современности некоторыми отслеживающими съемками Прескотта, когда он с топотом бежит по коридорам и вверх по лестницам. Но тематически и сюжетно, фильм колеблется: попытки обоих родителей установить дисциплину дают мало результатов, ожесточая маленького социопата еще более против них. Намеки на растущую сексуальную осведомленность Прескотта или эволюцию его мировоззрения правого толка остаются удручающе слабыми. Однажды он щупает Аду во время урока французского, в другой момент он кажется особенно поглощенным басней Эзопа о мышке и льве - но что любая из этих вещей означает для развития истории, не ясно.

Возможно, это потому что история имеет мало направленности. Нет никакого поступательного движения в этих эпизодах, никакого смысла ни в чем, кроме противного маленького ребенка, становящегося еще более противным, пока персонажи вокруг него более или менее топчутся на месте, вместо того, чтобы испытывать что-нибудь динамичное, дух изменений. Это добавляет провисания сюжету в средней части фильма, где более экспериментальные тенденции Корбета отступают на задний план перед грандиозной серьезностью, для обретения которой фильм сделал мало. В пределах этого болота актеры, кроме Свита, обременены монотонными ролями, и только решительный Каннингэм действительно делает что-то больше того, что есть на странице (сценарий написан Корбетом и Моной Фэстволд). Бежо движется в гамме от огорченной до раздражительной, и Паттинсону отведено очень мало, чтобы сделать в своих немногочисленных коротких эпизодах, один из которых загадочно оформлен, как "зашибись!" - момент, несмотря на то, что все в фильме обозначено с самого начала.

Итак, почему, несмотря на все его вопиющие, кричащие недостатки, есть нечто замечательное в "Детство Лидера"? Возможно, это, нравится оно или нет, просто то, что чувствуется бескомпромиссно, как полностью фильм, который Корбет задался целью снять. Это может звучать как слабая похвала, но интенциональность такого уровня - редкость, и это в конечном счете (следующие фильмы в списке, возьмите на заметку) то, что отделяет выдающегося кинорежиссера от подмастерья. Или возможно это просто вгоняет Вас в полуподчинение. К тому времени, когда камера бьет и катит безумно в небо, и Ваши уши начинают кровоточить от музыки Уокера, которая звучит как будто кто-то положил кричащего ребенка, пистолет и саундтрек Херрмана к "Психо" в жестяную коробку и бросил ее вниз по пожарной лестнице, все, в чем мы можем быть действительно уверены, что "Детство Лидера" - это что-то не совсем хорошее, но вполне что-то. Оценка С+.
http://www.only-r.com/news....11-7598


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:27 | Сообщение # 1240
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Интервью. Les Inrocks (France): Думаю, я, скорее, одиночка

«Мне нужно часто слышать, что я все делаю правильно».

Сумеречная эпоха подошла к концу. Теперь Голливуд требует от него независимости, он популярен у режиссеров. О некогда возможном совместном проекте с Оливье Ассайасом, о будущем фильме с Клер Дени: Роберт Паттинсон самостоятельно оценивает свою карьеру.

Май 2012. Роберт Паттинсон впервые стоит на обитых красным бархатом ступеньках Каннского фестиваля в окружении коллег, представляющих конкурсную работу – фильм «Космополис», снятый Дэвидом Кроненбергом. Впечатляющий шаг на пути звезды, начинавшей с инди-фильмов, но ставшей в итоге кумиром молодежи, благодаря Сумеречной франшизе.

Спустя три года его трансформация, кажется, почти завершилась: окружавшая его массовая истерия немного утихла, из мальчика с постеров он превратился в хипстер-икону, что подтверждают радикальные и острые темы фильмов с его участием. Сотрудничество с Дэвидом Кроненбергом («Звездная карта»), съемки в австралийском триллере «Ровер» Дэвида Мишо или небольшая роль в фильме «Королева пустыни» Вернера Херцога – мы действительно видим, что лучшие режиссеры и продюсеры считают его актером экстра-класса, олицетворением независимых фильмов нового поколения, которому нет равных среди его сверстников. Сейчас выходит его новый фильм «Жизнь» (режиссером которого выступил Антон Корбейн), очаровательная история о дружбе между фотографом Деннисом Стоком и Джеймсом Дином, и Роберт Паттинсон согласился рассказать нам о своих работах и о будущем.

Как ты попал в команду фильма «Жизнь»?

Прочитав сценарий, я почувствовал, что эта картина не будет рядовой биографией – обычной историей, где мы расскажем отдельно о Джеймсе Дине и Деннисе Стоке. Читая, я понимал, что фильм будет уникальным, даже интимным в некотором роде. Кроме того, меня убедило участие в проекте Антона Корбейна. Мы познакомились несколько лет назад в Лос-Анджелесе и сразу поладили. Я действительно считаю его одним из самых талантливых режиссеров нашего времени.

Что привлекает тебя в его работах?

Его стиль. В его работах есть что-то живописное и доброе. Переходить от одного вида деятельности к другой нелегко; мне часто приходится наблюдать вчерашних фотографов, которые терпят крах, пытаясь снять первый фильм. Но не Антон. Своей первой картиной он доказал, что является величайшим режиссером. Я видел его «Контроль» на большом экране, и он очень меня поразил. Я был крайне впечатлен, особенно учитывая, что я являюсь фанатом группы «Joy Division». Одержимым таким, знаете ли…

В фильме «Жизнь» ты исполняешь роль фотографа Денниса Стока. Что ты знал о нем и его карьере?

Немного, но я сразу проникся этим персонажем, будто искра проскочила между мной и сценарием, когда я читал его впервые. Я познакомился с его сыном, потом изучал информацию о его карьере. У меня был доступ к его личным архивам, равно как и к фотографиям, которые так никогда не были опубликованы. То, что я узнавал, разжигало во мне огонь. В жизни Деннис Сток не был милым парнем. Он был скрытным, непонятным, всегда настороже. Он отказывался демонстрировать свои чувства и мог быть очень колючим. [Некоторое время размышляет]. Актеру всегда интересно сыграть такого неоднозначного персонажа – не очень симпатичного и «нечитабельного».

Ты играешь Денниса Стока в самом начале его карьеры, когда он был еще молодым художником, искавшим свой стиль и свой путь. Ты можешь идентифицировать себя с ним?

Конечно. У Денниса не было уверенности в своих действиях: он знал, что может прославиться своими работами, и что в нем живет художник. Но в то же время он всегда себя очернял, сомневался в себе. Что ему было нужно, так это подтверждение значимости его работы, и он пытался получить его от Джеймса Дина. Как только они познакомились, Деннис стал буквально преследовать Дина, но не как фанат, а просто в поисках одобрения. Он хотел, чтобы кто-то сказал ему, что он может быть фотографом, что у него есть некое право выражать себя в этом искусстве. Я могу его понять. Иногда мне тоже нужно услышать, что я не совершаю ошибок, что все делаю правильно. Даже пары слов порой достаточно, чтобы стать уверенней и не раскисать.

А ты не считаешь свою роль в «Космополисе» как раз одобрением того, о чем сейчас говоришь?

Безусловно, это был поворотный момент в моей карьере. Даже тогда, когда я еще никому не рассказывал о нем, меня от него бросало в дрожь. С тех пор я работал над многими интересными проектами, но я больше никогда не испытывал те чувства, что во время съемок «Космополиса». Это был самый сумасшедший, самый мощный сценарий, который я когда-либо держал в руках. Понимаешь, что это была не просто работа, а настоящее восстание фриков: я открыл в себе новые стороны. Фильм освободил меня от некоторых комплексов и создал для меня новый образ, изменивший дальнейший ход событий. Меня стали приглашать именитые режиссеры, я стал работать с людьми, с которыми не мог представить сотрудничество даже во сне.

Бьюсь об заклад, ты имеешь в виду Вернера Херцога, предложившего тебе роль в своем последнем фильме «Королева пустыни». Что тебе в нем запомнилось?

Во-первых, я помню странное прослушивание, даже эксцентричное, долгий разговор с Вернером Херцогом о чем угодно, но только не о роли: истории о его приключениях, встречах со змеями и игуанами… В съемках я был задействован всего лишь восемь дней, но я только сильнее убедился, что он страстный парень, абсолютный маргинал вне рамок и условностей. Что мне нравится в Вернере Херцоге и Дэвиде Кроненберге, так это их воинственные натуры: они снимают новые фильмы так, словно это самые сильные и самые масштабные проекты в истории кинематографа. [Смеется]. Они не хотят просто возглавлять захватывающие или противоречивые проекты. У них ничего не бывает банальным. Процесс съемки фильма всегда полон приключений. Работая с этими людьми, вновь начинаешь верить в кино.

Теперь на очереди Джеймс Грэй, режиссер, с которым ты собираешься работать над «Затерянным городом Z».

Это исторический фильм, рассказывающий об исследователе, который отправился на поиски затерянного города в Амазонии. Мы имеем дело с одержимостью, приводящей к безумию. Джеймс знает в этом толк. Его фильм «Любовники», который я считаю одним из самых красивых за всю историю кино, как раз об одержимости, которая не приводит ни к чему хорошему. Не могу дождаться начала съемок, чтобы посмотреть, куда меня это заведет.

Со времен «Космополиса» тебя «возвели в рыцари» множество престижных режиссеров, но что-то пошло не так с широкой аудиторией: твой образ до сих пор ассоциируется с молодежными фильмами. Не так давно Дэвид Кроненберг сказал прессе, что ты до сих пор остаешься недооцененным из-за «ничтожества и тупости 'Сумерек'». Что ты об этом думаешь?

Это слова Дэвида Кроненберга, и я не могу их судить. Возможно, некоторым нужно время, чтобы забыть Сумеречную эпоху. Мне остается лишь смиренно ждать, продолжая выбирать роли по своему вкусу.

Ты прав. Как фильмы, которые ты выбираешь, могут тебя охарактеризовать? Как думаешь, по ним видны рамки твоего мастерства?

Я только начинаю это осознавать. Я уже больше десяти лет в этой профессии, и многие вещи стали для меня очевиднее. Я знаю, что моя восприимчивость приводит меня к уверенным, признанным режиссерам, которые не боятся инноваций, не боятся отстаивать свою точку зрения. Но я еще слишком молод, чтобы говорить о мастерстве. Я еще не нашел свое место в этой индустрии.

Ходят слухи, что ты хочешь попробовать себя в режиссуре?

Серьезно? Так и говорят? [Смеется и задумывается]. Да, кое-что подобное иногда появляется в моих мыслях. В течение последних лет я играл роли и работал с режиссерами, которые меня вдохновляли, открывали мне второе дыхание. Идея снять собственный фильм еще растет. Режиссура будет означать последний шаг на пути к независимости. Ты сам себе хозяин, ты сам определяешь свою судьбу, в конце концов, ты можешь наконец выразить все, что хочешь, несмотря на обстоятельства. Я пока далек от этого, но продолжаю над этим работать. На данный момент все свободное время я посвящаю писательству.

О чем ты пишешь?

Всегда предпочитал писать о вещах, далеких от моего мира, от сыгранных мною ролей.

В каком жанре?

Научная фантастика! Очень популярные сюжеты со множеством спецэффектов, пришельцами в каждой сцене и огромным бюджетом. Еще по непонятным причинам я сейчас работаю над пьесой, но из меня плохой театрал, меня влекут масштабные фильмы под попкорн.

Значит, ты можешь вернуться к голливудским франшизам? Переснять какой-нибудь блокбастер, как «Сумерки»?

Пффф, я чуть не сделал это в прошлом году. Меня пригласили присоединиться к большому проекту, в котором я не был новичком, но в последний момент я передумал. Я испугался, решил, что потерял себя. Сейчас я лучше буду сниматься в трех или четырех фильмах в год, пусть это будут даже маленькие роли, но в картинах, которые меня вдохновляют, чем застряну в дерьмовом блокбастере, снимаясь месяцами.

За последние годы несколько проектов с твоим участием были заморожены, в том числе, очень перспективный и захватывающий фильм «Глаз идола», который должен был снять Оливье Ассайас. Что произошло?

Там дурацкая история. Съемки отменили из-за проблем с финансированием, нас кормили обещаниями до последнего момента. Я дважды возвращался из Лос-Анджелеса в Торонто, где должны были проходить съемки, и каждый раз слышал, что еще ничего не известно. Это было утомительно, но я был настолько взволнован проектом, что провел некоторое время в Чикаго (история рассказывает о конфликте в чикагской мафии в 1970-х годах), чтобы встретиться с настоящими гангстерами, прототипами сценарных персонажей. Но все это коту под хвост…

Как ты познакомился с Оливье Ассайасом?

Я не помню, по-моему, через продюсера… Мне нравятся его фильмы, в том числе «Карлос». Он подходит для этого фильма лучше других: я чувствовал, что «Глаз идола» может стать очень важным фильмом, особым периодом моей карьеры. Сценарий был фантастическим: около 190 страниц необычных диалогов и невероятная концентрация романтики. Но кто знает, быть может, однажды фильм увидит свет.

С кем еще из французских режиссеров тебе хотелось бы поработать?

С января я должен начать сниматься в новом фильме Клэр Дени. Мы познакомились некоторое время назад в Лос-Анджелесе, где она рассказала мне об этом научно-фантастическим проекте, над которым она работает вместе с датским художником Олафуром Эллиасоном, работающим над грандиозными световыми инсталляциями… не могу поверить, что получил роль.

Ты был знаком с работами Клэр Дени?

Я ее фанат. Уже несколько лет я одержим ее работами, но даже не могу сказать, почему. Думаю, это вопрос внутреннего мира, то, что читается между строк. В ее фильмах есть нечто гипнотическое. Я видел «Белый материал» на большом экране, и из зала я вышел в трансе, полностью дезориентированный. Она гений, черт возьми.

Вернемся к американскому кино. Что ты можешь сказать о его эволюции? Есть ощущение, что растет новое поколение авторов?

Я в этом уверен. В Штатах, как и во всем мире, не финансируются фильмы со средним бюджетом. Из-за этого в индустрии беспорядок, фильмы делятся на крупномасштабные и малобюджетные. Мы можем только смириться с этим. «Бедные» и независимые фильмы – результат творчества новой волны американских авторов, которые освободились из-под гнета больших студий. Выбирая малый бюджет, они становятся полностью автономными: могут делать все, что захотят, могут экспериментировать, могут освободиться, в конце концов, от продюсеров, агентов, финансистов – всех, кто ощутимо замедляет процесс творчества…

… как братья Сэфди, с которыми ты также вскоре поработаешь в картине «Хорошее время» (история о грабителе-неудачнике, написанная совместно с большой фигурой в мире независимого кино, Рональдом Бронштейном)?

Да, к примеру. Они сделали карьеру на малобюджетном кино, абсолютно независимом, где они могут использовать свое воображение и фантазию на полную мощь. Насчет этого проекта я тоже очень взволнован: сценарий безумен, таинственен и балансирует на грани реальности и выдумки.

Американские независимые фильмы группируются в небольшие кланы. Например, семейство «бормотуха» с непонятным содержанием: отдельно новые режиссеры из Нью-Йорка, братья Сэфди и Рональд Бронштейн; и отдельно – интеллектуальные Уэс Андерсон и Ноа Баумбах… Чувствуешь ли ты свою принадлежность к какому-либо клану?

[Задумался]. Нет, я пытался, но не преуспел в этом. И никогда не преуспевал. Возможно, из-за того, что я живу в двух городах – Лондоне и Лос-Анджелесе, - поэтому не задерживаюсь на одном месте надолго. Или, проще говоря, это не для меня. Думаю, я, скорее, одиночка.
http://www.only-r.com/news....11-7599


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:03 | Сообщение # 1241
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Фотка на острове Уайт на фестивале



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Вторник, 15.09.2015, 13:14 | Сообщение # 1242
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Фильм "Детство лидера" получил два приза в Венеции


Фильм "Детство лидера" получил два льва, за
режиссуру
и за лучший дебют


Роберт Паттинсон





@la_Biennale: Приз за лучшую режиссуру достался Брэди Корбету за фильм "Детство лидера"




@la_Biennale: Премия имени Луиджи Де Лаурентиса за лучший дебют у "Детства лидера" Брэди Корбета

‏@Cineuropa: Брэди Корбет выходит на сцену снова, чтобы получить еще одну награду в программе "Горизонты" как "Лучший режиссер". "Иисус Христос", - говорит Лидер (Победитель)

‏@GuyLodge: Лев Будущего (новым режиссерам) вручается Брэди Корбету за большой, дерзкий, немного сумасшедший фильм "Детство лидера". Он восхитительно удивлен.




Роберт Паттинсон

http://www.only-r.com/news....12-7602


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Четверг, 17.09.2015, 10:54 | Сообщение # 1243
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
HollywoodReporter: Венеция. Роберт Паттинсон - звезда фильма "Детство лидера", взявшего награду за лучший дебют

Актер Брэди Корбет одержал победу с его дебютным фильмом.

«Детство лидера» выиграл в субботу награду "Луиджи де Лаурентис", премию венецианского фестиваля за Лучший дебютный фильм. Режиссер Брэди Корбет также выиграл награду Лучший режиссер в программе «Горизонты», врученную ему Джонатаном Демме.

«Я действительно люблю тебя, Джонатан Демме. Всегда любил», - сказал он председателю жюри «Горизонты».

Роберт Паттинсон и Стейси Мартин играют в исторической драме, в которой подробно рассматривается детство фашистского лидера во время Второй мировой войны.

Режиссер-сценарист Брэди Корбет прилетел из Нью-Йорка накануне для получения награды. Он был потрясен, получая награду, и рассказал, что он вспомнил, как они волновались на своем семейном совете, когда пытались поставить фильм вместе, рассуждая, получится он или нет.

«Моя дочь может посмотреть это в 25 лет. Я просто хочу сказать, что нужно быть терпеливым, быть радикальным, быть свободным», - сказал Корбет о полученной награде.

«Детство лидера» был единственным фильмом в Венеции, показанном на 35- миллиметровой пленке. «Пленка должна быть правом, а не привилегией создателя фильма», - сказал Корбет после получения его второй премии в это вечер.
http://www.only-r.com/news....12-7603


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Ура! Пятница!:), 18.09.2015, 17:52 | Сообщение # 1244
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Интервью. The Scotsman: Роберт Паттинсон пробует жизнь за объективом

Он знает, каково быть известным и быть преследуемым папарацци, но в своем новом фильме Роберт Паттинсон играет человека с другой стороны камеры.

Жизнь через объектив

Можете ли вы себе представить, как говорите фотографу: «Хочешь провести неделю, зависая со мной?». Я не знаю, смогу ли я достоверно передать выражение лица Роба Паттинсона, после того, как он услышал вопрос, но я постараюсь. Сначала шок (и брови исчезают под козырьком бейсболки), потом резкое замешательство (он растирает густую бороду, и брови появляются вновь), потом он качает головой и криво усмехается: «Я помню одно из первых интервью, которое я давал», - говорит он. - «Я был абсолютно ненормальный. Мы пошли в бар и провели там вечность». - Он встряхнул головой. - «Я это сделал только однажды, это было как раз перед выходом первого фильма Сумерек. Подумать об этом сейчас..» - он отрицательно покачал головой. «Есть что-то в том, что когда вы только начинаете, люди стараются быть благожелательными к вам, никто не хочет вас критиковать, когда вы делаете свою первую работу. Это все приходит позднее,» - он берет свою чашку кофе. «Или привести кого-то в свой дом», - он говорит, покачивая головой. «Это безумие. Мир очень изменился».

Я должна сказать вам, что я задаю вопрос Паттинсону, когда-то Эдварду Каллену, и наиболее вожделенному вампиру, а теперь актеру с большим списком интересных ролей за спиной (Космополис, Ровер, Звездная карта), потому что в его новом фильме, Жизнь, Паттинсон играет Денниса Стока, фотографа из Магнума, нанятого журналом Жизнь для съемок Джеймса Дина, за несколько месяцев до того, как тот стал полномасштабной кинозвездой, а потом идолом, воплотившим афоризм: «Живи быстро и умри молодым».

Стоку было 26 лет, когда он встретил 23-летнего Дина. Они были противоположностями — один молодой человек казался уже старым, другой, моложе лишь на пару лет, но почти по-детски свободный духом. Сток «застегнут на все пуговицы» и приземлен, у него за плечами неудачный брак и маленький сын, с которым он почти не поддерживает отношений. Он не слишком много зарабатывает на съемках звезд (в разные дни по-разному, конечно) и жаждет быть признанным, как серьезный художник. Когда он встречает Дина — анархичного, талантливого и непредсказуемого, Сток сразу понял, что он гораздо больше, чем просто еще один лицедей. В конце концов Дин приглашает фотографа провести с ним неделю и они отправляются в поездку на ферму в штате Индиана, где вырос Дин. Сток сидит за большим семейным столом, фотографирует Дина, играющего на бонго среди стада коров и читает истории своему маленькому кузену. Этакий свободный доступ, который в настоящее время абсолютно невообразим. И Паттинсон должен это знать.

Актер находится в странном положении. Он является мировой звездой, сердцеедом. Это то, что случается, когда вы, с высокими скулами и смертельно-бледной кожей, является главным лицом пяти фильмов франшизы. Но поскольку он избежал оков бессмертия, то он старательно стал строить иную карьеру. И это работает. Ранее в этом месяце он был одним из лауреатов премии "Восходящая Звезда" (вместе с Элизабет Олсен) Американского кинофестиваля в Довилле за свою работу в Жизни. Это не плохо для того, чья карьера началась с роли в сияющем студийном проекте. И также совсем не плохо для того, кто выглядит так, как я запомнила в последний раз, когда брала у него интервью: как будто он случайно забрел из местного скейт-парка и оказался в центре многомиллионной франшизы. На самом деле, он и сейчас выглядит немного как скейтер (бейсболка, белая с черным бейсбольная куртка поверх белой футболки, черные джинсы и башмаки), но гораздо менее застенчивый, чем тогда. В гостинице Лос-Анджелеса, где блинчики с бананом стоили $8, Паттинсон был в дырявой футболке. Наверное, он может чертовски гордиться собой, что он перешел из чего-то, что выглядело несколько не комфортно для него, во что-то иное? «Я не знаю на самом деле, насколько я успешен,» - говорит он со ртом, полным печенья и кофе. - «Я думаю, это удача. У меня была действительно весьма определенная идея о том, что именно я хочу делать. И тогда, и теперь, мне реально многое не нравится. То что я делаю, является по существу, именно тем, что я действительно люблю. Так что пока нет никакой реальной карьеры. Мне еще предстоит сделать что-то, что в моем понимании звучит "Я хочу сделать фильм номер один" Я не знаю, страх это или еще что, но мне никогда не приходило в голову, что мне действительно хочется сделать массовое, коммерческое кино. Я буду рад, если я смогу сделать это. Знаете, вы никогда не пожалеете, если сумеете сделать это».

Когда Сток поехал с Дином в Индиану, чтобы сфотографировать того на семейной ферме, то идея заключается в том, чтобы поймать молодого актера до того, как он станет кинозвездой. "К востоку от Рая" уже на выпуске, "Бунтарь без причины" уже был отснят, и Дин уже был заявлен в каст Гиганта, свою последнюю роль. Всего лишь несколько месяцев спустя, когда Дину только исполнилось 24, он разбился на своем Порше и умер. А фотографии Стока стали чем-то вроде прощального сокровенного взгляда - Дин больше не появился на семейной ферме. Они также создали новый образ кинозвезды, идущей по Таймс-сквер под проливным дождем с поднятым воротником, со взъерошенными и растрепанными волосами. «Деннис действительно возмущался, что он был известен только по этим фотографиям, всю оставшуюся жизнь», - говорит Паттинсон. - «Выглядело так, что его ничего не могло осчастливить. Какая ужасная жизнь, если ничто не может сделать тебя счастливым».

Контраст с прошлым разом, когда я встречалась с Паттинсоном был очень заметен. В тот раз он прятался в своем номере в отеле "Четыре сезона" в Лос- Анджелесе. Возле лифтов - охрана, женщины, носящие гарнитуры (наушники с микрофоном), бесшумно вышагивающие по коврам в коридорах. Это было похоже на клубок, в центре которого был Паттинсон, как заяц в свете фар. Он был вежливый, но очень нервный. Он, казалось, был совершенно сбит с толку и смущен всем происходящим вокруг него. Солнечным утром в Восточном Лондоне атмосфера была абсолютно иной. Когда я прибыла в закрытый клуб, где мы должны были встретиться, то выясняя ситуацию, огляделась куда мне идти. И что я совсем не ожидала, это увидеть Паттинсона, сидящего за угловым столиком со своей подругой (певицей FKA Twigs), заканчивающими завтрак и выглядевшими для всех вокруг как обычная пара молодых людей в модном клубе. Не было никакого ажиотажа. Никто не обращал на них внимания. Поп-звезда и кинозвезда сидящие в углу.

Это может звучать абсурдно или покровительственно, но я была рада за них. Я вспомнила то чувство, с которым покидала отель в ЛА, где разговаривала с Паттинсоном. Это было, как будто я снова могла дышать. И это после моего часового пребывания, а Паттинсон так жил. Как часть наиболее преследуемой пары в мире - он встречался с Кристен Стюарт, коллегой по Сумеречным фильмам, ставшим самой большой мировой франшизой - жизнь Паттинсона вряд ли принадлежала ему. Где бы он не появлялся, его фотографировали. Даже декорации фильмов, где он снимался, осаждались фанатами. Ему пришлось уехать из дома, скрываясь от папарацци и фанатов, и жить в отелях за закрытыми шторами. Я понимаю, что тяготы жизни кинозвезды не совсем то же самое, что ощущения после 12-тичасовой работы в колл-центре, но это казалось крайне неприятным существованием.

«Я стал гораздо спокойнее», - говорит он. - «Я вернулся в Лондон. Все вещи, что раздражали меня в ЛА - я даже собирался перебраться в Нью-Йорк на некоторое время, - в Лондоне не существуют.»

Что же это за вещи? «В принципе, основное это папарацци. Но это действительно пугает, что твоя свобода может быть ограничена. Просто сама мысль, что всегда есть кто-то поджидающий за дверью, и даже если это не так, то все равно это твоя первая мысль утром. Я немного опасаюсь этого и здесь, но на самом деле я даже не пытаюсь скрываться. Я не знаю, может быть потому что я отрастил бороду», - смеется он. - «Мысль постепенно исчезает. Так странно, что после лет, лет и лет ты возвращаешься в Лондон и все выглядит ОК. Я всегда стучу по дереву».

Возможно, вы можете подумать, что для человека с опытом Паттинсона правильнее было бы играть роль Дина. Но это не для него. Паттинсона привлекли отношение между Стоком и сыном. Он человек в безвыходном положении. Вот что понравилось Паттинсону в нем.

«Мне нравится, что Деннис - я не знаю, насколько это войдет в фильм - но он постоянно уклоняется от своих обязанностей под предлогом, что он старается стать художником», - говорит он. - «И потом, когда он с Джимми и не может позволить себе быть таким же свободным, он опять использует своего сына, как оправдание. Это ужасно.»

Неловкость, недостаток связи между отцом и сыном, заинтриговали Паттинсона. Это то, что он хотел сыграть на экране. Дискомфорт все то время, что они провели вместе, практически осязаем и очень досаден, может быть поэтому Сток старается стать лучше. Паттинсон не нашел этого в сценарии, он это вынес из разговоров с сыном Стока.

«На первом месте в этой истории для меня был вопрос, что делать, если у тебя есть ребенок, а ты просто не любишь его? Случается. Это не значит, что его это не волнует. Это разрушает его. Но его неспособного к сочувствию, вынуждают любить ребенка. Он не может. Он просто слишком зациклен на себе».

Паттинсон провел много времени с сыном Стока Родни, и он явно произвел на него глубокое впечатление. «Я думаю, что он встречался со своим отцом раз 10 за всю его жизнь», - говорит он. - «Его отдавали различным нанятым приемным родителям. Это ужасно, абсолютно ужасно. Когда вы смотрите интервью со Стоком, он находит отдушину в своем искусстве и это заставляет меня думать, что это его путь завоевать симпатии, кого-то, кто был в его положении».

Достиг он этого, может ли он сказать то же самое про свою работу?
«Я не думаю, что это так. Нет. Я не знаю, возможно у меня будет ребенок и я буду типа: где приемные родители? Кому позвонить?» Смеется он.

Жизнь, как и Звездная карта, сатирический взгляд Дэвида Кроненберга на Голливуд, где Паттинсон играет шофера лимузина, Джерома Фонтана, рассказывает о работе Паттинсона, но не с точки зрения актера, это как, одновременно находиться внутри, при желании быть снаружи. «В плане кинопроизводства, я не знаю,» - говорит он, - «это странно, потому что Антон (Корбейн, режиссер фильма) действительно считает его фильмом о фотографе и фотографии. Я никогда не увлекался фотографией, и для меня эта история о сыне. Очень редко можно увидеть родителей, которые не любят своего ребенка. Я думал, что это интересно.»

И неудобно. «Я знаю, но это случается. Я разговариваю с моими друзьями, у которых уже появились дети, и это та вещь, которая, как правило, характерна для парней, они такие: «Это просто ребенок, плачущий ребенок». Он качает головой. «Им нужно работать над отношениями, но иногда это просто не получается. И вы не можете рассказать об этом никому - Деннис не мог говорить об этом ни с кем - я имею в виду, что бы вы могли сказать? "У меня только что родился ребенок, и мне это не нравится". Все были бы в ужасе от вас. Вы показались бы им монстром. Но это не обязательно так, это может означать, что вы просто не знаете, что делать». Паттинсон изображает аутсайдеров, одиночек, людей, которые не совсем вписываются в общепринятые рамки. Все эти трудности захватывают его. Думал ли он о том, каково это – иметь детей? – интересуюсь я.

«Я думаю, что это отличный момент в актерской деятельности, что есть не так много профессий, где вы можете проводить время, отвечая на вопрос, как вам сопереживать?» - говорит он уклончиво. «Даже говорили с Родни об этом, пытаясь подойти к этому вопросу с его точки зрения, когда я спросил это, он пытался разобраться в отношениях со своим папой. Мы говорили о вымышленной роли и пытались понять, в чем именно заключается истина, но странным образом это было как упражнения для исцеления».

Паттинсон действительно не изменился с тех пор, как мы с ним говорили в последний раз. Только кажется, что ему стало гораздо комфортней в своем собственном теле. И он остается неизменно вежлив. В нем еще сохранился "славный парень" с юго-запада Лондона, который волей случая попал в кино. Это заставляет меня подумать о Дине в фильме, как о рыбе вытащенной из воды. Понятно с самого начала, что он не собирается играть по правилам. Он разочаровался в кинобизнесе, даже прежде, чем его карьера началась. Сидя в своей Нью-Йоркской квартире и играя на барабанах бонго, он смотрит на смокинг, висящий на стене и вы просто знаете, что он не собирается идти на премьеру "К востоку от рая". «Он не пошел» - говорит Паттинсон. «Это несколько удивляет, что он не пошел. Его первая премьера. Смело». Смеется он. «Это настолько впечатляет. Самая крутая вещь, которую вы могли сделать, не болтать попусту, а доказать делом, потому что очень многие жалуются на необходимость работать с прессой и тому подобное, но если вы действительно вознамерились сделать и кинуть все шансы? Вау».

Я не могу представить, чтобы он когда либо делал что-то в этом роде. Он слишком ответственный, к тому же хорошо воспитанный. «Всегда находятся люди, кто запросто проворачивает такие вещи и им сходит с рук, но я всегда чувствую, сделай я это, было бы плохо. Действительно плохо». Он смеется.
http://www.only-r.com/news....13-7604


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СолнышкоДата: Ура! Пятница!:), 18.09.2015, 18:16 | Сообщение # 1245
Генералиссимус
Группа: ХРАНИТЕЛИ КНОПОК
Сообщений: 5807
Репутация: 1844
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
13 сентября в Лондоне



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
СПИСОК ФОРУМОВ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "МИР В КАРМАНЕ" » РОБЕРТ ПАТТИНСОН/ROBERT PATTINSON » ROB'S GALAXY / ГАЛАКТИКА РОБА/5 (Клуб поклонников Роберта Паттинсона)
Поиск:

Яндекс.Метрика