«Сумеречный» сюрприз: Новая сказка представляет героев с измененным полом – Бо и Эдит
Итак, вот сюрприз, который должен порадовать твайхардов или, в некоторых случаях, возможно, заставит озадаченно поднять бровь.
В честь 10-летия своего вампирского бестселлера «Сумерки» автор Стефани Майер написала 442-страничный римейк романа, который сделал ее публицистической сенсацией. На этот раз, она поменяла пол героев. Да, это правда. В новой истории под названием «Life and Death: Twilight Reimagined» (прим.: «Жизнь и Смерть: Переосмысленные Сумерки») Белла Свон теперь мальчик по имени Бо (сокращение от Бофорта), а задумчивый Эдвард Каллен стал Эдит. Как ожидается, Мейер более подробно обсудит проект во время появления во вторник утром на шоу «Доброе утро, Америка».
В своем предисловии к юбилейному изданию романа Мейер объясняет, что решила пойти на изменение пола, чтобы подчеркнуть свою позицию, что Белла не «девица в беде», как обвиняют некоторые критики. Автор скорее настаивает, что персонаж является «человеком в бедственном положении», или, как Майер называет это: «обычный человек, со всех сторон окруженный в основном супергероями и суперзлодеями». Майер также не согласна с критикой, что Белла была «слишком поглощена своим любовным увлечением, как будто это так или иначе девчачьи штучки». Автор упоминает также, что Бо «более ОКР*», чем Белла, и что у него «полностью отсутствует готовность лезть в драку, которой все время отличалась Белла».
Мейер говорит, что писательская часть была «веселой, но еще и очень быстрой и легкой». В соответствии с предисловием, переработка позволила исправить некоторые ошибки, которые всегда волновали автора, и вновь отредактировать фрагменты в плане выбора грамматики и слов. Также в целях логичности она изменила некоторые элементы мифологии.
В прошлом месяце во время фан-фестиваля «Сумерки навсегда» в Форксе, штат Вашингтон, Майер впервые объявила, что бонусный контент будет представлен в виде части юбилейного издания, хотя и признает, что некоторые фанаты окажутся разочарованы, не увидев «Солнце полуночи», рассказывающее о «Сумерках» с точки зрения Эдварда (эта рукопись была отложена на долгие годы после произошедшей утечки в сеть). На самом деле она начинает свое предисловие со слов «Мне очень жаль», виня в принятом решение отказаться от «Солнца полуночи» отсутствие времени. Давайте посмотрим, сможет ли «Life and Death» успокоить ее ярых поклонников. Несомненно, это заставит их говорить.
Издание в твердом переплете и электронная книга «Life and Death: Twilight Reimagined» будут доступны для покупки во вторник.
*ОКР – обсессивно-компульсивное расстройство – психическое расстройство. Может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер. При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий). Обсессивно-компульсивное расстройство характеризуется развитием навязчивых мыслей, воспоминаний, движений и действий, а также разнообразными патологическими страхами (фобиями) (примечание переводчика). http://twilightrussia.ru/news....6-37077 Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Зимней бессонной ночью меня догнала ностальгия, и я добралась до нескольких видео в компе, сохраненных когда-то давным-давно. Одним захотелось поделиться. Может, кому-нибудь еще захочется поностальгировать. Или просто будет любопытно. Доступно только для пользователей
Добавлено (04.02.2016, 06:17) --------------------------------------------- Захотелось поделиться переводом видео из Лиссабона, пресс-конференция Космополиса записана на мобильник из-под полы. Вопросы в видео практически не слышны, сильно фонит. Но по ответам их можно пофантазировать. Здесь только зацепившие меня кусочки Все бессистемно, многое знакомое, с новыми оттенками, и очень-очень далекое...
Роб: Забавно, что с тех пор, как я начал участвовать в пресс-конференциях, мне привычно задавали вопросы «твоя любимая еда» и «идеальное свидание для тебя». Но после того как я снялся в Космополисе, у меня стали спрашивать: «Что ты думаешь о мировой экономике?» И неожиданно для себя я заметил в Каннах, что я начал совершенно серьезно и очень уверенно говорить о том, о чем абсолютно ничего не знаю. И мне пришлось останавливать себя. Поэтому, что будет через 10 лет… Я надеюсь, все будет хорошо. Кроненберг: Правда в том, что мировые экономисты вообще-то ничего не знают о том, про что они говорят. Поэтому все, что Роб говорит об экономике или инвестициях, является настолько же ценным и справедливым.
Роб: Сцена с Кендрой. Она снималась за один раз. В фильме это практически не заметно. Механизм в этой сцене очень странный: она очень сильно нагружена диалогом, а при этом происходит съемка сексуальной сцены. Это намного сложнее, чем кажется. Я даже не могу придумать аналогию. Но это действительно сложно. А сцена с Джульетт была другой, было весело. Но парню всегда намного легче. Особенно мне - я вообще ничего не делаю в этих сценах (смеется).
Продюсер Паулу Бранку, рассказывая о подготовке к съемкам, упомянул, что не был знаком с Дэвидом до этого. Кроненберг добавил: «Он вообще думал, что я Дэвид Линч».
Роб: Я работал с многими продюсерами. И у них было так много идей о том, как все должно быть на съемочной площадке. И они не могли ничего с собой поделать, они постоянно говорили актерам и режиссеру, что и как надо делать. И да, иногда это могло быть полезно. Но часто это мешало. С Паулу было легко работать, без стрессов. А что касается актеров… Насколько я помню, только Пол был в составе, когда я согласился на роль. И было невероятно смотреть, как новые и новые актеры прибывают в каст. Следующей была Джульетт. Затем Сара. Я видел ее пробы - впечатляюще. И при этом весь процесс был очень нервным, ведь Космополис - это практически ряд независимых друг от друга фильмов с каждым из персонажей. Я был единственным, кому было комфортно. Остальным приходилось адаптироваться. Сцена с Джульетт была третьей, кажется. Она буквально ворвалась в съемочное пространство. А вот с Полом было очень спокойно. По непонятной причине я очень легко с ним сошелся. Думаю, он тоже очень нервничал. Это все облегчило.
Вопрос Кроненбергу: Ради чего вы пересекли бы Манхэттен при подобных обстоятельствах? Кроненберг: Очень теоретический вопрос, я думаю, Роб очень хочет на него ответить. Роб: Чтобы посмотреть Космополис?.. Кроненберг: Вот, видите, я знал, что у него есть ответ. И да, потому что фильм могут показывать только в одном-единственном кинотеатре в конце 47й Вест Стрит.
Кроненберг: Сложнее всего было снимать сцену с Джульетт, она приехала всего на два дня. Мы общались до этого. Я хотел, чтобы она задействовала все пространство в лимузине. Она много импровизировала - не с текстом. Я никогда не хочу, чтобы мои актеры превращались в сценаристов. Это не сработает, если только ты не хочешь весь фильм построить таким образом. Поэтому никакой импровизации с диалогом, но вот то, как ты произносишь реплики, где ты их произносишь - вот где я жду от актеров новизны. У Джульетт было много идей, это видно в фильме. Она очень отличается от других персонажей. Не могу сказать, что было сложно снимать, но от меня требовалось внимание другого качества. В результате я снял много дублей с ней, каждый отличался друг от друга. И мне пришлось постараться, чтобы они сложились вместе. Это было уникально. Роб: Наиболее дискомфортно было играть сцену в клубе. Это единственная сцена с большим количеством актеров, которые действительно слышат, что я говорю. Они изображают танцы в полной тишине. У меня там буквально две реплики. А когда ты говоришь, чтобы тебя расслышали через музыку, тебе надо кричать. И я говорил очень громко: «ДА». И все актеры массовки реагировали недоумением: «Что это? О чем это? Звучит так странно». Я нервничал. Но это одна из моих любимых сцен в фильме. Кроненберг: Да, очень необычная ситуация, когда тебе нужно записать диалог, все остальные при этом должны молчать. Музыка играла до определенного момента. Но как только актеры начинали говорить, музыка останавливалась. А массовка продолжала танцевать в полной тишине. Да, действительно странно быть естественным в таким обстоятельствах. В реальности ты вообще не смог бы говорить при такой громкой музыке.
Кроненберг: Идея с Ротко взята из книги. При написании сценария я интерпретировал по-своему. У нас есть персонаж - мужчина, который привык получать все, что хочет. А поскольку это капелла, он хочет умиротворенность и спокойствие, которые излучают работы Ротко. Единственный способ для него получить мир в душе - это купить капеллу. Он не понимает, что умиротворенность идет изнутри, ее нельзя купить. Для него единственный способ обрести что-то - это купить. Поэтому в начале фильма у нас активная живопись Джексона Поллока, а в конце - полотна Ротко, безмолвные и излучающие спокойствие и безмятежность. Я не говорил с Доном об этом, но думаю, что он это имел ввиду.
ха-ха))) спасибо большое, Лана! Посмотрела я фильмы с Робом, получила огромное удовольствие от Жизни, просто загипнотизировал меня фильм, и к большому моему сожалению совсем разочарована монтажем и режиссурой Королевы пустыни. А вот Роб везде понравился)) самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Благодаря тебе был создан этот дом - спасибо! Он уже давно стал общим, не представляю, что здесь можно хозяйничать кому-то одному. И хотя он пустеет, он - общий
Лана, не за что! Дом строят те, кто в нем живет, и он такой, каким его построили и что в него вложили его жители. Спасибо тебе за твои эмоции и размышления, мне всегда они были интересны!
ЦитатаLana ()
Захотелось поделиться переводом видео из Лиссабона, пресс-конференция Космополиса записана на мобильник из-под полы. Вопросы в видео практически не слышны, сильно фонит. Но по ответам их можно пофантазировать. Здесь только зацепившие меня кусочки smile Все бессистемно, многое знакомое, с новыми оттенками, и очень-очень далекое...
Спасибо огромное, Лана! Как я скучаю по интервью Роба, особенно по видеоинтервью. Роб последнее время совершенно не участвует в промо, его интервью мало выходят, а для меня это просто нож в сердце, потому что его интервью для меня - как манна небесная.
Цитатаyuk ()
Посмотрела я фильмы с Робом, получила огромное удовольствие от Жизни, просто загипнотизировал меня фильм, и к большому моему сожалению совсем разочарована монтажем и режиссурой Королевы пустыни. А вот Роб везде понравился))
Жизнь был неплох, я думала, что будет похуже. Королева совсем не понравилась, Роб понравился, хотя в некоторых сценах был... не совсем идеален. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
По сравнению с Николь шикарно сыграл Я что то Кидман прям не узнавала в фильме. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
По сравнению с Николь шикарно сыграл biggrin Я что то Кидман прям не узнавала в фильме.
Ну тут соглашусь. Но я боюсь, тут дело даже не столько в мастерстве Кидман, а сколько в том, что очень сложно взрослой женщине играть наивность юношества, и у нее это плохо получалось. Даже не в плане игры, а скорее в физическом поведении. Во всех движениях сквозит "лаконичность" взрослого человека, а не суета и порывистость юности. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен