В главных ролях: Роберт Паттинсон, Джон Кьюсак, Миа Васиковска, Джулианна Мур, Сара Гадон, Оливия Уильямс, Эмилия МакКарти, Джейн Хейтмейер, Джастин Келли, Ивэн Бёрд и др Режиссер: Дэвид Кроненберг Сценарий: Брюс Уэгнер Описание: Главными героями ленты будут актеры, их агенты, продюсеры и прочие детали механизма, заставляющего работать гигантскую машину под названием «Голливуд». Жанр: драма Производство: 1.Prospero Pictures 2.Sentient Entertainment
Перевод: 1. Для тех, кто спрашивал о фильме "Звездная карта" ( Maps to the Stars ) съемки половины фильма будут в Лос-Анджелесе и другая часть в Торонто 2. У "Звездной карты" несколько больших имен: Роберт Паттинсон, Вигго Мортенсен, Рейчел Вайс. Режиссер: Дэвид Кроненберг 3. несколько хороших новостей...Роберт Паттинсон вернется в Торонто в мае для съемок в его новом фильме "Звездная карта" ( Maps to the Stars )
Поиск информации БеккиТэчер Перевод yuk Опровержение слухов: Съемки фильма «Карта к звездам» не будут проходить в Торонто. Один из продюсеров фильма, Мартин Катц, отрицает информацию о том, что съемки «Карты к звездам» будут проходить в Торонто.
Здравствуй, Мартин! Эта информация ложная? В Мае Роберт Паттинсон вернется в Торонто для съемок в фильме «Карта к звездам», в котором также снимется Вигго Мортенсен. Если ты можешь прояснить ситуацию, дай знать. Спасибо! Мартин Катц: Абсолютная ложь. Я сообщу, если это случится. Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Deadline: Джулианна Мур, Джон Кьюсак и Сара Гейдон присоединятся к Роберту Паттинсону в фильме "Карты к звездам». Канадский гигант - кампания Entertainment One объединится с Prospero Pictures Мартина Каца для предстоящего триллера Дэвида Кроненберга «Карты к звездам». Джулианна Мур, Джон Кьюсак, Роберт Паттинсон и Сара Гейдон снимутся в фантастической истории, которая описывается как едкий выпад в сторону Лос-Анджелеса, охваченного знаменитостями. По сценарию Брюса Вагнера, автора «Диких пальм».
EOne будет заниматься мировыми продажами, что планируют начать в Каннах в следующем месяце, и распространять на территории США, Канады, Великобритании и Австралии / Новой Зеландии. Производство начнется в июле в Торонто и Лос-Анджелесе. Это четвертый совместный проект Кроненберга и Каца. Продюсеры – Кац и Саид Бен Саид (SBS Films).
Исполнительный продюсер - Рене Таб (Sentient Entertainment), менеджер Кроненберга. Бенедикт Карвер также является исполнительным продюсером, и будет осуществлять контроль над студией. Альфред Хармер (Integral Films) – со-продюсер. источник Поиск информации БеккиТэчер самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
«Мертвые звезды» – самое значительное, даже чрезмерное отражение духа времени в Америке от Брюса Вагнера (известного по книге "Я теряю тебя"). Пост-конфиденциальная порно культура, быстро сменяющийся мир Кардашьянов, одноразовые повествования, где триумф реалити-шоу становится новым американским наркотиком...
В возрасте тринадцати лет Тельма уже известна как самая юная в мире пациентка, выжившая после рака груди. Но ее статус попадает под угрозу кануть в небытие из-за четырехлетней канадки, которая только что подверглась мастэктомии... Рийонна считает, что участие в прослушивании для онлайн-порно среди беременных подростков поможет воплотить ее мечту в жизнь – подружиться с Дженнифер Лоуренс и Канье Уэстом... Бигги, сын-подросток миллиардера страдает неврологическими нарушениями. Он проводит дни напролет в Google Maps, пытаясь найти свою мать, которая бросила дом и семью ради новой любви... Джеки, фотограф, ставшая знаменитой после обнаженных снимков своей маленькой дочери, обанкротилась и работает в фото-студии «Семейный портрет» при Sears... Том-Том, певица / наркодилер, которую выдворили из третьего сезона American Idol за придуманную историю о своей жестокой судьбе, одержима идеей создать свой собственный сериал на Голливудских холмах, населенный другими неудачниками реалити-шоу... Джерзи, ее эпизодический любовник - супер-фрик папарацци, который "специализируется" на фото умирающих звезд кино и ТВ... А оскароносный Майкл Дуглас ищет смысл в период ремиссии. В то время как его жена Кэтрин приглашена принять участие в сериале Glee, актер планирует смелый и очень рискованный художественный ход: сыграть главную роль и стать режиссером римейка фильма Боба Фосса "Весь этот джаз"...
Нет ничего подобного роману Брюса Вагнера. Его проза увлекательна и буйна, она поражает глубокими истинами на тему духовности, человеческой природы и искупления. Роман «Мертвые звезды» движется вперед с неумолимой силой цунами, сметая всех на своем роковом пути. Благодаря сочетанию придуманных и реальных персонажей, он, несомненно, станет самой сложной, проницательной и спорной книгой года.
источник Поиск информации Annushka Перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Добавлено (22.04.2013, 23:30) --------------------------------------------- Раблезианский шедевр - рецензия Сэма Сакса из Wall Street Journal
Книга Брюса Вагнера "Мемориал" (2006) о денежных искушениях четырех членов неблагополучной семьи стала лучшим романом наступившего века об американцах и деньгах. Теперь автор написал "Мертвые звезды" - лучший роман об американцах и их отношению к славе не только за последние десять лет, но и со времен книги Нафанаила Уэста "День саранчи" (1939).
Достаточно пьянящая похвала в адрес работы писателя, известного (да и то не всем) как сатирик Голливуда. Со времен его маловыразительного дебюта ("Форс-мажор") в 1991 году Вагнер постепенно превратился в более всеобъемлющего социального критика и более смелого драматурга. Он является ответом тем критикам, которые жалуются на отсутствие достойного человеческого измерения в так называемом "истерическом реализме" Дона Делилло и Дэвида Фостера Уоллеса – писателей, пытающихся уловить формы современного сознания, расщепленного непрекращающимся шквалом разных брэндов, пустяковых мелочей и сплетен. Их работы справедливо обвиняют в слишком узкой и поверхностной подаче информации, на которую они хотели пролить свет. Хотя Вагнер, конечно, максималист, работающий в поп-культуре, он на удивление не боится неприкрытых эмоций и старомодной театральности повествования.
Компоненты культурной сатиры и стиль повествования всегда сложно уживались в его прозе, и на ранней стадии он с трудом согласовывал их между собой. Его второй роман "Я теряю тебя" (1996) представляет собой галерею гротеска Лос-Анжелеса - официантка оказалось порнозвездой, кинопродюсер спекулирует на СПИДе. Ему неплохо удалось изобразить бездушную киноиндустрию (роман стал одним из первых, где использовалась переписка по электронной почте), но произведение не создавало впечатление связного рассказа. За ним последовал странный и великолепный роман "Я отпущу тебя" (2002), превративший Лос-Анжелес наших дней в декорации для сказки Диккенса - современную версию истории любви «из грязи в князи», откровения скрытого отцовства, а также эксцентричного бездомного англичанина (по имени Топси, и никак иначе). Вагнер начал демонстрировать свое пристрастие к литературным средствам 19-го века: большой набор персонажей, несколько пересекающихся сюжетных линий и смелые кульминационные совпадения.
Эти ранние романы во многом являются порождениями своей среды. Если вы не связаны с кинобизнесом, вы можете читать их, пребывая в уверенности, что автор пишет о людях, существенно отличающихся от вас самих.
"Мемориал" стал прорывом Вагнера. Он следует за четырьмя членами семьи в их стремлении к быстрой наживе, связанной с судебными исками, лотереями, удачными браками с богатеями, а для архитектора Джоан Херлихи - с главным призом от комиссии по проекту мемориала жертвам цунами 2004 года. Проза Вагнера с помощью вихря игры слов и образов лицемерных известных людей превосходно рисует картину высшего общества, которое Джоан и презирает, и к которому жаждет присоединиться.
Вечеринка в металлическом домике Денниса Хоппера в Венеции. Там много художников (Хоппер считает себя одним из них) – оба Эда: Мозес и Рушей, Роберт Уильямс и Джон Бальдессари. Данна, жена Рушея, в профиль похожа на императрицу с римской монеты. Боно и Кирстен Данст, 2 немца (Вендерс и Херцог) и даже лауреат Нобелевской премии из Калифорнийского технологического института. Джоан чувствует себя глупо. Она ошеломлена обилием звезд, тот механизм презрения, который ею двигал, рухнул – в результате она просто напилась.
В романе Голливуд находится только на периферии, однако и там он обитает в основном в пригородах, как семейная сага. Он полон тем, что автор называет «таинственными подарками» жизни (Джоан воссоединяется со своим потерянным отцом, она беременеет после того, как отказалась от надежды иметь детей) и почти невыносимой темноты. Сюжетная линия, в которой мать Джоан медленно обирают с помощью дьявольского лохотрона, содержит одни из самых страшных сцен в современной художественной литературе.
Тем не менее эта тьма легко затмевается в "Мертвых звездах". Это сердитая книга. И хотя она использует и даже превосходит раблезианские непристойности предыдущей сатиры Вагнера, в романе присутствует поразительная моральная актуальность, благодаря чему он становится универсальным. Его мишень - наше поклонение знаменитостям. А именно знаменитостям-«отбросам» - ставших известными благодаря реалити-шоу, таблоидам, YouTube и порнографии. Это та слава, что нашла сатанически идеальный сосуд на диких просторах интернета. Как говорит один персонаж в редкий момент самосознания: «Интернет соблазнил человека поверить в то, что Бог - в деталях, а ничто не является более подробным и детальным, чем Александрийские архивы в Интернете».
Книга начинается с абсурдного изобилия страниц посвящений и эпиграфов – как будто бесконечно всплывающих окон на экране компьютера. Один эпиграф исходит от актрисы-ребенка Дакоты Фаннинг, другой – взят из "Inferno" Данте, но, как и подобает в обществе, привыкшему к низкой концентрации внимания, ему предшествует объяснение из Sparknotes (ПП: сайт, созданный специально для лентяев, которые хотят узнать, о чем рассказывает книга, но не хотят эту книгу читать от корки до корки). Главы помечены как треки на iTunes. Многие мысли героев передаются с помощью фраз, изобилующих сокращениями, смайликами, идиомами G-чата и СМС-ок, с полным отсутствием пунктуации – то есть языком, который, по предположению книги, укореняется во внутренних монологах подрастающего поколения.
Персонажи "Мертвых звезд" отражают одержимость нашей культуры непристойностями, тревожный объем которых сфокусирован на детях. Джеки – «почти-известная» художница, чьи 15 минут славы были получены благодаря обнаженным фотографиям собственной малолетней дочери (идею Джеки взяла у своего наставника Хельмута Ньютона, который указал ей на череду знаменитых художников - Салли Манн, Нэн Голдин, Дэвида Гамильтона, Джока Стёрджеса - сделавших себе имя благодаря работам, изображающим обнаженных детей). Ее сын Джерзи - также фотограф, папарацци с полным рабочим днем, чьей специальностью стало лежать у бордюров, чтобы сделать откровенные фотографии молодых актрис, когда они выходят из машины. Он мечтает, чтобы его работы отметил Ларри Гагосян «как первые (и последние), достойные того, чтобы их узаконить / объявить качественными / художественно монетизировать как кадры, приносящие доход».
Шестнадцатилетняя Джерилинн, дочь Джеки и бывший предмет ее работ, изменила свое имя на Рийонна (в честь популярной певицы). «Ты всегда можешь соотнести себя с Рианной, - думает она в то время, как мечтает о славе, - или стремиться быть похожей на нее, или соотнести себя со стремящейся быть похожей на нее». Воспитанная на сайте TMZ и телевидении, она и «все ее друзья хотят стать в основном либо порнозвездами, либо детективами CSI». Но Рийонна беременна. Отцом малыша является своенравный приемный ребенок, который обнаружил быстрый путь к славе: "Рикки знал много детей в средней школе, которые записывали секс знаменитостей... если бы ты была в средней школе и снялась в таком, ты могла бы назвать себя знаменитой – так же, как и любая порно актриса обычно называется порно звездой».
Мгновенная слава является целью почти всех персонажей в "Мертвых звездах". Том-Том, которую выдворили из "American Idol", планирует создать реалити-шоу о неудачниках реалити-шоу, тем самым выжимая славу из посредственности. 13-летняя Тельма недолго была самой юной в мире пациенткой, выжившей после рака груди, пока ее титул не перехватила 4-летняя девочка из Канады. Тельма стала знаменитой в Твиттере, назвав себя "Kansurvivor" (ПП: «выжившая после рака»), и теперь мечтает использовать свою вдохновляющую сагу, чтобы попасть в состав "Glee". Она связывается с Майклом Дугласом, также недавно победившим рак. Актеру предложили сомнительную честь сыграть в расширенном эпизоде от первого лица, в котором он должен задуматься о смертности и о том, в каком направлении он идет как актер. (Само собой разумеется, все это имеет отношение к «Танцам со звездами».)
И наконец сердито смотрит на всех Бад Уиггинс, сценарист-неудачник, несостоявшийся романист из "Форс-мажора". Бад в конце карьеры получает шанс на сценарий крупно-бюджетного фильма, но его главная роль в "Мертвых Звездах" - выдать серию обличительных речей против униженного состояния американской культуры. По его мнению, литература как вид изобразительного искусства была кооптирована Голливудом. Причем наиболее знаменитыми злодеями являются Стив Мартин и Джеймс Франко, а также Дэвид Саймон, создатель "The Wire" и "Treme", который имеет наглость называть свои телепередачи "визуальными новеллами".
Наиболее колоритная брань в книге адресуется осознанно продающим себя: Бад думает о Фран Лебовиц, что «только серьезная прическа помешала ей стать четвертой Кардашян». И хотя адвокаты по-видимому тщательно проверили «Мертвые Звезды», вы все же поинтересуетесь, а не являются ли нецензурные вещи, написанные о Джонатане Францене и Лорри Мур, основанием для иска о клевете.
Если бы книга была только этим - виртуозной и беспощадной пародией о мошенниках и шлюхах, одержимых славой, ею можно было бы насладиться как интересной провокацией да и только. Но трюк Вагнера в том, что он представляет свои отталкивающие персонажи бородавками и прочим (часто просто бородавкими и больше ничем), а затем, тонко и убедительно заставляет вас переживать за них.
В центре романа - серия хрупких отношений между родителями и детьми: Тельмой и ее матерью, которая хранит секрет, способный уничтожить потенциальную раковую известность дочери; Рикки и его милыми приемными родителями, которые намереваются усыновить его, даже когда тот соблазняется идеей сыграть в кино роль приемного ребенка, которого избивали приемные родители; и наиболее запоминающимися Рийонной и Джеки. Когда Рийонна разуверилась в иллюзии, что она получит деньги за свои обнаженные фотографии, она в ярости убегает из дома и переезжает к Джерзи и Том-Том, которые умудрились стать «смотрителями за домом» у актрисы Бетти Уайт на Голливудских холмах. Джеки в одиночестве достигает самого дна, устроившись на работу в фото-студию при Sears и став одержимой идеей мазохистского проекта фотографировать мертворожденных младенцев. Рийонна подавлена негламурной действительностью своей беременности, к которой ее абсолютно не подготовили сестры Кардашян. «Пьета матери и ребенка" от Вагнера вызывает огромную жалость: примирение, когда у Рийонны начинаются роды, дарит нам самые красивые фразы: "Они плакали вместе. Всё - объятия, страдание, любовь - было исконным, с полным осознанием охов и ахов младенчества, приближающегося с космической скоростью".
"Мертвые звезды" полны моментов подлинного, "изначально-исконного" чувства, которые помещены рядом с их реалити-ТВ симулякрами. Секс заменяется порнографией; материнская любовь - обожанием поп-звезд. Все трансцендентное и истинное может быть заложено за фальшивую монету из недоброкачественной известности - даже беременность Рийонны оказывается ужасным видом интернет-товара.
Это сопоставление как никогда ярко присутствует в моменты, где книга противопоставляет смерть, приходящую как согласие знаменитости на кончину (кульминацией становится спектакль Гибель богов из мира Кардашян), и фактическую трагедию. Сцены смерти в современной литературе, как правило, оказываются либо мрачно судебными (олицетворением чего являются бесчисленные отчеты вскрытия Роберто Bolaño в "2666", например), либо изображенными в ироническом миноре (см. Дженнифер Иган " A Visit From the Goon Squad " или даже такой атавистический роман, как "Свобода" Францена, где смерть обычно происходит за кулисами). Но Вагнер - Диккенсенианец, полный ужасного великолепия и преобразующей силы. Смерть - это вихрь, вокруг которого вращаются сюжетные линии - в конце концов, еще одно средство стать знаменитым. И на какой-то невероятный (даже мимолетный) момент ее прибытие взрывает всю вульгарную надстройку, созданную романом, оставляя персонажей в состоянии душераздирающей уязвимости.
"Мертвые Звезды" являются сильной желчно-хандрящей книгой, и не все в ней работает. Несколько сюжетных линий начинаются и не заходят далеко. Иногда же Вагнер настолько развеселен глубиной грубости материала – подобно истерическим реалистам – что кажется, будто он упивается этой грубостью без необходимости. Но большей частью представления Вагнера проводят грань между пародией и подлинностью, между комическим гигантизмом и нелестной действительностью. Его персонажи кажутся диковинными на первый взгляд, но в них намного больше от нас, чем мы хотели бы признать.
Мы считаем Диккенса не только социальным писателем, но и провидцем, который обратился к пародии и преувеличению, чтобы дать своим работам более широкую, более прочную моральную значимость. В "Мертвых звездах" есть что-то от этой морализаторской интенсивности. Мы все знаем проблемы, которые критикует г-н Вагнер - мы знаем об обожествлении людей, которые прославились благодаря записям с сексом; мы знаем об ошеломляющей скорости трафика порнографии в Интернете, мы знаем о падении образовательных стандартов и сокращении диапазона внимания. Социологи дают нам статистику, и ученые мужи пишут иеремиады. Но требуется художник, чтобы заставить нас почувствовать весь ужас и всю человечность ситуации.
источник Перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации
Сообщение отредактировал Lana - Тяжелый день, 22.04.2013, 23:25
Eone, официальный дистрибьютор Карты к звездам в США, Канаде, Великобритании и Австралии / Новой Зеландии, сегодня выпустила следующую информацию о премьере фильма:
фильм Кроненберга карты к звёздам появится в 2014 году!
Поиск информации Annushka самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
К Картам к звёздам присоединяется новый актёр:Эри Коэн (Ari Cohen)
Присоединение к актерскому составу MapstotheStars @ с @ johncusack, @ _juliannemoore и многое другое. Очень рады работать с г-н Кроненберг. (посмотрела.Он снимался в фильмах,сериалах Форс-мажоры Сверхъестественное Секс в другом городе Звездные врата: Атлантида) Поиск информации Annushka самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Facebook: Актеры фильма “Звездная карта” – подробности роли каждого Актеры фильма Джулиана Мур сыграет Хавану – Голливудская звезда, которую преследует ее прошлое, и отчаянно нуждающаяся в роли в фильме, которая поможет ей оправиться.
Джон Кьюсак исполнит роль Сэнфорда – отец, автор, терапевт нового поколения, муж Кристины, роль которой сыграет Оливия Ульямс. Эван Берд сыграет Бенджи, выздоравливающего наркомана и ребенка известного Голливудского актера. Бенджи сын Сэнформа и матери-манипулятора Кристины, которая пытается сделать его счастливым.
Роберт Паттинсон исполнит роль Жерома – актера, который трудится над сценарием, и подрабатывает шофером в Голливуде, чтобы свести концы с концами.
Мия Васиковска сыграет Агату – шизофреничку с прекрасными ясными глазами, которая недавно приехала в Голливуд и прихватила с собой несколько секретов и шрамов, но готовая к главной роли.
Сара Гэйдон сыграет Кларису – каноническую известную Голливудскую звезду, которая никак не дает покоя Хаване.
Эри Коэн, Кристиан Ллойд и Дональд Бурда сыграют Джеба, Стю и Хэнка – больших студийных боссов, которые работают над сиквелом блокбастера, в котором сыграл Бенджи.
Джастин Келли, Эмилия МакКарти и Клара Пасьека сыграют Ретта, Кайлу и Гретхен – молодых Голливудских жителей, чьи пути пересекутся с Бенджи… но вот во благо или нет? источник Поиск информации Annushka самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
часть 1 Актеры идут в том порядке, в котором они расположены на странице IMDB.
Роберт Паттинсон (играет Джерома)
По настоянию отца, будучи подростком Паттинсон начал играть в любительском театре с Barnes Theater Company, что находится в окрестностях Барнса, Англия. Наиболее известные роли – роль Эрика Пэкера в фильме Дэвида Кроненберга «Космополис» (2012) и роль Эдварда Каллена, которую он играл на протяжении 5 лет в 5 фильмах сумеречной саги. Роб выиграл в номинации «Лучший актер» на Страсбургском международном кинофестивале за роль Арта в фильме «Как быть» (2008). В том же году Роб получил положительные отзывы за роль молодого Сальвадора Дали в фильме «Мелкие останки». Роль Дали и Тайлера Хоукинса в фильме «Помни меня» (2010) вместе с Пирсом Броснаном и Эмили де Рейвин убедили Дэвида Кроненберга, что у него есть талант и экранная харизма для того, чтобы сыграть Пэкера, на котором держится весь фильм, так как он присутствует в каждой сцене. Роб также получил положительные отзывы за образ времен Великой Депрессии Джейкоба Джанковски в фильме, основанном на популярном романе Сары Груэн, «Воды слонам» (2011) с Риз Уизерспун и Кристофом Вальцем.
Роберт Паттинсон получил высокие оценки за роль Пэкера, актер сообщил, что у него запланировано около 10 фильмов с такими режиссерами, как Вернер Херцог, Жан-Поль Совер, Давид Мишо, Джеймс Марш. И еще один проект с Дэвидом Кроненбергом «Карты к звездам». Кроме актерских способностей, у Роба есть еще и музыкальный талант. С раннего возраста играет на гитаре и фортепиано. Две его песни, которые он написал в соавторстве, входят в саундтрек к первым «Сумеркам». И он продолжает играть, писать и музицировать.
Джон Кьюсак (играет Сэнфорда)
Джон Кьюсак (один из пяти братьев и сестер, все актеры), родился в Эванстоуне, штат Иллинойс в 1966 году. Является одним из самых известных актеров своего поколения, прославился в 80-х гг., как один из так называемых «Brat Pack», появившись в таких фильмах, как «Класс», «Шестнадцать свечей», «Абсолютно точно» и «Останься со мной». Но его роль безнадежного и полного надежд романтика Ллойда Доблера в фильме «Скажи что-нибудь» вызвала пылкую любовь целого поколения среди женщин средних лет (их дочери следуют их примеру). Возможно, он наиболее известен по ролям в 3 фильмах: «Быть Джоном Малковичем», «Фанатик», «Убийство в Гросс-Пойнте».
Кьюсак снялся в более чем 50 фильмах, различных телесериалах и телевизионных фильмах. Помимо своей актерской, писательской и продюсерской деятельности, также известен своими политическими пристрастиями. Его родители оба были активистами либеральных и прогрессивных взглядов, и он продолжает следовать этому пути. Вел блог для Huffington Post, стал одним из основателей организации по защите свободы прессы, прямо критиковал войну США на Ближнем Востоке, использование беспилотных летательных аппаратов, а также другие насущные проблемы. Живет в Малибу, штат Калифорния, но всю жизнь болеет за бейсбольные клубы «Чикаго Кабз» и «Чикаго Уайт Сокс», «Чикаго Блэкхокс» и за футбольный клуб «Чикагские Медведи».
Джулианна Мур (играет Гавану)
Джулианна Мур одна из самых узнаваемых актрис за последние 20 лет, она снялась в более чем 50 фильмах. У нее широкий спектр телевизионных ролей в ТВ – фильмах, короткометражках, видео – играх, озвучке и в дополнение к этому роли в театре. Она была номинирована на премию «Оскар» 4 раза, включая две разные номинации в двух разных фильмах в один год. 6 номинаций на «Золотой глобус», одна победа (за роль Сары Пейлин в сериале HBO «Игра изменилась»). Несколько раз была номинирована не премию Гильдии киноактеров. Она выиграла «Эмми» (тоже за роль в сериале «Игра изменилась»), премию Гильдии киноактеров, а также несколько наград различных кинофестивалей («Серебряный Медведь» за лучшую женскую роль в фильме «Часы», «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль в фильме «Вдали от рая») за ее долгую актерскую карьеру.
Самая запоминающаяся ее роль, роль, которая принесла ей колоссальный успех у публики, это непристойная роль порноактрисы 70-х гг. Эмбер Уэйвз в фильме «Ночи в стиле буги». Другие известные ее фильмы (а их много): «Магнолия», «Одинокий мужчина», «Вдали от рая». У нее прибавилось поклонников после ее работы в фильме «Детки в порядке» и более коммерческом фильме «Эта дурацкая любовь».
Мур (урожденная Джули Энн Смит) родилась в 1960 в Северной Каролине, в семье военного судьи и психолога и социального работника. Мур часто воспринимается как одна из самых талантливых актрис за последние несколько десятилетий. Также у нее множество других интересов. Она является автором детских книг. В настоящее время живет в Нью-Йорке с мужем и двумя сыновьями.
Миа Васиковска (играет Агату)
Миа Васиковска 23-летняя австралийская актриса, средний ребенок в семье двух австралийских фотографов. Восходящая звезда, талантливая молодая девушка с уже внушительным списком актерских работ. Начала профессионально сниматься в возрасте 15 лет в австралийских сериалах и независимых фильмах, включая короткометражку «Я люблю Сару Джейн», которая была представлена в Каннах в 2008. Впервые американский зритель познакомился с ней в сериале HBO «Лечение», где она сыграла подростка-гимнастку с суицидальными наклонностями. Ее работа была замечена и встречена громкими аплодисментами, что помогло ей выиграть австралийскую награду к категории «Прорыв года в кино» в 2008. Ее первым широкомасштабным фильмом был фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес» в 2010. Она также сыграла дочь Джулианны Мур и Аннетт Бенинг в фильме «Детки в порядке», популярность которого удивила и критиков и зрителей. В конце 2010 года Hollywood Film Festival отметил ее игру, присудив ей награду Hollywood Breakthrough Award (голливудский прорыв) как лучшей актрисе года.
В 2011 она продолжила свою блестящую игру, снявшись в главной роли в фильме «Джейн Эйр». За эту роль она также получила ряд номинаций. Затем снялась в роли второго плана в фильме «Таинственный Альберт Ноббс», «Самый пьяный округ в мире», «Стокер» и в ряде других проектов. Когда не снимается, живет в Сиднее. Она отличный фотограф – любитель. Очевидно, что она растет, талантливая молодая актриса с внушительным объемом работ и с потенциалом для того, чтобы расти дальше.
Сара Гейдон начала сниматься в раннем возрасте. Обучалась у Клода Уотсона в школе исполнительных искусств, где после обучения получила звание Ontario scholar. Также Сара была младшим специалистом в Национальной школе балета Канады. У нее много хороших ролей на телевидении, она также снималась в телевизионных фильмах. Первая роль на телевидении – роль Джулии в эпизоде сериала «Ее звали Никита» (1998). Следующие несколько лет Сара бралась за эпизодические роли в различных телесериалах, а также снималась в телевизионных фильмах.
«Карты к звездам» будет третьим совместным художественным фильмов Сары и Дэвида Кроненберга. К этому «хет-трику» Кроненберга прибавляется главная роль у сына Дэвида Брендона Кроненберга в фильме«Антивирусный» (2012).
Сара сыграла Эмму Юнг, жену Карла Юнга в фильме «Опасный метод» в 2011 году. Премьера ее фильма «Дневники мотыльков» состоялась на TIFF в 2011. Сага выиграла награду кинокритиков Ванкувера в номинации «Лучшая актриса второго плана в канадском фильме" за созданный ею образ Элис Шифрин. Она сыграла жену Эрика Пэкера.
Она получила главную женскую роль в фильме «Дракула». По сообщениям, у нее выходят два фильма в 2013 «Belle» и «Враг». Когда не снимается, проживает в Торонто. Помимо того, что снимается, изучает кино в университете Торонто (University of Toronto’s Cinema Studies program).
Эмилия МакКарти (играет Кайлу)
Эмилия МакКарти многоязычная канадская актриса, танцовщица и писательница. А она ведь еще подросток! Начала сниматься в раннем возрасте. «Если честно, то это как будто наваждение. В один прекрасный день я проснулась и сказала: «Папа, мама! Я хочу быть актрисой».
Самая известная ее роль – роль сестры – близняшки Алиссии Сворн в сериале «Хемлок Гроув». Также была в роли приглашенной звезды в сериале CW «Красавица и Чудовище». Снималась в двух канадских телевизионных сериалах. В возрасте 8 лет сыграла дочь Кейт Бланшетт в фильме «Вавилон». В возрасте 7 лет с помощью отца опубликовала книгу под названием «детские желания». Эта книга основана на ее сне, что ей приснился. У нее также есть и театральные роль, например, она танцевала в мюзикле «Лак для волос» и «Аида». Свободно говорит на испанском, французском и английском языках.
«Я хочу сниматься в фильме, который является хорошим фильмом, я хочу, чтобы меня признали как действительно хорошую актрису. Хочу быть известна как актриса (а не просто как знаменитость), которая любит свою работу.
Эван Берд (играет Бенджи)
Эван Берд довольно быстро заявляет о себе как о потенциальной будущей звезде. Снимался на телевидении, в рекламных роликах, фильмах, работал в озвучке. Снялся в роли Тома Ларсена в 22 эпизодах криминальной теле - драмы «Убийство», которая была отмечена критиками. Наибольшее внимание молодой актер привлек к себе в триллере с рейтингом NC-17 «На цепи». В этом фильме (2012) Берд выдает фантастическую и сокрушительную игру в роли маленького мальчика Тима, которого безвозвратно испортил психопат-таксист, который дал ему новое имя «Кролик» и сделал своим протеже против его воли.
В его анкете на IMBD говорится, что он комедийный актер, актер дубляжа; любит играть в различные виды спорта, играет на гитаре. Говорит по-французски.
Клара Пасиека (играет Гретхен)
Клара Пасиека – актриса, писательница и режиссер. Есть роли в кино и телевизионных сериалах, включая: «Off2Kali», «Тайны Мэрдока», «Быть Эрикой», «Моя няня вампир», «Pretty Thing» и «Последний автобус». Закончила сниматься в «The Market», гангстерском фильме о 4 трейдерах с Уолл-Стрит, которые устроили аварию на бирже с целью получить $12.6 миллиардов.
Играла в нескольких театрах Торонто, выступала на театральных фестивалях. Список ее одноактных пьес в качестве драматурга включает: «Prison Letters», «Just Dickinson», «Pippa Fish». Также принимала участие в коллективных постановках. У нее есть многоактовые пьесы. Короткометражный фильм «Bejide» (сценарист и актриса) был представлен на ReelWorld Film Festival в апреле 2013.
Публикуемый автор, в одной работе рассматривает культурный плюрализм с различных точек зрения.
В случае, если этого будет недостаточно для молодого таланта: ее фильмы были представлены на фестивалях по всему миру. Недавно состоялась премьера короткометражного фильма Клары «Pretty Things» на Международном кинофестивале в Сиэттле и на Каннском кинофестивале в мае 2013. Краткое описание фильма: «Пожилой мужчина размышляет о потерянных моментах и разбитых истинах в окружении бабочек, что слетели с уст сбежавшей девушки».
Клара активная сторонница искусства и культурной индустрии в Канаде. Является сопредседателем Young Emerging Actors' Assembly в ACTRA (Alliance of Canadian Cinema, Television and Radio Artists - профессиональная организация, союз канадского кино, телевидения и радио). Она является одним из основателей проекта «The Our Town Project», благодаря которому свыше одной тысячи старшеклассников получили их первый театральный опыт.
Эри Коэн канадский актер театра и телевизионных фильмов, родом из канадского города Виннипег, провинция Манитоба. Учился в Университете Манитобы. У Эри Коэна была довольно разнообразная актерская карьера, которая охватывает три десятилетия с многочисленными ролями в кино, на телевидении и в театре. Эри Коэна заметили благодаря его ролям обыкновенных людей, часто (хотя и не всегда) хороших парней, которых он изображал сильными и искренними личностями.
Он начал свою актерскую карьеру с роли в авангардном фильме «Архангел» (1990). В 2007 он сыграл жестокого и апатичного отца проблемной молодой девушки (Эллен Пейдж) в драме, которую отметили критики, «Кусочки Трейси». В 2011 и 2012 играл роль второго плана в популярном канадском ТВ-шоу «Моя няня вампир». Кэн активно выступал в канадском театре Black Hole Theater Company в университете Манитобы. В 2012 работал с Soulpepper Theater Company, играл в пьесе Артура Миллера «Смерть коммивояжера». А также работал с Jewish Theater Company Гарольда Грина, где играл дядю Луи в пьесе Нила Саймона «Затерявшиеся в Йонкерсе». Пьеса была отмечена наградами (Drama Desk Award for Outstanding New Play; Пулитцеровская премия в номинации «За драматическое произведение для театра»; премия «Тони»).
Обладатель театральных наград Dora Award, Jessie Awards (The Jessie Richardson Theatre Award) и Gemini Awards (награда Академии Канадского Кино и Телевидения). Коэн поделился в твиттере, что он «очень рад поработать с господином Кроненбергом».
Джо Пинг (играет Арнольда)
Пинг родился и вырос в городе Велланд, Онтарио, Канада. Переехал из Торонто в Лос-Анджелес несколько лет назад. Когда я изучал его биографию, то задумался, останавливался ли он вообще когда-нибудь, чтобы перевести дыхание при его обширной фильмографии с ролями в кино (60) и на ТВ (36). Характерный актер, снялся в фильме Райана Гослинга «Драйв» и Брендона Кроненберга «Антивирусный». Много старых связей с другими актерами «Карты к звездам»: роль в фильме «Дом грез», озвучка в мультфильме «Белка» (оба с Сарой Гейдон), «Потрошители» (с Кристофером Ллойдом) и «Слепота» (с Джулианной Мур).
Пинг выпускник Ridley High School, где он поймал свою актерскую звезду, появившись в таких пьесах, как «Пролетая над гнездом кукушки» и «The Mikado». По его словам, он стал актером благодаря старшему брату, который вдохновил его на это – он был классным клоуном и «это немного отразилось на мне. Мне нравится быть в центре внимания».
Пинг был номинирован на премию ACRA за выдающееся исполнение мужской роли в 2006, и снова в 2008 (за роль в короткометражке «The Answer Key»). Снял, спродюсировал и написал сценарий к короткометражному фильму «Chili and Cheese»: острый вопрос – социальный комментарий на тему эмиграции и безработицы – фильм был показан на международных кинофестивалях по всему миру. В настоящее время снимается в фильме «Помпеи», также у него есть еще три «готовых» фильма, которые должны выйти в этом и следующем году.
Дональд Бурда (играет Хэнка)
Дональд Бурда актер с более чем 40 ролями в кино, включая озвучку. Американец, родился в Нью-Йорке. Наиболее известен по фильмам «Максимальный риск», «Абсолон», «Напролом» и по фильму Аллена Култера «Смерть супермена» (поклонники Паттинсона знают этого режиссера по фильму «Помни меня»).
Оливия Уильямс известная британская актриса театра и кино, родилась в Лондоне 26 июля 1968 года. Ее родители - адвокаты, и Оливия тоже решила изучать право, но ей всегда нравилось актерское мастерство. После окончания школы изучала английский язык в Кембриджском Университете. После получения диплома изучала драматическое искусство на престижных курсах в Bristol Old Vic Theatre School в течение двух лет. Затем проработала три года в Royal Shakespeare Company. Работала и в Лондоне, и в городе Стратфорд-на-Эйвоне. Оливия также совершила турне по Соединенным Штатам в 1995 с постановкой «Ричард III» вместе с сэром Йеном МакКелленом.
Играла роли второго плана в британских телевизионных постановках, включая сериал «The Ruth Rendell Mysteries» и адаптацию романа Джейн Остин «Эмма», где она сыграла Джейн Фейрвакс. Затем получила роль в фильме «Почтальон» с Кевином Костнером. Получила признание у более широкой публики после того, как снялась в фильме «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом. Фильм был отмечен критиками и имел кассовый успех. С тех пор у Оливии стабильная карьера, как в кино, так и в театре.
Более поздние роли в таких фильмах, как «Воспитание чувств» с Кэри Маллиган. Фильм также был отмечен критиками. «Призрак» режиссера Романа Полански и «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Следующий фильм, где ее можно будет увидеть, «Последние дни на Марсе», который дебютировал на Каннском кинофестивале, и выйдет в конце этого года (2013).
Оливия написала несколько статей про путешествия для британской газеты «The Independent on Sunday»: статья про Дублин «Craic a smile» и еще одна статья про Барбадос, озаглавленная как «Рай на земле». В 1997 провела целый месяц в Боливии, изучая очковых медведей вместе с ее подругой Сьюзи, которая заканчивала написание докторской диссертации.
Оливия замужем за сценаристом Рашаном Стоуном, есть две дочери: Эсме и Роксана. Оливия занимается велоспортом и увлекается йогой.
Аманда Бругел (сыграет Викторию)
Аманда Бругел - канадская актриса, снималась в телевизионных сериалах и фильмах. На ее сайте отмечают, что ее дебют состоялся в телевизионном фильме «Вендетта» (1999) с Кристофером Уокеном.
Аманда снялась во многих сериалах, включая сериал «Seed», хоккейную драму «MVP» и «Paradise Falls». В 2013 появилась в сериале «Seed», а также «Никита» и «Covert Affairs». Совсем недавние роли в фильмах: снялась в романтической комедии «Мальчик, который пахнет как рыба» (2012), в комедии «Sex After Kids» (2013) и в фильме «The Calling» (2014).
Аманда родилась в Пуант-Клер, провинции Квебека, Канада. Она начинала карьеру в качестве танцовщицы, но в 2000 получила степень бакалавра изобразительных искусств в Йоркском университете в Торонто. В ее анкете на странице IMBD отмечено, что у нее имеются навыки танцовщицы (сальса), а также она умеет кататься на однорядных роликовых коньках, занимается легкой атлетикой и играет в баскетбол. Аманда основала благотворительную организацию «Brugsarmy» для сбора денег агентствам, деятельность которых направлена на улучшение жизни женщин и детей. Первым адресатом должен стать Детский Реабилитационный Центр Bloorview в Голландии.
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Она известна своими восхитительными рыжими волосами. Но ради нового фильма Джулиана Мур осветлила свои локоны.
В понедельник 52-летняя актриса появилась на съемочной площадке «Звездной карты» в Торонто с перекрашенными в светлый цвет волосами. Продемонстрировала она свои золотистые локоны, когда, укутавшись в серый халат, направляясь в трейлер. Джулиана выглядела усталой, под глазами виднелись синяки – наверняка, следствие долгого дня на съемочной площадке нового триллера Дэвида Кроненберга. Глаза были подкрашены черной подводкой, но в остальном макияж оставался естественным, за исключением черного лака на ногтях.
Джулиана вместе с Джоном Кьюсаком и Робертом Паттинсоном снимается в готической истории, согласно Deadline, являющейся сатирой на «одержимый славой Лос-Анджелес». Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять