“Звёздная карта” Дэвида Кроненберга получила рейтинг R
Рейтинг R — Restricted:
Подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя До 17 лет обязательно сопровождение родителя или взрослого опекуна (возраст может меняться в некоторых регионах).
Данный рейтинг показывает, что оценочная комиссия заключила, что некоторый материал оценённого фильма предназначается только для взрослых. Родители должны больше узнать о фильме, прежде чем взять на его просмотр подростков. Рейтинг R может быть назначен из-за частого употребления непристойной лексики, продолжительных сцен насилия, секса или употребления наркотиков.
Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
#MTTS EoneFilms European Film Market line up includes Maps To The Stars (new Gadon still) # MTTS EoneFilms Список Европейского кинорынка включает фильм "Карты к звездам" (новый стилл Гадон )
Премьера Карты к звездам в Буэнос Айресе 4 сентября 2014
Allocine: Французский дистрибьютор подтверждает майский релиз фильма «Звездная карта» Le Pacte сообщили, что новый фильм режиссера Дэвида Кроненберга «Звездная карта» с Робертом Паттинсоном, Джоном Кьюсаком и Джулианной Мур в главных ролях, выйдет в кинотеатрах во Франции в мае 2014. Как мы сообщали в январе, монтаж «Звездной карты» завершен, и фильм был одобрен советом по классификации фильмов в США. Le Pacte - французский дистрибьютор – объявил, что релиз следующего фильма Дэвида Кроненберга состоится в мае, 2014.
Конкретной даты нет, но, как это было в случае с «Космополисом» в 2012, но есть хорошие шансы, что релиз в кинотеатрах будет осуществлен одновременно с премьерой в Каннах. Центральная тема фильма «Звездная карта» - Голливуд, точнее, - одержимость знаменитостями.
Дэвид Кроненберг 4 раза участвовал в официальной конкурсной программе в Каннах: «Автокатастрофа» в 1996, «Паук» в 2002, «Оправданная жестокость» в 2005 и «Космополис» в 2012.
Следует отметить, что у фильма «Ровер» режиссера Давида Мишо тоже пока нет даты релиза, и он может принять участие в конкурсе и побороться за Золотую Пальмовую Ветвь. Дубль Роберта Паттинсона на 67-м Каннском кинофестивале? Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Кроненберг уже сделал “домашние предварительные просмотры” для его горячо ожидаемой предстоящей полнометражной картины, Карты к Звездам. Новый фильм с кинозвездами - Джулианной Мур, Робертом Паттинсоном и Джоном Кьюсаком, - был частично снят в Голливуде, далеко за пределами обычной сферы влияния Кроненберга -Торонто. [...] Давайте возвратимся к вопросу о содержании фильма Кроненберга "Карты к Звездам", перефразируя его немного: содержит ли фильм элеметы ужасов с телом; внутренние полости тела, все то, в чем Кроненберг рассматривается как первопроходец?
“Для меня, все мои фильмы очень плотские”, отвечает он. “Они также очень забавны. Люди спрашивают меня, когда я соберусь снять комедию, и я говорю, ‘Я только и делаю это’. Однако, Вы можете вообразить, какая наиболее распространенная вещь, которую Вы снимаете в кино? Это тело. Это человеческое лицо. Таким образом, все мои фильмы касаются тела, независимо от того что я снимаю. Я думаю, что "Опасный метод" действительно был очень сосредоточен на теле. Даже при том, что тела часто закутаны в большое количество одежды, есть способ, при котором одежда в ту эпоху формирует тело, чтобы скрыть тело, чтобы представлять серьезность, потому [например], Вы носите черное пальто”.
Что касается Карт — Кроненберг - делает неопределенную паузу в интервью, но он наконец дает ответ — “Я сказал бы, что Карты к Звездам действительно очень похожи на меня, как мне кажется. Это также в значительной степени Брюс Вагнер, который написал сценарий, но мне потребовались десять лет, чтобы сделать это кино, таким образом, я должен сказать, очевидно, было необъяснимое влечение для меня, чтобы не отпустить его. Я попытался несколько раз сделать его, и я наконец сделал. Что больше я могу сказать? Я действительно должен был сделать это кино”.
Он добавляет: “И конечно, он получил некоторые ужасающие сцены. Некоторые из них только ужасающие эмоционально, заметьте. Я говорю, только. Но также я думаю, что Вы найдете несколько довольно хороших моментов тела, ”. ...
Другой предстоящий релиз, на который поклонники Кроненберга могут рассчитывать это Nightbreed: The Cabal Cut, значительно расширенная и альтернативная версия фильма Клайва Баркера 1990 года, который показаывает Кроненберга в одной из своих крупнейших действующих ролей. Он играет психиатра с темной тайной по имени Филип К. Деккер, который противостоит орде монстров, скрывающихся на кладбище в Калгари. По состоянию на интервью с Straight, Кроненберг еще не видел этот новый монтаж фильма, собранный воедино из различных источников -некоторые в довольно черновой обработке!-режиссером Расселом Черрингтоном. Когда я сообщаю Кроненбергу, что его сцену воскресения в конце художественной версии вырезали из нового варианта, он шутит, "Никакого сиквела для меня", а затем шутит, что "Если там меньше меня, то я не на его стороне". самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Даты релиза "Звездной карты": Франция - 21 мая 2014 Италия - 21 мая 2014 Швейцария (Романская Швейцария) - 21 мая 2014 Бельгия - 11 августа 2014 Аргентина - 4 сентября 2014 Германия - 11 сентября 2014 Швейцария (Немецкая Швейцария) - 11 сентября 2014 Нидерланды - 25 сентября 2014 Россия - 25 сентября 2014 Франция - 21 мая 2014
Фильм "Звездная карта" режиссера Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном будет участвовать в основной программе (соревнование) на 67-м Каннском кинофестивале!
Твитт от продюсера Мартина Каца: Перчатка брошена! @martinfkatz 1 дн. SF Chronicle headline - the gauntlet is thrown! #MapsToTheStars #mtts #Cannes2014 #competition pic.twitter.com/lRS0LWuzES https://pbs.twimg.com/media/BlmT7ocCMAA9dcK.jpg
THR: Дэвид Кроненберг говорит о независимых фильмах и изображении Голливуда «Я никогда не забывал, почему я снимаю фильмы», - сказал канадский мастер странностей, рассказывая о своей карьере и долгой истории, сложившейся между ним и Каннским кинофестивалем.
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг не новичок в Каннах, он уже получал Пальмовую ветвь в 2006 году и приз жюри в 1996, за все время представив пять фильмов в конкурсной программе, включая его последний, «Звездную карту», где сыграл Роберт Паттинсон и премьера которого состоится 19 мая. Это его первая картина, снятая в Голливуде, хотя, учитывая ширину фантазии Кроненберга, она может быть вовсе и не о том Голливуде, который мы ранее видели на экране.
71-летний режиссер, которого Мартин Скорзесе описал как нечто среднее между кинематографистом-сюрреалистом Луисом Бунюэлем и жутким художником Фрэнсисом Бэконом, поговорил с «The Hollywood Reporter» о своих канадских корнях, предпочтениях рейтинга «R» и почему нужно так много времени, чтобы снять «сложные» фильмы.
Многие думают о вас как об американском режиссере, но вы канадец и снимаете практически все свои фильмы в Торонто. Почему?
Это весело, что некоторые люди думают обо мне как о Голливудском режиссере по какой-то причине. Я определенно не он. Часть того, что я делаю, ритм моей режиссуры, включает сотрудничество Канады и Европы. Однажды, сделав так, вы уже и остальные фильмы продолжаете снимать в Канаде или Европе, поэтому для съемок в Торонто у меня есть очень прагматичные причины. У меня также есть база талантливых людей, с которыми я работаю постоянно; я не хочу отказываться от них ради последнего «горяченького» человека в мире кино. Затем у нас есть природа Торонто: я часто думаю о нем, как о персонаже, актере, способным сыграть разные роли. В 1970-х многие люди были расстроены, потому что Торонто часто показывали с совершенно другой стороны – как будто он был чем-то плохим. Но в мире кинематографа это замечательно.
«Звездная карта» в основном снималась в Торонто, и только пять дней съемок прошли в Лос-Анджелесе. Торонто зачастую используют в качестве двойников Нью-Йорка или Чикаго, но редко ЛА. Как вы смогли справиться с этой задачей?
Это сложно. Мы знали, что должны снимать фильм летом, и честно говоря, нам нужны были пальмы. Есть места в Торонто, которые выглядят совсем как места в ЛА – здесь есть очень современные дома и архитектура. Большая часть съемок в Торонто проходила в современной больнице или в частных домах – это было выполнимо. Мы должны были посадить кучу пальм в саду, но и это сработало. Мне много раз говорили друзья из ЛА, что они не могли бы сказать, что весь фильм не был снят в ЛА. Но эти пять дней были критическими, и они были действительно веселыми. Знаете, не так уж много художественных фильмов снимается в ЛА, за пределами студий. И это был первый раз, когда я снимал фильм в США за всю свою карьеру.
Вы сняли «Карту» чуть больше чем за $13 миллионов. Каков ваш подход к финансированию фильмов?
Деньги могут быть нейтральными, при условии, что источник денег не предлагает отказаться от творческой свободы, до этого момента мне все равно, откуда идут эти деньги. На самом деле мне скорее нравится, что независимые фильмы собирают финансирование, как, например, собирался Франкенштейн: вы собираете части по всему миру, затем скрепляете их вместе и надеетесь, что в конце это превратится в живой организм. Вот какое оно – финансирование. Но творчески – очевидно, это одна из причин, почему мы делаем независимые фильмы, ради творческой свободы. У нас нет студийных помех. Когда я снимал Космополис (2012), Паттинсон сказал мне: «Я никогда не видел этого ранее». Я ответил: «Не видел чего?». Он сказал: «Вы просто принимаете все решения здесь и сейчас». Я сказал: «Да». Я имею в виду, вам действительно нужно ждать, чтобы получить ответы из студии. Он сказал, что никогда не был в ситуации, где режиссер делал то, что хотел, без каких-либо консультаций. Я сказал: «Знаешь, здесь есть только мы, делающие этот фильм. И больше никого – никаких Больших Братьев».
«Карта» использует роман Брюса Уэгнера в качестве основы для сценария, высмеивая культуру знаменитостей. Фильм обнажает природу Голливуда?
Некоторые люди думают, что он основан на романе, но это не так – это оригинальный сценарий. Это также история о самом Брюсе; в этом фильме очень много о том, как он пишет свои романы. И конечно его главными темами являются Голливуд и ЛА. Вы можете описывать Брюса как сатирика, в определенной степени. Он очень гуманный реалист и довольно эмоциональный. Я определенно мог бы сделать этот сценарий такой себе высокой сатирой, преувеличивающей все, но я действительно хотел сыграть против этих элементов, потому что посчитал, что они и так проявят себя. Они есть здесь, сильные, но я хотел поиграть с актерами, чтобы придать всему реальности. Я хотел передать все это с совершенной прямотой. Поэтому это семейная драма, история, каких много в Голливуде. Он очень кровосмесительный, этот кинобизнес. В нем нет буквального инцеста, но есть этот напряженный взгляд изнутри на жизнь в Голливуде.
У этого фильма рейтинг «R». Вы довольны этим?
Я беспокоился о рейтинге «NC-17». И очень рад рейтингу «R» - фильм его и заслуживает. Мне нужна была свобода с диалогами Брюса и его идеями того, как же люди в действительности говорят. Здесь присутствует довольно грубая речь и материал не совсем для рейтинга «PG-13».
Когда зрители увидят культуру знаменитостей, изображенную в «Карте», увидят ли они ту сторону Голливуда, которая заставит их забеспокоиться – или, как это было с «Волком из Уолл-стрит», они увязнут во всем это блеске и гламуре?
Не думаю, что зрители захотят жить как те люди, которых они увидят в «Звездной карте», но поймут желания этих персонажей жить их жизнями. Это действительно, я думаю, вызовет симпатию, учитывая всю эту культуру знаменитостей – я думаю о Линдси Лохан и Пэрис Хилтон и обо всех других – было бы неправильно, если бы человек думал о «Картах» именно так. Хотя бизнес Голливуда - это фон для этой истории, на самом деле этот фильм более универсальный, нежели кажется. Да, здесь много внимания уделено амбициям, самоопределению и стремлениям. Но это применимо не только к знаменитостям – это история о реальных людях, которые хотят работать, добиться успеха и заработать денег, быть успешными в своей области. Так что вы можете переписать эту историю для людей из автомобильной отрасли, или даже для мира финансов. Аспект культуры знаменитостей есть в любой из них, но там не будет сцен с папарацци, например, или кинопремьер.
У вас длинная история с Каннами и вас считают любимчиком фестиваля. Что значит премьера фильма в Каннах для вас?
Все, кто представлял фильм в Каннах, карьера которого насчитывает много лет, также получал и отказ от этого кинофестиваля. Я представил «Опасный метод» (2011) на этот фестиваль, но им он не понравился, или, по крайней мере, им не понравилось в том виде, в каком он был готов. Так что я отправился в Венецию. Другими словами, вы не можете принимать это как должное: раз вы были президентом жюри, и три или четыре ваших фильма участвовали в конкурсной программе, что ваш новый фильм автоматически будет выбран. Они одержимы своим кино во Франции и Каннах. Приемная комиссия действительно строгая. С «Опасным методом» они сказали: «Это не то, чего мы ожидали от вас». Я ответил: «Почему вы хотите, чтобы я был предсказуемым? Какой же тогда я художник, если вы можете предсказать все, что бы я ни сделал? Разве это не скучно?». Но для них, не важно по какой причине, «Метод» не казался моим. Позже я верю, они сожалели.
Старшие режиссеры зачастую теряют свою креативность с прогрессом их карьеры. В 71, вы, похоже, с такой проблемой не столкнулись. Почему?
Это вопрос креативности. «Космополис», который не был успешным фильмом в плане кассовых сборов, для меня был действительно успешен в плане развития кинематографа. Я действительно очень горжусь и счастлив этим фильмом. Вот в чем дело: Я никогда не забывал, почему я снимаю фильмы. Вы можете потерять это понимание. Становясь старше, вы становитесь разборчивей. Если фильм вас действительно не трогает, если он обычный, тогда я его делать не буду. Мне не нужны деньги. Не то, чтобы я был богатым, но у меня достаточно денег для жизни и мне не надо снимать фильмы ради денег – и мне не нужно снимать фильмы лишь бы их снимать. Должно быть действительно что-то, что зацепит меня, как это было со «Звездной картой». Понадобилось десять лет, чтобы снять его. То же самое касается и «Опасного метода» и «Автокатастрофы». Более сложные, интересные фильмы всегда забирали десять лет, чтобы я мог снять их. В конце концов, я собираюсь сделать перерыв, потому что пока я не вижу проекта, который бы заинтересовал меня. Так что я вероятно никогда не сниму скучный фильм.
Дэвид Кроненберг, снимающий скучные фильмы – это вызвало бы скандал.
Это был бы, определенно, скандал с плохой репутацией.
Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Моей мгновенной реакцией, после спотыкающегося, с открытым ртом, выхода из кинотеатра, была паталогическая необходимость вернуться обратно. В бурлящем котле этого фильма есть столько всего, столько неврозов киноиндустрии обнажает он, и ужасы вложены в ужасы, что для одного просмотра этого слишком много, и все же далеко недостаточно. Кроненберг снял фильм, который вы захотите пересмотреть – и будете смотреть и пересматривать снова и снова.
«The Guardian» (4 звезды): «Звездная карта» - напряженный и пугающий фильм, нездорово держащий свою аудиторию. Возможно, в конце концов, он слишком цинично экстравагантен, чтобы быть совершенной правдой о Голливуде и ЛА, но у него есть власть Якова, такие вещи, о которых могли написать Джон Вебстер или Томас Миддлтон или Уильям Роули, если бы жили в 21 веке: клаустрофобичный кошмар отчаяния.
«Film 4»: «Звездная карта» - это картина, которая обладает огромным весельем, показывая нам династичный Голливуд и процесс достижения успеха и его укрепления – кто кого знает, кто кого видит, кто кого ненавидит; все невидимые, оставляющие свои следы связи, которые держат Голливуд вместе. Шутка в том, что нет никакой карты для этих звезд, и без врожденного чувства направления вы вскоре потеряетесь. Голливуд часто осуждают за кровосмешение, и этот фильм обыгрывает эту идею на высоте, делая кровосмешение еще более беспокойным и эгоистичным, чем это было в предыдущем поколении.
«Time Out London»: История дикая, моментами довольно грубая, но сатира борется против преувеличения, сыгранная тремя главным убийцами в этом фильме – Васиковски, Мур и новичком Бёрдом. Кроненберг чувствует себя как дома в мире бездушных домов и офисов, ночных клубов и сверкающих машин. Он находит глубоко больной дух в своем рассказе и обнажает его через надуманные истории, рассказанные с убийственной серьезностью, также добавляя дозу барокко и чуточку злого юмора. «Звездная карта» предлагает некоторые смехотворные моменты и справедливые жуткие нотки, но мы все же остались с тревожным чувством зараженных кровных линий, больных генов мира Голливуда, мира, от которого любой здравомыслящий человек предпочел бы держаться подальше.
«The Wrap»: С Каннской картиной «Звездная карта», мы возвращаемся на хорошо известную нам территорию Кроненберга, исследованную в «Связанных насмерть», и это вероятно лучший фильм режиссера, по крайней мере, за последние десять лет. Здесь, работая с талантливым литературным сатириком голливудской культуры Брюсом Уэгнером, Кроненберг вернулся к своему обычному уровню. Он впился в нашу одержимую знаменитостями культуру и болезни, угнездившиеся в ней. (...) Кьюсак надлежаще жуткий в роли отца, а Уилльямс – жесткая. Если сказать о них хоть еще что-то, это значит начать спойлерить. У Роберта Паттинсона небольшая роль, но, конечно же, у него есть любовные сцены, чтобы удовлетворить его фанатов. Паттинсон и Кроненберг представляют прекрасное сотрудничество, однако, и мы надеемся, что увидим еще больше их работ.
«The Playlist»: Режиссер также подобрал сногсшибательный актерский состав для этого проекта. Прежде чем вы спросите: нет, Роберта Паттинсона здесь не так уж много (с его ролью в этом фильме можно справиться без особых проблем), но да, он очень хорош в ней. Плюс вы можете увидеть его в качестве своеобразной гламурной-рок-версии Хана из «Звездного пути». Роль Оливии Уильямс аналогично хороша, и она находит новую текстуру, чтобы сыграть роль ледяной королевы. (...) Но в целом, фильм – болезненно-приятное валяние в скандальном и порочном шоу-бизнесе и настоящее возвращение режиссера. Если ничто иное, то этот фильм должен избавить вас от последнего желания отправится в настоящий звездный тур ЛА и это то, что за что мы должны быть благодарны.
«Twitch Film»: Грубая сила Джулианны Мур на экране чувствуется равной Бланш ДюБоис. Миа Васиковски и Роберт Паттинсон идеально смотрятся вместе. Новичок Ивэн Бёрд трудновато справился со своей ролью… Его ядовитая роль производит впечатление скорее школьного хулигана, нежели действительно демонического ребенка-актера.
«Indiewire»: Актеры синхронизировались с материалом, обнажая свои порочные крайности. Гнусная игра Мур достойна звания «лучшая роль» со времен «Магнолии», а жуткое пренебрежение Васиковски к конкуренции со старшими актерами позволяет ей легко войти в этот жуткий мир. Обычная невозмутимость Кьюсака отлично смотрится с прохладной игрой презренных чудачеств его персонажа. Бёрд, больше всего известный своей ролью в «Убийстве», красиво играет ребенка-актера, чья привилегированность сквозит в каждом его слове.
Только Паттинсон, в горстке сцен, используется недостаточно – в частности, по-особенному использована его знаменитость в этом анти-знаменитом проекте, роль, ставшая одним из самых удовлетворяющих ингредиентов в этой подрывной смеси Кроненберга. «Звездная карта» - это как поэтическое расчленение знакомых ингредиентов, которые обнажаются с самых худших сторон. Каждый центральный пункт сюжета, от Гаваны, пытающейся получить роль собственной матери, до Агаты, стремящейся изжить извращенный несчастный случай из прошлого ее родителей, подчеркивают впечатление избыточных тенденций Голливуда, заключенного в этот вечный нисходящий цикл.
«Movie City News»: Поскольку сценарий Уэгнера требовал, чтобы актеры делали и говорили развратные вещи с каменными лицами, этот фильм не мог быть сделан – в теперешнем его виде – без истории режиссуры насилия и разбора психических странностей Кроненберга. Каждый игрок, особенно Джулианна Мур, удивляют своим стремлением плыть по течению разврата. Миа Васиковски здесь немного безумней, нежели была в «Стокере», и это уже говорит о чем-то. Роберту Паттинсону, странно необходимой музе Кроненберга, больше не нужно доказывать свою подлинность в качестве актера. Наконец-то мы смогли увидеть достаточно Ивэна Бёрда, став свидетелями его прорывной роли в качестве самовлюбленного мудака. Надо отметить, управление Кроненберга вместе с пером Уэгнера («это чертовски художественный фильм!») делает «Звездную карту» выдающимся фильмом Канн 2014, и это лучший фильм режиссера с 2005 года.
«Variety»: «Карта» - это наиболее комедийный сценарий Кроненберга, который он когда-либо снимал, но он не искал такой специально и не подправлял его стиль. Смех появился бы в любом случае, исходя из некоторых самых забавных моментов Уэгнера, включая удивительную сцену, в которой Гавана празднует трагедию, случившуюся с соперницей-актрисой, и заставившей ее уйти и позволить ей заполучить желанную роль. Во всяком случае, Кроненберг представил нам фильм с таким уровнем неопределенности, когда вы не знаете, смеяться или нет в моментах, где, скажем, доктор Вайсс бьет свою дочь в живот или Бенджи душит своего юного коллегу – и хаос только обостряется этими моментами.
«The Film Stage»: Бенджи, Агата и Гавана составляют центральную линию повествования «Звездной карты», когда сценарий Уэгнера рассказывает о кровосмесительном мире Голливудских сиквелов и ремейках, буквальном инцесте. Тупая метафора здесь сразу же мутирует и становится все более и более странной – прерываемая сопротивляющимся стихотворением Поля Элюара «Свобода» и многими пожарами и в конечном итоге кровью… И Кроненберг определенно показывает свой сужающийся контрольный тон: разговоры кадр за кадром – они всегда выдают очень тонкие штрихи в его режиссуре под напряженную белую палитру Питера Сушицки; они редко перебегают от одного к другому, камера всегда показывает нам одного персонажа. Футуристические звуки Говарда Шора позаботились о гипнотической силе, которую несет этот фильм через эту одержимость судьбой.
«Standard UK»: «Звездная карта» начинается как комедия, такая себе более экстремальная версия «Умерь свой энтузиазм», с оттенком «Элитного общества», но вскоре превращается в совершенно другой тип картины, где мертвые возвращаются в виде галлюцинаций. Сценарий Брюса Уэгнера принимает фэнтези-оборот, который, возможно, не обладает никаким другим смыслом, кроме воображаемого – но это забавный, гипнотически противный фильм, который заходит намного дальше, чем что-либо другое, освещающее нам болезнь Голливуда ранее.
«Hollywood Elsewhere»: «Карта» действительно режет до костей чертовую культуру Голливуда самым безумным способом. Я думаю… нет, я знаю, что это лучший фильм Кроненберга со времен «Оправданной жестокости» или «Паука» и до «Автокатастрофы», «Связанных насмерть» и «Мертвой зоны». Джулианна Мур показывает себя как замечательная актриса, которая отчаянно стремится остаться в игре, но все другие также пытаются сделать это – Джон Кьюсак, Миа Васиковски, Оливия Уилльямс, Роберт Паттинсон (да, он есть в этой картине), Сара Гадон и Ивэн Бёрд. Они все понимают, что происходит, и, в общем, фильм идеальный и завершенный.
«Roger Ebert.com»: «Звездная карта» - это «Малхолланд Драйв» только другого типа: вместо жуткого видения Голливуда Дэвида Линча, такого себе кошмара при ярком солнечном свете, это сатиричное обнажение Голливуда, созданное по сценарию Брюса Уэгнера, демонстрирует нам его как самый желанный сумасшедший дом на планете (не говоря уже о деревне проклятых, которая нам осталась еще, по крайней мере, со времен «Сансет Бульвара» Билли Уайлдера). Собранное созвездие персонажей – сыгранных соответствующим звездным ансамблем: Джулианной Мур, Джоном Кьюсаком, Мией Васиковски, Робертом Паттинсоном, Оливией Уилльямс и новичком Ивэном Бёрдом – вращается вокруг одной идеи, связанной с детством: по-разному потерянные, испорченные, устарелые и возрожденные. Психотерапевт нового поколения Джона Кьюсака помогает другим найти своего «магического ребенка», и героев регулярно посещают разнообразные призраки (все жаждущие заключить странный союз, в котором живые отказывают им).
«Independent UK»: Паттинсон (в своем втором фильме с Кроненбергом после «Космополиса») привносит хитроватый юмор в своей роли начинающего актера - гениально, но настолько амбициозный, как никто другой. Васиковски прекрасно подробна и спокойна, как ангел разрушения.
«Way to Indie»: Как всегда с Кроненбергом, игра актеров здесь – моральная поддержка более важного элемента, сюжета и сценария. Испорченность, изображенная в этом деградирующем обществе – вероятно так же далека от истины, как и упоминания реальных знаменитостей в этом фильме (а их упоминается много). Бритвенно-острый сценарий – крупнейшее оружие, но он, как правило, ранит излишне сильно определенными репликами, граничащими с клише. Поклонники «Паука» Кроненберга, я верю, сожрут этот сюрреалистичный и развлекательный проект, «Звездную карту». На мой вкус, черный юмор и умное переплетение насилия, славы и звездо-мании достаточно, чтобы заставить меня ценить этот фильм и назвать его лучшим фильмом Кроненберга, снятым им после «Порока на экспорт». Тема инцеста, некоторые из судеб персонажей (не Джулианны Мур, хотя она фантастична) поглотили и сделали атмосферу кошмара слишком ясной для своей же пользы. В целом, тем не менее, очень веселое и бодрящее дополнение к фильмографии Кроненберга.
Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
твитт с фото от продюсера Карт Мартина Каца https://twitter.com/martinfkatz/status/472747468766318592/photo/1 Потрясающая @_juliannemoore с ее золотой пальмой ветвью в категории "лучшая актриса" за фильм Maps To The Stars @FdC_officiel #Cannes2014-огромные поздравления!
Vulture: Да, «Звездная карта» поучаствует в гонке за Оскаром Голливудская сатира Дэвида Кроненберга «Звездная карта» уже получила награду за лучшую женскую роль в Каннах за великолепное исполнение Джулианной Мур роли стареющей кинозвезды, но перспективы фильма в сезон наград помрачнели, когда дистрибьютор «Focus World» объявил свои планы, где сообщил, что отказывается от гонки за Оскаром в этом году ради выхода фильма в начале 2015. Когда мы поговорили с Дэвидом Кроненбергом в субботу вечером во время кинофестиваля в Нью-Йорке, он рассказал нам, что ожидает небольшой показ фильма в конце этого года.
«Они собираются начать квалификационный пробег – думаю, в Нью-Йорке и ЛА – так что он на законных основаниях может претендовать на «Золотой глобус» и Оскар», - сказал Кроненберг, который признался: - «Было много обсуждений. Знаете, они на самом деле чувствуют, что смогут проделать лучшую работу, если выпустят фильм в 2015, в январе или феврале. А затем, конечно, обсуждения затронули и другую тему: «Да, но ведь было бы замечательно, если бы Джулианна получила номинацию на Оскар, ведь она уже выиграла награду за Лучшую женскую роль?».
Последний показ фильма на Международном кинофестивале в Торонто убедил «Focus World» выпустить этот фильм в прокат в этом году, хотя дистрибьютор и не намерен финансировать дорогостоящую оскаровскую кампанию. «Знаете, думаю, этот фильм найдет свой путь и без этого», - сказал сценарист «Карты» Брюс Вагнер. – «Уже нашел».
Источник самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять