Вик Годфри говорит о "Рассвете" и выборе Билла Кондона
В декабрьском номере журнала Syfy ( с The Walking Dead (Ходячими мертвецами) на обложке), Вик Годфри (продюсер Саги Сумерки) рассказал немного о том, как он и его коллеги выбрали Билла Кондона, чтобы сделать Сага Сумерки: Рассвет – Часть 1 и Сага Сумерки: Рассвет – Часть 2.
Объясняя сначала, как каждый из предыдущих режиссеров был подобран для соответствующего проекта, Годфри разъяснил, почему он думал, что заключительные два хорошо подходили для Кондона.
"Вместе с "Рассветом" это - поездка во взрослую жизнь. Это - очень зрелый шаг для Эдварда и Беллы, переходящий в брак и первый секс, беременность, рождение ребенка. Все это действительно говорило о необходимости найти режиссера, который мог помочь нашим молодым актерам, неиграющим ни одного подобного материала …, пройти через этот процесс. Работа Билла всегда доказывала зрелость, как я считаю…, Он всегда снимал фильмы о непонятых чужих. И я чувствую, что Эдвард и Белла - непонятые чужаки, с точки зрения того, что они хотят. И у работ Кондона также есть некоторый визуальный масштаб для этого. "Девушка мечты" показала, что он смог сделать кино, у которого был действительно красивый визуальный стиль.”
Годфри также признал, что сообщество поклонников Сумерек влияло большим количеством способов, более, чем однажды и, это вновь подтвердилось на Comic-Con этим летом, когда Билл Кондон сделал показ, блоги поклонников и мнения, пришедшие после просмотра роликов издалека, привели к нескольким изменениям во время производства.
"Первый день съемок в Бразилии, снимки Роба и Кристен делались всюду. И подавляющее большинство реплик было, ‘О черт возьми! Его волосы слишком темные! Его волосы темными! Что они сделали? Его волосы слишком черные!’ И это буквально заставило нас пойти на следующий день и посмотреть на него - ‘Разве мы пришли к слишком темным его волосам? Должны ли мы его осветлить немного?’ И я думаю, что в конечном итоге мы осветили их... Кроме того, ты читаешь все блоги о книгах к тому времени, когда ты делаешь фильмы. Итак, каким-то образом все это подсознательно влияет на ваши решения, пока ты работаешь над адаптацией сценария. Я знаю, что много раз, пока мы будем в комнате, говоря о сценарии кто-то подойдет, - ‘нет, нет! Это - одна из любимых сцен поклонников! МЫ должны сделать это!’”
Читайте полное интервью в декабрьском номере журнала Syfy (Примечание: публикация также содержит новое интервью с Келланом Латсем о "Эммете” в Рассвете).