Материал с пресс-вечеринки в Санта Монике. Некоторое из этого мы уже слышали. Но есть и кое-что новое. Роберт Паттинсон, состоятельный и вампиризированный сумеречной сагой, пытается избавиться от этого, прыгнув в цирковой поезд. В "Воды слонам" он попадает в руки Тай, самые шершавые руки в Голливуде. Некоторые не могут уйти достаточно далеко. Отсюда и до океана. Нет ничего дальше Санта Моники. На этом берегу Калифорнии, где на востоке заканчивается американский континент, никто не может курить. Роберт Паттинсон умирает от желания покурить, настоящий американский дух, который он любит, является отличительным признаком молодой звезды Голливуда. Небольшой бунт против борющегося с курением мира. Такая же непокорность относится и к его волосам как его визитной карточке, которые британский актер постоянно поправляет. Это выдает его нервозность. Давайте не будет обманывать себя. Паттинсон не хотел бы быть здесь. Интервью - не его дело, но у него нет выбора. Я не похищал его, и Голливуд не держит его в плену: он жертва своей собственной славы. Эдвард Каллен из саги "Сумерки", за которым следуют фанаты и целуют пол, не знает, куда скрыться. Никакой возможности покурить или вздохнуть. Во время съемок последнего фильма и первого в его новой жизни "Воды слонам" Паттинсону пришлось шесть раз поменять отели в Лос Анжелесе. Он не придирчив, просто он не мог даже попасть в номер, не подвергаясь преследованиям. "Я мечтаю о дне, когда смогу иметь дом, не беспокоясь о том, что кто-то может проникнуть в него без приглашения", - говорит он как настоящий вампир, как кто-то, кто живет на чемоданах с тех пор, как слава постучала в его дверь в 2008 году. Находясь в отчаянии, Паттинсон говорит об этом с улыбкой; он доволен своей жизнью. Он входит в 15 самых влиятельных звезд Голливуда по версии Vanity Fair, и в 2010 году он заработал $27.5 млн. Сага, в которой он играет, заработала $1.100 млн по всему миру. И еще будут выходить фильмы. Но за все приходится платить, и Паттинсон заплатил самую высокую цену - себя. По крайней мере, все в нем это выдает. Как, например, статус самого желанного мужчины на планете. "Достижение огромного значения", - говорит он с намеком на сарказм, который в каждом разговоре выдает его британский акцент. - "Мне пришлось много работать, чтобы этого достичь", - произносит он с улыбкой до ушей. - "Это одна из тех вещей, которые никто не может контролировать. То же самое с похвалой или критикой, со всем, что окружает нас", - пытается объяснить он. Местоимением "нас" он ссылается на Голливуд, а не на Fairmount Miramar, где мы находимся. "Как я однажды слышал от Бардема, самое опасное в похвале то, что ты начинаешь в это верить", - утверждает он. Он не слишком много думает о себе. Напротив, Паттинсон гораздо более живой человек, шутник и весельчак, чем вампир, который сделал его известным, который проводит свою жизнь в страданиях между существованием и несуществованием, страстью и воздержанием, жизнью и смертью. Нет. Паттинсон только напоминает свое второе я красотой, идеальной бледной кожей, сочными губами, глубоко посаженными глазами и идеальным телом, которое он стесняется выставлять на показ. "Я хотел бы провести жизнь, поедая гамбургеры", - комментирует он, говоря о своей невидимой полноте. 13 мая ему будет 25. Прилагает он усилия или нет, но его единственная проблема в том, что он слишком идеальный. По крайней мере, Эдвард Каллен. В этом серьезная проблема, потому что приближается конец саги, последняя книга которой была разделена на две части для дальнейшего изучения этого феномена, где поп-культура и маркетинг идут рука об руку. Вопрос только в том, "что же теперь"? Он пожимает плечами. Ответ - "Воды слонам". Фильм, который был снят с Риз Уизерспун и Кристофом Уолтсом, основан на романе Сары Груен, действие происходит в эпоху Великой депрессии в США. Он играет Якоба, который бросает свои исследования в области ветеринарии из-за смерти родителей и присоединяется к бродячему цирку, чтобы заботиться о животных, и влюбляется в Марлену (Уизерспун), жену владельца цирка (Уолтс). "Было много причин, чтобы заняться этим фильмом. Я только что приехал со съемок "Сумерек" (первой части "Ломая рассвет"), и это было как глоток свежего воздуха. Например, иметь возможность потеть без пяти гримеров, постоянно подходящих и прикасающихся ко мне. Или иметь возможность хмуриться, потому что если я делаю это как Эдвард Каллен, это выглядит как кабуки. Плюс работа с такими обладателями Оскара, как Риз и Крис. Кому-то всегда приходится работать с лучшими, и единственным, у кого не было статуэтки, был я". Он также осмысливает и изменение темы разговора: разговоры о Кристен Стюарт, сумеречной Белле, в которых он проводил дни, перетекли в обсуждение его новой партнерши, слонихи Тай, одной из самых знаменитых в Голливеде толстокожих животных. "Я способен понять психологию слонов. Я не могу сказать того же о своих фанатах", - говорит он в перерывах между смехом. Даже если ему это и не хочется, Крис вступает в разговор, иногда естественно, как кто-то, с кем он прожил большую часть своей жизни. "Людей не волнует правда. Хорошо поддерживать определенный уровень загадочности в личной жизни. Люди думают: "Моя личная жизнь защищена лучше, чем на самом деле", - неясно признается он. Почему он не говорит ясно? - "Это как подбрасывать дрова в огонь. Приходит время, когда нет больше правды, кроме той, которая печатается в журналах сплетен, и если ты в них приниаешь участие, ты становишься сплетней". Паттинсон не думал о кино или славе до того, как его обнаружили. Все началось с меньших масштабов - со столь же важной саги о Гарри Поттере, но с менее важного персонажа Седрика Диггори, который быстро умер. Из-за короткой жизни персонажа его работа запомнилась всем раздражающими сравнениями с новым Джеймсом Дином и новым Джудом Лоу. Затем взорвались "Сумерки", как раз тогда, когда Паттинсон был готов вернуться домой в Англию, потому что Голливуд был не таким приветливым, как кажется. "Приехав в Лос Анжелес, я был некоторое время безработным, поэтому я начал притворяться перед директором кастинга, говоря, что я закончил Лондонскую королевскую академию драматического искусства. Некоторые мне поверили", - вспоминает он. Успех не заставил себя ждать, то же сделала и слава. "Я не часто вижу их. Я не хочу относиться к людям, которые постоянно их беспокоят", - говорит Кэтрин Хардвик, режиссер, которая дала старт его карьере и карьере Стюарт, и несмотря на это, она не продолжила снимать фильмы по книгам Стефани Майер. "Многие считают меня товаром, частью сумеречной машины. Еще больше тех, кто не в состоянии увидеть, что у меня есть характер". Он не новое явление. Слишком большой успех, слишком быстро. Некоторые, как Кристофер Аткин, не идут дальше "Голубой лагуны". Более поздние актеры, как Зак Эфрон, пытаются пережить бурю "Классного мюзикла". Это возможно. Леонардо Ди Каприо, столь же желанный после "Титаника", как и Паттинсон, доказал это. При низкокассовых фильмах вроде "Пляжа" и стесненности среди коллег, что он единственный актер без Оскара в то время, как он играл главную роль в "Титанике", Ди Каприо является величайшей звездой киноиндустрии, превращая себя в свой собственный двигатель, продюсера и музу самого уважаемого режиссера Мартина Скорсезе, его нового Роберта Де Ниро. Если не идти так далеко, его коллега со времен Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф прекращает обдумавыть себя как часть Бродвея после хорошо воспринятого голого воплощения в лошадь. "Я не могу представить что-то подобное. Могу просто воспроизвести аудиторию, которая делает снимки во время шоу. Высасывая твою энергию. И в театре, больше, чем в любом другом месте, мне нужно ее восполнить", - говорит он. Вот почему результаты "Воды слонам" так важны для него. Его испытывают огнем. Вот, ради чего он сократил свою зарплату до $1.5 млн с $12.5 млн, которые он обычно зарабатывал за каждый сумеречный фильм. Пока его авантюра еще не сработала. Бюджет "Помни меня" едва превысил $ 50 млн, а фильм "Мелкие останки", где он играл Сальвадора Дали, даже не регистрировался. Как знает Каллен, после смерти есть жизнь, и у Паттинсона в запасе еще есть фильмы после саги: "Милый друг" по мотивам романа Ги де Мопассана и "Космополис" Дона ДеЛилло, режиссер которого Дэвид Кроненберг. "Звучит здорово. Невероятный сценарий и невероятный подбор актеров, поэтому я только и ожидаю, что это будет невообразимо". Также в его голове есть и другие идеи, чтобы развиваться. Он уверяет нас, что худшая сторона в пребывании актером (звездой, я его исправляю) в том, что этой крыше вокруг него постоянно нужно его защищать. Он хочет рисковать. В самом деле, во время разговора странное восхищение Чарли Шином и Фениксом Хоакином, сторонниками немного странного поведения в киноиндустрии, выдает его. Кого-то, у кого табак - личный недостаток, риски ведут к новым профессиональным приключениям вроде сценария, который он хочет написать из цитат Лиллиана Хелмана ("Предполагается, что это секрет", - ворчит он) и желания побыть продюсером, как Ди Каприо, чтобы иметь больший контроль над своими ролями. Время идет. Сага, что заставила его вырасти, не завершится до 2012 года, и он говорит, что лучшее еще впереди. "Две оставшиеся части другие, потому что и книга тоже отличается", - признается он, оценивая "Ломая рассвет". - "Он самый странный из них всех. И ты не можешь уклониться от тех практически красочных моментов. Бил Кондон, режиссер, не устает повторять, что он рад, что его карьера связана с фильмами ужасов, где он чувствует себя как дома". Паттинсон выглядет усталым. Его энтузиазм не такой же, как когда он говорит о "Воды слонам". Но его ответственность за каждый персонаж ясна. "Не то, чтобы ты живешь с этим в согласии, но ты учишься принимать это", - признается он, говоря о славе, которой он пользуется. - "Если ты хочешь продолжать работать, тебе придется принять и последствия". Ему просто нужно время. Он думает, около десяти лет. Пока интервью не прекратят описывать его как вампира из "Сумерек", пока у него не будут какие-то перспективы, когда он и его преследователи не оставят феномен, который раскрасил его в белый цвет, пока он не будет обладать большим контролем над собой, своим имиджом и работой, пока он не сможет приобрести частный дом, не будучи побеспокоенным камерами. "Время идет быстро, а в киноиндустрии еще быстрее", - утверждает он. Тем временем, он будет продолжать работать так же, как работает сейчас - безостановочно с тех пор, как он стал вампиром Эдвардом Калленом. Как и у главного героя романа, у Паттинсона новая жизнь. На него продолжат смотреть, если он станет бессмертным. Источник |