Интервью Роберта Паттинсона в журнале Cinemania (Синемания)
Мы думали, что Вы сделали ее (прическа - прим. перев.) для съемок "Космополиса"? Да, но я поддерживаю стрижку (смеется).
Почему Вы сохранили такую же прическу, как в фильме? Я не могу это объяснить. Это такая странная история. К счастью, люди находят это интересным.
Вы снимали последние два фильма одновременно, какже сделали и в "Гарри Поттере", и они также разделены на два, что Вы думаете о съемках фильма и закрытии такой важной главы в своей жизни? Я не знаю, потому что я никогда не переставал сниматься в других фильмах, помимо Сумерек. Я хочу, чтобы ум был все время занят. Это не единственное, что я делал все это время, и теперь все закончено. Эти фильмы были в основном просто работа для меня. Наличие различных режиссеров в каждом фильме помогало, потому что я должен был адаптироваться к различным способам работы.
Все говорят о сексуальных сценах ... Книга представляет собой отличный пример, как сохранить что-то, подвергая цензуре, и в то же время быть эротичным. Она играет с воображением людей. Сексуальная сцена полностью в умах фанатов. Поэтому это трудно, так как, когда вы делаете сцену, вы должны показать некоторые вещи, а не затемнение, иначе люди будут сходить с ума. Это странно снимать то, что люди ждали в течение столь длительного времени, зная их ожидания. Я надеюсь, что мы отдадим должное им.
У Ваших с Кристен персонажей так много общих романтических сцен во время съемок, особенно в последний день съемок. Последний день съемок в Сент-Томас был великолепным. Это были только Кристен и я. Единственный раз, когда мы могли снимать при хорошей погоде. Это было буквально в последний день съемок, и мы снимали сцену, в которой мы целуемся в океане, всю ночь. Поэтому, это был не плохой способ попрощаться. Тогда все остались там, чтобы наблюдать восход солнца. Это было красиво.
Можете ли Вы поделиться чем-то о Кристен? Единственное, что она любит, смотреть по телевизору кулинарные каналы, особенно, когда она на съемочной площадке. У нее есть телевизор на все время съемок в ее трейлере. Это ее единственное поведение примадонны (смеется), кулинарный канал должен быть всегда включенным, в любое время, везде.
У вас есть любимая сцена в этом фильме? Сцена родов настолько отличается от всей Саги. Это так жестоко и кроваво, по крайней мере, когда мы снимали ее. Не было способа смягчить это в книге. Это было смело.
Насколько я знаю, Вы приятно провели время, снимая сцены с Маккензи … Большую часть съемкок у нас был аниматронный ребенок (прим. переводчика: Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела человека, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.) Это были сцены, где Белла видит ее в первый раз. Это было похоже на Чаки (смеется) Чаки Ренесми (смеется громче).
Кукла Чаки
Но Вы также снимались с настоящими младенцами, не так ли? Да, и мне понравилось. Я люблю детей и киносъемки с ними. Это особенно смешно, потому что ты пытаешься изобразить человека, который, как статуя все время. Но когда есть ребенок, никто не может быть твердым, ты не можешь сдержать свои эмоции, это то, что Эдвард делает все время. Рождение ребенка делает тебя более человечным. Когда ты работаешь с небольшим малышом, они делают, что хотят, поэтому тебе приходится импровизировать, это здорово.
Вы сказали, что нервничали из-за сцен "без рубашки" на этот раз. Когда я сделал это в "Новолунии", кто-то в студии сказал мне, что нужно шесть кубиков, и мне пришлось заниматься. Я должен был выглядеть как вампир, это было частью персонажа. Как только они сказали мне, что у меня должно быть шесть кубиков, я перестал тренироваться, и я никогда не делал этого снова до конца Саги. Они поняли, что не должны были говорить мне об этом. В последнем фильме я провел шесть недель в Батон-Руж, мне не чем было заняться, поэтому я начал бегать. И тогда я начал ходить в спортзал, и я стал одержим. Я пробегал 14-16 км каждый день. Я даже ездил на велосипеде. Пока мне не надоело. Плюс, когда ты снимаешься, если ты хочешь пойти в спортзал тебе нужно делать это в 4 часа утра. Вот только это не стоит того (смеется очень заразительно).
Вы говорите - это того не стоит, но мы привыкли, что молодые знаменитости идут на жертвы, чтобы преуспеть. Тейлор Лотнер должен был это сделать, чтобы сохранить роль Джейкоба. Как Вы защищаетесь от всего этого? Быть актером и быть кинозвездой - это две разные вещи. Если Вы находитесь на той же дороге, что и я, и получаете главную роль, вы должны иметь некоторую индивидуальность, или, по крайней мере, изображать, что она у вас есть. И это очень сложно сделать... Перед Сумерками, когда никто не видел моих фильмов (за исключением Гарри Поттера), я действительно чувствовал, что я актер, который играет разные роли, и я не думал, что они могут непосредственно затрагивать всю мою карьеру. Люди просто видели твоего персонажа таким, какой он есть. Но сейчас я чувствую, что люди думают, что знают обо мне, они думают, что знают меня. И судят обо мне в соответствии с этими условиями. Как актер, лучшая вещь, которую ты можешь сделать - это, чтобы никто не знал ничего о твоей личной жизни. Но это практически невозможно, потому что есть целая индустрия, посвященная поиску информации о тебе, и если они не могут найти что-нибудь о тебе, они создают это.
Вы говорите, что определенная индивидуальность необходима, чтобы быть актером. У Вас она есть? Я не знаю. Это странно, потому что ты знакомишься с людьми, которые всегда хотели быть знаменитыми. Они должны чувствовать удовлетворение от того, что люди одержимыми ими. И когда они, наконец становятся знаменитыми, они чувствуют себя оцененными. Они идут в комнату и, когда все смотрит на них, говорят: «Я просто знал, что в один прекрасный день, люди будут смотреть на меня так", но когда это происходит случайно, если ты нормальный человек, который заходит в комнату и каждый смотрит на тебя, ты ощущаешь себя как животное. Это происходит со мной так или иначе (смеется). Но тебе приходится иметь дело с этим, потому что из всего этого, единственное, что я хочу получить - это шанс сделать больше фильмов, и к счастью, запомниться. Поэтому, ты должн принять вытекающие обстоятельства, даже если ты ненавидишь их.
С такой известностью и Вашей причастностью к Сумеркам, Вы думаете будет трудно получить ту работу, которая Вам нравится больше всего? Конечно. Перед Сумерками я проходил кастинг для различных вещей, и я всегда оставался в тройке лучших. Они отдавали роль тому, кто был более известен, и я все время думал, как это было несправедливо, я думал, что единственный путь - стать более известным.. Но когда ты супер популярен, ты получаешь тонны предложений с плохим материалом для кино, где они даже не обеспокоены кастингом. И если ты еще не сделал много работы, режиссеры смотрят на тебя, как на неизвестного и нет знака на твоем имени. Труднее иногда получить некоторые роли. Это странно.
Итак, у Вас были закрытые двери ... Если ты совершенно неизвестный, у тебя больше шансов. После Сумерек все сильно изменилось, в зависимости от того, где взять денег. Если нет прилашенной звезды, нет никакого способа продать фильм, так что, это заставляет тебя делать хорошее кино. Но если ты этого не делаешь, говорят: "Так как он участвует, то нам нужно заинтересовать подростков", поэтому они меняют историю, и ты в конечном итоге испытываешь напряжение. Хороший режиссер предпочитает не иметь дела с такими вещами. Но это правда, что если Вы найдете идеальную роль, все встанет на свои места. Но в этом случае меньше вариантов. Теперь у меня есть определенный образ, трудно найти роль, которая вписывается в него.
Это не помешало вам получить Космополис Это было удивительно. Я позволил своей увеличивающейся паранойи выйти из под контроля, и я думал, что все хорошие режиссеры не хотят иметь ничего общего со мной. А потом Кроненберг делает это предложение прямо мне. Я нигода даже не встречался с ним раньше... Я прекрасно провел время во время съемок, и я все говорил "Я достаточно хорош? Я не знаю, что я делаю ", и он сказал:" почему ты так думаешь? Ты актер ", и только потому, что со мной это случилось, потому, что я стал такой знаменитостью, я боюсь, что люди не будут принимать меня всерьез.
Что Кроненберг видел у Вас, что он выбрал Вас в актерский состав? Ничего. Просто интервью. И он видел "Помни меня". Но этот персонаж не похож ни на что, что я когда-либо делал прежде ... Когда я впервые прочитал сценарий, я думал, что я не могу играть героя. Мне понравился сценарий, но я боялся. Я сказал, что позвоню ему через неделю, чтобы сказать, хочу ли я или нет. Я провел целую неделю думая, как сказать "нет". Единственной моей мыслью было: "Послушай, я не могу сделать это, потому что я трус, и я не знаю, как это играть (смеется очень громко). Поэтому я сказал "да", и сказал ему, что я не знал о чем эта история. Он сказал, что он тоже не знал. Таким образом, мы начали сотрудничать с этого момента. Я никогда не работал с режиссером, у которого была такая большая уверенность в себе. Он просто сказал повседневно "давайте посмотрим, что произойдет", не было никаких репетиций, ничего. Это было безумие.
Мы знаем, Вы любите смотреть фильмы, какой последний фильм, который Вы посмотрели? Красная Шапочка. Это был последний раз, когда я посмотрел что-то. Ходить в кино невозможно после Сумерек. Вы пойманы в ловушку в темной комнате и не знаете то, что произойдет, я нервничаю и думаю обо всем, с чем мне придется столкнуться после того как кино закончится. В тот момент было 60 человек за пределами кинотеатра. До этого я посмотрел "Начало". Я пошел в кинотеатр в середине дня и было 20 папарацци, которые ждали меня снаружи. Я не мог избавиться от них весь день.
Роб не позволял серьезные темы, так как его неуверенность влияет на его чувство юмора и желание весело провести время при любых обстоятельствах. Он говорит открыто обо всем. У нас теперь есть образ актера, который ответ за ответом, показал себя упорным, неподчиняющимся и противником идей Голливуда, которые пытаются наложить на него. Мы пожали ему руку и сказали до свидания. Снаружи мы нашли лучший сюрприз: его собаку, Медведя, метиса, которого он взял в Батон-Руж. Похоже, что Медведь ловит нас после своего хозяина: простой, милый. Это единственное, что объясняет причину, почему он прыгнул на нас и лизал за ноги.