Юля,тут я без тебя не справлюсь... http://variety.com/2014....1301079 Торонто фестиваль рынка набухает, принесёт ли это к-нибудь хиты? поняла одно (не знаю правильно ли)продавать фильмы сложно,но тем не менее среди предварительных продаж для проектов, которые не прошли в производство, Глаз Идола упоминают на киномаркете в Торонто,говорят о значении каста для продаж. А вот имя актера для того чтобы в дальнейшем фильм стал хитом и получить кассовые сборы не всегда помогает (однозначно помогает имя Дженнифер Лоуренс ), Еще там таблица с циферками.
Цельное и выразительное, но скучноватое артхаусное кино о постапокалиптической деградации австралийцев.
Цитата
...не слишком убедительная, но и не позорная роль бывшего «сумеречника» Паттинсона
Цитата
.... нагнетает давящую атмосферу, не позволяет героям долго и интересно общаться и ....насыщает картину затянутыми сценами, в которых ничего существенного не происходит смотреть «Ровера» неприятно, и он легко может вас занудить – даже несмотря на то, что это все-таки жанровое кино с напряженным и не всегда предсказуемым сюжетом...
Цитата
если вы хотите увидеть постапокалиптический артхаусный триллер, для создателей которого размышления о мире, обществе и человеческой душе важнее, чем трюки и эффекты, то Мишо снимал для вас. И Гай Пирс превосходно, с минимумом объясняющих реплик передал режиссерские идеи и чувства.
Toronto Festival Market Swells, But Will It Yield Any Hits?
Две яркие сделки возродили медленный рынок для фильмов на Кинофестивале Торонто этого года. Покупатели и продавцы были обеспокоены тем, что никто не тянется к их чековым книжкам, пока пара фильмов, продюсируемых Скоттом Рудином, не вызвали войну на торгах среди дистрибьюторов, готовых выложить большие деньги.
Американские права на фильм Ноа Баумбак "Пока мы молоды" проданы A24 за $ 4 млн, в то время как мировые права на фильм Криса Рока "Top Five", вероятно, захватил Парамаунт за $ 12,5 млн и $ 20 млн P&A.
Не считая этих крупных выплат, есть крепнущее чувство среди голливудских представителей, которые сделали переход в канадский город, что в этом году фестиваль будет идти вниз как медленное кипение, которое никогда не било ключем.
"Рынок немного разочаровывает", сказал Билл Бромли, президент Saban Films. "Здесь есть некоторый коммерческий продукт, и я видел много продукта, который мне понравился, но не знаю, что с ними делать." Бромли не пойедет домой с пустыми руками. Сабан закрепил североамериканские права на боевик Тейлора Лотнера, "Tracers" на прошлой неделе, и он говорит, что ведет переговоры по поводу других проектов.
Есть еще основные оставленные фильмы, например, "Cake" с Дженнифер Энистон, "Черное и белое" с Кевином Костнером, "Big Game" с Сэмюэлем Л. Джексоном и «Сапожник» с Адамом Сэндлером. Все они могли бы подписать соглашения для релиза на важных территориях, хотя обозреватели сомневаются, что еще один проект приблизиться к цене, за которую продали "Top Five".
“Обычно у тебя есть только один такой фильм за фестиваль”, сказала Робби Бреннер, президент Relativity Media. Ее студия участвовала в борьбе за "Top Five" до выхода из игры, и она отмечает, что здесь необходимо иметь особый менталитет - "жор", сказала она о том, как кинофестиваль разворачивается. "Люди приходят на фестиваль голодными," сказала она. "Они готовы тратить деньги, и они получают заметные эмоции этого момента, они просто должны получить что-то."
Траты у них есть, хотя и не на том же уровне, как в предыдущие годы. В конце концов, проекты Рудина не единственные продажи. Радиус заполучил североамериканские права на музыкальный фильм с Анной Кендрик "Последние 5 лет," Lionsgate и Roadside выложили $ 2 млн для триллера Майкла Дугласа "Reach" и Relativity обеспечил распределение триллера с Холли Берри "Похищение".
Аналогично с предпродажами для проектов, которые еще не вошли в производство, также было несколько звездных часов. “Хорошие Парни” с Райаном Гослингом и Расселом Кроу вызвали большой интерес, так как и “Глаз Идола” с Робертом Паттинсоном и Робертом Де Ниро. Здесь, актерский состав ключевой.
"Время покупателей невероятно конкурентоспособно из-за объема фильмов, которые смотрят люди" сказал Алекс Уолтон, соучредитель продаж и производства компании Bloom, который здесь с фильмом "Хорошие парни." У вас должен быть сильный материал, чтобы привлечь внимание людей".
Но найти правильных звезд может быть трудным и Голливуд сам виноват. За исключением Дженнифер Лоуренс, большинство крупных актеров, которые могут гарантировать результаты кассовых сборов, выглядят старыми. У многих фильмов, управляемых звездой, приобретенных в Торонто в прошлом году, таких как “Begin Again” с Кирой Найтли (п.п - я посмотрела мне очень понравилось, даже сама удивилась) и, “Что если” с Дэниелом Рэдклиффом, были посредственные результаты, когда они дебютировали прошлым летом.
Есть надежда, что на фестивале в следующем году, когда новички, такие как Дакота Джонсон ("Пятьдесят оттенков серого") и возрастающие таланты, такие как Чарли Ханнэм ("Crimson Peak") сыграют главную роль "ниже пояса", картина изменется в лучшую сторону .
“За прошлые несколько лет был ограничен список актеров, которые гарантировали бы основные иностранные продажи, но счастливцы студии вкладывают деньги под новые лица, которые могли изменить и расширить список”, сказал Кристиан де Галлего, президент компании по продажам International Film Trust. “, Надеюсь, что в результате это приведет нас к тому, что мы будем говорить не только о тех же самых десяти именах”.
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
и я дождалась! иду 11 сентября смотреть ровер в к/т!
Поздравляю, а я затащила подругу, которая очень не любит Роберта - рекламой - "такого Паттинсона ты еще не видела" Так что, тоже пойду, правда еще не решила, когда.
ЦитатаAnnushka ()
видимо прокатчики не надеются на особые доходы от него...
думаю, что правильно делают, так как массового зрителя тематика явно не привлечет, если только ценителей трех мужчин. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
как я соскучилась по юмору Крона и его невероятному уму. Я наслаждаюсь самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять