Жил актер рассеянный В особнячке с бассейном. Вечно он терял носки, Не завязывал шнурки, Прожигал в футболках дырки, Не сдавал одежду в стирку. Бриться очень не любил, Волосы не часто мыл.
Как-то раз пришлось ему Лететь в Ванкувер одному. Он, конечно же, проспал, Быстро вещи похватал, Прискакал в аэропорт, Мотыльком взлетел на борт. С облегчением вздохнул, Рухнул в кресло и заснул.
Наш актер поспал немножко, А потом взглянул в окошко. Самолет уж приземлился, Парень очень удивился: «Что с Ванкувером случилось? Почему все изменилось?» Ему хором весь салон: «Это город Вашингтон!»
Делать нечего – он встал И поплелся в терминал. «Не пойти ли – думал он – К президенту в Белый дом? Но ведь это надо мыться, И еще, не дай Бог, бриться! И костюмчик надевать, Улыбаться и кивать… Нет, пожалуй, не пойду, Просто рейса подожду»
Он заправился слегка Парой баночек пивка. На ноги нетвердо встал: «Где здесь нужный терминал? О, похоже, мне сюда! Тут девчонки хоть куда!» Он за ними проскользнул В самолет, и вновь заснул.
Он еще поспал немножко И опять взглянул в окошко. Самолет уж приземлился, Парень снова удивился: «Солнце светит прямо в рожу, На Ванкувер не похоже!» И опять народа глас: «Это Хьюстон, штат Техас!»
И вскричал он: «Что за шутки! Я лечу вторые сутки! Вот засада! Вот пипец! Где Ванкувер наконец?»
Долго он еще скитался, Но в Ванкувер все ж добрался. Весь измученный и злой, Быстро снялся – и домой. «Надо – думает – жениться, Наконец остепениться! Вот поеду я в Россию, Там много девушек красивых. Я найду себе жену, И, быть может, не одну! Ведь одной красавице Со мной таким не справиться…»
Автор: БеккиТэчер самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять