перевод yuk Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Фрагменты. Самые яркие... Здесь несколько ... фраз.. после которых..... Это поэма... настоящая ода его телу... Доступно только для пользователей Подозреваю, что мы все умрем при просмотре
Сообщение отредактировал Lana - Вторник, 13.03.2012, 23:06
Bel Ami review by Impact A plotless tale of Parisian adultery, debut directors Declan Donnellan and Nick Ormerod’s adaptation of Guy de Maupassant’s classic novel Bel Ami certainly boasts some fine performances, but leaves us with nothing else. It is 1890 and ex-cavalry officer Georges Duroy (Robert Pattinson) arrives in Paris having completed three years military service in Algeria, looking for a well-paid job. On one of his frequent visits to a Parisian brothel he meets former comrade Forester, and with the phrase ‘come and meet my wife’, Duroy begins to ascend the social ladder, landing himself a job at Forester’s newspaper ‘La Vie Francais’. The wife Madeleine (Uma Thurman) and her two friends Clotilde (Christina Ricci) and Virginie (Kristin Scott Thomas) fall for Georges immediately and take him under their wings as their ‘Bel Ami’. However harshly he may have been judged for being the ‘mega hotty’ of the Twilight series, Pattinson has stepped up a level by taking this role in Bel Ami and casually sweeps his past performances aside (Twilight, Remember Me, Water For Elephants) as though they were simply a warm up exercise for his career ahead. Playing Georges Duroy as a dashing but unlikeable man – a younger, more attractive Richard E Grant, Pattinson seems genuinely to fit in with the other actors, not using them as a support like many young talents try to do, but becoming one of them, integrating himself into their standards of acting. Among the talented performances of his three lovers, Christina Ricci’s stands out as one of the finest, adding a certain warmth and understanding to her character that the other two lack for most of the film. The main problem, however, is with the story. As Duroy moves from one woman to another and then back again with a flurry of violins, it becomes apparent that nothing too exciting is going to happen. The film is undoubtedly an authentic portrayal of Parisian life, where the men are out trying to change the world while their wives stay inside ruling the household, but it seems a little too detached to hold any interest to a modern audience. French sex, wine and soft cheese may have made for an entertaining novel at the end of the 19th century, but in this age the story lacks the strength to stand up for itself, begging the question would this film make any money if the chiselled faced teen sensation wasn’t in it? The teenage girls in the audience might not get bored of Robert Pattinson’s gyrating arse, but it’s a fair assumption to say that everyone else will. Felix Taylor
Как бы резко его ни судили за "мега сексуальность" в Сумеречной Саге, Паттинсон поднялся на уровень выше, взявшись за эту роль в МД и случайно задвинув свои прошлые роли (Сумерки, ПМ, ВС), как будто они - лишь разминка перед началом его карьеры, которая все еще впереди. Сыграв Жоржа Дюруа как ослепительного, но несимпатичного человека - молодой, более симпатичный Ричард Е. Грант, Паттинсон, кажется, великолепно вписался в актерский состав, не используя их как опору, как многие молодые таланты пытаются делать. Но он стал одним из них, интегрировав себя в их актерские стандарты.
Фильм кажется слишком неактуальным, чтобы удержать интерес современной аудитории. Французский секс, вино и мягкий сыр смогли создать увлекательный роман в конце 19 века, но в наше время истории не хватает мощи, чтобы стать выдающейся. Напрашивается вопрос: смог бы этот фильм сделать хоть какие-то деньги, если бы в нем не было подростковой сенсации с точеными чертами лица? Девочкам-подросткам в зрительном зале вряд ли наскучит вращающаяся задница Роберта Паттинсона, но справедливо предположить, а будет ли так со всеми остальными.
Все свои обиды записывай на песке, благодеяния высекай на мраморе.
Фильм мне понравился. Я уже писала выше, что не очень люблю экранизации, но эта сделана максимально деликатно и с уважением к литературному материалу. Дух Парижа конца 19 века на мой взгляд передать удалось (хотя французы, несомненно, найдут к чему придраться). Очень понравилась музыка, красивая и всегда к месту, помогала создать нужную атмосферу. Немножко царапнули две вещи. Во-первых, создателям не везде удалось выдержать темп действия, есть скачки, которые сбивают восприятие. Во-вторых, неожиданно не понравился русский дубляж. Мне вообще нравится этот голос, которым озвучивают Роберта почти во всех фильмах. Но здесь был кардинально иной образ, и более органично звучал бы другой голос – голос взрослого мужчины (а то временами возникал призрак Э.) Пара слов об актрисах, чтоб уж больше к ним не возвращаться. Понравились все трое – ну, или четверо, если считать Холли. Каждая была хороша в своем роде, особенно Ума (хотя не очень ее люблю). До просмотра меня очень смущала Кристин Скотт-Томас, не видела в ней той Вирджини, которая описана в книге. Но в фильме она меня убедила на все 100. Теперь о главном. О Роберте нашем любимом Паттинсоне. Сразу оговорюсь – не буду комментировать эротические сцены (чтобы сохранить хоть какую-то ясность мысли и связность изложения), хотя они были….. были….. в общем, они БЫЛИ, и это главное. Кхм, так о чем это я. Вот . Даже если не было этих сцен, фильм произвел бы на меня то же потрясающее впечатление. Потому что Роберт создал потрясающе цельный образ Жоржа Дюруа, таким я его и представляла при чтении книги. Образ человека, полного страстей и безграничного эгоизма, жадного до жизни, денег и наслаждений. Человека беспринципного и безжалостного. Человека, не обладающего никакими талантами и достоинствами, кроме потрясающего животного магнетизма и сексуальности, перед которыми невозможно устоять. Неудивительно, что ни одна не устояла – ни чувственная и легкомысленная Клотильда, ни умная и независимая Мадлена, ни верная и добродетельная Вирджини, ни юная и наивная Сюзанна. И ведь каждая из них (за исключением Сюзанны, у которой впрочем еще все впереди), прекрасно видела, что из себя представляет этот человек. Роберт в этой роли просто великолепен! Как он отыгрывает каждую мысль, каждую эмоцию Дюруа! Какими глазами он смотрит на деньги и говорит о деньгах. Сцена с обсуждением наследства – вообще шедевр. С каким потрясающим выражением лица он задумывает очередную интригу! . А чего стоит сцена кончины Форестье – когда он испытывает настоящий животный ужас перед смертью – сидит весь бледный, с испариной на лбу, а когда по щеке вдруг скатывается слеза, он вздрагивает, как будто пугаясь собственных чувств. Как он кипит от злобы и негодования, когда его унижают – кипит, не имея возможности открыто проявить эти чувства. И как он прекрасен, когда позволяет наконец своей ярости вырваться наружу – особенно в сцене с Вирджини, когда он швыряет ее на пол и кричит «я имел тебя, а на самом деле в это время имели меня!» Как вздуваются жилы у него на лбу, как кривятся губы, какой безумный блеск в глазах! Как по-разному он ведет себя в интимные моменты по отношению к трем своим женщинам. С Мадленой ему главное – взять верх над этой необыкновенной женщиной (что не всегда удается, вспомним сцену насилия. Кстати, как вам оргазм на лице Роба?) С Вирджини он властен и почти груб, а когда добивается своего – полон брезгливости и презрения. И только с Клотильдой он позволяет себе быть страстным и нежным любовником. «Но одной любви ему мало» И он не задумываясь перешагивает через нее. А как он прекрасен в те моменты, когда наконец добивается своего, получает то, что хочет. Каким победным огнем горят его глаза, как гордо вскидывается подбородок, как презрительно кривятся уголки губ. Последняя сцена – венчание в церкви – просто апофеоз всех его стремлений. Лицо Дюруа выражает такую гамму эмоций, что слова просто бессильны это передать. Обязательно буду смотреть этот фильм еще, и не один раз. Хочется прочувствовать все нюансы эмоций, все оттенки мыслей. И, конечно, полюбоваться еще и еще раз на потрясающего, обольстительного, ошеломляющего, невероятно сексуального Роберта Паттинсона в роди Жоржа Дюруа.
ЛАНЧИК:
Разделяю все восторги Робуа Роберт Талантище!!!Я забыла о его существовании на полтора часа и видела только Жоржа. Хочу сказать про мимику Роба.Да,она присутствует,но режиссер ведь не слепой,думаю так и было задумано,посмотрите:сплошняком ведь крупный план,а на лице все,все эмоции. О Дюруа : Хоть убейте,но я жалела его весь фильм.Все,что я видела,это человека который хочет жить,а не существовать(я не читала книгу,если что,и не знаю его мысли smile ) Ну,может выбирает не тот путь...но и с этим можно спорить. Очень понравилась Ума,прям удивила... А вот режиссерская работа на троечку.Человеку не читавшему книгу,трудно понять фильм.Меня спасло то что я смотрела другую экранизация.И конечно наши с вами разговоры. И честно вам скажу если бы не Робуа,я не стала бы пересматривать это кино.
КЛЭР:
Экранизация удалась:аргумент один и самый сильный: впечатление от фильма адкватно впечатлению от романа. Я когда читала Мопассана, сочувствовала не бабам, а именно Жоржу,восхищала его дерзость и отважная беспринципность, некоторое изящество подлости, если так можно сказать. Все это я увидела и в Роберте-Дюруа. Он практически виртуозен в изображении целой гаммы чувств: от довольства сытого кота до собачьей злобы. Он также прекрасно изображает изображение страсти и чувств.
Чего хотелось бы еще: чуть больше нежности и искренного чувства в отношении к одной из них - либо Кло, либо Мадлены. И еще: он, все же больше театральной школы актер: мимика у него мощное средство изображения внутреннего мира, отсюда и все эти гримасы, инога раздражающие. Я бы посоветовала ему уувеличить люфт между эмоцией внутри и мимикой. Больше играть глазами, едва уловимыми движениями бровей, век, губ.
Очень понравилась его энергичность - особенно заметная после анемичных в целом ВС. Если Паттинсон и не переиграл всех остальных, то и не уступил никому. *** Чтобы говорить об удаче или неудаче фильма,важно , все же, ответить на наш главный вопрос: что мы едим?
или какую идею несет сие произведение, герой которого настолько циничен, что вызывает восхищение.
Думаю, что идея романа была понятна режиссеру, как была она понятна читателям 1885г.,особенно если вспомнить,что в этом году была написана книга Ницше "По ту сторону добра и зла", в которой Он производит переоценку гуманистических убеждений, показывая что даже жажда власти, присвоение и причинение боли слабому не являются абсолютно предосудительными.
Эти идеи витали в воздухе и героем дня был такой, как Жорж Дюруа. В России, кстати, появлялись подобные герои у Горького, Санина и др.
Режиссеры намекнули на параллель между беспринципностью Жоржа и беспринципностью общества и государства, готовящего вторжение в Марокко, как Джорж вторгается в жизнь женщин.
Он одержим тем же демоном наживы и власти. Мопассан оказался пророком : это герой и нашего времени. Даже в большей степени, чем того
Паттинсон классно сыграл: он даже не пытается оправдать своего героя, он показывает "дно" его души, не отягощенной рефлексией, а одержимой только вполне понятными рефлексами и инстинктами. Вчера смотрела повторно. Подруге (не фанатка) очень понравилось, дочке тоже,сказала: какой Паттинсон негодяй! (в смысле, сыграл негодяя). Из неидеального: 1. Клленские замашки просматривались кое-где: ухмылочка с заминочкой, когда как будто не подобрать слова 2. Все эмоции "на лице"и ничего почти тайного,скрытого-перескрытого, того неоднозначного и глубокого, чего так хочется, когда смотришь психологическую драму. 3. Оперторская работа кое-где- на 5+, а кое-где и на 3 с трудом тянет, но надо отдать должное - Роберта не изуродовали ни в одном кадре,кроме последнего. 4. Паттинсон: иногда выглядит обаяшкой, иногда злодеем и циником и никогда тем и другим одновременно. 5. В сцене с Лорин напомнил Тайлера с Кэролайн. 6. И все-таки он неуклюж, а грациозен тока в статике. 7. Его игра - сплошное старание, игра по правилам (game) и никогда импровизация взахлеб (play), ну,как Дикаприо в Авиаторе.
ЛЕКСА:
Я собралась с силами, правда и не надеялась,что получится, но все же сегодня вышла из кинотеатра гораздо спокойней. Сначала о тех моментах, где откровенно переигрывал(это меня вчера спрашивали), но таких уж явных только три,подчеркиваю, по моему мнению, может я чего-то не понимаю, но мелких проколов достаточно много. 1.Объяснение с Клотильдой, когда Жорж объявляет о женитьбе, губами и так и сяк. 2.Великолепная сцена соблазнения Виржини в церкви, холодный , властный, расчетливый Жорж, вдруг в середине гримасничает соверщенно не к месту, потом опять идеальный Жорж. 3.Монолог с Клотильдой в конце,перед свадьбой, опять частями, фифти-фифти хорошо и очень плохо,когда жевать губами начинает, даже молодеет и выглядит беспомощно, превращается непонятно в кого, но только Жорж пропадает напрочь.
Первая часть безумно понравилась, Жорж-оборванец совершенно неотразим, и дальше в принципе везде все понравилось, кроме обозначенных моментов, наверное, нет смысла останавливаться конкретно на чем-то, вчера писала уже много, но совершенно заворожил, когда Виржини соблазнял и в церкви и потом,прямо каждой клеточкой почувствовала ее состояние и безумное желание сдаться на милость победителю и его безжалостность по отношению к ней. Сцены гнева тоже в этом списке, обе, у нотариуса даже смогла улыбнуться смене выражения на лице Жоржа, когда он узнает о сумме завещания, супер сыграно, его операция по уличению жены в адюльтере и как он ей дает прикурить после, это что-то, два противника померялись силами, он отомстил , вот точно что-то еще ускользнуло, но в процессе вспомнится. В кинотеатр больше не пойду, дождусь хорошего качества и буду смотреть с перемоткой. Ума понравилась еще меньше в этот раз, мне кажется она переигрывала в некоторых сценах и внешне совсем не айс, лицо показалось отталкивающим, хотя все остальные прелести на высоте.Да, музыка, в прошлый раз я ее просто не слышала, сегодня очень понравилась и весь фильм, конечно, более цельным смотрелся, жутко не понравилась озвучка, голос Эдварда здесь все портит, нужен более взрослый тембр.
Annushka:
Итак, я посмотрела МД второй раз. Я уже смогла более внимательно разглядеть всё и всех, включая Роберта Паттинсона в роли Дюруа. И то, что вначале меня удивило и было непонятно, на этот раз показалось… необыкновенно логичным. Я имею ввиду именно режиссуру.
Сцены не затянуты, не нудны, фильм смотрится на одном дыхании (видимо, поэтому, я первый раз и охнуть не успела, как все закончилось). То что мне первый раз показалось обрывочным, вторично я расценила как эффектную режиссерскую задумку: мгновенный переход от эпизода к эпизоду без подводки(допускаю ,что поэтому те, кто не читали книгу, могли не понять некоторых моментов. И не удивлюсь, если именно эта экранизация МД заставит захотеть прочитать её. Может это и хорошо? ) Стиль фильма мне показался похожим на театральную постановку. И я приняла это. Более того - мне понравилось. Единственное, что мне не хватило…это пожалуй сцены дуэли Дюруа. У Мопассана там она выписана великолепно. И там есть еще одна эмоция, которую я очень бы хотела посмотреть в Робкином исполнении- метания , страха, трусости перед дуэлью. В книге этому отводится немалое место. Особенно выделяю как режиссерскую шикарную работу- то, как были обыграны Донелланом сцены любовных встреч Дюруа и Клотильды. За минуту буквально была показана целая череда встреч с эмоциями по нарастающей у главных героев. Роб и Риччи в этих сценах великолепны: страсть через экран пробивала! А в сцене, где после размолвки, он говорит ей : «Как я тосковал….» Это ж умом тронуться можно… от его желания …Без всякой обнаженки. С проституткой, я уже говорила, но повторюсь- шикарно получились похотливые взгляды, бурный секс(кстати не показался грубым ни первый, ни второй раз.Как говорится кому что. Да еще и после такого воздержания. По книге у Дюруа давно не было женщины. Он мечтал о сексе в тот момент) И после секса, удовлетворенный ,…как он убирает заколку в её прядь…Режиссер захотел сохранить этот момент. Мне понравилось. Теперь о лице Роба. Я для себя не заметила ни одной лишней эмоции ни в одной сцене. Наоборот. Каждая мимическая улыбка, ухмылка, ужимка для меня была на своём, нужном месте. Кто знает, может для меня это тоже важный момент, который должен быть в игре актёра. Именно с помощью яркой мимики Роб великолепно передал, как Дюруа, поначалу испытывая неуверенность, зависть, неловкость, постепенно двигался вверх, как способный ученик, постигая волчьи законы общества, открывая в себе хитрого, мстительного, беспринципного, а в конце и уверенного в себе человека. Всё это я видела у него на лице. Шедевром для меня остается сцена, когда после того, как был вышвырнут с работы , оказался восстановленным(после знаменитой сцены с грушами) - там изумительное надменное лицо наглеца. Ни в одной работе Роберта я не видела такого. Кстати сцена с грушами. Да прелесть она ! Что я вижу: Дюруа уже знает, зачем он пришел сюда, он понял, кто и что может ему помочь, но пока опытности не хватает, и видно как он постепенно воодушевляется тем, что дамы и особенно Виржиния благоволят ему. И эту постепенность Роб показал! Женщины все играли великолепно. Я выделяю Уму Тур ман- именно такую Мадлену я и представляла. Деловую, эффектную, сводящую с ума своей красотой и умом мужчин. Про Кристин Скотт Томас –тоже хороша. Момент на свадьбе-от трагического до смешного- один шаг (в этом месте у нас зал сначала охнул сопереживая, а потом тихонечко,но рассмеялся). А ведь надо так сыграть всего за секунду! Про Кристину Риччи только один мой восторг тоже. Эта Клотильда по-своему любила Дюруа. И он её .Правда всегда в том диапазоне, в котором ему на данный конкретный момент позволяло его финансовое и общественное положение. Подло? Но не более, чем законы этого общества. Тот момент, когда он говорит ей ,сидя на постели ,перед уходом из «гнездышка»,что собирается жениться - он не смотрит ей в лицо, видно, что ему неприятно, он нервничает, но следом эмоция – успокоение, что не было слез, истерик, его любовница приняла это. И его, Дюруа, это устраивает. И эту эмоцию Роб тоже показал. И так я могла бы пройтись по каждой сцене. Великолепны и эмоционально точны сцены игры в карты с Руссе, Ларошем, обсуждение наследства, смерти Форестье, взаимоотношений Дюруа с Виржинией, Сюзанной. Иронична и зла сцена подтверждения факта измены Мадлен - там и Роб, и Ума- просто друг друга стоят!( а вернее Дюруа и Мадлен!), Сцена взаимоотношений с дочкой Кло-Лорин- это бесспорно светлый момент в нравственности Дюруа. И тут Роб на высоте. Я буду горой за каждую эмоцию Роба в них. И, наконец, музыка. Я не знаю, кто делает совмещение кадров и музыки, но то, что я увидела в этом фильме…это тоже шедевр. Шедевр и сама музыка. Она тоже главное действующее лицо фильма вместе с другими актерами. Впрочем, как и обстановка, костюмы, платья. И я увидела Париж в Будапеште. Спасибо Донеллану! Итак, окончательно. Я влюблена в этот фильм. .Я считаю его лучшей работой Роба на данный момент.
Verushka:
Посмотрела я МД ещё в четверг, прихожу домой, а ин-т не работает, оказалось серьёзные проблемы в работе компа, муж любезно предлагал свой, но мне не хотелось оставлять следы . Ну, что сказать о фильме(подозреваю, что могла немного перегореть уже), во многих отзывах читала свои мысли и у Лексы, и у Ани, и у Иры, и у Бекки, и у Кати( всех собрала) . Мои же ощущения такие: бесспорно Роб справился с ролью, не видела в нем ни Эдика, ни Роба..., только бедного одинокого молодого человека, который просто пытается выжить( едва ли ценой чьего-то благополучия, они сами не прочь помочь, только потом укажут на место...злые людишки), музыка заворожила с первых минут, любовалась глазами Роба при мягком свете свечей, а видели какие тени были от ресниц на подушке?!... очень понравилась сцена гнева, понравилась надменность, хитринка... что касается сценария было чувство, что некоторые моменты не связаны я бы сократила сцену агонии и таракана, и удлинила ту же сцену с волосами проститутки или другие эротические сцены , вот про губы я согласна с Лексой, я их тоже видела( плохо или хорошо , не знаю, но раза три было)... а после фильма было очень приятное чувство как после...ну сами понимаете , но ,пожалуй, ОП я не изменю P.S. очень не понравился дубляж
elisha :
Вчера, начитавшись всяких критиков за месяц, я с опаской шла на фильм. Я критиковала Рассвет, вернее, даже не хотела о нем говорить, я немного критиковала ВС. Но работа Роберта в МД на мой взгляд, это лучшее, что есть у него на сегодня имхо, даже после МО и ПМ. Я в дичайшем восторге от его игры.. Признаюсь, что подостыла к мужчине Паттинсону ( уже все же более трех лет болезнь длится) Но как актер он меня радует.. Он вырос, как актер еще в 2010, этого нельзя не признать..Я с первой минуты впитывала Жоржа. Именно Жоржа, а не Роба. Как всегда критики слепы. Я не знаю почему они не могут рассмотреть его талант. Я была готова к тому, что его игра или экранизация меня могут разочаровать, но нет, этого не случилось. Для меня он в этом фильме был главный, его было много и он играл прекрасно. Никаких лишних гримасс я не увидела, сидела и ждала, ну когда же будут те переигрывания мимикой о которых многие пишут. Нет, нет, и еще раз нет!!! Если рассматривать актеров в такой плоскости, то они все узнаваемы, тем более, если видишь много фильмов с их участием. . Тогда надо отправить на мыло всех именитых и Деппа и Питта и Николсона и Миронова и Маковецкого.. У всех есть узнаваемые фишки., а куда им от себя деться? Роб идеален в этой роли, настоящий Дюруа, хоть и без усов. Что интересно, когда я смотрела фильм 2005г, там актер был внешне на 100% приближен к книжному Жоржу, но эмоций и внутреннего содержания, которое показал Роб, у того актера не было. Роб великолепен и с переживаниями и со злостью и с пренебрежением и с соблазнением и с чувством зарождающейся мести.. Все эмоции передал великолепно. А его слезы после долгой трудной ночи с умирающим Форестье? А его гнев с Вирджини и с этими господами Руссе и министром, когда он выгонял их. И как превосходно он сыграл эмоцию, когда чувствовал унижение..Но я не увидела там сцены, где он кусал кулак свой от гнева. Буду пересматривать, может пропустила. Но повторюсь, смотрела на него не отрывая взгляда.Не понравилась озвучка. Иногда проскакивал Эдик, но в общем нормально. Но вот дамы мне не понравились. Сама игра актрис, которые озвучивали, буд то не актрисы, а какие-то школьницы. Мало того, что перевод видимо как всегда дурацкий, примитивные фразочки, так еще они в некоторых местах так отвратительно интонацию передавали. Секса не было вообще по моему мнению. Все то, что мы увидели в трейлере посекундно, вот только это и было. Есть замечания к режисеру...Фильм 2005 года выигрывает, он больше похож на кино, а здесь больше на театральную постановку.( это по ощущениям в целом) Эпоху передали замечательно, музыка очень вписывалась..Может кому то не понравится, но я считаю, что Роб вытянул картину своей игрой. И для меня Дюруа, как после прочтения книги, так и после просмотра фильма не является монстром..Скорее все остальные монстры. Это я к тому, что раньше в школе, когда читали классику, то мнения от книг дожны были совпадать, иначе тебе вкатят двойку. А я часто видела персонажей другими. Как и здесь тоже. Дюруа заявлен сволочью и отбросом общества, а мне он симпатичен и даже жаль его иногда. Он наивный мальчик по сравнению с теми акулами с кем ему пришлось общаться. И в дополнение к отчету..Вот здесь я смотрела.. Вот такой маленький зальчик домашний прям, там всего мест 150. Единственный кинотеатр, где я смотрю фильмы без нервотрепки. Никто не жует, не вскакивает и не галдит весь сеанс Зал был неполный, все почти что по парам и с компашками и я там была самая старшая, всем где-то до 30. Я что хочу сказать, что мужчинам понравилось больше. Смотрели очень внимательно. И я слышала от девушек рядом, что скучно, а парень сказал, да ну, отличный фильм, я люблю такую эпоху. Я сделала вывод, что никто не читал книгу, потому что не было никаких комментариев. И еще, рядом со мной две девушки вначале фильма разговаривали, не успели видимо договорить в холле, а парень снизу им сделал замечание: может вы потом поговорите..Так приятно, когда мужчинам нравится фильм.
Yuk:
У меня очень радостный день, столько эмоций, ходить на фильм с такой же сумасшедшей фанаткой это отдельное и непередаваемое удовольствие. Могу сказать пока только одно в фильме Милый Друг для меня не было Роберта Паттинсона, для меня был только Жорж Дюруа. Могу подписаться под каждый словом в отзыве Аннушки. Это безупречно. Только насчет лучшего...я не могу выбрать между ПМ и МД. ПМ - это душа, а МД - это сердце.
Посмотрела второй раз, честно пыталась сосредоточится на недостатках, не смогла вообще никак. Просто уносит, не замечаешь ничего, даже небритые подмышки Клотильды, смотришь только на действие и гамму чувств, которые льются с экрана. Ужасный дубляж, я молчу о Роберте, но Уму нужно точно слушать в оригинале, это неподражаемая ее грубость в голосе. Я не очень люблю Уму, но ее игра в фильме просто покорила, она невероятна во всех сценах, Риччи шикарна, я не всегда ее воспринимала в кино, но здесь, ей удалось меня обольстить именно игрой, вот к Скот-Томас я осталась равнодушной, но играет она тоже шикарно, особенно эта ее фраза: "Чьи это ручки?" "Чьи это губки?" Здорово. И я безусловно поверила Роберту, повторюсь для меня в фильме не было Паттинсона был только Дюруа. Он для меня сильно отличается от книжного, особенно чувствами к Кло, они создали совершенно другой образ, который мне нравится гораздо больше, он мне понятнее. Мне понятна каждая его мимика, каждое движение, мне хватило всего - глубины игры, глубины чувств, динамики. Я не почувствовала нигде фальши , ни в одном актере, ни в одном эпизоде.
Мне настолько все понравилось, я смотрю очень много фильмов и давно, я бы сказала просто оооооочень давно не получала такого удовольствия от просмотра. Режиссеры меня покорили, они действительно показали мне главное - истинного Дюруа, своего Дюруа, свою интерпретацию книги, и там столько мелочей, которые раскрывают целые истории. Момент с тараканом очень понравился, я прониклась, нравится мне такие мелкие, но важные детали. Не могу упрекнуть режиссера ни в чем, да я понимаю, что именно может не нравится, но для меня - все сошлось. Мне очень понравилась манера режиссеров, с удовольствием посмотрю их другую работу. Они показали все общество так умело, так точно, и так легко, что я восхищалась. Они оправдывают каждый поступок Дюруа, понятны его мотивы. Мне хватило каждой эмоции, их Дюруа умеет любить, пусть по своему, но это видно, их Дюруа настолько эмоционален, настолько потрясающе точен в своих эмоциях и поступках, что нет ни одного лишнего жеста, сцены.Сегодня ходила с подругой, которая не читала книгу - она все время повторяла - "Какой же он негодяй" Мне очень понравились музыкальные темы, начало и конец просто завораживает. Я не могу выделить ни одну сцену, каждая для меня уникальна. Для меня, все же фильм - это не книга. И мне не важна в данном случае приближенность, хотя мне все было понятно, стоило только взглянуть в их эмоции, мне важно увлекает фильм или нет, держит в напряжении или нет. Так вот, это было просто потрясно! Я не заметила как он закончился, это было настолько неподражаемо, что я не могла оторваться от экрана.
В третий просмотр я стала наблюдать отдельные жесты других героев и актеров, сигарету в руках Умы, и как дрогнул ее пальчик, поворот головы Риччи, ее игру - наклоны головы, пальчики Скот-Томас. Ее мимику. Операторскую работу, находки режиссеров. А до этого я ничего этого не видела, только Жорж.
Мнение о сценарии и истории Это тот тип истории, где все нравятся всем, но в действительности все происходит наоборот. Что-то вроде "о, ты такой замечательный, но ты действительно ужасный!" За исключением Клотильды, пожалуй - она кажется искренней, в то время как другие хотят получить желаемое любой ценой и наносят удары в спину. Это история секса и денег. Хорошая история.
О своей героине Сюзанне Когда я впервые прочитала сценарий, а затем и книгу, в книге она более искренняя и наивная в своей любви к Жоржу. В то время как в фильме она умнее, она больше интриганка. Она - дочь своего отца, которая хочет выйти замуж за этого парня, потому что он единственный, кого она не может иметь. И это главный акцент в ее мотивах.
Какую роль Сюзанна играет в истории Она - дочь редактора самой влиятельной газеты в Париже. И она - самая богатая наследница в Париже. Жорж видит в ней свою цель, чтобы добраться до папы и мамы. А она отстаивает свою независимость, выбрав его в мужья. И в конце она выходит-таки за него замуж.
По костюмам Костюмы были удивительными. Это такая роскошь - у нас была компания в Париже, чьи костюмеры приезжали и снимали с нас мерки. И у меня были корсеты и много красивых платьев. К счастью, моя героиня участвует в большом количестве вечеринок. И просто здорово, что я надевала столько платьев! Это мой первый исторический фильм. Мне всегда говорили, что у меня лицо для исторических фильмов, но я никогда не получала роли в таких фильмах. И теперь - да, у меня именно такие платья!
Впечатления от фильма Это типичный костюмированный фильм, но в нем много современных элементов, таких как коррупция, предательства, скандалы... все, что происходит в мире современной политики, в современных семьях. То есть все темы очень современны и актуальны.
перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять