В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.
Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
больше 10. Рецензию не потяну тока если отзыв. Но первые впечатлия позабылись,а так по мелочи я ного раз уже писала, что особенно удачно и что нравится. Жизнь - тщательно спланированная иллюзия
нееее, отзыв от тебя я уже читала, а вот рецензия на твой любимый фильм - это было бы просто очень любопытно. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Я решила перенести некоторые наши мысли из очень старых тем , думаю многим будет любопытно, хотя авторы меня подкорректируют, если что, или напишут новые впечатления:
Солнышко от 2 октября 2010 г. Да, я обожаю его Дали. Вот опять же - как все поменялось из-за Роба. Я раньше не любила Дали совсем, но после того, как я посмотрела на Робку в этой роли, уже просто невозможно не начать его любить. Возможно, Роб отдал своему персонажу часть своего обаяния. Да и вообще я была настроена весьма отрицательно к самой идее "голубого" романа в фильме. Но все-таки решила посмотреть - просто , чтоб знать, быть в курсе, что там Роберт сыграл. А когда посмотрела, "Отголоски" стали одним из моих любимых фильмов. Он сыграл потрясающе. А еще мне очень понравилось, как он к роли готовился. Обложился книжками, кучу литературы про Дали прочитал, репетировал перед зеркалом его взгляд и походку - если уж Робка берется за дело, можно не сомневаться, что он сделает его безупречно.
klaire от 19 ноября 2010 г. "Отголоски" - мой любимый фильм с ПАТТИНСОНОМ. Я открыла его как актера именно здесь. Автор процитированной статьи прав: актерское мастерство Роба здесь очевидно. Но хочу кое-что добавить, если позволите. Роб удивительно пластичен, грациозен и в полной мере владеет своим телом: это ответ всем, кто считает его неуклюжим. Он неуклюж, когда играет неуклюжесть. Помните сцену, когда Дали прячется от Лорки м Магдалены и мелкими перебжками обгонят их? Роб ТАК ни в одном фильме не двигался! это выдает, насколько серьезно он готовится к роли. Обидно до слез, когда его называют актером одной роли! И потом, они там все в совершенстве владеют системой Станиславского, о которой наши "гениальные" актеришки, похоже, вовсе забыли: он не только вживается в роль настолько, что ни у кого не хватит духу сказать "Не верю!", но и выстраивает сверхзадачу роли. В случае с Дали -- это "никаких границ!" Получается,что он играет и выстраивает свой сюжет: сначала он декларирует готовность к абсолютной свободе (анархизм-дадаизм- воспитание гения), потом по-мальчишечьи пытается воплотить его в жизнь (скандал на званом обеде, кража велосипедов) и, наконец, когда Лорка показывает свою страть - отчаянная попытка пересечь последнюю границу... Но здесь он ломается и в буквальном смысле уносит свою задницу в Париж. А потом мстит, как может Лорке, мстит как художик ("Андалузский пес"), как любовник (связав судьбу с Галой)и как гений (обретя мировую славу). Но месть оборачивается вечным страданием и одиночеством, потому что именно Лорка точнее всех уловил его суть: "Ангел с оливковым сердем и смоляною косой".. . А Паттинсон всех еще очень УДИВИТ!
Девчонки, оказалось, что нашла только 2 отзыва, даже свой не нашла, эх, надо восстанавливать историю
Yuk (Перенесу свой с кинопоиска) История любви…
Это фильм, который НАДО посмотреть Фильм рассказывает удивительную историю любви, именно так воспринимается мной фильм, — историю любви двух талантливых, неординарных людей — Дали и Лорки.
Начинала смотреть фильм с большой опаской слишком непростая тема, слишком непростые судьбы главных героев, но в завершение была потрясена и долго не могла отойти от впечатлений. Замечательный фильм, великолепная актерская работа, отличная работа оператора. А музыка… все сплелось и получился один из лучших фильмов о любви… и боли
Дуэт Хавьера Белтрана (Лорка) и Роберта Паттинсона (Дали) сыгран мастерски, ты настолько погружаешься во внутренний мир и душевные переживания персонажей, что не видишь самих актеров, а только ожившие образы двух гениев. Это объясняется еще и внешним сходством с Лоркой и Дали. Настолько чувственно, настолько точно переданы эмоции, что ты понимаешь и прочувствуешь их поступки, понимаешь каждый взгляд, движения рук. Картина просто поглощает тебя и не отпускает. Особенно понравилось удивительно точное развитие образов, фильм представляет целостную историю, начиная со студенческих времен, где только начинали складываться характеры Лорки и Дали, и заканчивая гибелью Лорки и невероятной болью Дали.
Надо отдать должное женским образам в картине, они здесь играют вторую скрипку, но КАК играют. Особенно хотелось бы отметить игру Марины Гэтелл.
Один из лучших фильмов Роберта Паттинсона. Да и просто, один из лучших фильмов самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Если Роберт Паттинсон в роли Эдварда Каллена получил известность и успех, которые помогли Дэвиду Кроненбергу собрать большую аудиторию и легко получить финансирование для своего последнего фильма, то Сальвадор Дали был той ролью, которая позволила Роберту Паттинсону сыграть Эрика Паркера, центрального персонажа в Космополисе.
В интервью с Indiewire во время промо Космополиса, Кроненберг отметил этот факт:
« Я видел его в «Мелких останках», в роли молодого Сальвадора Дали. Там был испанский акцент, и он не боялся играть героя сексуально эксцентричного и амбициозного. Именно это меня убедило, что я выбрал правильного актера».
Но постараемся понять, что сподвигло Роберта на такую сложную роль как Сальвадор Дали в «Мелких останках»
«Я снимался в Мелких останках до Сумерек», говорит Роб в moviesonline.сom в 2008 году. « Я хотел уже бросать актерство перед этим проектом. Я проходил где-то за два года до этого кастинг на роль Федерика Гарсиа Лорка. Потом они мне сказали, что нашли актера, который похож на Лорку как раз для этой роли и спросили меня: «Ты хочешь получить роль Дали?» Я попросил 4 дня до начала съемок. Я был не очень заинтересован в игре тогда. А потом подумал, что три месяца каникул в Испании. ОК. Я поехал, и это был напряженный и тяжелый период, потому что все вокруг разговаривали на испанском, а я ни слова на нем не знал».
Англичанин Пол Моррисон, режиссер «Мелких останков», говорил с Eхaminer перед фильмом, в 2009 году, о кастинге Роба: «… основной задачей было выбрать хороших актеров. На роли Лорки и Дали я выбирал молодых актеров везде, где возможно, и в Испании, и в Объединенном Королевстве. Первоначально Роб должен был играть Лорку, и я искал Дали в Испании, но Роб чувствовал Дали намного лучше – сочетание интеллекта, уязвимости и самосознания, все, что требовала роль – я поменял свое мнение и предложил ему роль Дали. Это было великолепно. Никто в Испании не смог так правильно понять Дали».
И как ни странно, чтобы лучше понять Роба, лучше всего обратить внимание на слова тех, кто с ним работал, чем на то, что он говорит сам.
Такое впечатление, что Роб не слишком анализировал причины поведения своего героя, а действовал интуитивно. Это вполне объясняет, почему он не совсем правильно объяснял свои решения по поводу роли, что показывает, что он не слишком был уверен в своих способностях и своем видении роли. Тем не менее, когда он получает роль, то он сразу старается сжиться с образом, сделать его своим. Давайте посмотрим, как он рассказывал о своей подготовки к роли Дали movies.about.com:
«Я отложил в сторону все, что я знал о Луи. В том числе и литературу о нем и его, и постарался начать все снова. Ведь я должен был играть очень молодого Дали, от 18 до 26 лет, когда произошло его преобразование в тот образ, который знают все. Был хронически застенчивый мальчик, потом молодой человек. Так что на самом деле надо было создать своего Дали, даже не столько реального Дали. Сколько его темперамент, я думаю».
Глубокие размышления того, кто легко сказал, что принял роль, чтобы три месяца отдохнуть в Испании. И потом еще:
«Я пересмотрел гору материала, потому что на съемочной площадке все говорили на испанском, и я все дни тратил на чтение. Это было в первый раз, когда я искал образ, опираясь на жесты. Там были картинки с ним (Дали) с подписями, и я старался их воспроизвести в течение трех дней. Я больше ничего не делал. Я усердно трудился над жестами. И я даже не знаю, что в конце концов получилось. А на следующий день кто-то мне сказал, что он и не подозревал, что я - Дали, пока не увидел его в финале с усами. И я сказал «О, здорово!». Я считаю, что это дань уважения ему, такая интерпретация. Я не чувствовал такой связи ни с одним персонажем до него, и это странно, многие считают это сумасшествием. Если вы читали его автобиографию – трижды переписанную – то увидите там массу противоречий. Многие люди в нем видят то, что он хотел – чокнутого клоуна, думающего только о деньгах. Как ни странно, это далеко не так. Он очень сложный человек. Я не говорю, что это - я, совсем нет».
И кроме того Роб был расстроен отсутствием предложений – после участия в Гарри Поттере он уже начал подумывать об окончании актерской карьеры, пока не появилась эта «легкая» (по его словам) роль, которая оказалась совершенно не легкой… которая в принципе и определила его дальнейший выбор. И которая позволила ему исследовать области, которые до этого он не затрагивал, как он сам рассказал журналу GQ в 2009 году:
«Там было много такого, что, как я думал, будет легким для меня. Я имею в виду все эти «ню» сцены. Но у меня не было других предложений в кино, и я сказал сам себе… почему бы не попробовать чего-то странного? Все эти гей-сцены. Вы знаете, у меня до этого не было не одной сцены секса с девушкой в кино».
И возможно это легкость, вкупе с его некоторой неуверенностью в себе, которая позволяет ему свободно экспериментировать, как будто он не чувствует тяжести ответственности, как будто от этого не зависит его карьера - самое важное, что его защищает.
Это правда, что роль Эдварда Каллена дала ему огромную известность и самые плохие отзывы критиков, но, благодаря роли Сальвадора Дали в Мелких останках, Роб смог продемонстрировать свою чувствительность как актер и свой профессионализм, что не ускользнуло от взгляда такого опытного режиссера как Кроненберг.
Что еще сказать? Сбор около $767.567 Мелкими останками сделал для карьеры Роба больше, чем миллиарды, собранные сумеречными фильмами. Добрый знак. Мы смотрим вперед с надеждой услышать, что скажет о нем такой режиссер, как Вернер Херцог.
Источник Перевод отсюда Поиск информации Лекса самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Сегодня пересмотрела, год не видела: все на высшем уровне! фрейм сложился: все детали, каждое слово, цвет, звук, пластика. Мысль только одна: на кой черт он в эти Сумерки вляпался(((( Любовь не умирает, она просто переходит в новый формат (это я о себе) Жду Звездные карты, Миссию, Лоуренса в Аравии. Жизнь - тщательно спланированная иллюзия