Если бы только можно было сохранить все, что происходит на съемочной площадке, в секрете. Когда толь ко начались съемки «Рассвета» в ноябре прошлого года, кинопродюсеры наняли дополнительную охрану и запретили им распространятся о чем-либо происходящем на съемках, для того, чтобы держать аудиторию в предвкушении. Но все равно кое-что произошло.
В марте «зернистые» фото показали нам наиболее ожидаемые моменты из фильма, в том числе Беллу и Эдварда на их брачном ложе. Это все просочилось каким-то образом в Интернет, и это привело к тому, что режиссер Билл Кондон и автор книг Стефани Майер просили поклонников не портить свои глаза данными фото.
«Трудно, не почувствовать, что это было злоумышленно сделано кем-то» - Билл Кондон ("Боги и Монстры") .
«Кажется, что те вещи, которые мы больше всего хотим сохранить в секрете, никогда не остаются засекреченными»,- продолжает режиссер.
«Это разрушение» -добавляет 21-летняя актриса Кристен Стюарт, которая играет Беллу.
Она предполагает, что виновники просто взломали файлы, где хранятся ежедневные кадры со съемок, и она начала говорить для них сообщение, но в конце она пробивает: «Я бы хотела… Эй, пошли вы! Просто украсть это?! Вы, гребаные ***!» Они (взломщики) знали все моменты, которые были так важны для людей, и это больше всего раздражает.
Вы не можете винить актеров фильма , которых это больше всего взбесило. «Рассвет»- это заключительная часть Сумеречной Саги. Этот фильм намного темнее и мрачнее, чем три предыдущие экранизации, и это весьма насыщенно описывается на 754-х страницах. Возможно, вдохновленный другой не менее известной франшизой - "Гарри Поттер" - Summit Entertainment решил разделить «Рассвет» на два фильма. Релиз первой части запланирован на 18 ноября 2011 года, а второй - на ноябрь 2012. Скорее всего, разделение для того, чтобы подробнее показать экшн и конечно, же продлить наши «свидания» с фильмом.
Съемки «Рассвета», первой и второй части, проходили одновременно и длились около шести месяцев, в разных городах: в Батон-Руж, Ванкувере, Рио-де-Жанейро и на Вирджинских островах в Америке. Роберт Паттинсон, который играет Эдварда, описывает это так: «У меня такое ощущение, как будто мы это снимали всю мою жизнь».
Всем известно, что роман - тревожный и готический, но последняя часть вызывает споры даже среди фанатов, и это только добавляет ожидания к выходу фильма. «Когда я читал книгу, я спрашивал себя: «Как это будет выглядеть в фильме?» - говорит 19-летний Тейлор Лотнер, который играет Джейкоба. «Каждый говорил и чувствовал это по-разному, прежде чем мы начали съемки»,- говорит Стюарт. - «Один лишь факт, что я сидела на съемках беременная… это как: "Вау, мы и правда снимаемся в "сумеречном" фильме?!». Паттинсон согласен с тем, что это было неловко, и описывает сюжет таким образом: «Это очень-очень-очень странно», - говорит актер, 24. - «Это только… это как… это определенно, э-м-м, некоторые интересные и странные вещи происходят».
Если вы читали эту историю и специально не читали «Рассвет», остерегайтесь спойлеров (хотя это очень странно, что вы сейчас читаете эту статью). Те, кто читал прекрасно знают, что в последней части Белла и Эдвард женятся и наконец-то подтверждают их страстные и целомудренные отношения непревзойденной любовью на фоне летающих перьев, но все это не без последствий. Белла в итоге беременна … полу-вампирский ребенок растет внутри нее с нечеловеческой скоростью, и ставит нашу героиню в опасное положение, когда ей приходится переносить шокирующие, ужасные и жестокие роды. Но для предотвращения смерти, последнее слово остается за Эдвардом, и его вампирской сущностью, что в итоге приводит к тому, что Белла становится вампиром. На этом первая часть фильма заканчивается.
«Это очень большое отступление»,- говорит сценарист Мелиса Розинберг о романе. - «Первые три книги о любовном треугольнике и «взрослении» с точки зрения отношений и романтики. «Рассвет» - действительно взрослая история. Я думаю и надеюсь, что аудитория также выросла с этими книгами и сможет по достоинство оценить фильм»
Если вы еще не выросли вместе с книгами, то вырастайте быстрее. «Мы сняли все, что касается секса и рождения так, чтобы это было мощно - так, как это и должно быть», - говорит режиссер Кондон, не забывая, что работает в рамках рейтинга PG-13, - «Интересно, есть ли такие люди, которые считают, что это (ограничение в рейтинге) испортит всю картину». Стюарт же хочет, чтобы фильм был как можно больше приближен к живописному описанию книги. «Иногда огорчало то, что на самом деле нельзя было переместиться в тот мир», - говорит она. На вопрос, представляла ли она себе когда-нибудь, как будет выглядеть фильм в R-рейтинге, Стюарт засмеялась и сказала: «Мы представляем это каждый божий день».
Понятно, что Стюарт хотела видеть более красочными не сцены медового месяца, («Кажется, как будто это настоящая любовная сцена, и вампиры здесь не причем, что хорошо».) а практически зверское рождение ребенка Ренесми. "Это смешно, потому что, когда версия PG-13 была готова, все думали, что она зациклена только на сексе", - говорит она. - «Рождение ребенка по-настоящему эффектно, и я слышала, что от нее на самом деле стынет кровь. Но какой еще она может быть? Она может быть ужасающей и нелепо странной, потому что именно она описана в книге». Она вздыхает: «Мне так нравилось извергаться кровью».
Беременность Беллы также была весьма запутанной темой. Некоторые читатели увидели в романе Майер идею против абортов, когда Белла отказалась прерывать беременность, даже если это угрожает ее жизни. С этой темой у съемочной группы не было никаких проблем. Кондон говорит: «Мелиса и я прекрасно понимали, как избежать проблем по поводу того, что в фильме может прочитаться какая-нибудь аллегория или призыв, который мы не пытаемся акцентировать».
Розенберг добавляет: «Это довольно спорный вопрос, потому что я считаю, что не нужно запрещать аборты. Но правда состоит в том, что "Сумерки" – это не арена для проведения дебатов по поводу абортов. И я решила эту задачу, показав, что ребенок стал их выбором. Это не политическая проблема, а законная точка зрения Беллы».
Стюарт, которая за годы съемок стала верным исполнителем образа Беллы, говорит, что полностью согласна с мнением своего литературного двойника: «Я полностью на стороне Беллы. Сама мысль о разрушении чего-то, что они вместе создали и чего уже может больше не случиться… Призывы против аборта здесь не причем. Мне просто нравится идея ее борьбы. Она такая самоотверженная, но именно в этой сцене мы видим, как она готова буквально умереть ради этого». Актриса утверждает, что дилемма Беллы очень близка ей. «На самом деле это может произойти с кем угодно моего возраста. В смысле, может быть не все эти вампирские штучки, а все остальное. Нет такого ощущения на подобие, "Оу, как это вообще возможно сыграть? Это так не характерно для твоего возраста!” Я чувствую что-то типа: "Нет, действительно, чувак. Я могу забеременеть хоть завтра, черт возьми”».
В других современных сказках возлюбленные могут доказать свою смелость и отвагу и идти хоть на край света за своей любовью, не боясь ни ливня, ни охранников аэропорта, но у Беллы не так все просто. Тема смерти, как основного самопожертвования, всегда вырисовывалась Сумеречной Саге.
http://robsten.ru/news....28-5100
Ну, сами понимаете, где написано "черт" нужно читать производные слова fuck, на скане эти слова видны.