Фотографу журнала «Life» дают задание — сделать фотографии Джеймса Дина
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Дэйн ДеХаан, Бен Кингсли, Кристен Хагер, Алессандра Мастронарди, Кристиан Бруун и др Режиссер: Антон Корбейн Сценарий: Люк Дейвис Продюсеры: Эйн Каннинг, Кристина Пиовесан, Эмиль Шерман, ... Оператор: Шарлотта Брюус Кристенсен
@MLolife После долгой ночи в Шато на съемке фильма "Жизнь" с Робертом Паттинсоным, теперь к нашей последней ночи в этом удивительном фильме! @ minceythewriter Вчера вечером на Голливудском бульваре. Я прошел мимо Роберта Паттинсона, который снимался в своем новом фильме "Жизнь". Это всегда здорово видеть съемки. @danedehaan Пакуемся мальчики и девочки... Жизнь снята Maynor Lopez @MLolife Это окончание съемок фильма Жизнь с Робертом Паттинсоным для нас в Лос-Анджелесе, какие замечательные съемки в Pantages Theater, очень приятно было стать их частью
Лаура: Я нахожусь на съемочной площадке фильма «Жизнь» - это замечательный опыт, наблюдать, как Роберт работает.
Руби: это случилось сегодня вечером!!! Я стою на другой стороне улицы. Здесь фургоны, полиция и охрана. Фильм «Жизнь» будет просто фантастическим!!!! Съемки проходят в Шато. Нет, я не думаю, что кто-то его увидит, слишком сжатый график и частная территория. Мне просто хотелось для всех подтвердить, что это происходит! Итак съемки проходят в Шато Мармонт через улицу, но я не вижу ничего, кроме фургонов. Я никогда и не ожидала, что увижу Роберта. Просто мне хотелось видеть очевидность съемок. Нет, я хотела бы, кого я обманываю. Я стою через улицу и вижу эти фургоны и действия съемочной группы. Но сами съемки будут проходить внутри здания. Думаю они снимают у бассейна на другой стороне у изгороди. Должно быть они используют одно бунгало возле бассейна, или же снимают сцены, которые требуют того, чтобы Роберт прохаживался по территории. Трудно сказать.
Я только что видела статиста в светло-сером костюме и желтом галстуке, он направлялся на съемочную площадку. Пока нет ни одной винтажной машины…Должно быть это Роберт в образе Стока идет к одному бунгало. Да, теперь я вижу движущуюся камеру. Это, в самом деле, Роб!!!!!!!!!!!! Ура!!!!
Черт, как бы я хотела остаться здесь допоздна прошлым вечером. Потому что, они снимали в той части улицы, где я ранее делала фото. На Сансет нельзя парковаться после полуночи и когда я там была, многое было закрыто. Нет места для парковки и зайти некуда. Не было тогда и Роба. Учитывая такое уединение, я стояла всего в 100 метрах от ограды площадки. Меня отделяла только 20 футовая стена и перегородка. Тьфу! Должно быть были съемки того, как Деннис прибывает в Шато. Потому что вдоль Сансет было много машин 50-х годов. Они снимали эту сцену в 3 утра или даже позже. Сансет тогда была пуста, никто не ходил по тротуарам, и так далее. С нетерпением жду эту сцену в фильме!
Боже, Роберт Паттинсон в данный момент снимается в новом фильме «Жизнь» прямо перед моей дверью. И я даже не могу подойти и поздороваться. Руби: Я и представить себе не могла, что они будут снимать в Шато Мармонт. А теперь я могу просто стоять на другой стороне улицы и наблюдать. Премьера фильма «Рождение звезды»…
Я уверена, что актеры и статисты приедут только поздно ночью. Роберта я не вижу, я думаю, что еще слишком рано, но я побуду здесь еще какое-то время. Пока и статистов нет, будут снимать сцену премьеры, необходимо много актеров и папарацци.
РОБ!!!! Я только что видела его, наблюдала как он снимается!!!!!!! Перед кинотеатром делает фото со вспышкой. Вокруг много папарацци, так что будет много фото. Я сделала несколько коротких видео Роберта на свой телефон. Но не могу разместить их, если только завтра. Извините. Я стояла всего в 100 футах от Роба. Этот фильм будет просто потрясающим.
Хорошо, я должна уйти в 3 часа утра, когда парковка на улице будет закрыта. Я наблюдала за съемками, а папарацци фотографировали Роберта за работой – снимали сцену премьеры фильма «Рождение звезды» Пьера Ангели. Эту премьеру Джеймс Дин посетил с Пьером. Джеймс видит Стока и подходит к нему, чтобы поговорить. Так круто!!! Батарейка на моей камере садится и на телефоне тоже, хотя на него я тоже сняла видео, правда качество не очень.
Но неугомонные папарацци вскоре разместят тонны фото, лучшего качество, чем у меня. Все выглядят просто замечательно, включая Роберта. Между дублями он много шутит со статистами, пьет воду, строит смешные рожицы, он просто прекрасен и остается верен себе. Он великолепен!
Все отправились перекусить в полночь, команда расставила камеры на улице на специальных платформах. Около часу начался дождь. Поэтому команда тут же начала убирать оборудование под крышу кинотеатра. Мои ноги промокли. В остальном я сухая, потому что всегда вожу с собой в машине зонтик. Мне придется подыскать новое место парковки, но скоро я опять вернусь сюда.
Я уверена, что съемки продолжатся до рассвета, до 6 часов утра. Дин разумеется тоже был тут и охранял Роберта. Между дублями Роберт также просматривал отснятый материал. Я думаю, что когда-нибудь он сам сядет в режиссерское кресло. Он очень серьезно ко всему этому подходит.
@rhonda_: Мне повезло, я смогла увидеть четыре дубля из-за угла улицы, съемки проходили под разным углом.
@Tiggeramaone: Днем и вечером бульвар всегда полон народу. Многие останавливались посмотреть на съемки, включая туристов. Но только трое фанатов Роберта осталось здесь после часа ночи. Я смеялась, потому что многие думали, что это ремейк на фильм «Рождение звезды»! Кто-то принял Дейна за Ди Каприо. Только несколько человек было в курсе, что за фильм и кто в нем играет. Я не могу много рассказать.
@EliseOnly: Я знаю, что папарацци сделают отличные фото. Наслаждайтесь ими!
@consstellation: Мне удалось пообщаться со статистами, которые работали с Робертом, и они все в один голос твердили, что слава никак на него не повлияла.
Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Источник перевода самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Vanity Fair: Дейн ДеХаан говорит о Роберте и фильме «Жизнь» Ты работал с Дэниелом Рэдклиффом, Эндрю Гарфилдом и с Робертом Паттинсоном – так что ты очевидно получил всю гильдию королевских британских актеров, слава к которым пришла благодаря огромным франшизам.
Дейн: Да, но мы говорили об этом, они не давали мне никаких советов, но думаю, что мне все же очень помог тот факт, что я был окружен людьми, на чьи жизни повлияли такие крупные франшизы. Наш фильм (Человек-паук) еще не вышел пока, но теперь такой успех уже не станет для меня сюрпризом. Я ожидаю чего-то подобного впервые, но это не станет для меня чем-то ошеломительным, потому что я уже видел, как люди справляются и как сталкиваются с подобными вещами.
Ты сыграл Джеймса Дина – это просто каноническая роль, сама по себе она уже легендарна.
Дейн: Это интересно, потому что когда я говорил людям, что сыграл Джеймса Дина в фильме, они начинали мне что-нибудь о нем рассказывать. И по большей части они все ошибались. Потому что Джеймс – это загадка! Я прочел так много книг, сколько только смог найти и сравнивал одни с другими, контраст был заметен. Он всегда был один из моих любимых актеров – у меня есть его плакат на стене, он висит там со времен колледжа. Я узнал, что некоторые вещи, которые я думал правда на самом деле абсолютная чушь. Он все еще остается для меня загадочной личностью, но мне пришлось попытаться воплотить его.
Его фанаты, ты не чувствовал давления от фанатов Дина?
Дейн: У меня было много предубеждений для того, чтобы не играть в этом фильме. Но я сказал «Нет» большинству из них даже раньше, чем окончательно решился на роль. И самое главное, что заставило меня сыграть эту роль – это желание показать людям, каким он был на самом деле. Одна из вещей, которая меня очень заинтересовала в этом фильме – это возможность показать, как обычный человек может стать иконой. И я также хотел представить более молодому поколению Джеймса Дина. Потому что к сожалению многие дети даже не знают сейчас, кто такой Джеймс Дин, меня это пугает. Мне хочется, чтобы подростки смотрели этот фильм и затем у них возникло желание посмотреть фильмы Дина!
В фильме рассказана история его работы с фотографом Дэннисом Стоком (которого играет Паттинсон), верно? Дейн: Да, фильм рассказывает о двух неделях его жизни до выхода и успеха фильма «К Востоку от Рая», и Дэннис получил разрешение сделать первое за все время фото-эссе о нем для журнала «Жизнь». Они побывали в Нью-Йорке и совершили путешествие в его родной город в штате Индиана прямо перед премьерой фильма «К Востоку от Рая».
Я видел, что недавно ты разместил в Твиттере фото Дина во время урока по балету, сделанное Стоком. Скажи мне это было в фильме!
Дейн: Нет мы этого эпизода в фильм не включали! Но он будет брать уроки с Eartha Kitt! У меня тоже были уроки танцев. Я занимался чечеткой, балетом, занимался современным танцем – я актер, который прошел классическую подготовку, и знаете танец это часть нашей тренировки, чтобы мы научились чувствовать свое тело и чувствовать себя свободными при движении. Не то чтобы я самый лучший танцор в мире, но я брал много уроков!
Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Антон Корбейн о Деннисе Стоке http://www.randomhouse.de/content/edition/excerpts/453251.pdf Я сожалею, что никогда не встречал Денниса Стока, не был осведомлен о его способе работы, так как сейчас я в середине производства фильма под названием «Жизнь», который сосредоточен на его работе с Джеймсом Дином. Я познакомился с его работой посредством исследования для фильма и затем понял, что видел его фотографии, не фиксируя имя. Периферийное зрение, я предполагаю, но это было похоже на немыслимое упущение.
Даже известная фотография фотокорреспондента Андреаса Фейнингера не отпечаталась у меня как работа Денниса, поскольку я всегда думал, что это изображение женщины (жаль Деннис!), но если бы мы встретились, это была бы хорошая отправная точка для разговора о том, что бывает, мы видим. Заглянув подробно в его фотографии за последние годы, я нахожу, что у него невероятный глаз на жизненные детали, юмор, человека и окружение, что вызвало во мне желание изучить больше, выйти в мир и обнаружить, как много там можно увидеть. Этот ненавязчивый и немного поэтический язык, который он использует, чтобы обольстить нас, чтобы наблюдать и участвовать. У парня был фантастический глаз, и у него был великолепный момент. Выбор момента может быть инструментом комика. Я считаю, что очень трудно сделать "смешной" картину, но Деннис, кажется, делает это без особых усилий. Это может только очень острый наблюдатель, которому удается скоординировать ситуацию с выбором момента, но он им и был. Он не был портретистом — Вы были бы в затруднении найти более, чем пять портретов среди его работы — но он противопоставлял людей их среде (окружению). Фоны - важный и решительный элемент в его работе, и я могу очень много рассказывать об этом. Они придают оттенок человеку с дополнительным бонусом в дальнейшем, они говорят Вам много об эпохе; хотя, очевидно, это начинает играть роль, когда время проходит, это - захватывающая особенность фотографии. Вероятно, одно из многих различий в нашей работе - это причина, почему один будет работать подобным образом. В моем случае, это пришло частично из застенчивости, сохранение дистанции помогло так или иначе, и протестантское воспитание заставило меня посмотреть на ситуации жизни людей, плюс отсутствие знаковых фотографий вокруг нашего дома, - все это сделало меня несколько незнающим о портретах, культовых или иных. Рассматривая части фильма о Деннисе, я не отметил бы застенчивость в качестве фактора, который определил способ его работы в мире, но он, очевидно, наслаждался контекстом, тем фоном, который он может предать. В наши дни это упущенная возможность в фотографии людей, которых можно назвать как “известный”, или как “знаменитость”, те страшные слова. Фотографы хотят продать их работу, таким образом, это все портреты или фото в полный рост с некой “идеей”. Не важно, что эта идея, как правило, дерьмовая, это продается, что озадачивает меня. Так или иначе, Деннис очень, очень хорош в съемке людей с контекстом и без. Он называет свою работу, “делающий essa ys”, истории, и я понимаю, почему он видел это таким образом. Готовясь к фильму я, очевидно, должен был погрузиться в него как личность, и обнаружил, что его желание приключений привело к тому, что личная жизнь оставляет желать лучшего, но я предполагаю, это именно то, что нужно некоторым из нас. Он нашел красоту в его работе и любовь с несколькими женами на протяжении его беспокойной жизни, в то время как его сын Родни, он посетил съемочную площадку «Жизни» в течение нескольких дней, сказал, что он узнал больше о своем отце через фильм, чем в реальной жизни. Принимая во внимание, что мы были добры к Деннису в фильме (играет Роберт Паттинсон) по сравнению с тем, каким он был в реальной жизни, шокирующая действительность, но что не делает его работу менее интересной. Тому, кто не мог разделить любовь к жизни с его сыном, чудесно удалось разделить ее с остальной частью мира.
самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
Robert Pattinson + Dane Dehaan filming Life in Toronto http://www.youtube.com/watch?v=Da6UYaBNUG0 самый лучший признак по-настоящему классного кино — после него не нужно ничего объяснять
перевод моментов из пресс-конференции Мировой премьеры фильма Жизнь на Берлинале 9.02.2015
Роб: Персонаж вне времени, художник, который боится быть не достаточно хорошим художником - поэтому это история вне времени для меня. Антон дал мне фотоаппарат до съемок, я поработал с фотоаппаратом, сделал несколько ужасных снимков. Во время репетиций спрашивал у Антона как у фотографа советов.
Что думаешь о Джеймсе Дине? Роб: Мне было 16-17, когда я хотел стать актером, в этом возрасте у всех актеров лицо Джеймса Дина. И я был одним из них. Но о Дине лучше расскажет Дейн. Когда я играл Стока, я чувствовал себя папарацци на секунды, сопереживал им, представлял, как они, приходя домой, чувствовали отвращение к самим себе. И тоже чувствовал отвращение.
Дейн о Дине: Было немного актеров такого уровня. Он - революционер, играл в кино, как будто проживал жизнь. Играл для зрителей-подростков и молодежи, это было в новинку. Революционер без цели, слишком быстро ушел из жизни. Все гадают, что было бы, если бы он остался жив. Сейчас ему было бы 83 года - где бы он был и что бы он делал. Если сегодняшняя молодежь не видела его трех фильмов, то все равно все видели его фото с Таймс Сквер. Он - легенда
Роб: Лоуренс - маленькая роль, было бы ужасающе играть в этом фильме больше, я бы не смог. Слишком легендарный персонаж, фильм о котором мы (англичане) смотрим каждое Рождество. А вот со Стоком для меня было легко для меня соотнестись. Я много работал над персонажем при препродакшен и хорошо его чувствовал. Темные стороны моей личности совпадают с темными сторонами личности Стока. Я говорил с его сыном, рассказывал, как я его представляю Стока, и сын отвечал, что я правильно угадывал. Поэтому было несложно вжиться в эту роль.
Несколько раз, когда вопросы были двум главным актерам, Дейн отвечал первым, а Роб говорил “я соотношу себя с его ответом”. Например, вопрос Как справляться со славой? Дейн: я не знаю, я просыпаюсь каждый день и рад, что могу делать то, что делаю - играть, у меня есть любимое дело. Я люблю не работать, а играть роли. Как и Дин. Здесь много другого, помимо славы, о ней не думаешь. Роб: Я соотношу себя с его ответом
Еще был вопрос был про то, как жилось актерам тогда и сейчас в отношениях со студиями. Роб: И отношений нету со студиями никаких. Только "деньги на столе и пошел вон!" Дейн: Я соотношусь с ответом Роба. А вообще у нас сейчас больше контроля над своей жизнью, у меня нет 10летнего контракта со студией, я сам все решаю. Но зато нельзя жить в бунгало, принадлежащем студии, а это минус, конечно. Дейн говорил, что готовиться к роли было нелегко, к счастью были 3-4 месяца на подготовку, надо было набрать 25 фунтов, научиться говорить его голосом.
Антон сказал, что сейчас у всех есть возможность фотографировать и есть иллюзия, что все происходящее с тобой - важно, и все надо фиксировать кадрами. Но есть и новые способы работы с фото, новые кадры. Голландский футболист Кройф говорил ему, что доступность фото - и преимущество, и недостаток. Сейчас сложное время для фотографов, многие журналы им больше не платят. Но при этом элитным фотографам платят слишком много, их услуги стоят слишком много. А главное - фотографу очень сложно заявить о себе. Перевод Lana Копирование с разрешения автора перевода и администрации