Анечка, поищи, пожалуйста, саму пресс-конференцию! Я же только тезисы писала, и то не все успела. Было весело и интересно, пролетело на одном дыхании, хочется пересмотреть в спокойной обстановке
У Карт просто очаровательный каст, особенно мил режиссер! Ну а Роберт просто невероятный, еще краше, чем вчера, если это вообще возможно! С трепетом жду красную дорожку!
?: Что изменилось? Роб: Я стал старше *смеется* Предполагаю, что люди думали, что мне 17 лет... большинство людей на протяжении последних шести лет. *цитата Эдварда из Новолуния: "Ты видишь меня в последний раз" - можно перевести как "вы видите меня в последний раз"* Да, люди действительно не могли тебя расценивать как взрослого. Но я начал меняться... думаю, в последние два года. Кроненберг: Знаете, вот вы говорите: "Роб Паттинсон, боже мой, Джулианна Мур, боже мой! Но затем я с ними на съемочной площадке. И мы пытаемся снять фильм. И нас двое. Или трое. И в этот момент вы просто люди.
Добавлено (19.05.2014, 18:01) --------------------------------------------- Интервью с фотоколла "Звездной карты" (часть 1) http://youtu.be/luUq0Obt9Dg
Команда "Звездной карты" с нами. Дэвид Кроненберг, мы в восторге снова принимать Вас здесь у нас в Каннах. И Ваши великолепные актеры тоже здесь: Джулианна Мур, спасибо, что Вы здесь. Миа Васиковска, Сара Гадон, Джон Кьюсак, Эван Берд и Роберт Паттинсон. Итак, Дэвид Кроненберг. Мы знали, что Голливуд в какой-то степени невротичен. А Вы сказали нам, что он еще и кровосмесительный. Вы действительно так видите мир кино - это мир инцестов? Кроненберг: На самом деле я должен винить в этом Брюса Вагнера, который написал этот великолепный сценарий. Он живет в ЛА, он родился и вырос в ЛА, поэтому он тот, кто по-настоящему понимает Лос Анжелес. Не обвиняйте меня, это он виноват.
?: Но на Вас тоже лежит доля ответственности, ведь Вы - режиссер фильма. Кроненберг: Да, я разделяю с ним эту ответственность. Я думаю, что в кино есть буквальный инцест, но это также и метафора - творческий инцест в Голливуде. Одни и те же идеи циркулируют вокруг снова и снова. И нет ничего извне, нет свежей крови, свежего ДНК. И на мой взгляд, творческий инцест - это то, из-за чего можно критиковать Голливуд именно сейчас.
?: Актеры, которых Вы нам представили - монстры. Джулианна Мур, Вы уже согласились на первоначальный проект 8 лет назад. И вот Вы играете роль актрисы - настоящего чудовища. Вы действительно так видите свою профессию - Вам нужно иметь в себе чудовищную сторону? Мур: На самом деле я не считаю ее чудовищной. Я думаю, что она грустная, инфантильная. Она по-настоящему не повзрослела. Она не верит, что ее воспитывали родители, что о ней заботились. И в ней просто гигантский колодец потребности. И он никогда не будет заполнен. И все ее ценности... Все ценности - они внешние: слава, знаменитость, богатство, да что угодно. А я думаю, что это о том, что внутри. Но она постоянно продолжает искать внешние вещи. И конечно, она туда никогда не попадет.
?: Миа Васиковска, каким Вы видите этот портрет? Вы молодая голливудская актриса. Каким Вы видите показанный Голливуд? Он соответствует тому, что Вы видите? Васиковска: Я думаю, что сказала Дэвиду после прочтения сценария, что я в ужасе. Но одновременно это было нечто невероятное. И я подумала, что что-то мне знакомо, но оно преувеличено по сравнению с тем, что я знаю о Голливуде. Поэтому я бы не сказала, что этот мое впечатление от Голливуда. Но некоторые элементы кажутся... как если бы у меня был горячечный бред о Голливуде, он был бы чем-то вроде этого.
?: Джон Кьюсак, Ваш герой ужасающ. Он терапевт, но он манипулятор. Метафорически мы можем решить, что он некто вроде режиссера кино. Кьюсак: Да, в какой-то степени. *смеется*
?: Как Вы готовились к роли? Как Вы ее видели? Расскажите подробнее. Кьюсак: Он - кто-то наподобие патриарха этой семьи, династии, которую он пытается создать. И я думаю, что Голливуд, и Лос Анжелес также - места, во многом управляемые страхом. И есть много предрассудков, которые экпслуатируют этот страх и людские слабости. И он, кажется, живет в режиме карнавальных зазывал. Но это был великолепный сценарий. И великолепная роль.
?: И удивительный фильм. Роберт Паттинсон, Вы нас слышите? Привет, добро пожаловать! Вы - молодой актер в этом фильме, Вы водите лимузин, и Вы - молодой честолюбивый актер. Эта роль напоминает Вам о том, как Вы начинали? Когда Вам приходилось учиться выживать? Использовали Вы свой личный опыт, когда играли эту роль? Кроненберг: Скажи, что это Брюс. Паттинсон: Аа, да, он основан на Брюсе. Правда, я не собирался играть Брюса *смеется* Я узнал, что это Брюс впоследствии. Я не знаю... Я думаю, что он несколько наивный, предприимчивый/конъюктурный/приспосабливающийся/ корыстолюбивый/беспринципный/меркантильный (ПП: не знаю, что именно Роб имеет ввиду, так как мы еще не видели фильм), кто-то вроде пробивного и бесцеремонного парня. Я думаю, что я тоже вроде такого *смеется* Но я не знаю, как много у меня есть своего неактерского опыта из внешней жизни, из которого я мог бы что-то взять. Я был ужасным официантом, и все такое. Я не знаю.
Добавлено (19.05.2014, 19:00) --------------------------------------------- Интервью с фотоколла "Звездной карты" (часть 2) http://youtu.be/luUq0Obt9Dg
?: Настоящее удовольствие снова видеть Вас за камерой с Дэвидом Кроненбергом. И готовы ли Вы с ним работать, не взирая на то, какие роли он предлагает? Паттинсон: Да. Я имею ввиду, на 100%. Я сказал "да" до того, как прочитал сценарий. Я не знал, о чем он. И я сказал "да" им всееем! *смеется*
?: Эван Берд, (...)? (ПП: перевод вопроса не прозвучал) Берд: Простите, я немного говорю по-французски, но Вы для меня разговориваете слишком быстро.
?: Каким Вы видели своего героя? Как Вы можете его нам представить? Берд: Бенджи - он ребенок (ПП: второе значение слова brat - "отродье") Кроненберг: Он хороший мальчик. *все смеются* Берд: Я думаю... я не знаю... Я просто играл лучшего ребенка, какого только мог сыграть. *Кроненберг смеется* Он - ребенок, который должен. Его родители им пользуются. Он вроде как смесь ребенка из "Один дома" и Джастина Бибера. Что-то в этом роде. ?: Да, точно *смеясь*
?: Сара Гадон, у Вас очень особенная роль. Вы играете голливудский миф. Это так? Гадон: Я всегда думала, что я играю икону в фильме вообще-то *улыбается* Нет, мне это действительно нравилось. Для меня фильм обо всем, что красиво, но под этим скрывается уродство. И я думаю, что играть икону такого рода является кульминацией этой идеи - мы превращаем женщин в эти символические иконы кино. И вдруг совершенно неожиданно подо всем этим скрывается полный антитезис. В общем, мне это понравилось *смеется* Спасибо!
?: Как работалось с Дэвидом Кроненбергом - режиссером? Джулианна Мур, что Дэвид Кроненберг говорит своим актерам на съемочной площадке? Кроненберг: Я безжалостный, бессердечный, жестокий. Мур *смеясь*: Да, да, дикарь! *серьезно* Дэвид такой восхитительный режиссер! И человек! И что он делает - он устанавливает это невероятное настроение. Он настолько... очень-очень подготовлен. Он рассказывает всю историю в одном кадре. Все, что тебе нужно - это посмотреть в середине съемок на каркас, и ты сразу знаешь, что от тебя ждут. И он знает каждый, абсолютно каждый дюйм сценария. Даже самый-самый крошечный вопрос, который у тебя может возникнуть... несмотря на то, что есть "контролер над сценарием" (?), Дэвид ответит тебе первым. И поэтому ты чувствуешь... ты просто чувствуешь невероятную поддержку. Понимаете, есть этот балласт внутри тебя. И тебе ничего не надо делать, потому что Дэвид обо всем позаботится. Это действительно удивительно! *поцеловалась с Кроненбергом*
?: Восхитительно! Миа Васиковска, если я прочитаю Вам строки из стихотворения, Вы его узнаете? Кроненберг: Стихотворение из фильма. Васиковска: Ааа! Я не знала его до фильма. Там было несколько разных версий, которые мы подбирали? Кроненберг: Переводы.
?: Что это стихотворение означает для Вас? Поскольку Вы говорите, что это известное стихотворение Поля Элюара, который написал его во времена Сопротивления. Что оно значит для Вас? Васиковска: Я думаю, что поскольку большинство героев этого фильма ищут какого-то мужчину, символизирующего собой свободу, или свободу от чего-то, о чем они даже не знают и что подавляет и сдерживает их... И они создали все эти защитные механизмы для себя, которые ввергли их в этот беспорядок. Но я думаю, что то, что нужно моей героине и что для нее означает это стихотворение - это обладать свободой.
?: Да, свободу создателям фильма, находящимся здесь, чтобы они могли снимать то, что им нравится. Спасибо, Дэвид Кроненберг, за "Звездную карту"! Кроненберг: Спасибо! ?: И спасибо Вашим замечательным актерам! Желаю Вам хорошо провести время на фестивале. Вот еще несколько отрывков из фильма. (ПП: По-французски в последний момент звучало имя Роба, но переводчица это опустила)
Сообщение отредактировал Lana - Тяжелый день, 19.05.2014, 16:55
Сообщения из Twitter об интервью итальянскому каналу TG5
@powertohobos: Журналист говорит, что Кристен тоже в Каннах с фильмом "Зильс-Мария" (поэтому вопрос о конкуренции), и после Роб ответил, что уверен, что она будет потрясающая в фильме, что они всегда были очень сильно связаны со времен первого сумеречного фильма, что она потрясающая актриса, и он надеется, что её успех продолжится во всем. Это то, что сказал журналист о том, что он [Роб] сказал, LOL. http://robsten.ru/news....9-17293
мне если Роб похвалил свою коллегу бывшую только в плюс ему А вообще хитрый он жук! Нормально и спокойно ему ответить на самые провокационные вопросы И у меня это видео обрывается....